Господа, с удовольствием прочитал отзывы. Сам владелец аналогичной машины, только с автоматом. Машину купил в Калуге за 680 тысяч в конце октября. Коврики в салоне 3 500, сингалка 11 000 и все. Музыка штатная. Я что-то не вижу, практически, отзывов владельцев машин с автоматом. Правы и те кто хвалит машину и те кто ругает. Каждая вещь покупается (если человек разумен) для чего-то т.е. для конкретных целей. Для конкретных условий эксплуатации. Если ваши поездки- трасса и дальние расстояния- глупо покупать уазик с военными мостами. Например, мой знакомый для этих целей взял бу БМВ с двиг 3,0.
Это у меня 12-я по счету машина, последняя Меган-2 1,6 механика, проданный по причине окончания гарантии и начавшейся разваливаться ходовой. Сейчас в эксплуатации еще 22-ти летняя иномарка с форсированным движком.
Сознательная покупка Субару с автоматом лично у меня была связана с условиями эксплуатации: по работе городской цикл в период интенсивных пробок со среднем пробегом в 100 км. в день. Лето- выходные- деревня- глинистая почва, скользящая под дождем. Брал машину, чтобы целыми днями ехать в правом ряду по городу, слушать радиопостановку в мп-3, трепаться по мобиле и есть фисташки.
На 2 000 пробега.
Минусы машины. Не совсем удобная посадка (короткий диван даже при росте 170) думаю сиденье поменять. Если не привыкну. Нужно сидеть, вертикально как на горшке, а мне нравится полулежа. Будите брать- пройдите тест-драйв и посидите в салоне часок. Большой расход топлива 14-16 город и 11-12 трасса. Правда такого специфического городского цикла у вас не будет (10 мин стоим, 1 мин едем). Говорят, после 10 тыс. уменьшится. Музыка откровенно слабенькая штатная, но если вы не меломан, нормально. (Просто у меня раньше было все альпайновское, сб и усилитель чуть ли не 2 кв. и это контрастирует). Если собираетесь ездить по бездорожью, помните про клиренс. В городе забудьте про заезды на бордюры. Господа производители! Почему в максималке нет: курсовой устойчивости, обогрева руля, 4-х четырехзонного климата? Маленький багажник. А зачем он большой? Что-то класть и чтобы руки пачкать?
Плюсы. Полный привод и все что с ним связано. Вы едите- машина держится за дорогу, снег, грязевая каша, все нормально. Правильно было написано выше-15,2 динамика. Не знаю, но даже в такой комплектации машина динамичней (по субъективным ощущениям, чем Меган, где примерно 11) Кто-то написал: «Рычит но не едет» Отвечу: Купите 2,5 турбо. Действительно, вяловато разгоняется на низах. Вот, например, сегодня. Спешил (что у меня исключение), выехал загород. Обычно по трассе на любой машине (даже когда ехал на машине товарища Х-5, за что им был обруган) у меня скорость 100кмч. Надо самоутверждаться в другом. На Субарике неспешный разгон по правой полосе, перестроение влево и на 150 машина замечательно держит дорогу, слушается руля. Обороты тахометра чуть более 3-х тыс. Можно включить круиз и слушать музыку.
Есть места для бутылочек с соком.
Производитель сделал машину гольф класса для практичных европейцев. Не нравится- не ешьте.