Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

6515
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.2
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Здравствуйте, коллеги!
Хочу изложить женский взгляд на Субару-Импрезу. Импреза – моя шестая машина по счету, но первая – новая (в целлофане, 2008 г.в.). Как пришла именно к этой машине? Никак! Появилась возможность приобрести новый автомобиль за 500-600 руб. Была в Москве. Решила прокатиться  по ближайшим автосалонам, что-нибудь присмотреть. Первый же оказался с Субару. Увидела Импрезу (очень даже ничего!). Спросила у менеджера: ”А ездит ли она, в принципе?”. Само собой он чуть не поперхнулся, и ответил, что достойней автомобиля в жизни не встречал.  Даже не заглянув в салон, отправилась шевелить женскими извилинами, какого цвета: серебристого или золотистого выбрать автомобиль. Надумала на третий…конечно, красную!  И вот она! Возможность  оценки появилась мгновенная – перегон 700 км! Итак, что понравилось:
- внешний вид (автомобиль индивидуален, его вряд ли можно перепутать с любым другим брэндом);
- салон – эргономичный,  простора – хоть отбавляй;
- водительское кресло – изумительно, уже км через 30 было ощущение, что я в нем родилась;
- панель – прелестна, функциональна до неприличия, кнопок  минимум, причем на всем знаки просты для понимания, это особенно актуально для тех, кто не умеет читать или не хочет трать время на руководство пользователя (на ходу мне хватило 10 мин, чтобы полностью разобраться с зеркалами, климат-контролем, светом, музыкой, дворниками);
- зеркала – вне всяческих похвал (чувствовала себя водителем импортного автобуса);
- поведение машины на дороге – отличное (повороты, кочки, ямки – абсолютно не заметны, выражение, как влитая, именно о ней);
- высокая скорость адаптации в автомобиле, ощущения дискомфорта нет с первых минут (выехав с МКАДа в обычном режиме уже “точила” бутерброды, запивая кофе на ходу);
- скажу по-женски: ход рычага коробки передач очень короткий, по моему мнению, это – супер ( с первой минуты вождения ни разу не довелось перепутать 1-ую скорость с 3-ей);
- изумительные тормоза (тормозит плавно и шустро одновременно!).
Что не понравилось:
- пластик на панели (выглядит дешевым и жестким);
- багажник (супермелкий, в гипермаркете не затаришься);
- лично у меня правая нога упиралась в пластик (отодвигаюсь дальше – не дотягиваюсь до педалек,  а ближе…вот такая фигня!).
Что осталось не оцененным:
- ксенон на ближнем свете ( еще не довелось покататься в ночное время);
- шумоизоляция (до 1 600 км можно ехать, не давая свыше 3 500 об, примерно 90-100 км, на такой скорости, безусловно, все хорошо, а что будет на скорости 140, сказать не возможно);
- ...посмотрим, что будет зимой.
Ну и что не стоит ожидать от этого автомобиля:
- красивого старта со светофора, безусловно, не будет, так же как и стремительного обгона (очевидно, что с  разгоном у нее напряженно, именно в этот момент понимаешь, что 1,5 л движок не очень положительно настроен к 1,5 тонному автомобилю).
И в заключение. Импреза  – автомобиль для состоявшихся в моральном плане водителей, у которых  уже закончились  детские понты (я самый стремительный на этой дороге водила), но осталось  желание с комфортом и в максимально безопасном режиме переместить себя и своих спутников из одной точки в другую!  Безусловно, я очень довольна своим случайным выбором и твердо уверена, что в данном ценовом сегменте – это лучшая машина! Удачи на дорогах и не судите строго!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1592
Четыре...
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
Скажите мадам, а до импрезы какие авто у вас были?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
не отзыв, а рекламный пиар манагера
GX-110
 
 
Ответить
Виктор 2.4
S-Luch
Согласен.
При таких дешёвых данных, такая дикая цена.
 
 
Ответить
Оксана1
автор
Предпоследняя - Пежо-307, 2003 г.в. Машину не пиарила, смысла нет, придерживаюсь мнения - сколько людей- столько мнений. Полный привод, электрообогрев сидений, складывающие зеркала, CD с MP3, климат-контроль, ксенон... да, исключительно по моему мнению, нормальная базовая комплектация (в сравнении с тем же Пежо: передний привод, "слепой ближний", штатная магнитола, не складывающиеся зеркала...).
 
 
Ответить
Евгений54рус
Новосибирск
Вот такое "Г" сделали из легенды.
Первый раз слышу чтоб про импрезку говорили что: "Импреза – автомобиль для состоявшихся в моральном плане водителей, у которых уже закончились детские понты (я самый стремительный на этой дороге водила), но осталось желание с комфортом и в максимально безопасном режиме переместить себя и своих спутников из одной точки в другую!"
Полторашка это для тех у кого на самолет не хватает,но все же хочет себя чувтвовать причастным к мировой истории ралли.
Сам езжу на полторахе 2005 г.в. (правый руль) по городу чувствую себя уверенно и спокойно (не лихачу), но для более уверенной езды двушечку бы....
P.S. Уверен что потом и турбинку захочется...
 
