Начну как все обычно - с тех машин которые были до купе. Первой моей машиной была тоета чайзер таурер V в сотом кузове 2.5 турбо на автомате. Пару слов о ней. Машина с безумной энергетикой и сильной динамикой. Считаю, лучшим седаном бизнес класса. Конечно, от бизнеса там мало – но все же. Продал т.к. понял я одно – турбовая машина должна быть только на механике. Я всю жизнь мечтал заниматься машинами – поэтому сделал все – чтобы это произошло. Создал свой сайт познакомился с нужными людьми и все завертелось, закрутилось. Следующей красоткой была целика St205 255л.с. на ручке с полным приводом. Машина отличная, очень крепкая и надежная. Из минусов отмечу ее вес, проблемную кулису и суперстрат (подвеска – дорогого обслуживания).
Отзыв о Toyota Celica
К ее динамике я быстро привык поэтому приступил к заветной мечте под именем
Субару WRX STI . Мысли расходились напрочь. Либо лупатую сти, либо старый кузов купе. Но лупатых то как грязи (не обижайтесь ребят – лупатую тоже очень сильно люблю) а купе надо еще поискать. Сразу полез на аукционы и на GAO! Была выкуплена моя красотка с пробегом 90 000км и с жесткой оценкой 3R почти за 9000баков только там. шла очень долго – около 3 месяцев. И вот звонок с разгрузке – забирайте.
Первое впечатление – очень страшно нажимать на гашетку. Ощущение будь-то управляешь заднеприводным авто, чуть передавил – сразу корму кидает и лови ее. Ну что мне не помешало сразу выжить на варшавке 190 до отсечке. И это зимой на полу сликах.
Не от большого ума - ТОВАРИЩИ!!!
По поводу кольца - как мне обьяснили и по ощущениям. На коробке стоит кольцо – если оно стоит вначале – то машина имеет 90% на 10% соотношение полного привода (по сути заднеприводная машина – поэтому давить на гашетку надо очень аккуратно). В городе можно кататься на два щелчка вперед 70 на 30 с частичной блокировкой колес. И полное вращение кольца до упора вперед дает 55 на 45 с полной блокировкой всех колес. Это гоночный режим при котором можно двигаться только по гравию или снегу и по прямой. Разворачиваться на таком режиме нельзя – можно сломать коробку. Отмечу что при таком режиме на снегу машина ведет себя более линейно – ее не кидает никуда, на старте едет прямо как по рельсам. Перемещение кольца отражается на приборке и имеет по моему 5 бальную шкалу.
Через недельку повез ее на 100 000 ТО. На лихаборку – цены удивили очень. За 24 000рублей мне сделали следующие работы:
1. Замена усиленного ремня ГРМ, роликов, сальников – все оригинал
2. Замена всех фильтров
3. замена свечей
4. замена всех жидкостей (редуктор, коробка, раздатка, антифриз)
Я считаю что вместе с рабой и запчастями – это действительно дешево.
Дальше начну о грустном. Начну эту историю со следующего. У меня есть друг селиковод страшный до мозга костей. И представляете – выяснилось, что он мечтает о субару, о заветном STI, но – дальше его слова:
« Да, Импреза это вещь
И Субару уважаю, но.... при моей бывшей любви к авто - слишком накладно
Всем говорил: "был бы побогаче, содержал не 3 Тойоты, а 3 Субары". Та же
грамотность и даже надежней.
Хотя, Тойота на железе не экономила никогда - субары со временем "устают"
по железу быстрее гораздо.»
На что я ему говорю - те времена ушли, сейчас субару обслуживается как все машины. Я не могу сказать что дорого или дешево. Митсубиси обслуживается еще дороже. А когда бьешься, то дорого все модели независимо от производителя. И тут прозвучала его мысль, которую до аварии, я не воспринял бы всерьез.
«Должен заметить, что Импреза мне именно этим и пугала и восхищала
одновременно: мне не хватало квалификации и очень много знакомых разбивались
в хлам, но при этом оставались целы и невредимы. При этом никого - из
владельцев Эвиков !
Низкий оппозитник и развесовка дает повышенную устойчивость, но когда машина
срывается, нужны экстранавыки, чтобы ее "словить". Но и уровень безопасности
восхищает - субаровцы как будто предвосхищали»
Важное слово в его изречении это – КВАЛИФИКАЦИЯ….
Так вот ребят, что я хочу донести до Вас. Покупая WRX STI Вы попадаете в зону риска для своей жизни. Разбиться на данной машине очень легко. И какой бы стаж и навыки не были – надо трезво оценивать свои силы и Питером Солбергом вы никогда не станете. Хотя этот тоже ошибается и часто. Причем машину эту может «сорвать» там, где никогда не подумаешь. Можешь говорить себе – да я тысячу раз проходил этот поворот или тот или иной маневр, а на 1001раз ее сорвет. Ведь медленно на этих машинах ездить просто не реально. Это как Вы купите спорт-байк – конечно там зона риска еще больше.
В завершении скажу – что машина имея вес в 1280кг и мощностью 280 л.с. обладает бешенной динамикой. И та скорость за которой я всегда гнался оказалось для меня не обузданной. Машина разбита и уже продана.
Да чуть не забыл – я считаю что у турбовых субару самый маленький расход. В городе со стартами и пробками 55 литров мне легко хватало на 400км.
Следующей гоню себе более спокойную семейную машинку. Это легаси 280л.с на ручке. Как приедет расскажу что до как.