Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Ижевск
29280
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
  Привет всем)
Итак, я хотел 10 лансер белого цвета с движком 1,5 на механике. заказал машину и начал мучительно убеждать себя, что привыкну и она мне будет нравиться (вообще мне всегда нравилась только белая БМВ 3 серии, но пока не по средствам). все-таки есть в лансере что-то от логана)))
  много раз смотрел в салоне импрезу хэтчбек, но внешне не впечатляла особо, да и стоила почти на 100к дороже.
  в моем городе скидок не было, эти уроды не давали даже коврики в подарок (независимо от марки а/м) и пришла в голову мысль позвонить по соседям. первый же звонок в Пермь обнаружил белый лансер 1,8 в полной комплектации за 520тр! (у нас за 1,5 в базе просили 530). собрал я денег и с утра двинулся в путь.  всю дорогу ехал и мечтал, что Пермь меня встретит растяжкой: белые бэхи по 500тр!!!  ага, хрен вам(мне)!
нашел салон митсубиси, решил прокатиться по другим салонам перед тем, как  сделать глупость.
заехал в субару. ничего нового - 595тр, которых у меня не было. ну я  и сказал менеджру, что есть только 520. весь процесс торга описывать не буду (это длилось 3 часа), но уехал из Перми я на импрезе - отдали за 550 с рассрочкой.
я еще нигода не ездил по незнакомым городам и трассам со скоростью 140км/ч - и в девятке и в нексии (которые были до импрезы) - было страшно - управляемость на такой скорости совсем хреновая.
а на имперзе свой скоростной режим заметил случайно, когда посмотрел на спидометр))

управляемость, тормоза, устойчивость - на 6+! комфорно, мягко и абсолютно уверенно ведет себя машина на любой скорости. динамики хватает, хотя это, конечно, не врх - ничего общего с вжимает в спинку нет. но при этом, как и на предыдущих машинах, слегка нажимая на педаль я двигаюсь быстрее потока - нормальный двигатель, для обычной (не спортивной) езды полностью хватает. двухлитровая, наверное, вообще супер, но разница в цене для меня была слишком большой.

не знаю, как описать ощущения от машины, но понял, что тойты, киа, лансеры, фольксвагены и т/д/ для меня больше не существуют. следующая будет либо субару, либо бмв.

вчера выпал первый нормальный снег - полный привод - это счастье!!!
от машины получаю истинное удовольствие)

о скучном: салон приятный, современнее предыдущих импрез, сиденья - сказка - проехав 700км вообще не устал. к рулю не претензий, да ни к чему нет - машина супер! свет очень хороший, на ксенон менять не буду.

о косяках: может я конечно, обкатывал излишне интенсивно (но до смены масла больше 4000-4500 не крутил), но от японской машины ожидал большего в плане ндежности. вот что у меня есть при пробеге  2000км:
1. легкий стук в моторном отсеке на холостых.
2. обалденный звук опозитника разбавился легким, но назойливым подвыванием (либо подшипник, либо    шестеренка какая-нибудь). теперь магнитолу влючаю, чтобы не расстраиваться.
3. изредка посвистывает вентилятор печки.
4. конденсат в задних фарах. в передних, кажется тоже.
5. определенное количество антифриза покрыло мутной пленкой лобовое стекло.

Поеду в сервис на той неделе, так не пойдет - это не 10-ка и не камаз - пусть чинят.
вот кстати поэтому я и не рассматривал вариант покупки б/у машины - гарантия - это важно. тем более запчасти на субару стоят очень даже ощутимых денег.

кто-то подумает что я гопник, тягающийся с перекрестков - это не так, я очень аккуратный водитель. на нексии за 53000 пробега ни разу не менял тормозные колодки и еще хватило бы тыщ на 15. и за пять лет вождения (150000км)тьфу,тьфу ни одной аварии. так что, думаю, не в обкатке дело.

а в остальном машина очень радует, не жалею о выборе.

Всем успехов!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 136
субару со 107ю лошадьми,смешно. Не в обиду автору но считаю это модель-последний кузов, самой не удачной среди всех импрез.
Мои отзывы: Honda Fit 2004, Mazda 626 1991
11
65
Ответить
    
Расчленинград
Сообщений: 59209
недоимпеза какая-то, лансер 1.8 рулит
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
4
73
Ответить
    
Сообщений: 1592
определенное количество антифриза покрыло мутной пленкой лобовое стекло.

Это как?
14
3
Ответить
автор
обижаться и спорить не буду))
катался на 10летней ГТ - круто, даже описывать не буду, но для езды по городу каждый день 200 кобыл не нужно, а вот ресурс, надежность, расход топлива, цена страховки, налоги и тд - очень даже важно.
а насчет дизайна - субару вроде красивыми никогда не были! необычные, агрессивные, но уж никак не красавицы - это уже удел бвм, альфаромео, кадиллаков, ламборджини и тд. а новая субару, хоть @!#$, современнее всех предшественниц, это менталитет российский не дотягивает)) хотя мне больше нравились сарайчики с еще прямоугольными фарами, но оно уже пролый век)) я бы уже не купил, несмотря на симпатию, разве что как вторую машину - на гонки ездить. М412, кстати, тоже был машиной с душой)))
15
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Это самый неудачный кузов, который когда либо сделали Субара из Импрезы. Да и ещё мотор. Вы посмотрите, 107 л.с. Ха-ха... Да это же смешно. Ну какая это нафиг субара? Это машина малолитражка уже для наших любимых дам!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
71
Ответить
автор
to Jets
из бачка он частично исчез, а на стекло затянулось мутью какой-то, и один раз запах антифриза заставил выйти покурить))
 
 
Ответить
автор
я может ошибаюсь конечно, но что-то такое слышал, что в населенном пункте ограничение скорости 60км/ч, на трассе 90...

что, прелесть субару только в мощном моторе?
24
1
Ответить
Для полного счастья не хватает автомата, с таким набором колодок хватит на весь срок службы машины, достаточно просто отпустить газ...
В том то и прикол,что Субару завоевала популярность не из-за внешности,а благодаря мощным моторам вкупе с полным приводом и отточенной управляемости, а это что?
1
18
Ответить
    
Сообщений: 48689
А мене понравилась Импрезка! Приятно было читать! Я ставлю 5!
41
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Зачётная!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
 
Ответить
В старом кузове больше нравилась, сейчас больше на корейское г.... стало похоже.
2
28
Ответить
хороший автомобиль!
14
1
Ответить
Автор правильный выбор!За эти деньги он получил хорошо собранный,новый,надежный,полно приводный японский автомобиль! Да и еще с престижным названием!Альтернативного автомобиля с таким набором достоинств за эти деньги среди новых автомобилей,на мой взгляд просто нет!
20
1
Ответить
Это чего?? Субару!!??)))
 
27
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Этот кузов + 4wd сколько весит? поди под 1300кг для такой массы этого движка даже на механике мало...
И дело не в том, что в потоке городском едешь, а в том что, когда еще пару человек посадишь и нужно будет резко ускориться - этого не получится.
Обгоны по трассе имхо тяжелы будут.
6
6
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Разгон до 100 км/час, с: 14,0 - MT, 15.1 - AТ
Снаряженная масса (кг): 1330 - MT, 1350 - AT

______
не ребята это овощ
2
13
Ответить
Евгений ,не спорь с доморощенными шУМАХЕРАМИ ! Думаю проживая в Ижевске определяющим является не быстрый старт со светофора,а наличие полного привода зимой да в горки! Машина должна быть удобной изнутри-вид снаружи-это для впечатляющихся девчонок.Уверенность в машине идет от ощущений от нее. А ланцер правильно не купил-ДЕШЕВКА. Вон открываешь капот в аутлендере ,а там в передней части нет брызговиков-сразу крыло изнутри видно.Экономия во всем у производителя их выпускающего.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 245
блин лучше бы форя праворукого 5-6го годов притащил, чем это упопие... :) Как ктото выше описал - прелесть субары - полный привод в сумме с мощным ТУРБОмотором (за что и прощаешь ей остальные недостатки), в остальном есть много марок авто которые ввлегкую заткнут субару по всем параметрам!!!
3
12
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
Мало фото
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
какая это импреза-ведро какое то 107 кобыл! фу!!!
3
28
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
Тем, кто плюется на эту машину есть вопрос: вы катались на этой Субару? Ответ будет скорее всего - нет. Не надо авто охаивать исходя из количества лошадок в двигле. Отношение к внешности машины дело субъективное. Мне лично на вид эта Субару нравится.
Конечно это не гонка. Возможно и с обгонами при загруженном авто будут некоторые проблемы - нужно быть порасчетливей. Не надо забывать, что все люди разные, одни от светофора до светофора всех пытаются обогнать, другие вообще никуда не спешат, пилят себе по немногу. А управляется эта машина, кстати, классно, традиции Субару соблюли
22
2
Ответить
А мне отзыв понравился!Ставлю 5!А всем, кому 107 лошадей мало - добро пожаловать в другую ценовую категорию.Мы с вами рассматриваваем обычный городской автомобиль из разряда Лансеров, фордов и мазд с полуторалитровым движком и стоимостью до 600 тысяч. И что за фраза: "субару 107 лошадей - это смешно"?! На мой взгляд,субару таким обазом создает более доступные для населения модели. Не думаю, что большинство из нас может с легкостью позволить себе wrx.Вобщем, спасибо автору, хороший отзыв.
26
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
Молодец, Евген! Правильный выбор! Остальные просто завидуют, оттого и мнения у них иные.
Res plus valent, quam verba.
15
 
Ответить
автор
спасибо акдекватным людям за их оценки))
только что приехал и 4-х часовой прогулки на субаре. хотел до магазина за сигаретами, в и тоге накатал 200км - с трудом заставил себя домой приехать))
вечер, проселок, нет ни одной машины на 20 км участке, обороты 5-6т, скорость 100-120 - мляяя, кааааайф!!!!
не, реально, если на этой машине не ездил, то не надо хрень писать))
заехал на обледенелую площадку - 40 км/ч, 2 передача, повернул руль, газу... неее, это все-таки субару!
вообщем о лансере, в котором дешевизна скозит из всех щелей, не жалею.
вот только конденсат во всех фанарях - лажа((
15
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Нормальная машина земляк, твой выбор правильный никого не слушай езди и наслаждайся. А насчет косяков, основная масса новых машин, поставляемых официально в Россию ими страдает, производители дешевят. Вот тока поэтому моя Субару с правым рулем.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
12
 
Ответить
Санкт-Петербург
Считаю,что Маркетологи специально выпустили такую "слабую" и не дорогую Импрезу.Это сделанго для того,что бы переманить покупателей других марок.
Тем более,что с 1500см снято 107л.сил.Это не плохой результат,но мне кажется,что малообьемные моторы Субар имеют малый моторесурс.Тем более если их все время гонять.Что ни говори,я рядные моторы в этом деле надежнее.Так что негоняй,сделай обкатку,а то будет стучать мама не горюй.
Кузов не очень красивый,но и вообще красивых Субар мало.Вспомните хотя бы лупоглазую Импрезу....прям как турецкая Королла.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
не впечатлило
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
"1. легкий стук в моторном отсеке на холостых.
2. обалденный звук опозитника разбавился легким, но назойливым подвыванием"

может масло пора сменить на новое 5-30?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Этот машин очень мне не нравится, аж взгляд при встрече с ним переводится на что то другое. Тубурет есть тубурет.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Внешний вид просто никакой! Считаю эту модель позором субар!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
1
30
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
Не плохой автомобиль. Правда дефектов многовато для японского нового авто.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
1
7
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 142
Многовато дефектов! Разбирайся с дилерами. И еще - машина нормально поедет только после 25-30 тыс.км. До этого времени не насилуй движок, только себе в убыток будет!
Отзыв обьективный. на 4 с плюсом.
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
6
 
Ответить
Господа, с удовольствием прочитал отзывы. Сам владелец аналогичной машины, только с автоматом. Машину купил в Калуге за 680 тысяч в конце октября. Коврики в салоне 3 500, сингалка 11 000 и все. Музыка штатная. Я что-то не вижу, практически, отзывов владельцев машин с автоматом. Правы и те кто хвалит машину и те кто ругает. Каждая вещь покупается (если человек разумен) для чего-то т.е. для конкретных целей. Для конкретных условий эксплуатации. Если ваши поездки- трасса и дальние расстояния- глупо покупать уазик с военными мостами. Например, мой знакомый для этих целей взял бу БМВ с двиг 3,0.
Это у меня 12-я по счету машина, последняя Меган-2 1,6 механика, проданный по причине окончания гарантии и начавшейся разваливаться ходовой. Сейчас в эксплуатации еще 22-ти летняя иномарка с форсированным движком.
Сознательная покупка Субару с автоматом лично у меня была связана с условиями эксплуатации: по работе городской цикл в период интенсивных пробок со среднем пробегом в 100 км. в день. Лето- выходные- деревня- глинистая почва, скользящая под дождем. Брал машину, чтобы целыми днями ехать в правом ряду по городу, слушать радиопостановку в мп-3, трепаться по мобиле и есть фисташки.
На 2 000 пробега.
Минусы машины. Не совсем удобная посадка (короткий диван даже при росте 170) думаю сиденье поменять. Если не привыкну. Нужно сидеть, вертикально как на горшке, а мне нравится полулежа. Будите брать- пройдите тест-драйв и посидите в салоне часок. Большой расход топлива 14-16 город и 11-12 трасса. Правда такого специфического городского цикла у вас не будет (10 мин стоим, 1 мин едем). Говорят, после 10 тыс. уменьшится. Музыка откровенно слабенькая штатная, но если вы не меломан, нормально. (Просто у меня раньше было все альпайновское, сб и усилитель чуть ли не 2 кв. и это контрастирует). Если собираетесь ездить по бездорожью, помните про клиренс. В городе забудьте про заезды на бордюры. Господа производители! Почему в максималке нет: курсовой устойчивости, обогрева руля, 4-х четырехзонного климата? Маленький багажник. А зачем он большой? Что-то класть и чтобы руки пачкать?
Плюсы. Полный привод и все что с ним связано. Вы едите- машина держится за дорогу, снег, грязевая каша, все нормально. Правильно было написано выше-15,2 динамика. Не знаю, но даже в такой комплектации машина динамичней (по субъективным ощущениям, чем Меган, где примерно 11) Кто-то написал: «Рычит но не едет» Отвечу: Купите 2,5 турбо. Действительно, вяловато разгоняется на низах. Вот, например, сегодня. Спешил (что у меня исключение), выехал загород. Обычно по трассе на любой машине (даже когда ехал на машине товарища Х-5, за что им был обруган) у меня скорость 100кмч. Надо самоутверждаться в другом. На Субарике неспешный разгон по правой полосе, перестроение влево и на 150 машина замечательно держит дорогу, слушается руля. Обороты тахометра чуть более 3-х тыс. Можно включить круиз и слушать музыку.
Есть места для бутылочек с соком.
Производитель сделал машину гольф класса для практичных европейцев. Не нравится- не ешьте.
17
 
Ответить
автор
Короче, со звуками дело мутное:
1. стук по-ходу нормальный - подходил к нескольким субарам (импрезам и форикам) примерно то же самое. может, моим ушам непривычен звук оппозита на холостых? но буду еще слушать)))
2. вой трансмиссии на непрогретой машине (за бортом -16) заставил задуматься о том, что все не так плохо - попробую заехать на мойку - прогреется полностью, станет понятно. если на теплой машине будет шуметь по-прежнему, поеду сачала к путевому механику на диагностику, потом в субаровский сервис.

А динамики хватает с запасом. сейчас наконец-то выпал снег и стало скользко)) раньше в такую погоду осторожничал - теперь резвлюсь)))) полный привод - сказка!!!
еще на охоту в лес съездить надо - жду выходных, отпишусь по проходимости.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Все "японцы" хороши-выбирай на вкус!Нормальное авто.
6
 
Ответить
Евгений, поздравляю! Катайся на здоровье.
При прогреве двигателя уровни жидкостей (и охлаждающей в том числе) меняются. Если не выходит за пределы min-max, не дергайся.
Двигатели новых Субару покрывают защитной смазкой, может она попала на лобовик?
Звук мотора на холостых действительно не привычный, но это нормально.
Конденсата в фонарях у моей Импрезы не было.
По ходовке: после 10 тысяч заскрипела втулка стабилизатора. До 15 тысяч эти резинки меняются по гарантии, после 15 - за свои денежки.
В инструкции по эксплуатации написано, что нужно следить за загрязнением ходовки, при необходимости грязь очищать. Может, лишние звуки из-за грязи.

Когда поедешь в лес, не забывай, что Импреза это не Форик!
5
 
Ответить
Доктор:"Почему в максималке нет: курсовой устойчивости, обогрева руля, 4-х четырехзонного климата?" Улыбнуло!)
К машине вроде стали привыкать.В городе появились четыре стихи-вообще прелесть!Отзыв 5.
6
 
Ответить
автор
андруха,
насчет стекла - похоже правда, смазка, почистил - больше не липнет.
звуки не от грязи точно(( пока надеюсь, что из-за температуры:
когда машиу забирал был 0, а сейчас -18, и чем холоднее, тем больше шума. если когда потеплеет не пройдет, придется разбираться с сервисом. на мойку в такой дубак не поеду, мало ли чего...
2
 
Ответить
у товарисча такое же чудо на автомате, расход-16л. в городе.пробег 20тыс...у меня челленджер 3.0 ест так же...кому надо-забирайте-550т.р., плюс новые колесья на р 16 в подарок!
 
 
Ответить
в смысле зубару забирайте:)
 
 
Ответить
привет, у меня тоже субару-импреза 1.5,23000км. только вчера приехал из центра "субару", заезжал с проблемой запотевания лобовика, однако, после долгих поисков причину не нашли, а вместо этого переустановили прошивку, ссылаясь на "заводские" прблемы с катализатором(по гарантии). Сегодня попробую помыть движок, может проблема исчезнет?!.В целом, машиной доволен, управляемость-супер! стук на холостых тоже присутствует, ну и разок не завелась в -31С, а ланцер коим я изначально болел, полная фигня!!!
3
 
Ответить
kiss11
Privet! Chto ne govorite a SUBA eto SUBA!! I kuzov normal,no smotritsia i salon liuks,i vse chto nado v nei est"! U menia dva litra dviglo proshel za vosem mesiacev 15000 km problem ni kakix. I v zaru do plius 40 i v morozy -20 vse normal.no Po serpantinam gornym idet super,povorot derzit otlichno chto esche xotet"? na test drive proboval i paltarasku i skazu chto raznica ne ochen" to velika,no est". A avto berut kamu chto po dushe i ot sredstv na nego! Tak chto ezdi poluchai kaif na naezdy ne obraschai vnimanija-oni vsegda byli i budut chto by ty ne kupil.Liudi vseravno naidut k chemu pricepitsia. OTZYV5
9
 
