Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
3351
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
2.5
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GG2-008966
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15735100 л.с.
Расход топлива:7-14 л/100км
Руль:Правый
Название:IS SPORT
Цвет кузова:темне-синий металлик
Цвет салона:серо-бежевый
Салон:руль момо
У мня до Субару была 5 годовалоя десятка,если честно устал от мелочей,хоть и не дорого от500-до 2000,но постоянно что-то ломалось,а когда по всему кузову пошла ржавщина,решил продать и взять японца,у друга была Субару 1999 года,он на нее нахвалится не мог,поехал в Новосибирск с целью купить семейное авто,например Тайоту NADIA,но на 270000р год7,8 с большим пробегом по России,когда увидел Субару сразу взял,260000р,2001года,пробег 60000,комплектация IS sport,темно-синий металлик,лучшее и худшее уже все написано,расскажу про свои нюансы,я люблю ездить быстро,машина просто привязана к дороге,пришлось ездить в экстремальных условиях,снег,грязь,я не ожидал такой прыти,подвеска как только с завода,когда жена за рулем ездит расход 7 литров,она вообще в Субару влюблена,ей все нравится,правый руль,большой багажник,когда надо обогнать,просто нажал на педаль,о смене машины даже слышать не хочет.Когда пригнал,поменял свечи,меняются полчаса,правда поставил неоригинал по 120р,масло в двигателе было серочерного цвета и на уровень больше,поменял масло,фильтр,возле дома,заняло 30 минут,в коробке тоже самое,даже выдавило через привод,замена на станции обошлась в 8000р,масло не оригинал,оригинал в два раза дороже,передние колодки тоже сам менял,15 минут,за 2 года как я ее эксплуатировал я щитаю это копейки,зимой в любой мороз заводится с пол оборота,зато летом с 3 раза,на диогностики ничего не нашли,поставил противотуманки простые советские 300р и день работы,стояли пластмассовые крышки,в купе со своими глазами просто супер,понять не могу когда даже потихоньку езжу,расход от 10-14,шокировала сумма замены ремней 20000р,в первую зиму потухли часы на панели,сломался сиди,установка другого 2000р,двери в мороз плохо захлапываются,стекла затягивало в любую погоду,пока не снял салонный фильтр,больше всего конечно мешает шум,собираюсь летом все сам проклеивать,расход масла 1л на 10000,не знаю, есть свои плюсы и минусы.
Опубликован
 

Комментарии

31.01.2008От Евгена
У меня в мороз стекла не затягивает, если забор воздуха не из салона. А чего ты с туманками возился весь день, какие-то сложности? Под заглушками должны были быть провода... Тоже хочу туманки вставить, напиши, если не трудно, как там и чего. Замена ГРМ с гидронатяжителем, роликами, помпой и работой в Красноярске - 16 рублей. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
31.01.2008
автор
Для Евгения;про стекла не правильно выразился,я же писал что эксплуатируу в грязь,пыль,грунтовые дороги,когда фильтр сняли на нем можно картошку садить))по туманкам,я же ставил советские самые простые,пришлось просверлить дырки,чтоб они еще всяко регулировались,пришлось ставить реле и кнопку включения от ваза,не мог найти родную,и штекера,проше было кинуть новую проводку,если надо сфотографирую,у кого не почитаешь отзыв,все так Субару рекламируют,а про косяки мало пишут
Ответить
   
   
31.01.2008От Евгена
Спасибо, Олег. У меня кнопка для противотуманок почти "на руле", то есть на части рулевой колонки, которая не крутится. Фигню написал, но не знаю, как по другому объяснить, ступор. Ладно, займусь этим, когда тепло будет.
Ответить
   
   
02.02.2008
Привет мужики,я из солнечного Башкортостана,5лет езжу на девятке честно говоря достала уже.Хочу взять имрезу с владика,седан1.5,4WD,кузов WRX годков так четвертых где то за 350рублей.Машина довольнотаки редкая и поэтому спросить что как неукого.Ну так как вы бывалые импрезисты напишите все плюсы и минусы по ходовке,движку по ценам.Сам я люблю по гонять,по этому мне нужен спорт кар и может ли такоым являца ИМПРЕЗА без турбины. Честно,нехочу обламыватся с тачкой
Ответить
   
   
02.02.2008
Москва
1.5 литровая никак не тянет на спорткар.
Ответить
   
   
02.02.2008KINstintin
    
Казань

Сообщений: 1387
Тоже жду через месяц другой такую же. оценка 4B. Пробег 60тыс. ТО до апреля 2008г. гарантийное обслуживание? есть сервисная книжка, один хозяин. На что нужно обратить внимание по приходу, что разу поменять?
Ответить
Suba GG2 2001г. продана
Lancaster 6 VDC 2001г.
   
   
04.02.2008
автор
Винер,на 1.5 ты гонять не сможешь,тем более 4wd,если вваливать расход в два раза увличится,возьми 2 л.tchainik как понять ТО до апреля?если реальный пробег 60,то до сотки ничего на надо,а сразу масло(цвт и запах) в движке и коробке,кондер посмотри,посмотри износ передних тормозных дисков,колодок должно еще 20 точно хватить
Ответить
   
   
15.02.2008
Пацаны подскажи вот у меня импреза 2004 года с передним приводом универсал, коробка автомат, почему у нее расход такой бешанный чуть ли не по 13-14 литров по городу. Что за фигня, у меня марковник двух литровый так же ел
Ответить
   
   
26.02.2008
Привет, мужики!Вот заказал субару - универсал, 1,5 литра, передний привод, 2001 года! Уже купили в японии с аукциона!Остался где-то месяц ожидания!Частенько смотрю отзывы! Узнал много нового. Вообще, машина стоит того? И на много дороже в целом по сравнению с отечественной?
Ответить
   
   
Скоро год, как езжу на Субару Импрезе 1993 года выпуска (одна из первый Импрез). Пригнана из Германии, и потом где-то лет 8-10 каталась у нас. Потом я ее купил. Уже крепко в нее вложил (около 2000 у.е.). Поменял сразу свечи, масляный, воздушный фильтры, амортизаторы передние (200 у.е. + 50 у.е. работа), поменял ГРМ, салькик, еще пару резиночек по ходовой, поменял масло в коробке, в движке. Самое обидное, что пришлось поменять топливный насос и сцепление - ведомый диск и выжимное, карман менять не пришлось, и еще - посмотрел на диск - он еще не был изношенным до такого состояния, что нужно было менять. Дальше интереснее машина не трогалась с места, если несколько раз резко не выжать педаль тормоза. Тот чел, что ремонтировал сказал, что нужно менять главный тормозной цилиндр. Его стоимость приблизительно 150 у.е. В общем, поехал на СТО, кот. специализируются по тормозным системам. Там специалист посмотрел, прокатился, подтянул тросики на сцеплении - и случилось чудо !!! Все нормально стартует. Теперь думаю, что не нужно было менять топливный насос и сцепление. В общем, вся эта замена вышла у меня баков в 300). Объем движка 1,6 л. По поводу скорости, то выжимал по нашим дорогам 170. Дальше не рискнул, хотя еще можно было. Щас езжу так, чтобы на тахометре было 2000 оборотов. Самый оптималтьный режим работы движка по отношению к расходу топлива и к мощьности. В таком режиме 300 ки - где-то на 12-15 литров. Скорость - 90-100 км./час. Больше и не надо. По городу - больше 10-ти выходит однозначно. На обгоне ведет себя не так резко, как, например, 2.0 литровые движки. Так что в гонках на ней участвовать нету смысла. Чисто семейная машина. В принцине, больше вложений в ремонт не предвидися. Только поменять масло. ПОлный привод не один раз выручал. Как-то на трассе на заднем левом колесе "шишку" стесал, так машину трясло, но держала дорогу четко. Ехал где-то 140, очень спешил, поэтому не останавливался, чтобы посмотреть, там с колесом. Как доехал, посмотрел, сразу поставил запаску. До обода оставалось уже сантиметров 5-7. Приятная вешь - переключение на пониженные обороты. Тогда любое бездорожье - выгребает как джип. В общем, тоже несколько раз без проблем проезжал там, где передний газовал и "пыжился".
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв