Привет всем)
Итак, я хотел 10 лансер белого цвета с движком 1,5 на механике. заказал машину и начал мучительно убеждать себя, что привыкну и она мне будет нравиться (вообще мне всегда нравилась только белая БМВ 3 серии, но пока не по средствам). все-таки есть в лансере что-то от логана)))
много раз смотрел в салоне импрезу хэтчбек, но внешне не впечатляла особо, да и стоила почти на 100к дороже.
в моем городе скидок не было, эти уроды не давали даже коврики в подарок (независимо от марки а/м) и пришла в голову мысль позвонить по соседям. первый же звонок в Пермь обнаружил белый лансер 1,8 в полной комплектации за 520тр! (у нас за 1,5 в базе просили 530). собрал я денег и с утра двинулся в путь. всю дорогу ехал и мечтал, что Пермь меня встретит растяжкой: белые бэхи по 500тр!!! ага, хрен вам(мне)!
нашел салон митсубиси, решил прокатиться по другим салонам перед тем, как сделать глупость.
заехал в субару. ничего нового - 595тр, которых у меня не было. ну я и сказал менеджру, что есть только 520. весь процесс торга описывать не буду (это длилось 3 часа), но уехал из Перми я на импрезе - отдали за 550 с рассрочкой.
я еще нигода не ездил по незнакомым городам и трассам со скоростью 140км/ч - и в девятке и в нексии (которые были до импрезы) - было страшно - управляемость на такой скорости совсем хреновая.
а на имперзе свой скоростной режим заметил случайно, когда посмотрел на спидометр))
управляемость, тормоза, устойчивость - на 6+! комфорно, мягко и абсолютно уверенно ведет себя машина на любой скорости. динамики хватает, хотя это, конечно, не врх - ничего общего с вжимает в спинку нет. но при этом, как и на предыдущих машинах, слегка нажимая на педаль я двигаюсь быстрее потока - нормальный двигатель, для обычной (не спортивной) езды полностью хватает. двухлитровая, наверное, вообще супер, но разница в цене для меня была слишком большой.
не знаю, как описать ощущения от машины, но понял, что тойты, киа, лансеры, фольксвагены и т/д/ для меня больше не существуют. следующая будет либо субару, либо бмв.
вчера выпал первый нормальный снег - полный привод - это счастье!!!
от машины получаю истинное удовольствие)
о скучном: салон приятный, современнее предыдущих импрез, сиденья - сказка - проехав 700км вообще не устал. к рулю не претензий, да ни к чему нет - машина супер! свет очень хороший, на ксенон менять не буду.
о косяках: может я конечно, обкатывал излишне интенсивно (но до смены масла больше 4000-4500 не крутил), но от японской машины ожидал большего в плане ндежности. вот что у меня есть при пробеге 2000км:
1. легкий стук в моторном отсеке на холостых.
2. обалденный звук опозитника разбавился легким, но назойливым подвыванием (либо подшипник, либо шестеренка какая-нибудь). теперь магнитолу влючаю, чтобы не расстраиваться.
3. изредка посвистывает вентилятор печки.
4. конденсат в задних фарах. в передних, кажется тоже.
5. определенное количество антифриза покрыло мутной пленкой лобовое стекло.
Поеду в сервис на той неделе, так не пойдет - это не 10-ка и не камаз - пусть чинят.
вот кстати поэтому я и не рассматривал вариант покупки б/у машины - гарантия - это важно. тем более запчасти на субару стоят очень даже ощутимых денег.
кто-то подумает что я гопник, тягающийся с перекрестков - это не так, я очень аккуратный водитель. на нексии за 53000 пробега ни разу не менял тормозные колодки и еще хватило бы тыщ на 15. и за пять лет вождения (150000км)тьфу,тьфу ни одной аварии. так что, думаю, не в обкатке дело.
а в остальном машина очень радует, не жалею о выборе.
Всем успехов!