Доброго всем времени суток!
В комментариях к публикации «Сергеи», я обязался отписать отзыв владельца новенькой “Impreza”. Так получилось, что обязательство могу выполнить лишь сейчас –неделей позже запланированого. Хочу сразу оговориться, что учитывая крайне не большой срок эксплуатации авто, этот отзыв скорее будет являться отражением первых впечатлений, нежели достаточно объективным и взвешанным отображением истинного положения вещей, которое появится через пол-года, год –это объективно. Пока на одометре 3200км и судьба новенькой Импрезы, равно как и её здоровья в дальнейшем, известны только «создателю» Прошу извинить и понять правильно, когда буду цитировать себя фрагментами из комментов к «отзыв Сергеи» -ценю собственное время и собеседников.
Начало.
Я никогда не был владельцем SUBARU, но был владельцем большинства других япономарок, это были а/м классов и C и D, со своей т.н. "перчинкой". есть такие "перчинки", как я теперь знаю, и у SUBARU. скажу так, в крайний раз, я перед тем как покупать а/м поехал по всем а/салонам города, тест драйв и все такое -ничё не "цепляет". А/салон Субару у нас открылся в декабре 07г., (продажи были не ахти, стоянка была заставлена новыми а/м, в виду полного отсутствия рекламы, зато щаз очереди блин, реклама пошла, пипл расхавал. весь продвинутый народ, не делающий наводку на понты, щас в обязательном порядке заезжает в Субару и уезжает на Субару ) ехать туда продавать глаза -смысла не было, да и интереса то же. в а/салон Субару приехал в оконцовке путешествия по всем остальным а/салонам. скептично подошел к авто "тест-драйв" 2.0, завел, проскочил по городу и понял, что это автомобиль другого порядка! тут уже приводились параллели с Аккордом –смешно! ишо хер с пальцем сравнить! у них общего –принцип работы ДВС, количество колес и всё! как говориться, кто «имел» женщин –тот меня поймет усевшись в салон, мне не хотелось его покидать -фантастика!!! все очень эргономично, удобно, на своих местах под рукой, все необходимые настройки, при росте 188 и 54 размере -никаких стеснений или неудобств, ну да это в большей степени относится к ее визуально компактным размерам :)
вопросы остались по внешности и комплектации, но когда меня провели на стоянку и показали Subaru Impreza 2.0 Sport в цвете "Белый шелк" (были кстати и в популярном "Блю Мика" и "Блэк" и "Дарк Грэй", но это не моя тема), на 17-х "катках", с фирменной музой, ксенонами, подушками и т.д., а потом еще и назвали цену 815.400р –после оперативного сбора информации по всем «сусекам», решение было принято, и на следующий день был подписан договор купли-продажи. установка допоборудования заняла 3 рабочих дня. серьезные Webasto, защита картера двигателя, защита редуктора, отсекатели воздуха и т.п., потребовали вдумчивой установки в течении 3-х дней. это обнадёжило. в дальнейшем, при приемке а/м, никаких замечаний по качеству установки не было.
Первые впечатления.
Получил машинку, всё в идеале. Выезжаю из автосалона –расход 50л/100км!!! ужос!!! чуть было не развернулся обратно . пока доехал до пункта назначения (2км), расход упал до 32 и т.д. сейчас, при выше указанном пробеге: 11.2-12.4л/100км. ну, ессесно до 3000-4000об/мин. свыше 4000 об/мин решил прибавлять после 4000км пробега –посоветовал родственник (механик в гараже иномарочного а/т предприятия). Идеальная управляемость, отличная эргономика ,весьма достойный для полного привода потенциал динамики (проверено на трассе, при необходимости очень легкий подхват на нижней передаче и выдача нужного ускорения), проблем с обгоном –никаких. Участок 1200км, при средней скорости движения 110км/ч, расход 6.2-6.4л! Ничего, нигде, не стучит-не бренчит, никаких «сверчков», хотя тут на них обращали внимание. Может сборка такая, может зимой себя проявят. Качество пластика уже становится «притчей во языцех» Да, он не мягкий, но я его не щупаю , а визуально он выглядит весьма достойно. Зима покажет. Хотя с комплексом подогрева Webasto возможно и не ощутиться его жесткость (сверчки). Салон Импрезы ничем сверх естественным в плане комфорта не выдающийся, тем не менее в плане эргономики и дизайна, для меня, как водителя, весьма комфортен. Вернулся из поездки -позади 2800км и первое ТО.
За всю дорогу я жалел лишь о том, что не купил "Крузака 200-го" :), наши дороги это полный пипец!!!
с одной остановкой (протереть стекла -зас***и насекомые наглухо, антимух "маннол" непомог, полная чуш, может концентрацию ему надо было повысить) я проехал 1200 "в гордом одиночестве". после 800км -вышел, отлил, стекла оттёр, сел и поехал дальше. еще 400км, и я дома. на Аккорде, по тому же маршруту, я делал 2, в дождь 3 остановки.
Не хочу хвалить "гнездо", но как-то само получается.
у меня версия Sport, сидушки отменные, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, по трассе ехать просто класс!!! в спине даже намёка на боль или усталость(был сильный ушиб спины, на некоторых авто давал о себе знать). нога правда, правая, затекала всю дорогу, ну да она у меня на всех авто затекает и начинает ныть. тут круиз контроль здорово выручает.
багажничек в Импрезе не ахти, да от него это и не требуется, авто используется как всесезонный, надежный, городской а/м с поездками в магазин.
эпизодические поездки на малую родину, связанные с доставкой солений, варений и прочих даров лета, можно выполнять с успехом, сложив задний ряд сидений.
для путешествий вчетвером, (с вещами, кастрюлями и утюгами) приобрел бы Форестера. Каждый выбирает то, что ему нужно. кому -комф. салон, кому -класс авто, кому -дизайн, кому -страна изготовитель, кому -управляемость, кому -тип привода и т.д и т.п.
Теперь, что касается управляемости.
по пути была ситуация (слава богу ей все и закончилось), на "закрытом повороте" из-за фуры на мою полосу выскочил «смертник», я рефлективно довернул руль право-лево и оказался снова на дороге!!! это в двух словах, далее более подробно. я не поклонник быстрой езды по нашим дорогам, а посему держал "крейсерскую" скорость 110км/ч. в момент доворота вправо, правые колеса выскочили на обочину (песок), и я почувствовал как трансмиссия Импрезы отрабатывает эту критическую ситуацию, какие то непонятные для меня автоматические процессы происходили в тот момент в трансмиссии. доворот руля влево и я снова на дороге. вся ситуация длилась около секунды. поворот был достаточно крутой, в перспективе, могли кувыркаться метров 100...
так что свои ходовые качества Импреза подтвердила в критической ситуации, пусть летом, пусть и на сухой дороге. я не думаю, что зима все повернет наоборот :)
если Субару подтвердила свою репутацию на летней дороге, думаю и на зимней себя покажет достойно.
Сервис
Проходил ТО-1 не дома, в дороге, в городе Екатеринбурге. нареканий в их адрес –никаких! позвонил им накануне (в воскр.), объяснил ситуацию, попросил без очереди утром провести ТО-1, т.к. нахожусь в дороге и тороплюсь домой, нет желания половину дня ждать очереди. сказали организуют без проблем. перезвонили через 20мин. (мой мобильный у них в общей базе), подъезжайте к открытию. фамилию назвал, машинку сразу увидели в базе. вся процедура заняла 40мин., залили новейшее отличное масло Mobil 1 NewLife 0W40, оплата по дисконтной карте выданой дилером при покупке вместе с ключами, документами, фирменными теплым пледом и подушкой.
Минусы (сугубо IMHO), выявившиеся в процессе :
-Низкопрофильная резина R17 205/50 в моей комплектации 2.0 R Sport. При дальних путешествиях достаточно требовательна к качеству дорожного покрытия, хотя при движении свыше 130км/ч этот недостаток нивелируется.
-Ощутимые вибрации, передаваемые, что интересно, на кузов, а не на руль! Не Лехус. Особо ярко выражаются при включении компрессора кондиционера! Без них, движка работает безупречно. Руль, при всем этом, остается невосприимчив к указанной вибрации. чУдны дела ТВОИ Господи!
-Движок и все его навесы (кондей, гидрачь и т.п.), живут своей, тока им понятной жизнью. Каждый раз, при срабатывании того или иного компонента (при подаче нагрузки или снятии таковой) , обороты гуляют туда-сюда + - 100-200об/мин. Ну да это уже, по большей части придирки, когда докопаться не до чего
-Тормозные колодки на передних дисках фрагментируют (пылят) со страшной силой! Диски вечно слегка загажены этой пылью. Что интересно, задние в идеале, даже намека на износ и соответсно загрязнение –нет!
-Омыватель заднего стекла, в отличие от переднего, брызжет двумя толстыми струйками. быстро привык блин к хорошемк, наверно так и должно быть, тока впереди веером распыляет.
В остальном
Ребята, пользуитесь ТестДрайвом автосалона, и если Импреза Вам запала –я поддерживаю Вас в этом выборе. Ни одна фирма не предложит Вам за Ваши деньги то, что предлагает Субару. А именно:
-японская
сборка -проверенная временем, людьми и чемпионскими титулами система симметричного полного привода
–абсолютная управляемость, надежность –высококлассная эргономика
Пока вроде все. Через пол-годика, возможно, отпишу еще и по существу. Всем удачи на дорогах!
P.S. На фотке праворульная сестра
Не верьте тем, кто пишет про отстойность штатной музыки Impreza. В достойной комплектации (у меня R75 Sport, 6 динамиков, 6-ти дисковый чейнджер) звук с диска отличный! Это заключение профессионального звукорежиссера. Радио канал га****ый –это правда