И вот сбылась мечта идиота. Купил импрезу - от восторга в зобу дыханье сперло. Еще бы - мечтал о ней лет с 18. Хотелось почувствовать МОЩЬ японского полноприводного авто. Да денег хватило лишь не двухлитровый атмосферник(, зато новехонький.
О главном: субарик у меня первый, но отзывы знакомых исключительно положительные, вот и сподобился на японскую надежную сборку. Накатал на импрезе 22000 км. Пока все, как говорится, тьфу-тьфу, замечательно. Из недостатков только могу сказать о недоработанной шумоизоляци (лучше чем на предыдущих моделях, но до новой 2008 года не дотягивает). Передняя подвеска стала издавать какие-то подозрительные звуки, особенно при вхождении в резкий поворот. По зиме были проблемы с засоряющимися насосами стеклоомывателя (у меня в бачке их 3: на фары, лобовое и заднее стекла). Лучится продувкой в обратку(от форсунок к бачку).
ЗАТО СКОЛЬКО ПЛЮСОВ. Качество деталей и сборки. Вот залог успеха. Салон идеально сочетает в себе абсолютную простоту и эргономичность. Ничего лишнего и все на своем месте. Не приходится отвлекаться от дороги. Все ручки и переключатели под рукой.
Полный привод - это отдельная тема. Когда едешь за 150 км/ч и одним резким движением руля переставляешь авто из ряда в ряд, при этом не ощущая даже малейшего дискомфорта и напряжения - понимаешь, что это ЛЮБОВЬ. Япошки свой опозитник ставят ниже, чем обычные рядные двигатели, за счет этого достигается высокая курсовая устойчивость. С резкими поворотами немного сложнее. На большой скорости происходит сильный боковой крен, но за счет AWD это компенсируется. Хотя немного иногда страшно, особенно на мокром асфальте и шипованной резине (с летней попроще - сцепление надежнее). Это из-за подвески. Мягковата. Но зато не появляются синяки на пятой точке. Так что плюс это или минус, я так и не оценил пока. Но комфортно - точно.
О коробке. Автомат, конечно, иногда не радует свей заторможенностью (в рамках допустимого), и разгоняется медленнее ручки на пару секунд, зато компенсируется это комфортом и удобством вождения. На двух литрах особенно не погоняешь. Это ж не WRX. Я за автомат. Плюс его в том, что вероятность запороть и перекрутить движок, практически отсутствует. Автомат не позволяет "насиловать" двигатель и бережет его ресурс. Есть для управления коробкой переключатель POWER и SNOW. Для чего он я - понял, но на практике вещь бесполезная. POWER переключает на пониженую передачу на повышеных оборотах, SNOW - наоборот. Все это можно проделывать педалью газа. Коробка 4х ступенчатая, но на 3 передаче раскручивал до 185км/ч при 7000об/мин. Максимальная скорость в паспорте 190кмч, выжал 200.
Расход бензина - это,вообще, вещь фантастическая. Пишут 9л на 100-выходит 12, пишут 12 - выходит все 15-17. Могу по опыту заметить, что в среднем в городе выходит 12-13, если педаль газа "тапочкой в пол" не вдавливать. По трассе 9-10л- это в спокойном режиме, не меньше 13-14, если "погонять".
Я умудряюсь скормить коню овса литров 17. Бывает. Редко.
Цифры привожу объективные, потому как замерял на новой машине с пробегом 5-10 т.км.
Очень порадовал AWD на голом льду. Я был в поражен, когда машина стартовала по нему, почти как по асфатьту. Но вот при торможении не стоит переоценивать полный привод. Несет машину, однозначно, меньше, чем передний или задний, но НЕСЕТ! Пробовал по неглубокому снегу ездить - ТАНК! По каше зимней - по фиг каша! Машина отлично держит дорогу. Зимой приходилось очень ЧАСТО мотаться за рулем, но очень РЕДКО я задумывался о погоде. Короче, зимняя езда мало оличалась от летней.
Надо отдать должное оптике. Ксенон светит на 5+. Значительно лучше LEGACY и OUTBACK (сравнивал).
В ИТОГЕ: доволен я машиной неимоверно. Есть маленькие недостатки, но без них не бывает. Рекомендую всем любителям погонять и погоняться, но не "доросшим" ПОКА до WRX)