Привет всем любителям СУБАРУ. Читал отзывы и решил сам накорябать свои ощущения от покупки субарика. Я не поэт и по этому не обессудьте за ошибки и обороты речи. Писать о том, как покупался, авто и как ждали, в пункте ощущения от покупки назначения не имеет смысла, месяц участия на аукционе и два с лишним ожидания прибытия, после этого надо лечить нервы, если это дело в первый раз. В голове мысли, какая машина придет, а вдруг не соответствует аукционнику, а хуже всего вдруг не ездит. Сейчас я думаю, если берешь реально из Японии то можно не переживать, что с ней что-то не так, если только в пути что-то не произойдет. Наконец машинёшка была получена на руки в конце Сентября 2007г. Поставлена на учет в ГАИ. Сначала было чувство восторга (как от хорошего СЕКСА), но потом начались будни эксплуатации АВТО. Масло в движке и фильтр масляный поменял сразу не стал рисковать, а в коробке, судя по щупу, было чистое, туда не совался. До этого были авто отечественного, немецкого, корейского производства им не сравнится с СУБАРУ . Не скрипит не гремит и плюс есть всё для нормальной езды: , ГУР, Эл. зеркала, Эл, стеклоподъёмники, 4WD (минус не отключаемый полный привод) и после месяца эксплуатации а особенно зимой, полный привод это вещь. Но стал убивать расход бензина (14.5/100км) при условии что в холод заводил и прогревал 2-5мин.поэтому стал менять расходники (ставил оригинал не жалел «капусту» для любимицы) про цены не пишу, в разных регионах они разные) но расход так и не упал. Зато он упал когда стало тепло(12,7/100км) это расход при езде по городу. а по паспорту должен быть меньше. Кстати пробовал ездить быстро и очень быстро и ездил как черепаха ,сильно на расход это не влияет. Заливал полный бак катался до предела и сравнивал результат, показания были всегда одинаковые (плюс минус 100мл. на сотню) Пока было ознакомление с СУБАРУ ИМПРЕЗА заказал на продажу МИТСУБИСИ Паджеро Мини(4WD отключаемый, турбо, электро-пакет. (расход6л/100км по паспорту, 660куб.см. 64лош.) Когда я получи Мини и покатался неделю на этом аппарате Я понял что Субарик по сравнению с ним РЕА-А-А-АЛЬНЫЙ тормоз при разгоне(правда разгонялся на мини до120 после страшно в отличии от субару у которого после 160 очко играет) но зато радовал росход топлива при нормальном полете. Паджерик очень понравился жене по габаритам управляимости даже стала просить оставить, но он нам не подходил по размерам для семьи( а так машинка чисто для девочек) и по этому её удачно продали . Разговаривал со знакомым у которого большой настоящий (ПРАВильный) Митсубиси Паджеро, у него и то расход 13-14/100км. Движёк дизель 2.6л. После такого сравнения мой взор упал на HONDA CIVIC HYBRID который ожидаю в начале лета(как только будет опыт общения с этим чудом японского автопрома напишу на сайте HONDA). Один минус пока что знаю –это передний привод ( и без компромиссов) других нет. Если бензин так и дальше будет расти- у ЯПОВ будем заказывать троллейбусы ! ДА чуть незабыл, ещё- дополнительно сам установил подогев седеней т.к надвигались зима и ДВД проигрователь, после установки которого меня
перестали напрягать пробки, сиди смотри фильм, клип или даже эрот, клипы. Седения довольно удобные и регулируются нормально (смотря с чем сравнивать, с нашим ВАЗ – то отлично, а если с машинами бизнес класса – то так себе ) P.S. а так субарик надежная машинка для повседневного использования и выездов за город на дачу, по крайней мере не застрянешь (а то всю зиму с переднем приводом после снегопада машинки буксовали) если понравиться CIVIC то пополню ряды буксующих, так-что время есть буду чесать репу и думать на чем кататься или буду смотреть нормальный джип с нормальным расходом топлива, клиренсом ,дорожным просветом, полным приводом и т.д.
Итак я менял;
Свечи ориг. 800р. за одну штуку. (рассчитаны на пробег 45.000км)
Масляный фильтр 300р. (на пробег 15.000км)
Масло синтетика 1200р.
Воздушный фильтр 400р. (на пробег 15.000км)
Вот вроде и всё ещё чё вспомню напишу, а то уже запарился, в школе СТОКО не писали, времени убил уйму, и дети гонят от компа, ну СЁ ПОКА!!!
Sergei2008