 
Ответить
Поздравляю с машинкой!
Но если еще недалеко отъехали от магазина, советую вернуться и взять на автомате! Шутка.
Моя супруга ездит на полторашке, но с автоматом. Уже пол-года. И до сих пор балдеет, когда со светофора делает всех. Автомат оказался более динамичным, чем механика, именно в момент старта.
И полный привод почувствуете зимой, когда будете проезжать мимо буксующих Пежо.
P.S. А турбинку уже хочется.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
А задние сидушки складываются? Чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие быгажника
 
 
Ответить
АМоралес
Андруха, не надо блабла про "со светофора", типа тут никто на полторашечных Эмпрэзах не ездил. Такой же овоч как Королла.
 
 
Ответить
Оксана2
автор
Во-первых, прошу прощения, если моих сообщений с приблизительно одним и тем же текстом окажется с десяток (трудно доходило, как правильно "отозваться" в комментариях). Автомат не стала брать... побоялась (живу в глухой деревне, дороги за всю зиму чистятся один раз, поведение новой машины зимой не известно, а "торчать" в сугрубе на автомате... (в общем, побоялась, что уж здесь говорить). Про сидушки - пока не знаю (книжку читать некогда!). А про старты со сфетофора...Вы меня, безусловно, радуете; но сама пока не убедилась, жду 1 600 км на спидометре!
 
 
Ответить
АМоралес, ну конечно, на светофоре все мужики, видя что за рулем женщина, специально тормозят. А если серьезно, то я не поверил, что полторашка по паспорту разгоняется до сотни за целых 15 секунд. Специально на трассе засекал. Совпало, ровно 15. Но ощущения, что машина стратует гораздо быстрее. Однако факт, что вторая передача включается после 6000 оборотов. Это и дает относительную резвость.
Оксана, нам инженер по гарантии рекомендовал дождаться цифры 3000 на спидометре.
Про сидушки - новая импреза хэтчбек. В салоне можно холодильники возить. Кому не жаль салона.
 
 
Ответить
AMorales
Я, видя женщину за рулем, торможу.
Кто знает, что у нее на уме.
 
 
Ответить
Ребята я конечно не такой знаток Ипреза, До сих пор ездил на десятке, но завтра иду в салон Subaru, Одним словом посоветуйте полторашку автомат стоит брать?
 
 
Ответить
Андрей
Одним словом- нет
 
 
Ответить
Одним словом - да!
Надо просто на этой машине проехать.
А чтобы спор да-нет стал творческим, вспомню анекдот, рассказанный полковником-автомобилистом:
- Как называется деталь, которая крепиться спереди и сзади автомобиля?
- Бампер.
- Неправильно. Деталь называется буфер. А бампер - это триппер, подхваченный на БАМе.

Короче, после десятки будешь летать!
 
 
Ответить
не знаю - не знаю :)
импреза 1,5 ,пробег 1300,на ручке, както можно выбрать передачу на усмотрение, включаешь кондиционер и пи..., не едет :((
понятное дело - обкатка, но кажется что и после обкатки поедет не намного быстрей, машина тяжелая для такого движка
 
 
Ответить
а вообщем 1,5 на ручке мне нравица :)хрен с ним с кондиционером
хорошая машина
 
 
Ответить
Griz
МКПП - однозначно...ездил на Субе 1.5 ПР автомат...одно, сейчас взял 1.5 МКПП новую...разгон совсем другой!!! мое мнение...АКПП брать как минимум с 2.0-х литрого движка, он мене всего будет тупить...а на 1.5 МКПП!!! из личного опыта! удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Sub Dealer
Чувиха, если не хватает мощности, есть такая штука, как понижающая передача(на механике). Ее врубаешь и полетела!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Если надо то и 1,5 нормально стартует. зы - при выключенном кондее естессно. да и вообще нормуль тачила. Я вот чегото не хочу 2х литровую хотя возможность есть
 
 
Ответить
Увы((
Не едет она! 1,5 Импреза, автомат, купила в ноябре, 11000 пробег. Все равно не едет! Когда набрала скорость - все хорошо, но набрать эту скорость, так и хочется пинка дать, чтобы поехала!
 
 
Ответить
Для Увы
Что значит - не едет?
Именно старт 1,5 автомату удается. За сколько секунд до 60 км разгоняется ваш аппарат? Мой секунд за 5. Точно правда не засекал. Но если газ чуть придавить со светофора всех делает.
Может быть электроника ограничивает. А если обнулить все настройки бортового компьютера отключением аккумулятора? Поинтересуйтесь на сервисе.

А может Вы сравниваете с WRX STI?
 
