У мня до Субару была 5 годовалоя десятка,если честно устал от мелочей,хоть и не дорого от500-до 2000,но постоянно что-то ломалось,а когда по всему кузову пошла ржавщина,решил продать и взять японца,у друга была Субару 1999 года,он на нее нахвалится не мог,поехал в Новосибирск с целью купить семейное авто,например Тайоту NADIA,но на 270000р год7,8 с большим пробегом по России,когда увидел Субару сразу взял,260000р,2001года,пробег 60000,комплектация IS sport,темно-синий металлик,лучшее и худшее уже все написано,расскажу про свои нюансы,я люблю ездить быстро,машина просто привязана к дороге,пришлось ездить в экстремальных условиях,снег,грязь,я не ожидал такой прыти,подвеска как только с завода,когда жена за рулем ездит расход 7 литров,она вообще в Субару влюблена,ей все нравится,правый руль,большой багажник,когда надо обогнать,просто нажал на педаль,о смене машины даже слышать не хочет.Когда пригнал,поменял свечи,меняются полчаса,правда поставил неоригинал по 120р,масло в двигателе было серочерного цвета и на уровень больше,поменял масло,фильтр,возле дома,заняло 30 минут,в коробке тоже самое,даже выдавило через привод,замена на станции обошлась в 8000р,масло не оригинал,оригинал в два раза дороже,передние колодки тоже сам менял,15 минут,за 2 года как я ее эксплуатировал я щитаю это копейки,зимой в любой мороз заводится с пол оборота,зато летом с 3 раза,на диогностики ничего не нашли,поставил противотуманки простые советские 300р и день работы,стояли пластмассовые крышки,в купе со своими глазами просто супер,понять не могу когда даже потихоньку езжу,расход от 10-14,шокировала сумма замены ремней 20000р,в первую зиму потухли часы на панели,сломался сиди,установка другого 2000р,двери в мороз плохо захлапываются,стекла затягивало в любую погоду,пока не снял салонный фильтр,больше всего конечно мешает шум,собираюсь летом все сам проклеивать,расход масла 1л на 10000,не знаю, есть свои плюсы и минусы.