Ответить
   
Сообщений: 16
у меня тоже полтораха. Тут друг купил новый лансер хетчбек 1,8. Хм.... Я конечно когда ее посмотрел ничего плохого о его покупке не сказал, сказал что машина супер. Но реально машина дешевле сделана по всем параметрам. В отличие от новой субы бросается в глаза все - от качества ручек дверей, деталей торпеды до штампованных дисков с колпаками.
Кстати у меня тоже двигло постукивает на холостых сновья. Пробег 8500 масло не жрет вообще. Расход город 10-13 загород 7-8.
ЗЫ. Отзывы типа "это не суба" и тд не уместны.
9
 
Ответить
Отчет хорош! С покупкой поздравляю!
Сам такую купил месяц назад и не разу не пожалел. Субару это не машина, это диагноз.А за такие деньги и в такой комплектации и с такими хар-ми покажите мне альтернативу?!? Хочешь поганять-WRX (не на каждый день), хочешь комфорта, уверенности и надежности- 2,5 или 2,0, а экономии- 1,5.
Обкатал: по городу без фанатизма 9-10 л., трасса 7 л. при скорости 120.
3
1
Ответить
Sani
Ни кого не слушай, молодец!!! У меня такая же, стук отсутствует, фонари и лобовик не запатевают. пробег 5000 проблем не имею, поменял масло на мобил 5-30. Правда когда было 1900, поехал на дальняк 1200 км, наехал на булыжник из снега, и приостанвке стал появлятся запах колодок, загнал к спецам ни чего ненашли, да и запах изчез. Машиной доволен, расход в городе 9-10 литров, комьпьютер пишет 13,2, я думаю накидывает время прогрева, за почти не глушу.
1
 
Ответить
а у кого-нибудь еще есть проблема запотевания лобовика? и как кому удалось с ней справиться?
1
 
Ответить
Stanislav
Отличная машина!! Поехал уже больше 10 000 км и никаких проблем. Устойчивость и управляемость на высоте. Особенно сейчас, когда намело снега и есть лед, ощущение контроля над ситуацией не пропадает. Дизайн действительно может и не шедевральный, но по большей части ты находишься не снаружи а внутри, поэтому какая разница, как кто реагирует. Мощности по городу вполне хватает, на трассе, при грамотном разгоне тоже. Ни сколько не пожалел, классная тачка=)
1
 
Ответить
al-ver
Машина СУПЕР!!! У меня 1,5 АТ. Пробег 14300. Два раза пришлось съездить из Башкирии в Ханты-Мансийск и обратно, летом и в межсезонье. Могу сказать так, и комфортно, и удобно, и уверенно, и спокойно.
Сделал 1-е ТО. Вышло на 7121 деревянных - я считаю не дорого. К комплексу по книжке добавилась замена масла в заднем дифференциале. Сказали почернело, сам не видел. И еще "заплакала" задняя левая стойка (я думаю из-за дорог Тюменской обл и ХМАО-Югра). Обещали заказать и заменить.
Лобовое стекло тоже потеет, но с фонарями все нормально.
Мой рост 178 см - сижу удобно (можно и полулежа и вертикально).
Все разговоры про внешний вид, дизайн и все такое - пусть направляются к товарищам "японцам". Выбор сделан, никто не заставляет выбирать ту или иную машину (марку).
А теперь вопрос. Все льют 95-й или есть такие кто на 92-ом гоняет? Чувствуется ли разница?
2
 
Ответить
Поздравляю с машинкой. Сама езжу на такой только 2 литра автомат. За 4 месяца ни одной проблемы не встретила. В связи с болезнью хозяйки, моей красавице пришлось 2 недели простоять на морозе -15, ничего потом отлично завелась без капризов. Лично я считаю, что это самая надежная и безопасная машина за такие деньги... От езды получаю только положительные эмоции))) И Вам того же желаю)))
Отзыв 5!
4
 
Ответить
los
    
Владимирская обл.
Сообщений: 40660
mms посмотрел-посмотрел да и сделал лансер-хатч - это к вопросу о кузове,у меня 22000-полёт нормальный,ничего не потеет и не стучит,до 100-12.5 если переключаться и 11,8-если рвать коробку без сброса газа,расход средний9,4-9,6;и субы в отличии от лансеров в китае не делают!добро пожаловать и ЗАЧОД!
in truck's we trust!
бешу.
6
 
Ответить
Yaroshik
Yaroshik
193.17.174.--- Здраствуйте , скажите пожалуйста , во всех ли Субару идет полный привод и есть ли у них возможность выключение данной функции , Заранее Благодарен .
 
 
Ответить
los
    
Владимирская обл.
Сообщений: 40660
есть субы с передним приводом - импры и легаси-точно.но зачем?
in truck's we trust!
бешу.
1
 
Ответить
alex.v
хороший отзыв . у меня 1,5 на ручке .почти со всем согласен на счет достоинств машины . фонари не потеют , появились скрипы в торпеде и задней двери( шторку снял сразу ,не нужна есть тонировка ) .в сервисе ( триал казань)поделился проблемой с инж. по гарантии и нашел ,за что отдельное спасибо ,понимание проблемы .скрип в торпеде был устранен . с задней дверью обещали разобраться в следующее то 30 000 .кстати катализатор тоже умер , обещали поменять по гарантии .по соотношению цена качество ей нет равных в классе ,просто потом будет сложнее продать ,чем массовые короллы и лансеры .
1
2
Ответить
los
    
Владимирская обл.
Сообщений: 40660
свою продавать не буду!старшая мелочь вырастет-сдаст на права,ей отдам.,к тому времени япы сделают дизель (на форы уже ставят),
возьму!!!!!!
in truck's we trust!
бешу.
2
 
Ответить
На счет бензина... При покупке авто, в салоне сказали сразу:" Не хочешь проблем-лей 92-ой на проверенных заправках". Заправляюсь на Лукойле- два раза ездил на диагностику-катализатор живой, только сказали, что в конце января придет прошивка на зимний запуск-пригласят, а сверчки действительно завелись, особенно в задней двери, но я думаю это от саба... проклеем-убьем.
2
 
Ответить
так по запотеванию лобовика ни кто ни что не подскажет???
1
1
Ответить
автор
ну вот, проехал уже почти 5000. теперь могу машину оценить объективно))

расход бензина - минимум 10-11 литров по городу - но это если ооочень экономить, если просто нормально ездить - 12-13.
в час пик по снежной каше с понижайкой - 24-26))))))))

стуки больше не напрягают, видимо, привык)
стекло все также мутнеет, конденсат в фарах переодически исчезает.

последнее время мучал запах сцепления(( в чем дело пока не понял. хотел ехать в сервис, но пока перестало пахнуть.

движка хватает. если хочется острых ощущений - понижайку и по сугробам.
посадить пока не получилось, хотя пытался. ползет шустренько на брюхе))

нашел очень серьезный недостаток (может быть только на моей машине?) - когда проходишь несколько поворотов подряд, перекидывая машину из одного заноса в другой, ГУР не справляется и руль вязнет((( от этой машины не ожидал, весь кайф портит.

но целом - супер машина)) доволен, как слон.
страшно подумать, что чуть не взял лансер.

PS наконец-то началась настоящая зима - каша, колеи... я всегда любил такую погоду, теперь мечтаю, чтобы так было круглый год)))) и еще дороги бы пустые)))

всем удачи на дорогах)
2
1
Ответить
Тима-Новосиб
Я на своей такого(по ГУРу)не замечал, а на счет поотрываться по льду и каше полнлстью согласен-КАЙФ! В техцентре СУБАРУ по поводу лобовика сказали. якобы уплотнитель на печке сделан х... пойми из чего, и вроде как к тысячам 30 должно исчезнуть само сабой. (хотя летом такой проблемы не было!), а с фарами вообще ни каких проблем.
1
 
Ответить
med76
Чтобы не потел лобарь помой двигатель помогает у меня тоже так было.
1
4
Ответить
radmir-ka
А сколько км на спедоке?
 
 
Ответить
и спосибо за отзыв, теперь я уверен в своем выборе)))!!
 
 
Ответить
автор
вчера прочитал в инструкции о экономичном режиме езды:
с 1 на 2 25км/ч
со 2 на 3 40 км/ч
с 3 на 4 60 км/ч

сегодня попробовал - проехал по городу 70км - средний расход 10-10,8л
разгонялся так же как и остальные машины в потоке, на спусках педаль газа отпускал.
1
 
Ответить
los
    
Владимирская обл.
Сообщений: 40660
про стёкла!если тосол не уходит,то при запотевании включи конд.,если уходит,посмотри под передним правым лонжероном(примерно)прямо на задний сайлент рычага выходит трубка сброса конденсата с печки,при включенном кондиционере с неё капает(должна быть вода,а не тосол.можно подложить бумажку,тосол-синий,вода-нет)
in truck's we trust!
бешу.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
если вопрос ко мне, то на спидометре 23500км, а за советы спасибо, будем пробовать.
 
 
Ответить
kolkalos
Вы сами знаете предмет (авто), по которому так уверенно даете советы?
каким образом, зимой, на данной модели, при температуре ниже -5, включить кондей?
тосол подтекать не будет, так как, его пользуют исключительно на отечественных авто, в импортные заливается антифриз.
единственно, в случае субаровского, он похож на тосол, но только похож и не более того.
и еще: каким образом, по вашему, антифриз может попасть в дренаж системы кондиционирования? это два абсолютно разных, не зависимых друг от друга, контура.
заранее извиняюсь за оффтоп.
2
 
Ответить
ingener_03.10.79
Купил в марте 2008 года такую субару. Морозов практически небыло. Все началось этой зимой с первыми морозами. на улице -17. Обратился к официальным дилерам, сказали что сел аккумулятор, хотя простоя машины небыло. Снял аккумулятор, зарядил. На следущий день -14. Установил аккумулятор, не заводится. Обращяюсь к официальным дилерам. Говорят что скорей всего блок управления машины дает запрет. На погрузчике отвез за свой счет машину в автосалон. Перепрошили блок управления, сказали что будет более легкий пуск. Забрал машину с автосалона. Через неделю пробую завести,на улице -14 не заводится. Оставил машину. На следущий день на улице -6 не заводится. приехал в автосалон говорят что залил свечи. Предлагают поменять свечи за свой счет 6500 рублей. а будет ли гарантия что машина заведется с новыми свечами? машина на гаранти. В общем впечатление о субару сложилось отрицательное. У моего коллеги по работе субару форестер. вчера на улице -10, не смог завести, но ему обещали просушить свечи и проверить топливную систему опять же за свой счет
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Как говорят есть хорошие японские машины, а есть СУБАРУ! этим все сказано, но я не ожидаль , что у 1,5 расход свыше 15 литров может доходить
2
4
Ответить
ingener_03.10.79
Меняй заправку и зимой переходи на 92-й. Это совет официального дилера в Минске.
Прошлой зимой у меня на 95-м Импреза стала капризничать при заводке - сменил заправку и бензин, все проблемы ушли. Этой зимой нет даже намека, заводится с пол-оборота. После включения зажигания выдерживаю секунд 5, чтобы бензин начал испаряться.
1
 
Ответить
Никита
Привет! У меня такая же машина. 5000 пробега пока. Потеет стекло, но думаю из за того что вентиляция салона неважная. Печка то хорошо вдувает внутрь, а выход затруднен. Чуть приоткрою окно и вроде норм... Но это не дело, согласен!
 
 
Ответить
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Иваново. У меня Subaru Impreza, двигатель 1,5 л, механическая коробка передач. Проехал 8 тысяч. Не буду ни опровергать злобные упреки, ни поддакивать радостным сообщениям. Каждому своя машина. Кому не нравится, пусть не нравится дальше. Напишу свои впечатления. Купил автомобиль после отечественной двенашки. Восторгу нет предела! Особенно зимой. Все замечательно. Из проблем - легкое поскрипывание в области багажника с правой стороны. Звук пластиковый, видимо какая-то обшивка, но понять не могу. На холостых оборотах слышны небольшие постукивания, но только с улицы на прогретом двигателе. Кстати совсем не мешает. Из сообщений форума понял, что это либо нормальное явление всех двигателей, либо конструктивный недостаток (опять же для всех двигателей). Расход по городу - 11-12 литров. По трассе неспеша - 7-8 литров. Нормально. Запотеваний стекол и фар нет. Если переднее потеет включаю обдув на него и все довольно быстро пропадает (говорят можно стекло обработать антизапотевающим составом ). Бывает запах гари из моторного отсека. Думаю, выгорает смазка двигателя. Капот открываю, только чтобы залить омыватель стекол. С маслом проблем нет. На 1-ом ТО залили MOBIL 1 синтетическое 0W-40. Заводилась в -24 стоя всю ночь на улице. Тяжелова-то, но заводилась. В морозы до -15 заводится без каких либо проблем. Бензин лью 95 на заправке Славнефть. Хотя говорят 95 у нас хорошего делать не умеют. Максимум 92-ой. Кто-нибудь по этому поводу что-то может посоветовать? Можно ли вообще лить 92? Он конечно существенно дешевле... Из недостатков считаю - слабое освещение салона. И малый дорожный просвет. Если бы 17 см хотя бы, то было бы достаточно. В ближайшем будущем хочу переоборудовать музыку. Хочу хорошую мультимедийную ДВД - станцию с навигацией. Естественно с заменой динамиков и шумоизоляцией. Гововное устройство хочу фирмы FlyAudio E7032NAVI (специальное для новых импрезы и форестара). К сожалению устройство очень дорогое и труднодоступное. Может кто-то посоветует по этому поводу что-то? Можете писать на электронную почту. Вот в кратце все. Всем спасибо за внимание. Желаю, чтобы ваши Импрезы служили вам долго и верно. Ни гвоздя ни жезла, как говорится, по главной да по зеленому! :)
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Нормальный апарат! У меня самого импрезик,правдо старше. Постукивания есть, но это типичный звук апозитника. Тем, кто пишет что плохо заводятся в мороз, могу ответить, что моя СПОКОЙНО заводится в -31! Залил MOBIL 5W40.Правда летом проблема есть.Заводится со второго раза.Говорят это связано с рэле зимнего и летнего режимов. На фирменом центре только руками разводят. Зделать ни чего не могут.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1358
Скажу так была у меня субару Импреза 2003 г.в. 2 литра все как надо, а поменял я ее на новую в кузове седан 1,5 литра и не жалею имхо на вкус и цвет товарищей нет. Для езда по городу идеальная машина (кто похвастается кроме москвичей что у него в городе дороги чистят) что касается слабого двига, так автор вроде ее с лансером сравнивал а лансер и 1,5 и 1,8 и есть маза что 2 литра (передний привод) она с перекрестка порвет, это он ее метров через нацать догонить т.к. полный привод рулит
Дом в уютном месте
3
 
Ответить
     
Сообщений: 113
5 отзыв понравился !
Impreza 03-1.5i-S
 
 
Ответить
Слаавян
Пробег 15000км. Второй хозяин.Лобовик потел, пропылесосил и постирал с порошком салонный фильтр-все нормально. Пугали дорогим ТО, поехал на ТО 15000км.=4т.р.(воздушный и салонный не меняли, т.к. сам их прочистил). По плохому асфальту на скорости 100-120км/ч. появлялся визг в трансмиссии при попадании задними в выбоины, поехал в автосалон г.Тюмень-ничего не нашли, как обычно у нас в Раше: не работает стенд проверки ходовой, долили в передний дифер масла 100г. взяли денег 1140р.(где тогда гарантия?),но визг пропал-вывод: проверять надо уровень в диферах.
Расход (95)трасса 8,6 город 10,6;(92)9,6-12. Антифриза долил уже литр. Заводится нормально. В автосалоне заявили, что двигатель у этого авто не моют?! Но он покрыт какой-то смазкой? Его похоже без растворителя и не отмоешь? В снегопад щетки не чистят стекла, т.к. подогрев щеток на лобовике натаивает снег. который потом благополучно намерзает на щетках, пока в рукопашную не оторвешь ледянные наросты, ни на одной машине до этого таких проблем никогда не было?!Можно подогрев не вкл., но заднее замерзает, а я привык через него смотреть,отзыв хороший, позже свой тисну, как инфы наберется.
1
 
Ответить
Чип86
Даю зачет! сам с сентября прошлого года стал обладателем 2-х литровой версии на механике с салона. сам по себе любитель активной и техничной монеры вождения. стаж приличный, потому не буду перечислять на чем ездил:). у каждой есть плюсы и не достатки. но субару я давно желал! в техническом плане проблем еще небыло, катается изумительно- я никогда еще так себя уверенно не чувствовал на зимней дороге! на некоторых автомобилях я бы даже на летних дорогах,такого себе не позволил. единственное, че ща огорчает, так это гарантийное обслуживание
2
1
Ответить
Всем привет!
У меня Суба, 2.0 такого кузова! Машине два года, пробег 46000 км. Устраивает всё! Проблем не было никаких! Скрип в подвеске - грязь! Стука в моторе не было! Работает как часы! Ездею на работу и домой по городу - расход 13 на сто если местами топить!!! По полю со снегом по фары на пониженной прёт лучьше Audi Allroad!!! По разгону не самолёт, но и со светофора всех объезжаю, а по потоку вообще никто догнать не может!!!! Для таких вещей имею предыдущую "Лисичку" Spec-c! Всем доволен, для города супер, для трасы супер и 2,0 оптимал! Турбоверсии не удались!! Тестировал - не внятно. WRX так вообще от 2.0 не отличается, двигатель задушен, турбина вялая, маленькая и слишком сглаженная. Плюс ко всему не корректная работа двигателя и трансмиссии. Надо гонять - предыдущий кузов.
А так - берите не пожалеете. Субару есть Субару!
5
 
Ответить
los
    
Владимирская обл.
Сообщений: 40660
для деда мазая - опыт есть,кондиционер включается и при -10(включал,когда стёкла потели),тосол короче антифриза - назвал так лишь поэтому;у антифриза повышается плотность при понижении температуры,и он начинает сочиться(у меня даже капал)из слабо затянутых хомутами соединений шлангов с радиатором отопителя,эти соединения находятся(грубо)внутри торпеды в отдельном корпусе, при включении кондиционера патрубки остывают,тосол капает.прошло само - в печку не лазил,импреза1,5 2007г,как у автора,только синяя,взял новую,пробег 27000
in truck's we trust!
бешу.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Рассказывал мне не давно знакомый про стук 4-го цилиндра на практически всех субарах и новых и старых. Чтобы не стучало вот как надо заводить: первый раз покрутил маленько, выключил зажигание, второй раз крутишь, даже если схватывает, глушишь, с третьего раза заводишь и едешь, я не обладатель субары, обладатель Nissan Bluebird Sylphy 2002, своей машиной рад, за 10,5 -10 до сотки, не скай конечно, но хватает пока, а от токого овощного автомобиля я бы только расстраивался, да и самообслуживание заморочное, свечи поменять настоящие событие для субару. Скажу вот что, раньше, до того, как я узнал про этот стук, и небольшой ресурс оппозитных турбомоторов (100 тыщ, если использовать его возможности по полной) всегда хотел B4 турбованную, или 3-ку 250 сильную (как раз до 250 включительно), но теперь не хочу, да применяется субару мотор в авиации из-за своей компактности, но почему то бмв даже не упоминает об этом. Автор внёс свой вклад в мою появившуюся не любовь к Субару, вот ещё что интересует сборка чья?
 
6
Ответить
Взял субару импреза в начале декабря 2008г. При -10 не мог запустить двигатель!Проблема в том, что когда запускал, двигатель заводится обороты поднимаются до 2 тысяч, а потом двигатель резко глохнет!Отвез на эвакуаторе Мирай центр Субару Сургут!Сказали свечи залили говорят не знают в чем причина!Поменяли свечи за их счет якобы на зимний вариант!Опять морозы такая же проблема!Снова доставил машину в сервис эвакуатор все оплатили, короче деньги я не вкладываю говорю машина на гарантии и не моя это причина, что автомобиль не запускается, так что не спешите делать все за свой счет!Предлагают установить автозапуск либо вибасту, я говорю что такая машина в такие морозы должна и так запускаться!После того как я ее отвез второй раз сделали перепрограмирование компьютера(перепрошили)заверил и что все будет хорошо!Спустя неделю отвез ее снова к ним!Потребовал провести независимую экспертизу, согласились!Вот 16 февраля проводили эспертизу ждем результата!24 февраля должен приехать с Москвы человек со своими программами и оборудованием, говорят дело все в летней прошивке!Когда приедет будем смотреть что можно сделать!Тут у нас в Сугуте у каждого второго такая прблема, совет ничего не делайте за свой счет, они обязаны оплатит все расходы так как это не ваша вина! Как вы считаете в чем проблема?Вообще собираюсь подавать в суд с требованием по замене автомобиля на новый либо вернуть деньги включая за моральный ущерб, а также в связи с подорожанием машин!
 
 
Ответить
Взял Субару импреза с двигателем 1,5 автомат в ноябре 2008г.При -10 не мог запустить автомобиль, очень расстроился!Поехал в центр Субару сказали, что все дело в летней прошивке.Перепрограмировали мой автомобиль на зимнюю прошивку и теперь не знаю проблем, не могу нарадоваться спокойно запускаю и в -30.Автомобиль очень хороший во всех отношениях не сравнить с другими за такую же цену!Так что берите не пожалеете, хотя поначалу думал что я ерунду какуе-то купил.Совет: не делайте поспешных выводов такое может быть и с автомобилем и за 3 миллиона! Та что если что-то будет происходить подобное, обращайтесь к продавцу и он обязан бесплатно перепрограмировать ваш автомобиль и это почти 100 гарантия что он после этого будет ездить безотказно!Счастливой и безопасной вам езды на автомобилях СУБАРУ!!!!
1
 
Ответить
Romychans
Слушайте а реально сколько уходило на ТО? А то подсчитал выходит за 3 года около 100 тыщ.???? Может ну его или???
 
2
Ответить
Я такую субару на приоре не напрягаясь сделаю на 402 м
1
13
Ответить
1. Ребята, читайте инструкцию! Стук в двигателе при запуске или холостых - АБСОЛЮТНО нормальное явление для оппозитных моторов.
2. То же касаемо мойки двигателя - ЗАПРЕЩЕНО! По инструкции опять же. Да я бы и без инструкции его не решился мыть - там куча открытых клемм и прочих радостей. Да, он воняет, ну и что? Не надо нюхать :)
3. Чтобы не потело - оставьте автомат климат-контроля в покое :) У меня так же было, пока просто не поставил всё на "авто" и кручу только температуру. Но не надо зимой ставить сразу в максималку! Где-то посередке выставляете и все. Все запотевания исчезли.
4. Выбирал именно её. Ибо нужен был полноприводный универсал или хэтчбэк. По такой цене новый - только такая машинка. Сузуки SX4 (так вроде), в полном приводе стоила 650, а импреза - 617. Да, у сузуки просвет чуть побольше, но мне же не джип нужен был.
5. Тем, кто тут кричит, про то, что Импреза с 1,5 - не импреза и что на своих машинках они её сделают. Да господь с вами, завидуйте. Я таких "недоприводов" этой зимой штук пять повыдергивал из сугробов и ямок. Сядет осью в ямку и буксует. Приедет такой же "недопривод" - прицепит, оба пыжатся - сдернуть не могут. Ладно, ребята, отдохните. Цепляешь, понижающую, чуть газку - как редиску в сырую погоду. После полного привода понимаешь, какая должна быть машина. Зимой в снежной каше просто трогаешься со светофора и едешь. И удивленно замечаешь, что едешь один. А остальное где там, сзади.
6. Расход великоват? Хых, а вы поделите на два, там же две оси. И сравните. И получите не 12-14 в городе, а 6-7 – самое оно :)
7. Заводился при -31 без проблем. Но заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке. 95-м. Надо бы лить 92-й, но пока не решаюсь.
8. У меня 1,5-ка, пробовал погонять на 2-х литровой. Да почти тоже самое. Да, 2,5 турбо рвет не слабо. Но куда? 50 метров до следующего светофора? Не, это на любителя.
9. Да, чуть не забыл. Опять же – читайте инструкцию! Запрещено вывернутый руль в максимальном положении держать больше 5 секунд. И насчет резких перекидываний что-то тоже было. Сейчас просто инструкции нет под рукой.
10. Самая проблема была - получить талон ТО. На барабанах крутить запрещено (для МКПП, для автомата можно отключить заднюю ось). Так 3 станции объехал, прежде чем нашел ту, где есть датчики навесные. Причем там мне глупых советов не давали ("да, ладно, у нас тут все импрезы проходят, ни у кого проблем не было, что ты мудришь"), сразу всё поняли, принесли датчики и всё сделали.
10. Ну и всем, кто ощутил радость от полного привода - гип-гип-ура! Машину надо любить, инструкции надо читать, а ПДД надо соблюдать!
10
 
Ответить
читаю отрицательные отзывы и понимаю... тек то хаит субару - просто на ней не ездили..что бы совсем разозлиться на типа японцев - покатайтесь на камри в максималке русской сборки.... есть личный опыт !описывать не буду ...в основном мат ! а субару - это субару ! мне нравится больше чем немцы...
2
 
Ответить
Привет всем. Сегодня взял на тест драйв импрезу, седан 1,5 на автомате. Присматриваюсь к субару, но еще не ездил на ней в таких экстремальных условиях, гололед дикий+ дороги не чистят+ оттепель и снег прошел,а затем похоладало. После Toyota 2wd 140 коней динамика, откровенно слабоватая, ей это можно простить управляемостью, быстро привык и рулится здорово, как игрушечная по льду. Но после того как я съехал по горке метров 150 под углом в 45 градуов и колея, кстати, там уже была машина и подняться не смогла(другого заезда обратно просто нет, а менеджер сказал не проезжай мимо, давай вниз). Съехал я, точнее сполз на медленном скольжении, летом мне на FF подъем не прост,а тут "засада" такая, думал уйду пешком от туда, а менеджер останется с машиной) и самоуверенностью своей. Включил на 1 и поехал, старался на "брюхо" не сесть и чтобы не выбросило в сугробы, на газ давил и рулем выравнивал и я въехал в нее без особого напряга на "липучке"!!! После ТАКОГО я был в состоянии приятного шока и уже точно знаю, что следующей будет не Toyota 4Wd с D4, а Subaru. Либо Forester праворукий, либо импреза New( это зависит от нашего "доброго" государства, лабирующего интересы автоваза & Co). Друзья, те кто пишет тут коменты негативные, вы попробуйте сделать это на своей машине такое и на этой бюджетной импрезе, вот после этого имеете право адекватно оценивать машину.
+
Хорошая управляемость при сложных погодных условиях, даже эксремальных.
Энергоемкая подвеска сглатывающая "прелести" дороги, жесткая в меру.
Современый дизайн, мне нравится больше предыдущих, ИМХО, если посмотреть Mazda 3 New, то понятно направление японческих дизайнеров.
-
Для меня лично, это очень маленький багажник на хэтче, маленький пакетик по высоте нужно положить, чтобы шторкой закрылся, холодильник точно не войдет.
Не получается ровного пола из-за полноценной запаски при складывании сидений, перепад порядка 10см.
Клиренс бы не155, а хотя бы 170, как на шкоде(но и база меньше у нее), но тогда и форь новый по продажам бы упал.
Динамика не ахти, но это "лечится" мехой или двиглом 2 литра.
Вывод- машина очень сбитая, гармоничная и с характером, даже полторашка, с эффектной внешностью + японческая сборка, присутствуют и минусы, но я ей бы все простил после сегодняшнего, ведь идельных машин,как и людей, не бывает!
3
 
Ответить
у меня импреза 1.5 в полне доволен но хочется 2 литра по деньгам не потянул .а кто говорит фу и т.п. не одыквато смотрят на импрезу. у друга лансер 2 литра он меня обогнать не может в городе. зимой вообще равных нет.но на трассе слабовата по разгону а так 200 идешь уверено
 
1
Ответить
igor125s
народ, если вы все такие крутые и не ездите ни на чем кроме сти или эво, приезжайте зимой на гоночную трассу! вас полтораха на автомате(!) натянет спокойно. сам езжу на 2-х литровке, сти на льду отдыхает, тем более лансер, а внешний вид не главное
 
 
Ответить
коста
машина на 5+. кто не пробовал не знает. по сравнению с предыдущей серией опустился центр тяжести на 8 см.! при условии, что мы ездим полгода по скользкому бездорожью- AWD-СУПЕР! Попробуйте, я думаю, у поклонников субы прибавится
2
 
Ответить
У меня 1,5, автомат, 2008г. Пробег 55 тыс. Все зашибись, но появлися стук в подвеске (передней). Похоже на шаровые, хотя я думаю и рано еще. В Е-бурге такие дороги, что не удивитиельно. И это расстраивает. На тех же тойотах у коллег на таком пробеге подвеска без проблем. Поеду на сервис. А в остальном проблем не было никаких (кроме сгоревшей лампочки в фаре, сам воткнул новую и поехал дальше).
Со светофора зимой мало кто еще догонял, пока свой передний привод разбуксуют на своих лансерах, я уже на следующем светофоре. А про летних ... на тонированных девятках, относящихся к своим авто как к ..., я просто промолчу...
 
 
Ответить
О чувак. Почти всё как у меня.
Печка отрубилась где-то на 4000км
жидкости понемногу испаряются. на каждом ТО доливаю. =)
Пятая дверь, цветёт. Будут , надеюсь, красить второй раз.
ЛАУРА закрыли, РРТ маньячит теперь, нифига делать не хочет.
И так сервис был неахти, а теперь вообще при монополии закончится.
 
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 2
Народ, вы прикалываетесь или реально у этой машины с новья такие проблемы? Я тогда не понимаю за что вы отдали пол-ляма? Владельцы 5...10 летних, но настоящих японских машин не знают и половины тех ужасов, которые вы тут описываете про свои новые "супер-автомобили". Даже не знаю как теперь относиться к "счастливым" обладателям новых импрез )))
1
 
Ответить
у меня 1,5, автомат,2007
овощь? да овощь, едет ? да едет )
полный привод крут, у импрезы кузов прочнее остальных неподготовленных гражданских, стабильность управления тоже отмечу.
Минусов дохрена, но если есть руки и деньги всё решаемо. IMPREZA на любителя со средним достатком с Зп от 25000
а нет то лучше короллу - попса и в африке попса.
Хотя я вот думаю 2.0 + механика + отключаемый летом задний привод и вовремя ТО всё супер.
Зимой грейте поддон и будете заводиться (роль в заводе опозитника очень сильно зависит от давления масла). Про прошивку не забываем.
остальные болячки и ссадины некритичны и лечатся.
1.5 служить будет долго как и 2.0 просто он на 3 - 4 секунды медленней в разгоне.
 
 
Ответить
Drin-Drik
Автор пишет:
1. легкий стук в моторном отсеке на холостых.
2. обалденный звук опозитника разбавился легким, но назойливым подвыванием (либо подшипник, либо шестеренка какая-нибудь). теперь магнитолу влючаю, чтобы не расстраиваться.
3. изредка посвистывает вентилятор печки.
4. конденсат в задних фарах. в передних, кажется тоже.

Всё это и в моей Импрезе присутствует. Но по - моему это особенности конструкции. По крайней мере ничего плохого не будет.
 
 
Ответить
классный автомобиль...сначала купите потом рулите...зимой настоящий поезд...
1
 
Ответить
Альбертино
У меня impreza 1.5 и Forester 2.5 xt обе по своему хороши,но ТО вовремя, зимой прогревать обязательно,мелкие проблемы ну бывают,внешний вид вообще спорный вопрос как в басне "лиса и виноград"
 
 
Ответить
акам
Шадринск
возми чистого японца и кайфуй. он при пробеге 150000 таких поломок не знает. сам на импрезе двигаюсь gd3 кузов не машина а сказка. и никогда не возьму японца с левым рулём так как это брак проверено временем. так как я мудрый спорить не скем не буду. дурак спорит с каждым.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром