Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Омск
7585
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4
5 — 31 пятёрка!
Subaru Impreza 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива:лето 11 (с кондиционером) зима 12-13 (прогревы) л/100км
Руль:Правый
Вот уже чуть больше года как я стал обладателем Subaru Impreza…первые страсти улеглись и начались  «суровые» будни эксплуатации сего авто в городе Омске и его окрестностях…ну обо всем по порядку…

Про выбор…

Получив права довольно поздно (в 30 лет) решил купить себе машину, да и езда на общественном транспорте попросту задолбала…(переполненные автобусы, взятие штурмом ГАЗелек…промокание под  дождем…замерзание на морозе в ожидании и т.д.) захотелось своего личного четырех колесного  друга.
Выбор был велик, но понадсобирав денежек и…как говорится будучи «широко ограниченным в средствах» остановился на узком круге имеющихся авто. Критериями к выбору еще были «вагоновый» практичный кузов, ремонтопригодность и надежность, наличие в городе официальный сервисный центров  (наличие запчастей и ремонт, так как я в автомобилях как говорится «не особо»). Перед покупкой стоял выбор между (далее по списку достоинства и недостатки каждого из вариантов (субъективные, мои как непрофессионала), так вкратце) и надеюсь поможет в выборе людям растерянным, как я в то время:
- Honda Fit 1.5 T – очень хороший скоростной автомобиль (при 1.5 литровом двигателе VTEC 110 л.с.) в городе и по трассе, особенно впечатлило ощутимое ускорение после сотни при обгоне. Вариатор классная штука, катишь как в троллейбусе (чем сильнее давишь на педаль газа, тем быстрее едешь), ни рывков тебе, ни провалов, если необходимо ускорится во время движения. Возможность псевдоручного переключения передач, особенно понравилось зимой (можно тормозить двигателем на скользкой дороге, да и так «наказать» зарвавшихся со светофора владельцев авто с надписью Str… Rec… на лобовом стекле и «типа прямотоком» в заде). Довольно скромный расход в городе (не больше 10 литров на сотню даже с кондиционером). Вместительный салон, очень хорошая возможность  трансформации салона. В городе есть официальный сервисный центр HONDA.
- Mazda Familia 1.5 S- wagon RS (при 1.5 литровом двигателе как то умудряются изъять 130 л.с.) хороший автомобиль (в числе основных претендентов на покупку), особенность одна прикольная, задние сидения стоят чуть выше передних (по уровню пола). Авто в городе довольно распространенное и запчастей нет проблем (единственное сервисного центра нет в городе). Почитав в отзывах (сей сайт) о машинке, остановил свой выбор как на одном из вариантов покупки.
- Mazda Demio 1.5 Sport  (нравился измененный дизайн авто после 2002 года,  при 1.5 литровом двигателе 110 л.с.) то же динамичный автомобиль, коробка – автомат (типтроник), прикольное управление магнитолой на руле. Компактный для города. Высокая посадка. Но увы по причине «широкого ограничения в средствах» этот вариант авто отпал.
- Toyota Allex 1.5 XS150 (1.5 литра двигатель) или Toyota Corolla Runx 1.5 X (1.5 литра двигатель) практически одинаковые авто (как я понял только отличаются ручками открывания дверей (на одном в цвет кузова, а на другом блестящие)) – один самых надежных и ремонтопригодных авто у нас в городе (Toyotaa…же ведь), но ценник на машинку отпугнул (более менее хорошую машину можно взять на рынке тыщь за 340 рублей).
Осталось еще одно авто…но о нем чуть ниже…
И  так предварительно определившись с маркой и моделью автомобиля решил поехать в г. Новосибирск, так как у нас в городе выбор «не особо» да и сэкономить деньжат хотелось.

Про покупку

Приехав в Новосибирск и доехав до рынка я просто о…л от выбора машин.
Походив по бесчисленным рядам и предварительно определившись с одной Mazda Familia 1.5  в кузове синего цвета…я обратил внимание на достаточное количество довольно не распространенного в г. Омске автомобиля марки Subaru Impreza и прокатившись маленько по рынку…решился…буду брать именно Subaru (но только с полторашечным двигателем (начинать же с чего то нужно)). И взял…серебристого цвета с круглыми противотуманными фарами, в хорошем состоянии кузова «вагоновой» комплектации (смотрелась нормально и практично (на мой взгляд)). Пробег на тот момент был порядка 97 тыс. км и уломав продавца на хорошую цифру в рублях…купил (заведомо зная о проблемах «холодного запуска» и о замене пресловутого ремня ГРМ и о дорогущих запасных частях (мне кажется миф распускаемый торговцами автомобилями различных марок…только не Subaru, и о замене свечей, якобы при этом нужно чуть ли двигатель снимать)). Оформив все необходимые документы и выехав с рынка, отправился домой. Дорогу осилил часов за семь (так долго я еще сам не ездил), попутно привыкая к  автомобилю, ощутил все прелести крепкой сбитой и надежной подвески. Машина очень послушная и прощала мне все мои промахи и недостатки в вождении (чувствуется раллийные корни старших братьев). Единственное, что иногда напрягало – это неуверенность и задумчивость в работе автомата при обгонах. Когда нужно быстро обогнать…автомат с запозданием  реагирует на педаль газа и уже затем начинает разгонять машину. Все нормально когда на встречу ни кто не едет, но когда на встречке есть впереди авто и расстояние между нами стремительно сокращается...то тут становится боязно. В ходе поездки расход по трассе составил порядка 8 литров на сотню (при скорости передвижения 80-120 км/час включенным иногда кондиционером)

Про эксплуатацию и про расходы на неё

По приезду получив номера и поставив машину на учет занялся поиском по городу СТО занимающихся и более- менее смыслящих в  Subaru. И они оказались, даже два. Что порадовало. На мой взгляд лучше «нормально и не дорого» эксплуатировать и следить за машиной, чем «нормально и дорого её ремонтировать».
Поменял пресловутый ремень ГРМ ну и все направляющие ролики с сальниками…вышло, где то 11 тыс. рублей (с работой).
Однажды по утру прейдя на стоянку и заведя автомобиль, ужаснулся, как он заводился…его всего колбасило и трясло. Съездив к ребятам на Кемеровскую они проконсультировали и, выкрутив одну из свечей показали причину, практически мертвая свеча (электрода практически не было).
Затем через некоторое время (по мере поступления денег) поменял свечи вместе с прокладками свечных колодцев (на прокладках было «масляно») получилось порядка 2.2 тыс. рублей вместе с работой. Затем впоследствии поменял свечи сам (подглядел у ребят на Кемеровской, сделал себе свечной ключ и вперед…). Кстати свечи менять не так уж трудоемко, снимаешь бачок омывателя, справа, и воздушный фильтр слева и все вот они свечи – выкручивай, на все про все ушло, где то полчаса.
По истечению некоторого времени поменял масло (синтетическое масло маpки 5W40 в объеме литра 4 получилось) и фильтр (фиpма - пpоизводитель «NIPPARTS» номеp фильтpа по каталогу - J1317005) в двигателе делал все сам (то же у ребят на Кемеровской подглядел) вышло где то в районе 2.0 тыс. рублей. Воздушный фильтр меняется вместе с маслом (фирма-производитель «FRAM» номер фильтра по каталогу - CA 4309, брать надо с пропиткой), как оказалось, есть аналогичные и на европейках и на японках (Opel Corsa 1.5 и Nissan Cedric-Gloria 2000 turbo).
Ну и не заставили ждать своей очереди масло в коробке (DEXRON) и антифриз. По деньгам, где то в районе 4 тыс. рублей все вместе.
На зиму поставил сигнализацию с автозапуском.
С резиной не стал ничего придумывать, так как уже при покупке стояла всесезонка (липучка), которая зимой себя показала очень даже неплохо. Пережив зиму, кстати, машина ни разу не подвела (заводилась с пульта в любой мороз), кроме одного случая и то по моей вине (прохлопал батарейки на пульте (сели), а заводить ночью заломало идти на улицу). Утром не завелась не с пульта ни с ключа. Помучившись с часок и посадив аккумулятор, снял залитые свечи и, прокалив их, поставил обратно, но машину оттащил на тросе при помощи машины брата (Honda Fit 1.5 T) в теплый гараж на ночь и о чудо с утра моя ласточка ожила, покоптив с глушителя маленько.
Пережив зиму и на лето взял летнюю резину Dunlop (новенькая модель 2008 года) с дисками на 15 дюймов и поставил музыку, динамики оставил штатные (играют довольно прилично), а так называемые «пищалки» поставил в передние двери (под них там находятся штатные места) дополнил все это хорошей магнитолой и сабвуфером и красота…думаю сделать еще шумоизоляцию, но это попозже.
По подвеске ничего не приходилось делать (хотя пугали не «переживающими» суровые сибирские зимы стойками).
О своем выборе авто не жалею. Довольно неплохой автомобиль для города и  человека с семьей и с довольно приемлемым расходом топлива (зимой не более 12-13 литров на сотню с ночными прогревами, а летом не более 11 литров на сотню с «пробками» и кондиционером, кстати, заливаю бензин АИ - 92). Проблема резвости и запоздания автомата решается довольно просто, селектор коробки на цифру 3 и машинка становится более менее шустрой, но увы сказывается на расходе топлива.
Вот и все….следующей машиной думаю, будет Subaru Impreza Wagon 2.0 sports wagon 20K, но уже с двигателем 2 литра (155 л.с.) или же Subaru Impreza WRX 2.0 sports wagon WRX очень уж хочется испытать сладостные вжимания в кресла от стремительного набирания скорости.
Опубликован
 

Комментарии

10.08.2008SERGKIROV
    
Киров

Сообщений: 37398
Молодец. Хороший выбор. Сам такую жду, только синенькую! За отзыв 5!
Цитировать
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
   
   
15.08.2008Tihohod
     
Новосибирск

Сообщений: 74
Выбор самый плохой. Все прелести дорогой эксплуатации, большого расхода бензина и не едет вообще. Двухлитровая была бы с полным приводом, ела бы на 1.5л больше и чутка бы ехала.
Цитировать
  1
26.08.2008Андрюха 54
  
Новосибирск

Сообщений: 285
хочу в новом кузове ,двушку автомат,тожа полноприв!за отзыв 4+!молодец!
Цитировать
   
   
09.01.2009andreinsk
 
Новосибирск

Сообщений: 7
to Tihohod: О какой дорогой эксплуатации идет речь? Читаю негативные комменты и более чем уверен, что пишут люди близкие не имеющие отношения к авто данной марки. Отличная машина, у самого такая только на мех коробке, может со старта и не хватает динамики, а в остальном не хуже любого 1,5, + субаровская управляемость!!! Ну и у меня еще и полный привод :)
Цитировать
   
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
12.04.2009Andrey278
  

Сообщений: 13
Твердая 5
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв