Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
7267
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9, город 13 л/100км
Руль: Правый
Название: Is Sport
Цвет кузова: серебро
      Приветствую всех любителей японского авто. Хотелось рассказать вам о полюбившейся мне машинке Subaru Impeza. Приближалось лето и возникала потребность передвигаться на всякие дачи, огороды, отдыхаловки и т.д. Сам я на момент покупки был лишен правом управления (за обгон по встречке, до заветного момента получения прав заново оставалось 2 месяца), поэтому жена решилась сдать на права и стать семейным водителем. Сдала быстро с первого раза, молодец. И вот встал вопрос: "На чем ездить?". Главный приоритеты при выборе: хэтч либо универсал, чтоб в багажник закинуть что-то можно было поудобнее, цена до 300 тыр, не сташе 7 лет. Так как универсал для женщины не очень подходит - ищем хэтч. После изучения каталога drom.ru и долгих переговоров с женой остановились на двух моделях. 1. Mazda Familia Wagon 2. Subaru Impreza Wagon. В воскресное утро решили побродить по барахолке и как только жена увидела Импрезу заявила, что кроме этой модели ничего не смотрим. Я также склонялся к данной машинке и согласился. В общем решающую роль сыграла внешность авто. Через пару недель набрали данную сумму денег и снова на барахолку. Вообще-то брать  на барахолки я не хотел, дело в том, что знакомые посоветовали одну импрезку практически без пробега, белую, 2003 г.в., и она как раз там находилась. Но когда я увидел многочисленные недочеты по кузову и неухоженый салон - мне показалось дорого.И решели обойти все ряды раз уж здесь - авось да натконемся на нормальную. Чтож после 5 часового просмотра около 20-30 импрез доверия внушала только одна, 2001 год (эксплуатация с 2002), пробег 43 000,передний привод, комплектация Is Sport цвет-серебро, фирменное литье R15, резина Бриджи Потенза, еще вполне сносная, двиг 1.5 (хотелось конечно 2.0, но стоит значительно дороже), кондей и все такое, аукционник 4 (единственная машинка, у ктр был аукционник - поэтому и внушала доверие). Решили брать. Самое интересное, что когда мы пошли на место, где она стояла, случайно увидели, что продавец, уже уезжает домой. Догнали))) Остановили)) Дали задаток и договорились на след день оформить сделку. Также немаловажную роль сыграл продавец, т.к. опять же из многочисленных барахолочных торгашей, ктр говорили, что именно их авто самое лучшее и супер и вообще вели себя как-то не очень воспитанно, этот мужчина особо не хвалил, не дергался, вел себя спокойно, все рассказал, показал, что есть в машине, и добавил, что за эту машину ему не стыдно.  Машинку приехали забирать после сделки на барахолку, за руль ест-но села жена, она кроме как в автошколе, где катаются на чудо-тазах, вообще не ездила ни на чем. В этот день после двух месяцев воздержания от курения я сорвался, и закурил опять. Но освоилась она довольно быстро по езде, буквально через 2 часа поехала сама, а через неделю я уже с ней не боялся)) Мне кажется это говорит о том, что данная моделька очень видимо для новичков удобная, управлять просто,  к габаритам тож быстро привыкаешь. И вот решил я сесть за руль по двору там покататься хотябы и посмотреть что где и как. До этого у меня был Ниссан Ад 1.8 4вд, поэтому сравниваю с ним ощущения.
        По электрооборудованию: стояла GPS японская, ктр ничего не показывала путного, поразбирался, понял, что вроде не запустить навигацию в работу  и монитор открутил, только прыгвает на ямках, от него толку больше не было, может потом куплю двд и зацеплю монитор.Магнитола Kenwood. штатные динамики 4 низкочастотных во всех дверях и штатные высокочастотные сатттелиты в передних дверях. Кстати, когда начал смотреть фоты с аукциона, оказалась, что при продаже там стояла двух диновая системка очень лдаже на вид приличная, сняли видимо во Владике и у нас. Климата нет, обычная крутилка. Зеркала ест-но все электро, но без подогрева. Есть розетка на 100 вольт, выдает 100 Ватт мощи, под пассажирсикм сиденьем стоит от нее преобрахователь напряжения.Пока не придумал где ее использовать. Удобно также переключатель скоростей стеклоочистителей. Фары. Я долго наблюдал за импрезами в такими фарами (округлой формы 2000-2002 г.в.). И понял, что и у них есть различия. На нашей поворотник впереди крулый в боковой части фары, а на некоторых поворотник вверху прямоугульный - не очень смотрится. Между прочим фары отрегулировали для нашей стороны движения и очень даже качественно (тех осмотр сами прошли), и за недорого относительно. Позвонили по сто называли 5-6 т.р за регулировку фар. Случайно нашли мастера, сделал за 2 т.р. АБС летом только один раз задействовалась, когда пришлось совершить экстренное торможение на мокром асфальте, мне каж-ся даже спасла - остановился за 2-3 см от заднего бампера впередиидущего форика. Но по сравнению с ниссаном тормозит тяжелее.
      Салон: Обивка из жесткой ткани, синяя.Удобные сиденья, особенно водительское, где можно еще и высоту отрегулировать. Ростом я 186, сидеть очень удобно за водительским и передним пассажирским, а вот сзади места маловато - это факт.Сиденья задние складываются в ровень с багажником, причем можно сложить раздельно, правую, левую часть. Как и на многих субарях выдвижная задняя полочка.  Помимо этого в багажнике несколько отсеков для балонника и прочего, поместил туда огнетушитель, аптечку, знак, ничего не болтается все в аккурат. Даже выделил там отсек под рыболовные снасти. Шумоизоляция  надо сказать не очень, хотя что вы хотели от самой низкой по классу субаровской модели - это вам не врх сти. Подстаканник один, находится в середине напротив обдува салона, видимо чтоб напиток можно было остудить или погреть. Удобный выдвижной отсек рядом под визитки. Кстати разбирается панель, где стоит магнитола очень просто, за 5 минут поставил частоный преобразователь для радио, чтоб наши FM ловил.
      Через 2 месяца получил права и теперь могу сказать о следующем.
       Ходовая часть: Жестко!!! К ямкам чувствительно относится особенно на таких, как в нашем Новосибе. Зато управлять одно удовольствие. Движение четкие, машинка слушается хозяина как надо. В поворотах на высокой скорости сцепление с дорогой отменное. Руль очень легкий, кстати MOMO.  Конечно, при полицейском развороте  колеса пытаются сложиться, но опять же класс не тот - оправдывыаться не за что. Скорость вообще не чувсввуется. 140 идет свободно, если на спидометр не смотреть так и не поймешь, что столько едешь. Разгонял кстати по трассе до 160 - вибрации нет, полет свободный. И еще - машинка относительно высокая, по сравнению со своими конкурентами, если берем в расчет праворукий хэтч в районе 100 л.с..
         Коробка: Автомат. Первое на что обратил внимание - это приятная ручка переключения, с такими зигзагообразными раздельчиками, что исключает кнопку переключения на классической ручке. Скорости переключаются плавно, практически незаметно. По городу езжу на 3. Есть три режима обычный, Power и Hold. Следует также отметить, что автомат данный думает долго. Особенно когда на подъем идешь без ускорения.
          Двигатель: Не едет полторашка, чего и следовало ожидать. 100 л.с. Особенно неприятно на трассах, когда надо обогнать, а она рычит и толку нету))) На своей прошлой машине свободно на обгон шел при 120 л.с. На холодную работает шумно, особенно в салоне чувствуется, а вот при рабочей температуре вообще как будто нет двигателя - оппозит как никак. Ну и звучание у него при наборе особенно совсем другое, по сравнению с рядным, оппозит я бы даже сказал приятней рычит, аккуратней. Неудобно свечи менять - это на первый взгляд. Просто нужно терпения на 20 минут и нормальный свечник, желательно с большим плечом, и ест-но чтоб под углом загибался, скинул воздухан, омыватель (4 болта) и все готово. Топливный фильтр находится под капотом, менять удобно, а не в бензобаке,как у меня в Ниссане было - пока поменяешь все руки ободрать можно. Заправляюсь 95-м расход чуть поменьше,чем 92, зато динамики больше. Теплоемкость. Тут вопрос спорный. По моим наблюдениям двиг очень долго остывает, т.е. обладает высокой теплоемкостью. Что немаловажно будет при наших сибирских морозах. Друзья говорят, что двиг сделан из аллюминия, а не из стали, поэтому остывает быстрее обычных. Расход на трассе около 9 литров, город 12 литров. Для полторашки немало, но ведь это субару. На самом деле по расходу от той же двушки недалеко ушел.
        На данный момент проехал на ней 9 тыс км.
        С какими проблемами столкулся:
Двиг по утрам троил, на холодную, поменял свечи, фильтра, тож самое - потом исчезло само, думаю бензин.
Кстати как-то заправился в пустой почти бак, отъехал от заправки и загорелся Check Engine. Через минуту потухла и больше не загоралась.
Стук, звяканье при торможении, причем не всегда, не могу разобраться от чего  - колодки норма.
Застучала левая задняя стойка.Буду менять. Вот в общем-то и все на данный момент проблемы, ктр возникали и возникли.
         Что делал:
Менял свечи - ставил оригинал, хотел иридиевые, но в магазе сказали, что на эту комплектацию не идет иридий.
Масло оригинал субару, минералка.В след раз залью синтетику, т.к. менять минералку чаще, да и зима скоро.
Фильтра топливный, воздушный - оригинал.
Ремешки вполне еще сносные.
Бюджет около 3000 рублей.  
Также поставил сигналку Bruin 1000.

           Минусы, ктр я отметил:

1. Недостаточно место для пассажиров сзади
2. Жесткость
3. 1.5 - не едет)))


   Итак, если вы ищете бюджетный праворульный хэтч, то Импреза один из лучших вариантов, да и выбор-то на самом деле невелик (Это все кончено относительно для региона). А я вот теперь на Легаси Б4 засматриваюсь.
    Кстати аукционник я нашел в статистике USS - не обманул продавец, все точно, фотки оттуда выкладываю.
        
  P.s. Как-то вечером спускаюсь во двор менять свечи открываю капот, а там рыжее существо на защите под движкой сидит греется - котенок размером с мой кулак. Не знаю викинули его или подвальный он, но хозяев не нашлось, теперь живет у нас уже вырос и назвали мы его Фуджи в честь прекрасной корпорации Fuji Heavy Industries, ктр производит авто под торговой маркой Subaru.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

y0da
про котенка улыбнуло:)
3
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста. Друг купил себе Импрезу Вагон, а пробег написан 027541. 0 означает что пробег был скручен?
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, информативный)))

Заметил, что часто выбор стоит между Импрезой и Фамилией. Сам сейчас выбираю, склоняюсь к последней. Для меня большую роль играет динамика, после двухлитровой Примеры на Импрезе, чувствую, ездить не смогу, хотя машинка отличная.

Про котенка трогательно написано)))
 
 
Ответить
Котенок видимо в комплектации шел. Как так вы его только сейчас заметили?)) а за такую цену "до 300тыс. руб. Можно было бы и маркообразного в 100 кузове купить бы. Он классом заметно выше. Да и других вариантов хватает.
 
1
Ответить
Carl
Новосибирск
13л, да вы батенька ногу с газа не убираете. Моя в 10-11л укладывается правда годом моложе(2003).
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Странно, почему комментарий был не с моего аккаунта послан... И какие пи... нехорошие люди ставят плохие оценки за такой отзыв.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
фото кота мог бы и приложить. ставлю пять за душевность отзыва
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
To Allex2: ИМХО, на всех субарах с электронным счетчиком впереди ноль. Моя аукционная, пробег реальный, но "0" есть!
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
"Спускаюсь я как-то свечки менять..")) без комментариев.. Но за отзыв твердый "зачод".
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
За отзыв пять. "Расход на трассе около 9 литров, город 12 литров. Для полторашки немало, но ведь это субару." - Я понимаю если б полный привод был, а так, не объективно. Надо педалью газа правильно пользоваться и движенее равномерное поддерживать, тогда и расход будет на 1-1,5 л меньше. Нет смысла по городу поток обгонять.
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
 
 
Ответить
Getus
Зачетный отзыв, про котяру - жесть ))) Тоже через месяц приедит такая же тока на меху, а посему один вопрос к владельцам - реально на импрезе регулировку фар сделать, чтобы самому ТО пройти? (не круглые как у автора, а образца 2003г).
 
 
Ответить
Новосибирск
Молодец Олег Саныч...не зря Вас Эльза Санна учила русскому и Литературе...хороший отчет!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
0 -означает что твоя лошадка ещё не набегала сто тысяч кметр.!!5+
 
 
Ответить
Оптика которая идет с линзами регулировке не поддается. Дважды был свидетелем подобных случаев. Только замена.
 
 
Ответить
dimimpreza
Новосибирск
Я на свою вобще поставил R16,215/60, и нормально не задиет.Ажрет она и правда у меня по городу 15,а вот трасса больше 10 не выходит.Чтоб на трассе разгоняться не надо в полик давить,потихоньку надо ,так толку больше.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 823
У меня такая же, только WD. Жрет по городу 13 литров, по трассе 9. Проблема с троением движка по утрам решилась переходом с 92 на 95 бенз. Кота не нашел, нашел муху (ну что то подобное мухе) - 10 см в длину. Лежит дома, как напоминание что у нас насекомые все же помягче чем в Япии. ))) 5 месяцев, 10 тысяч, полет нормальный.
 
 
Ответить
Allex2 - Про незначащий 0 на пробеге - мне на сервисе сказали, что это означает не родной пробег. Правда у меня MITSUBISHI. На NISSAN 0 нету в начале.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Шумоизоляция надо сказать не очень, хотя что вы хотели от самой низкой по классу субаровской модели - это вам не врх сти.

ДШумка в Subaru впринципе почти отсуствует, а есть прос STI говорить, а еще лучше про Spec C, STI Spec C Type RA-R то ее просто нет)
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Народ)) ну ржу сижу) все коменты насчет полорахи в двигле)) ну чего вы ждете от 1.5?понятное дело,если сравнивать с двушками и т.п. Земля и небо)) ну вы даете)пеерегрузок 10g? чтобы мозги прикипали к сиденью?)) или сердечко чтоб остановилось))) хех)
 
 
Ответить
Пятерочку дяржи!)
 
 
Ответить
alexa@ngs.ru
5
 
 
Ответить
Олег
Новосибирск
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GG2 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром