Здравствуйте, коллеги!
Хочу изложить женский взгляд на Субару-Импрезу. Импреза – моя шестая машина по счету, но первая – новая (в целлофане, 2008 г.в.). Как пришла именно к этой машине? Никак! Появилась возможность приобрести новый автомобиль за 500-600 руб. Была в Москве. Решила прокатиться по ближайшим автосалонам, что-нибудь присмотреть. Первый же оказался с Субару. Увидела Импрезу (очень даже ничего!). Спросила у менеджера: ”А ездит ли она, в принципе?”. Само собой он чуть не поперхнулся, и ответил, что достойней автомобиля в жизни не встречал. Даже не заглянув в салон, отправилась шевелить женскими извилинами, какого цвета: серебристого или золотистого выбрать автомобиль. Надумала на третий…конечно, красную! И вот она! Возможность оценки появилась мгновенная – перегон 700 км! Итак, что понравилось:
- внешний вид (автомобиль индивидуален, его вряд ли можно перепутать с любым другим брэндом);
- салон – эргономичный, простора – хоть отбавляй;
- водительское кресло – изумительно, уже км через 30 было ощущение, что я в нем родилась;
- панель – прелестна, функциональна до неприличия, кнопок минимум, причем на всем знаки просты для понимания, это особенно актуально для тех, кто не умеет читать или не хочет трать время на руководство пользователя (на ходу мне хватило 10 мин, чтобы полностью разобраться с зеркалами, климат-контролем, светом, музыкой, дворниками);
- зеркала – вне всяческих похвал (чувствовала себя водителем импортного автобуса);
- поведение машины на дороге – отличное (повороты, кочки, ямки – абсолютно не заметны, выражение, как влитая, именно о ней);
- высокая скорость адаптации в автомобиле, ощущения дискомфорта нет с первых минут (выехав с МКАДа в обычном режиме уже “точила” бутерброды, запивая кофе на ходу);
- скажу по-женски: ход рычага коробки передач очень короткий, по моему мнению, это – супер ( с первой минуты вождения ни разу не довелось перепутать 1-ую скорость с 3-ей);
- изумительные тормоза (тормозит плавно и шустро одновременно!).
Что не понравилось:
- пластик на панели (выглядит дешевым и жестким);
- багажник (супермелкий, в гипермаркете не затаришься);
- лично у меня правая нога упиралась в пластик (отодвигаюсь дальше – не дотягиваюсь до педалек, а ближе…вот такая фигня!).
Что осталось не оцененным:
- ксенон на ближнем свете ( еще не довелось покататься в ночное время);
- шумоизоляция (до 1 600 км можно ехать, не давая свыше 3 500 об, примерно 90-100 км, на такой скорости, безусловно, все хорошо, а что будет на скорости 140, сказать не возможно);
- ...посмотрим, что будет зимой.
Ну и что не стоит ожидать от этого автомобиля:
- красивого старта со светофора, безусловно, не будет, так же как и стремительного обгона (очевидно, что с разгоном у нее напряженно, именно в этот момент понимаешь, что 1,5 л движок не очень положительно настроен к 1,5 тонному автомобилю).
И в заключение. Импреза – автомобиль для состоявшихся в моральном плане водителей, у которых уже закончились детские понты (я самый стремительный на этой дороге водила), но осталось желание с комфортом и в максимально безопасном режиме переместить себя и своих спутников из одной точки в другую! Безусловно, я очень довольна своим случайным выбором и твердо уверена, что в данном ценовом сегменте – это лучшая машина! Удачи на дорогах и не судите строго!