 
Ответить
1,5 с автоматом вообще не едет нихрена!!!! У меня нива быстреее стартует! 1,5 с автоматом эт ваще @!#$ полное!
 
 
Ответить
Сашкос
1,5 с автоматом едет нормально, просто кому чего надо, естесссссно не спортивная динамика, до 60 не хуже чем бэхи, мерсы, фольцы, тайоты того же класса...
Кто там на ниве чего вякает, у вас наверно дальтонизм цвета на светофоре перепутали, "все стоят - а мы гоняем" ))))))))))
 
 
Ответить
los
    
Владимирская обл.
Сообщений: 40770
а нива вопче до 100 разгоняицца или тока сгорки?
in truck's we trust!
бешу.
 
 
Ответить
брал на тест драйв в У-сервисе 1,5АКПП - не едет вообще.. мазда трешка жены 1,6АКПП едет значительно быстрее
в итоге мой выбор 2,0 МКП. совсем другое дело. то что нужно, не пуляет как бешеная, но при необходимости стартует очень уверенно. и бензы кушает не много, по трассе если ехать не спеша (~90км/ч) кушает 7 литров, если ехать нормально 120-140 с обгонами и ускорениями, расход все равно не переваливает за 10литров на сотню. по Московским пробкам 12-14 литров. кстати проехал на ней уже 6000км. до нее была импреза 2002г.в. 125л.с. на ручке. ехала на много хуже.

PS кому интересно про мои машины, поищите в goole "subaru Impreza Mcf1"
 
 
Ответить
Anna 161
3 дня назад купила 1,5 МКПП.
Сразу озвучу 2 мнения:
Мое - очень довольна. Машина удобна, 1,5 движка вполне хватает для моего стояния в бесконечных пробках :) Важно - отличная управляемость. Очень актуально по льду и снегу.
Мнение мужа - эта машина должна иметь не менее 2 л под капотом, чтобы "нормально ехать", но он доволен, что я буду находиться в большей безопасности в этой машине, чем в других.
Поэтому, если вы ищите надежную и безопасную машину, которая будет радовать вас именно этими качествами (а также мыслью, что вы все же прикоснулись к легенде), то смело покупайте.
PS Раньше у меня была другая машина. С интересом наблюдала за соседом на WRX, который бок о бок со мной плелся в утренней пробке, не имея возможности реализовать и сотой части возможностей его великолепной машины. Обязательно куплю WRX, но как третью машину в семью, а не вторую.
 
 
Ответить
los
    
Владимирская обл.
Сообщений: 40770
wrx , конечно , хочется,но стоять в пробке действительно всё равно на чём,а 1,5 вполне хватает для уверенной езды по нашим "дорогам"
in truck's we trust!
бешу.
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
какой ресурс двигателя у STI 2.5
 
 
Ответить
los
    
Владимирская обл.
Сообщений: 40770
лезь на форум субару - там много чего есть,а про ресурс - в дни моей молодости у лодочных моторов(практически вечных у просто рыбаков и отдыхающих)был ресурс 2часа40мин.в режиме гонки.
in truck's we trust!
бешу.
 
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 49
Согласен с Андрюхой, на "автомате" именно в снежную погоду, или когда "каша", едет Импрезка на светофоре одна из первых. Проверено было сегодня в Мурманске, при плохой погоде - силный снег с дождем , "каши" на дороге было по-колено. Могу смело заверить, пока переднеприводные авто типа трогались, я со своими 107-ю лошадками был уже на другом светофоре. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день!
Зима пришла (причем, уже вторая для моей машины!).
Слова остались только те, которые есть желание, но нет возможности, употребить, отзываясь о моей красавице!
Накатала 40 000, кроме плановых ТО, машина ничего больше не видела, все работает. Машина супер, если бы не одно громадное НО.
Наверное, мне одной так “посчатливилось”, судя по отзывам большинства владельцев Импрез: к ней, в принципе, можно не подходить, если температура на улице ниже 20 градусов, а живу я, к сожалению, далековато от тех широт, в которых всегда теплое лето. Сообщения о том, что подобная ерунда встречается у многих иномарок, меня как-то не впечатляют. За 12 лет поездила на машинах и отечественного, и немецкого, и корейского, и французского автопромов, причем, не новых. И, честно говоря, все без исключения заводились даже в 35 с полоборота. Только с Импрезой я узнала (н-да, все когда-то бывает впервые!), что существует нечто, на подобие: фарами поморгать и аккумулятор зарядить (блин, может еще станцевать?!). Не знаю… может все это кому-то и помогает, но точно не моей машине.
Поэтому, для тех, кто еще только собрался стать владельцем данного автомобиля, искренне советую не скупиться на автозапуске и не забывать о нем в морозы, забыв об экономии бензина.
И мое восторженное первоначальное мнение о машине, честно говоря, сильно изменилось… не в лучшую сторону.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром