Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1993

Субару Импреза 1993 — отзыв владельца

,
42750
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.6
5 — 282 пятёрки!
Subaru Impreza 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Subaru Impreza WRX
Впечатление от "впечатления" или как мы знакомились с легендой "во глубине сибирских руд".


День 25 декабря выдался морозным и ясным. Светило солнце, ослепительно блестел белый снег, настроение с утра было отличное. Еще бы, ведь именно сегодня нам предстояло познакомиться с легендой мирового ралли, настоящим болидом, правда, в "гражданской версии". Вообще-то я "хондовод", но мимо такого зверя, как Subaru Impreza WRX пройти не смог, очень захотелось "поглядеть, пощупать и обнюхать". И вот Ее Величество прибыли! Боже, какая красавица! Словно в противовес окружающему ландшафту облаченная в иссиня-черную мантию, Impreza сразу произвела… Нет, даже не впечатление, а смесь волнения с желанием! Желанием познакомиться поближе, максимально близко! Как метко, все-таки, японцы назвали автомобиль! Ведь Impreza - это в переводе с латинского именно смесь впечатления, волнения, удивления! С первого взгляда, не зная характера прибывшего существа, я уже был готов идти, нет, зачем идти, лететь на этом чуде хоть за край света! Однако, прочь эмоции! Мы знаем немало примеров, когда внешность обманчива. Что ждет нас на этот раз? И вот, вооружившись фотоаппаратом и собрав оставшуюся стойкость к сибирской погоде (а на улице было -25 с ветерком), мы приступили к знакомству. Итак…

1. Экстерьер.
Ну очень породистая!!! И вот что странно: в основе лежит самый обыкновенный семейный небольшой седан. Если бы не "ноздря" в полкапота, не фирменные спортивные "юбки" и не огромные противотуманки, то вообще было бы трудно догадаться, что под капотом этой "овечки" прячется "волк", пиковая мощность которого достигает 275!!! лошадиных сил. Но именно "задиристый" антураж выдает топ-версию этого автомобиля - WRX. На самом деле это почти другой автомобиль. И, конечно, у него все должно быть "как полагается". На нашем экземпляре все на месте! Имидж авто, так или иначе, напоминает о раллийных корнях. Пластиковый обвес, спортивные бампера, спойлер и нешуточная защита, уходящая под двигатель, все указывает на незаурядные "таланты" машины. Фирменные литые диски Subaru, обутые в шоссейную резину Firestone 195/55/R15, окрашены в дымчатый металлик, своего рода визитная карточка WRX. "Наглухо" затонированные в цвет кузова стекла визуально делают автомобиль цельным и сбитым. А какая здесь выхлопная труба! Просто не терпится поскорее завести двигатель и услышать звук настроенного выпуска. Желание попасть внутрь чуда-техники побеждает, и мы переходим к…

2. Интерьер.
Открываем безрамочную дверь и погружаемся в царство Recaroвского салона. Сиденья. Это целая история! Мощнейшая боковая поддержка, гоночная посадка, стопроцентно узнаваемый силуэт спинки вызывают желание слиться с автомобилем в единое целое. Не хватает только пятиточечных ремней безопасности (на гражданской версии ставятся обычные, как в рядовом седане). Что интересно, сзади посадка тоже спортивная. И, как ни странно, места для задних пассажиров хватает! Все сиденья выдержаны в "черно-красной" палитре, хотя при ближайшем рассмотрении оказывается, что основной цвет темно-мышиный, а вставки, все же, не красные, а лиловые, что ли? Очень гармонично. Панель приборов сделана на основе стандартной, мощь выдает лишь шкала тахометра с отсечкой на 7000 оборотов, да пульт управления boost контроллером, который, собственно, и поднимает мощность стандартного 240 сильного двигателя до заоблачной отметки в 275 л.с. Приборы читаются отлично, чему немало способствует спортивный кожаный руль Momo, безупречно подходящий для активного драйвера. Педали металлические, исключающие возможность неверного движения при разгоне или торможении. У нашего экземпляра автоматическая трансмиссия. Ручка "автомата" обтянута кожей и очень удобна в обращении. Режим Power включается отдельной кнопкой, расположенной на самом рычаге, либо автоматически, при резком нажатии газа и переходе в режим "кик-даун". Все панели изготовлены из мягкого пластика, переключатели понятны и удобны, стеклоподъемники электрические. Управление печкой и кондиционером имеет как ручной, так и автоматический режимы. На редкость удачный симбиоз настоящего спортсмена и комфортабельного седана среднего класса. Индивидуальная подсветка позволяет разглядеть мелкие детали в сумраке тонированного салона. На спидометре 180 - дань японским законам, ограничивающим максимальную скорость движения в стране. Но мы-то знаем, что реальный максимум намного выше! Поборов в себе искушение немедленно куда-нибудь умчаться, мы с неохотой покинули гостеприимный салон, предварительно потянув на себя ручку под панелью справа, ибо настало время рассмотреть…

3. Силовой агрегат.
2 литра. Оппозит. 2 двухвальных головки. Турбокомпрессор с интеркулером. 240-275 л.с. В общем, легендарный EJ 20. О нем и писать-то не хочется, ибо все уже давно известно - это ракета. Из дополнительного оборудования приятно поразило легкосплавное поперечное ребро жесткости, соединяющее "стаканы" амортизаторов. Удивило наличие четырехканальной АБС. Спеша удовлетворить непреодолимое влечение "уже ехать", защелкиваем алюминиевый капот и возвращаемся в салон, чтобы…

4. Поехали!
Вот оно, долгожданное! Запускаем двигатель. Какой же у него звук! Он выражает все: спортивный темперамент, почти неприкрытую мощь, способность к бешеному ускорению и нереальной скорости. Просто волшебный звук для тех, чье сердце принадлежит жажде острых ощущений от управления автомобилем. И он оправдан, ибо эта симфония упругости, силы и могущества мгновенно превращается в срыв из обыденности в нереальность ощущений. Эх, летняя резина! Весь тест насмарку! Но, тем не менее, несмотря на то, что все четыре колеса буксуют на плотном снежном покрытии, ускорение такое, что голову трудно удержать, стараясь разглядеть быстро меняющийся ландшафт. Первая передача, 7000 оборотов, переключение, мощнейший подхват с очередной пробуксовкой, вторая, опять отсечка, стоп! Дальше нас спасает лишь наличие АБС, ибо тест мы проводим на обычной пригородной улочке. Ну почему Ее Величество Impreza, осчастливила нас своим визитом именно зимой?! Нечестно, несправедливо! Уныло возвращаемся на исходную позицию… Но даже в таких условиях испытаний нам уже понятно, что Subaru Impreza WRX - это настоящий автомобиль для активного водителя. Это наркотик!

5. Резюме.
Мы хотим ЛЕТА!!! Ну или зимних, пусть даже шипованных колес. Но увы, нам это не светит, поскольку к тому времени машину уже продадут.
Опубликован
 

Комментарии

06.06.2008Taylor
  
Москва

Сообщений: 438
Около Института Математики снимали?
Ответить
BNR32
  1
05.08.2008Почтовый вагон
     
Владивосток

Сообщений: 4079
Она афтоматная!!! Это не настощая врыкса!
Ответить
  3
28.10.2008divdivex
   
Красноярск

Сообщений: 866
Вагон ты хотнел сказать что это не настоящая сти ))), вэрэиксы на автомате есть)
Ответить
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
29.10.2008ezdok-nvkz
   
Нерезиновск

Сообщений: 18652
Чо за дурацкий отзыв, видно что вообще не знает о чём рассказывает аффтор... и откуда у врыкса 93 года на аффтомате 275 л.с. ??? )))))
Ответить
  3
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
01.06.2009Серьг@ 42
    
Кемерово

Сообщений: 1820
+5
Ответить
   
21.08.2011Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43443
отлично +5 ))
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
   
18.11.2011greenboot7
 
Новокузнецк>> СпБ

Сообщений: 220
Как она может быть атмо, если есть куллер? Отличные машины5+)))
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв