Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1995

Субару Импреза 1995 — отзыв владельца

, Харьков
12576
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
3.2
5 — 11 пятёрок!
Subaru Impreza 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:серый
Кузов:спойлер
"Год в Звездолёте" - так я назвал свою статью (по названию одноименной книги). О моих впечатлениях от Subaru Impreza I,  на которой я отъездил один год. До этого ездил 5  лет на ВАЗ 2101 и 2 года на ИЖ 2717.
Внешний вид машины и отделка салона, на мой взгляд, заслуживают похвалы. Все элементы управления удобны и функциональны. Прекрасная обзорность в зеркала заднего вида, "мёртвая зона" отсутствует. Управляемость на всех режимах отличная. На трассе Симферополь-Феодосия,  вдоль побережья  (не из прямых ), машина показала себя великолепно. Несмотря на то, что машине более 10 лет, салон тихий и достаточно просторный, даже жёсткая спортивная подвеска не создаёт вибрации.
Работа двигателя (звук, вибрация) приятна, однако мощности двигателя EJ16, маловато. Динамика разгона слабая - на 1-й, 2-й передаче (4000-5000 об/мин.) опережают  почти все машины (даже ВАЗы). Максимально разгонял до 195 км/ч.
К кузову претензий нет, все зазоры ровные, нет очагов ржавчины. Он имеет родной окрас, который сохранил свою привлекательность и надёжность ещё не на один год. Я столкнулся с такой проблемой: в заморозки, когда днем +5, а ночью -5, примерзают все двери (стекло к уплотнительной резинке) и их не открыть. Неудобство создаёт и крышка багажника. Она плохо держится в открытом положении и при порывах ветра может захлопнуться. На СТО сказали, что торсионы в полном порядке, виною спойлер (заводской) - он создаёт дисбаланс. Поставить амортизатор конструктивной возможности нет. Кто что посоветует?
К подвеске  претензий нет, только посадка низковатая.
Нашлась и своя "ложка дёгтя" - сломался бензонасос! На быструю руку найти родной не удалось, поэтому поставили подходящий по параметрам  Toyota TOP-501 по цене 3800 руб.,  установка - 500 руб. Динамика движения не изменилась, но появился небольшой шум  - "свист" от бензонасоса. В родном насосе посыпались пластины коллектора ротора  (см. фото). Ремонт обошёлся в 300 грн.
P.S. Радует продуманность машины в мелочах и хорошее качество материалов! Огорчает отсутствие  в Харькове клуба любителей  Subaru или любого слёта этих машин. По моим подсчётам на весь Харьков Subaru Impreza первого поколения не больше 10 машин. С радостью жду ваших отзывов!
Опубликован
 

Комментарии

16.07.2008zhekab4
    
одесса

Сообщений: 1639
стань с ВАЗами в снег на старт,тогда и порвёшь их,полный привод свое берет.привет из одессы.удачи.
Цитировать
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
   
16.07.2008
Красный запор
Цитировать
  3
 19
16.07.2008B.A.F.
 
Когалым

Сообщений: 141
У меня 5,5 лет была точь такая-же, даже цвет, но без спойлера. Только 93 года. Если кратко - очень надежный агрегат. Более подробно - см. мой отзыв. Насчет торсионов. Сейчас у меня Импреза-07 со спойлером, так вот я имел неосторожность этой зимой его расколоть в мороз. Короче, заказал новый. И вот в комплекте с ним пришли усиленные торсионы. Они толще в диаметре. Так-что, "привет" сервисменам! Отзыв конешно, скромный - на четверочку с минусом. Да, а почему продал-то?
Цитировать
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
   
16.07.2008
Красноярск
Салон отличный, чистенький, какой пробег?? просто опозитники интересно как ходят 95 года.
Цитировать
   
03.10.2008Вуду
     
Нижневартовск

Сообщений: 2548
Ну литье то поставь...
Цитировать
Forester на МКПП
   
05.11.2008
Новосибирск
у меня токая же тоько 93 года и не поверю чтобы сра..й жигуль ушёл от субы, значит у тебя мотор конченый?
Цитировать
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
4
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
Такая же беда и с моим бензонасосом была. Я купил похожий от Нисана за 300 или 250р. И сам поставил в гараже.
Цитировать
   
13.06.2009Kuvalda
Имею счастье быть владельцем сего самолета. Правда год выпуска 1996 и двигатель атмосферный 2 л. С перекрестка до 60 рвет все нетурбовые агрегаты. До 100 сильно не погоняешь, но время разгона чуть меньше 10 секунд (примерно 9,5)
Цитировать
  1
11.04.2010Lady_kz
Конечно наверно странно, что в данной дискуссии участвует девушка. Но у меня такая красавица уже 3 года, объём 1,6 1994 г.в., цвет- спелая вишня и также есть спойлер. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА! Быстро набирает скорость,маневренная,на дороге ведет себя уверенно, снег-грязь не вопрос, но вот почему ваша уступает при разгоне ВАЗ-ам, вот это вопрос Удачи!
Цитировать
   
14.06.2010Tarejjra
  
Норильск

Сообщений: 392
У меня 1,6 93-го года.За полтара года наездил 120 т.км.НЕ ГОНЮ!!!Бензонасос тоже умирал.Поставили от Волги,гудит,но справляется.На расходе и динамике не отразилось.Хочу сказать о динамике.На Дроме я давно и про Субарики прочел не мало.Но вот,что интересно!Общепризнанно-ёжики 1,5 и 1,6 не для гонок.И по лету при прочих равных уступают многим.Но когда читаешь отзывы владельцев этих авто,многим не понятно,за что кроме полного привода любят эти машины.Тупит автомат?Ребята!Учитесь ездить!Кто не знает,думает у меня турбо.А я просто знаю,когда надо тапку в пол.Тут же перескакивает скорость вниз и происходит рывок и осчутимое ускорение.Здесь важно знать в какой момент это делать.Владельцы турбо и др. многолашадных авто!Не смейтесь!Вам,что бы быстро поехать достаточно просто жать на газ.Но и на малолитражных Субарях можно летать,если научиться ездить на моменте.Прибавьте сюда офигенную управляемость и станет понятнее,почему даже овощные СУБАРУ так в себя влюбляют...
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв