Всем привет! До SUBARU IMPREZA были в основном тойоты ы от FUNCARGO до CROWN,а также по одной ниссан и хонда ,поэтому покупка субары во многом рассматривалась еще и как знакомство с этой легендарной и ни на кого не похожей маркой. Нужен был универсал с полным приводом и в хорошей комплектации. Поездка на историческую родину- Новосибирск увенчалась успехом-среди из 15 универсалов этой модели которые продавались в ту неделю на авторынке, была выбрана черная импреза 2005 года выпуска с двигателем 1.5 л с полным приводом и коробкой автомат. Зацепил конечно внешний вид и состояние автомобиля ,пробег 3-х годовалой машины составлял 70тыс.км-думаю,что правда. После покупки поехал в сервис на диагностику,мастера долго смотрели,нюхали и подключали сканер, но ничего,что бы сделать или заменить(кроме моторного масла) не находили.( а денег они очень хотели)Потом самый смелый подошел и спросил-а че ваще беспокоит то? Я подумал,что это наверно первая из 15 праворульно-беспробеговых автомобилей, которая не нуждалась в какой либо регламентированной замене или ремонту..Стало даже немного грустно..В таком состоянии находится трехлетняя субару,а если купить новую, наверно у меня вопрос о смене машины отпал лет на пять..В тот же вечер часть отложенных денег были истрачены на пиво,которое пошло как успокоительное и покупку в прок всех фильтров,свечей и замену моторного масла,ведь через два месяца предстоял переезд в Москву,а там мотаться по магазинам в поисках этих мелочей мне не хотелось.В последствии машина была поставлена на автовоз и через 4 дня оказалась в столице.Повторюсь ,но опять можно сказать, что впервые не докупал на машину приятных и нужных вещей типа тонировки, литья и музыки,все это уже было на машине-практически новая летняя резина yokogama R15 на литых субаровски дисках, фары-ксенон(регулируемые, переключатель в салоне в самое нижнее положение-встречных не слеплю), туманки,тонировка(кроме передних боковых),аккумулятор еще свежий 65а.ч,стоп-сигнал на заднем стелкле,плюс отдельно в задней фаре фонарь красного цвета,который отдельно кнопкой вкл.по желанию(см.фото).После тойот и хонды приятно удивили передние кресла с ярко выраженной боковой потдержкой,геометрия посадки просто отличная.Вообще интерьер будто из более дорогой машины, видимо это особенность конкретной комплектации.Когда искал машину на авторынке,ради шутки останавливался у переднеприводников и машин старше 3 лет,в некоторых нет климат контроля,кресла обычные и много чего нет,хотя по ценам от машин,где все есть разница не слишком велика.Что касается удобства задних пассажиров, то места для них разработчики оставили мало,меньше например,чем тойотовцы подарили поклонникам того же филдера,хотя многие жалуютя,что и в филдере мало! Хорошо жить стали!Продолжим.Как уже было написано выше,машина оснащена акпп,перед селектором которой находится кнопка работы режимами-hold(на табло загорается снежинка),обычный и pwr.,переключив на последний можно немного позажигать(специально для владельцев 2.5 марков объясняю-среди полторашек своя возня…продолжим),увидеть на тахометре метание стрелки от начала до 6.500-7.000 об.мин, а в зимой воспользоваться режимом hold ,который в союзе симметричным полным приводом awd превратит поездку в экстремальных условиях в развлечение!(ой спасибо рекламе,а то бы не знал как выразиться).Просвета хватает,во многом благодаря колесам зима-липы marshal 205/65/15,а летом yokogama 205/65/15.В Интернете пишут ,что шумоизоляция слабая,слабая по сравнению с чем?если в сравнении с кроунами и марками -то да ,если сравнивать с той же короллой и всеми хондами(исключение только легенда),то шумоизоляция отличная. Когда за окном непогода –ливень в перемежку с резким ветром,в салоне тишина,лишь на лобовике морось из капель,видно,идет дождь,звона капели по крыше как было на санни и функарго здесь конечно нет.,при движении гула всесезонных шин по сухому и не очень асфальту нет.Отвечать за все импрезы не буду,может дело в комплектации,точно не знаю.А вот на ходу если придавить педальку услышите фирменный рык оппозитника,такой малэнький а уже субару понымаешь…э! По прямой и в поворотах импреза едет-не шелохнется, полуторовый ej15 внизу тянет нормально,на средних-средне,а на верху –тускнеет.Как сказал один из разработчиков этой машины в интервью-мощность нужна только на тех оборотах,на которых чаще приходится двигаться.Ну чтож,ему конечно виднее,хотя мне такой подход не совсем понятен,ибо была в пользовании два года Хонда цивик полторашка с Vtek-ом,респект той машине и людям ,которые ее создавали!(к двум последним кузовам цивиков респект не относится)Продолжу.Забавные ощущения на субару получаешь,когда ранее прямая по направлению дорога начинает петлять,скорость по привычке скидывал,потом не стал, а наоборот прибавлял газу-машина чуть кренится,шины уже недовольно пи-пи,а машина как влитая проходит один поворот за другим.Да…предел сноса я так и не нашел,в конце концов это просто неБЕЗОПАСНО,в условиях большого мегаполиса. Получается,что импреза,даже самая гражданская как у меня имеет комбинацию кузов-шасси с таким запасом прочности и характеристик,которая без проблем послужит и с более объемными и мощными моторами,чем 1.5,ну турбинку-сам бог велел!-яркий пример тому wrx(Вадим привет!)Осталось отметить достоинства и недостатки(а у кого их нет) Итак плюсы-1.кузов универсал 2.полный привод 3 крепкая подвеска и отличная управляемость.Минусы 1.мало места задним пассажирам 2.не выдающиеся динамические возможности 3.только качественный бензин не ниже 95 . Ну вот наверно все,что хотел написать-написал,скоро зима поэтому жду непогоды и гололедицы,чтобы еще раз поквитаться с мощной и главное заднеприводной тачкой,а будет ОНО называться марком или бмв,моей красавице без разницы!
При пробеге 80.000км менялось и обновлялось:
В мотор-castrol magnatek 5w30 C3
Фильтр маслен.-subaru
Фильтр воздушный-union(промасленный)
Фильтр акпп-subaru
Масло в акпп-subaru atf
Антифриз-neste