Всем привет! часто заглядываю на этот сайт...знаю как порою не хватает инфы при выборе машины, которая может стать вторым домом!
Итак удачно продав свой Митсу Лансер Седиа, решил приобрести что-то стоящее и перечитав кучу инфы (отзывов) в Инете решил покататься на авто, которые бы вписывались в 750 тысяч рубчиков. Выбор упал первоначально на Тойота Авенсис, Мазда 6 и конечно маленькую мечту каждого молодого человека - Субару Импреза 2л... Не буду говорить, что Авенсис и Мазда 6 плохие машины - но не зря я Субарик обкатывал последним...
Что тут можно сказать: то, как работает автомат при 160 л.с. двигателе, то как эта машина завораживает при своем движении отточенно слушаясь руля, то звучание мотора, аки молодому льву...стекла боковые без рам... в эту машину влюбляешься с первого метра...и первого внешнего взгляда! И я тоже в серебристого жеребчика влюбился сразу! А свои мечты, пусть и маленькие, нужно осуществлять!
Да конечно спартанский дизайн, да практически полное отсутствие шумоизоляции - надо сказать на Лансике 2000 года за 6 лет службы было лучше!!! но разве для мужчины это важно, когда ты можешь...такое можешь...конечно это не турбо версия но все же...мы же не профессионалы какие нибудь "ненормальные" (шутка)!
Итак машина в целом мне за 2 года эксплуатации понравилась - душевно порадовал кстати и расход получалось при 140 км/ч (средняя крейсерская) где-то в районе 7-7,5 литров - это при 160 л.с. и автомате - думал будет больше...
То как она держит руль - помню ехал по дороге где катали новый асфальт - положили первый слой и оставили зачем то не знаю как они называются такие пластмассовые колпаки где то на расстоянии 10-15 метров друг от друга - я как ехал на скорости 100 км/час - так ради фана и проехал их змейкой штук эдак 30 - в задние зеркала только успел увидеть поднятые вверх большие пальцы рабочих что сидели на обочине да восторженные возгласы своей семьи!!! фан да и только - кстати проходил курс начинающего спортсмена...так для нескромности :)
Как она идет по гравийке - это тоже отдельная песня -первое ощущение - что эта ЛЕГКОВАЯ машина рождена для гравийки!!! это не забываемо...
Как ты уходишь со светофора (конечно если нет турбированных машин) - драйв да и только...
Кстати зимой ездил оба года на всесезонном бриджстоуне без шипов и хоть бы хрен... вот пока вспомнил - АВС настроена просто класс!!!! - включается в самый нужный момент - у меня из-за АВС на Митсу под новый год была авария (там срабатывала как я считал раньше тоже вовремя):(
Зимой полный привод рулит!!! король дороги - пока все в раскорячку (кроме джипонов конечно) - ты как нефиг делать - на раз два...
но машину жалко - появилось столько скрипов - сердце кровью обливалось...да - в минус 22 - оба года все - КАПЕЦ - не заводиться и все!!! Митсу праворукая с мелким аккамулятором - не поверите- в минус 42 - заводился!!!
Короче хвалить можно долго эту машину - но и есть что не очень хорошего написать (про шумку писал)...
Итак - еще при покупке заметил, что в крайних положениях руля - непонятный шум в ГУ - на ТО при 2000 - сказали нормально - сервисмены - забавные ребята... короче на 7400 уже начало закусывать и тут уже сервис надо признать отработал на славу - записали звук на диктофон - отправили в Москву- прислали насос ГУ - все это за 4 рабочих дня - был в фоке - сервисы у нас в Перми "славятся" иначе...
Рулевая рейка отдельная песня - поменяли на 4300 - тоже за 5 рабочих дней... нормально...
на 11 000 км появился шум в моторном отсеке, как пишут сервисмены - вот тут я и затрах..ся доказывать что так не должно быть...доказать я ничего не смог и только к 14 000 км когда шум нежно превратился в вой подшибника генератора хваленые сервисмены услышали неполадки - устранили также оперативно!!!
Продажа этой машины тоже отдельная история - меня уже через 3 часа ближайшие соседи в шутку выгоняли с рынка - потому что машина просто притягивала народ, особенно молодежь - была не битая не крашенная и коцок практически никаких...а как она сияла на июньском солнце - я уже хотел вводить плату с народа, кто за просто посидеть и помацать руль :)) ну, а на 4 час пришлось расстаться со своей наверное ставшей какой-то особенной не похожей на все остальные авто мечтой длительностью в 2 года :) удачи всем субариководам - ну а ко мне уже "идет" следующая маленькая мечта - имя которой Форд Мустанг :))