Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Москва
9401
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:хетчбэк
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:12/100 л/100км
Руль:Левый
Название:RJ
Цвет кузова:topaz
Цвет салона:black
Доброго времени суток!

Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве.
Как мы все знаем, к нашему большому сожалению, дилер Subaru в Москве один (г-ый У-С-с).
Более того этот же дилер оказался "представительством Subaru в России" (поправьте меня если это не так, но по телефону «представительства» сказали так).

Поэтому имеем следующую ситуацию (мои знакомые попали в такую же).
Заказала свою машину в феврале 2008 года, по цене 793 300 рублей с поставкой до конца мая 2008.
Оплатила машину сразу.

Сегодня (16/04) звонит менеджер Михаил с Автозаводской и предлагает следующее:
"Вам необходимо доплатить 40 000 рублей или (!) заказать дополнительного оборудования на эту сумму.
- Почему? - спрашиваю я
- Потому что мы увеличили продажные цены
- Но у меня, же в договоре стоит цена 793 300 и я оплатила автомобиль!
- Или доплачивайте или забирайте деньги обратно - был его ответ!"

Что, на это можно сказать?

Думала на эту тему. Договор скользкий с ними пришлось от безысходности подписывать, и в нем сказано, что они могут увеличить цену, при увеличении цены производителем.
Дозвонилась производителю (для интересующихся сайт http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/domestic/index.html), и получила ответ - цены не менялись.

Получается что это:
1. Нарушение антимонопольного законодательства.
2. Нарушение прав потребителей.
3. Обман потребителей и мошенничество (УК РФ).

Поэтому предлагаю ВСЕМ - не оставлять все так, как есть и не давать себя обманывать.

Завтра иду писать заявления во все вышеперечисленные инстанции (чего и Вам желаю).
Если среди читающих есть профф. юристы может еще что порекомендуют?

А дилеру, если они вообще читают подобные сайты, нужно подумать, стоит ли так зарабатывать на людях?

Удачи всем!

P.S.: Такой позор для такой отличной марки Subaru.
Опубликован
 

Комментарии

Сочувствую. Желаю быстро, удачно и без лишних нервов решить вопрос. Россия-матушка, ептить. Жулики...
Ответить
   
17.04.2008fraggle
  
Команда Drom.ru

Сообщений: 8226
Ольга, напишите об этом на правовом форуме: http://forums.drom.ru/law/ Там компетентные люди, возможно, там помогут.
Ответить
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
   
17.04.2008shalam
  
irkutsk пуп земли

Сообщений: 8894
позор не для субару а дилеру ПОЗОР, марка тут ни при чем.
Ответить
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
   
17.04.2008GUVVA
 
Хабаровск

Сообщений: 4864
да в усервисе МУДАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и я в этом и убеждался!!!!!!!!!!!
Ответить
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
   
17.04.2008seu2000
   

Сообщений: 818
ИМХО такие темы надо в форуме обсуждать. А здесь отзывы о МАШИНАХ, а не о дилерах. Тем более, о дилерах в нашей стране заранее понятно какие отзывы будут. Плохо у нас дилерские сети работают и часто очень непорядочно. Короче автор перенеси это в форум.
Ответить
   
17.04.2008Павел 54
   
Нск

Сообщений: 29918
А где отзыв?
Ответить
50-125-400-125-650
   
   
17.04.2008
Иркутск
В общем договор купли продажи не может противоречить законодательству РФ по защите прав потребителей. Так что вам необходимо хотябы обратиться в отдел по защите прав потребителей и показать договор на предмет таких несоответствий. Можно обратиться к юристу, тот сразу может грамотно написать претензию, копию которой можете передать под подпись в "У С-с". Вобщем тут и так понятно что они не имеют права требовать доплаты, это я знаю поскольку сам работаю под заказ. Я у нас в Иркутске тоже заходил в эту компанию, мне она так же непонравилась язаказывать у них ничего нестал. Удачи в вам в борьбе за свои права. ТОже хочу приобрести такой аппарат, сейчас езжу на Impreza 98, 1.5, хотелось бы получить отзыв об новенькой машинке. Позор УСервис!!!
Ответить
   
   
17.04.2008Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
в правовом форуме создайте тему, помогут
Ответить
https://zaplati.me
   
21.04.2008author
автор
Уважаемые автолюбители, спасибо всем за комментарии! На текущий момент ситуация следующая: К сожалению ни йена (а продаются с Японии они в них - колебания с февраля по текущую дату 0,01%) ни таможенные пошлины не менялись. И нет ни каких причин, кроме как нажится еще больше на людях, в лоб увеличив цены на 5%. Дело, конечно, не принципа, а того что под машину закладывалась строго определенная сумма. И соотвественно планировался бюджет. Почему я должна ДАРИТЬ свои деньги кому-то, только потому что ему просто захотелось больше? И если мы ВСЕ будем позволять так с собой обращаться - то еще не то увидим. Мне в других ветках и с других сайтов пишут то про сервис, то про ремонт, то про доп. оборудование этого У-С. И люди хотят идти вместе со мной. Людей нагло обманывают и посылают при этом в пешее эротическое путешествие. Нашли на аналогичном сайте черный список автодилеров, так эта компания оказывается уверенно первые строчки держит. Псоледний пример: sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=260237#260237 Вот, думаю, переведу все на японский - и производителю отправлю. Пусть подумают о своей кривой политике в Москве. После завершения всей эпопеи отвечу всем, и на форум и в личку. Оказывается все-таки иногда У-сер читает форумы. Поэтому, не буду делать ему хорошо - давать информацию. В целом, оказывается мы не превые и не одни такие. С ними уже судилась просто КУЧА народа, и ВСЕ без исключения суды выйграли (или 100% случаи были, или У-сер не удосаживаются соблюдать законы, скорее второе) А недовольных сколько написало, просто ужас! Заставило в серьез задуматься как там буду обслуживаться. В law-форум инфо разместила. Спасибо.
Ответить
   
   
24.04.2008
Нужно делится инфой и производителем. Не уж то там не вменяемые людм работают??? Может повлияют на продованов? :-( (надежда умирает последней) То, что не ту страну назвали Гондурасом, убеждается каждый ее житель ежедневно. Очереди, хамство, спекуляция... Долб.... е внуки Великого Октября.
Ответить
   
   
30.04.2008
Коробка загудела на Легаси B5 - 2007г на 5-ой тысяче км, по гарантии не хотят менять весь агрегат, настаивают что хорошо отремонтируют. Большие сомнения. Ваше мнение?
Ответить
   
   
06.05.2008(author)
автор
Для 000000000000000000000000 Доброго времени суток. Не специалист в коробках, но могу точно сказать, что это "существенный недостаток товара" согласно Закона о защите прав потребителей - так что смело в суд - поменяют, как миленькие. Хотя можете и ремонтировать, но я бы не стала.
Ответить
   
   
06.05.2008
Здравствуйте!!!!Если не очень вас напрягу ,очень хотелось бы узнать от пользователей марки SUBARU,-impreza действительно хороший автомобиль? Если можно раскажите мне ,а то в диллерском центре навешали лапши,ничего не понятно! (Заказал IMPREZA-2.0 SPORT)Сделал предоплату,но есче можно отказаться......ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Ответить
   
   
07.05.2008(author)
автор
Доброго времени суток! Сергей, свою новую Impreza буду получать в середине-конце мая (как этот "нехороший" дилер У-С привезет. По предыдущему поколению, могу сказать, что по моемум опытоу вождения (ВАЗ09, Toyota Corsa/Avensis, Suzuki GVitara, BMW 525(39), MB C200, Impreza 2005) эта машина, которую я захотела обновивить на ее саму же. Прекрасное сочетание качеств для меня: размер для города, управляемость, 4WD-всесезонная проходимость (в перделах разумного), безопасность опять же, надежность, и прежде всего комфорт и ощущение от вождения машины - просто песня. Все другие были по двум или трем параметрам хуже (субъективно). Единственный минус для меня (как для девушки) в текущей Impreza - внешний вид, вод новая - совсем другое дело - красивая. Начинка осталас вся та же, поменяли серьезно экстрьер и слегка интерьер. Поэтому и хочу взять. Как Вы, наверное, уже читали не раз на Субаровских форумах и в отзывах - эта машина развращает, потом трудно сесть на что-то другое, все какое-то не то. Еще говорят, что потом комфортно ездить только на Porsсhe. По мне, на MB тоже не плохо. Надеюсь, чем-то помогла.
Ответить
   
   
15.05.2008(author)
автор
Доброго времени суток! 1. Буду благодарна всем за информацию о комплектации (вещи, кроме самой машины: ключи, запаска, разл. инструкции, гарантийки и т.п.), которая должна быть в стандарте с завода для Subaru Impreza 2008, 2.0 AT 2. На что обратить внимание при приемке автомобиля у дилера? Как луше осуществить приемку? Спасибо!
Ответить
   
   
21.05.2008
Вопрос к автору: так чем дело кончилось? доплатили разницу? и че у них за реклама висит: скидки 5%
Ответить
   
   
16.06.2008kolkalos
брал субару в Нижнем,минималку,за 577700,приехал через 2 недели на то1500-заказы принимают за 609000*как сделать скидку5% если не сделал наценку ?в комплекте запаска,домкрат,баллонный ключ(г полное),комбинированная отвёртка(владельцы 2101 такую помнят),сумка с огнетушителем,буксировочным тросом,аварийным знаком и оранжевым жилетом,удачи!!!!
Ответить
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв