Всем привет! Вот решил написать про недавно купленную Субу Импреза вагон 1500i. До этого владел тазиком 21063 перешедшем по наследству от отца, потом решил попробовать правый руль да не ошибся. Был Toyota Vitz 2000г.,Mitsubishi Lancer Cedia 2002г.,Toyota Passo 2004г. Покупка пассо была ошибка т.к. за такие деньги можно купить что-нибудь поинтереснее. После долгой продажи пассо думал о следующем авто. Хотелось Mark II в 100-м кузове (китайца), но предложений было немного, в основном был 1997-98г., с большими пробегами, да ещё и скрученными, хотелось посвежее. После изучения авто рынков и объявлений решил брать машину через местную фирму, отдельное спасибо ребятам с поиском авто и порадовала доставка на неделю раньше установленного срока Импреза была у меня.
Приехав в офис, было рассмотрено очень много предложений, от которых просто кружилась голова. Сперва заглядывался на сингапурские экземпляры: как правило литьё, кожаный салон (дерматиновый), магнитолы с cd-changer с адаптированными под наши волнами, не прокуренные салоны, но просматривая аукционные листы практически все авто подкрашены или полностью выкрашенные хотя с оценками от 3,5 по 4,5 баллов!!!!! Интересно! Сингапурские отпали сразу. Искали среди «настоящих» япошек, которые были уже в пути т.к. очень долго ждать не хотелось. Я уже не знал чего хотел и вот выбор был между Toyota Ist 2003г. и Subaru Impreza Wagon 1.5 2003г., сошлись на последней. С субарями ранше не сталкивался, решил попробовать.Итак, 27500км. пробег, передний привод, на аукционном листе 4BB, на обоих бамперах А2 и В2 на переднем крыле, на заднем и на крышке багажника. И вот первая встреча особого восторга не вызвала. Забирал в г. Краснодаре не с таможни как предыдущие, а с СВХ по ул. Демуса 20 на другом краю города; что не очень удобно, лучше ехать на такси. И вот отдав ПТС работнику склада, через мин. 20 выкатывают мою импрезу. У неё был мёртвый аккумулятор, и он убедительно просил не убирать ногу с газа показывая на сдохшие Bb и Demio; наверно 2-ой раз неприкуривают. Хорошо яп оставил пол бака бензина и через минут 30 выхожу осматривать под яркой лампой своё приобретение и расстраиваюсь. Бампера сильно поцарапаны и подкрашенные лаком для ногтей, а вмятины сильно просматривались на свету. В салоне понравились сиденья в меру жёсткие с небольшой боковой поддержкой, мягкий, не скрипучий пластик на панели и боковых обшивках дверей, присутствовал запах нового авто. Понравилась подсветка приборов не оптитрон, но близко. В бардачке обнаружил обещанный фотками пенал с баллонным ключом, и парой отвёрток-приятно. Был прикол, нашёл в багажнике помимо докатки, домкрата и множества тайничков фотку японца, у него наверно долго уши горели! Стояла штатная cd-шка, потом заменил на Pioneer, звук динамиков отвратительный, советовал бы, сразу заменить (перед 16, назад 13).В салоне нашёл аукционный лист и отчёт об упаковки в контейнер (число и название компании). В панели есть подстаканник-плюс. Непонравился подлокотник, очень низкий, но можно закинуть в него всякую мелочь. Стёкла на субаровский лад безрамные-хорошо, но иногда поскрипывают; один AUTO стеклоподъёмник-минус, даже на Cedia и на Ist есть все AUTO. Зато есть климат-контроль, который несмотря на свой дизайн состоящий из 3-х крутилок радует своей работой. Приятный на ощуп руль из качественного полиуретана. Есть даже кнопка парковочных габаритов. На ходу машина жестковата, разгонял до 175 км/ч запас хода ещё есть, но страшновато, может из-за ущербных Bridgestone 175/60R14 которые схожи с москвичёвской резиной. Когда едешь метров 200-300 по неровной дороге, сразу ассоциируешь со стиральной доской-трясёт хорошо. Понравился острый руль, по серпантину ездить одно удовольствие, но 1500 даёт о себе знать, заставляя тупить АКПП, которая начинает думать при переключениях(если селектор на 3 поставить немного по резвее будет) есть спорт и зимний режимы; для горной местности лучше брать 2000 куб.см. Расход бензина 10-12л причём любит когда 92 с 98 мешаешь 50/50. У нас очень влажный климат и при температуре 0..-5 заводится внатяг. Проблему устранил заменой аккумулятора ( стоял 35-ка,заменил на корейскую 45 за 1800р.) Удивило, что при таком пробеге масло в АКПП было тёмным и был подпаленный запах. Решил заменить все расходники: в мотор масло Subaru 5w30-1750р за канистру, масляный фильтр 200р., в АКПП Subaru ATF 440р за 1 литр(дороговато, но это же субару) помещается 11л.,фильтр в АКПП 1300р.,антифриз Shell концентрат 1400 4литра, воздушный фильтр 300р.В целом запчасти стоят так же как на Toyota, если не считать кузовные детали и переборки ходовки, впринципе ходовая на субару считается по надёжнее своих японских собратьев. Сейчас на одометре 31000км. проблем пока никаких не считая цоканья компенсаторов на холодную, но это проблема всех оппозитов.Сейчас хочу полностью затонировать, поставить литьё на 16, но ближе к лету продать( засматриваюсь на Legacy B4 2005г), но есть как известно проблема- это повышение таможенных пошлин и снижение пропускного года с 7 лет до 5. Будем надеяться, что японцы снизят цены на машины. Так что, если Ваш выбор пал на Impreza берите не пожалеете, но вопервых смотрите пробег, и какое масло лили до Вас (если берёте побегавшую по нашим шикарным дорогам) советую Motul и Subaru масла. А так хороший авто за хорошие деньги. Удачи на дорогах.