Давно хотел написать отзыв и вот...
Начну с небольшой предыстории.
Так получилось что у меня была возможность в доволь накататься и проникнуться в плюсы и минусы многих машин. Из них много и турбовых которые способны разогнаться за 6 сек, так что ощущение мощного авто мне было вполне знакомо еще и до знакомства с таким чудом техники как WRX купе.
И вот настал день покупки. Мы с другом приехали во Владивосток на «Зеленку». Мы уже заранее знали за чем едим и примерно где она стоит. Некоторое время на поиски, и вот она! Звоним продавцу, он занят и будит только через 1-2 часа. На стоянке дедушка который машины показывает, рассказывает, катает, но на этой машине он нас на отрез отказывается катать. Опять продавцу звоним - «Нас катать не хотят!!! Сейчас домой поедим!!!»…. - в общем мы все же уговорили дедушку нас прокатить. Выезжаем со стоянки очень медленно, по тихоньку до асфальта, и вот мы на асфальте и… а нечего не происходит мы едим по асфальту с той же скоростью что и по стоянке, бедный дет за это время аж вспотел. Мой друг быстро смекнул что с такой ездой мы машину не проверим и по скольку как сам он не очень коробкой обладает говорит мне, но так чтоб дет услышал «А сядь-ка ты за руль сам. За рулем по чувствуешь машину лучше. Пассажиром это одно а за рулем другое». Дедушка доверчиво кивнул головой и остановился возле обочины. Если бы он знал, что он поседеет еще лет на 5, он бы наверно предпочел дождаться хозяина. И так… я сажусь за руль, дедуля на зад, рядом друг. Трогаюсь, 1-я. Плавно не спеша кручу движку до 3000 об/м и переключаюсь на 2-ю. Опять кручу, 3000 об/м и переключаюсь на 3-ю. Снова кручу, 3000 об/м и тут я поня что момент проверки настал! Газ в пол ощущение не передать!!! Меня вжало в кресло, причем двигались в крутой подъем примерно 10-15% (кто был на «зеленки» дорога от завода). Колеса вот, вот сорвуться в пробуксовку. Дедушка на заднем сидении занял необычную для него позицию. Его ноги впились в пол, руки в потолок а туловище пытаеться оторваться от спинки сиденья, но не получается. Притом он пытается заорать, но не может так как из за ужаса в его глазах он потерял голос. Мой друг схватился за ручку в потолке с такой силой что мне со стороны показалось что он на ней висит. И вися на этой ручке, он с ужасом и восторгом одновременно, очень громко (так чтобы я услышал наверно) повторял одно и тоже слово «Все БЕРЕМ!!! БЕРЕМ!!! БЕРЕМ!!!». Я отпустил ногу с пидали газа на 6000об/м и выжал сцепление. Машина начала замедлять ход. Дедушка начал приходить в себя и шептать «чт.. что.. вы делаете». Друг отпустил ручку, перестал повтарять «БЕРЕМ!!!» и попытавшись расслабиться выронил еще одно слово «пи…ц!!!». А ведь мы сами приехали на турбовом Форике. Разница WRX и Фориком такая же, как если Турбо Форик сравнить с дизельной Калдиной.
По приезду в родной город мой друг звонит своей жене, и мы ее от куда то забираем. Она садиться «Ой какая машина красивая!» мы только выехали она уже орет «Пошли вы на х…й!!! Высадите меня!!! Я пешком дойду!!!»
Теперь более конкретно про мои ощущения и замечания.
Разгон до сотни примерно 4-5 сек. Замерить точно не на чем было. Но как то был уличный заезд против Ская ГТР. У него стоял комп, который показал, что с нуля до 100 он разогнался за 4.2с., а в этом заезде одержал победу я.
Тормоза очень жесткие и не имеют АБС, но очень эффективные. Тормозной путь непривычно мал.
Говоря про старт, не WD-вые но мощные машины не могут реализовать свой потенциал без спец покрышек и идеальной еще лучше проклеенной трассой. Тут WD еше и с возможностью управлять дифами. И даже это шасси в срыв идет. Обобщая вышесказанное «Чайзер Турер В» в драге не конкурент, не говоря про «Левинообразные» авто.
Прохождение поворотов: Как по рельсам!!! Если конечно постараться может уйти в занос, который управляется достаточно легко, но отсутствие опыта может привезти к неожиданным последствиям. Скорость прохождения поворотов без напряга в 1.5 раза больше чем максимум того же Марка (сток).
Ощущение скорости такое, что при разгоне до 60 км кажеца что едешь 80 км, но при 120км ощущение на 90 а при 190 будто не более 120.
4-дверая версия ни такая красивая, не такая легкая, не такая короткая, ни такая быстрая, и вообще не такая! У моего знакомого 4-дверая Type-RA, отличий очень много.
А этот звук по прямоточной трасе Бу-Бу-Бу-Бу... просто супер!!! Но сам двигатель работает с неким стуком, не очень приятная особенность этих двигателей.
Кулиса переключения очень короткая. Все скорости включаются очень четко и перепутать передачи сложно, но первую передачу во время движения включить вообще невозможно.
Сцепление короткое и пользоваться им довольно просто.
Придали все очень жесткие и если попал в пробку то в спортзал можно сегодня не ходить. Вело-тренажер сегодня уже не нужен.
Мне не понравилось то, что из за укороченного передаточного числа долгое движение за городом более 100км/ч вызывает напряжение. Не хватает 6-й, слишком много оборотов!!!
Сиденье не годиться для долгих поездок спина затекает, но держит спину в крутых поворотах.
Запчасти дорогие и редко есть в наличии хотя и многое подходит от других машин.
Поменять свечи целая история, надо видеть где они стоят и как туда лезть вообще на первый взгляд не понятно.
Много частей сделаны из алюминия. Это конечно хорошо, но в этом есть и свои минусы. Крылья и капот гнуться как картон, а ремонтировать алюминий не так то просто.
Очень большая «турбо яма». До 3000 об/м динамика разгона как у простой двушки. А после 3000об/м просто «пинок под зад» и поехала.
Расход топлива не большой 10 за городом, 13 в городе, но это только в том случае если на педаль вообще не давить. В боевом режиме ее расход будет порядка 70л. Это для того чтобы развееть все мифы про "очень быстро и очень экономично".
Про то что вызывает много противоречивой информации и чего не увидеть на обычной версии – управление дифференциалом: Возле ручника стоит колесико при переводе которого зажимается либо расслабляется меж осевой диф. На спидометре где привычнее видеть шкалу автомата отображается состояния диф-а. Самое нижнее положение это самое расслабленное положение. Поведение машины более походит на задний привод. Чем выше поднимается лампочка тем сильнее зажат диф. Так от низу до положения LOCK 7 положений. Задний мост блокирует LSD, передний блокирует вискомуфта и замыкается меж-осевым дифом. Получается что при положении LOCK гребут все 4 одновременно.
Вторая вещь которую так же сложно встретит это охлаждение интеркулера водой: В капоте стоят опылители и при нажатии кнопки с салона на кулер разбрызгивается вода. Под капотом стоит отдельный бачек под это дело, очень похожий на бачек для омывателя стекол. Можно пользоваться как при каждом нажатии, так и воспользоваться авто режимом.
Немного резюмируя могу сказать следующее:
Машина хорошая, но она не годиться для повседневной езды.
Она крепкая и редко ломается, но ее ремонт довольно дорогой.
Она быстрее чем большинство спортивных машин и поэтому купив такую машину резко увеличивается шанс того что эта покупка была последней покупкой в вашей жизни.
Надеюсь что отзыв понравился.