Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12046
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.5
5 — 174 пятёрки!
Subaru Impreza 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GG2
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива:смотрите отзыв л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:серый
Доброго всем времени суток! Отзыв у меня получился объемным, не люблю когда в машинах видят только поверхностные плюсы и минусы. Думаю, любой автомобиль более уместно сравнивать, прежде всего с одноклассниками тех же годов.

Очень надеюсь что он поможет в выборе и эксплуатации автомобиля. Для удобства поиска я выделил несколько частей и глав,  но всё-таки просьба прочитать всё, я старался. :-)

Сначала немного о себе. Владел ВАЗовской классикой,  21083, 2112, маздой демио (99), маздой демио (2003), марк-2 (2000), королла-филдер (02), Хонда- HR-V (03). Плюс часто беру машины у друзей/знакомых. Поэтому довелось эксплуатировать авто разных марок и состояния. Машины меняю часто: нет привычки кататься подолгу на чем-либо. Какие-то машины просто надоедают, какие-то продавал по причинам «скоро начнет сыпаться».

Отзыв буду делать о Импрезе 2001 года – «глазастик». О вкусах не спорят: дизайн Вы можете оценить по фотографиям. Машина кажется небольшой, но она на 11 см длиннее мазды примаси (в первом кузове).

Скажу лишь что люди, плохо разбирающиеся в автомобилях, очень редко угадывают год выпуска (по дизайну). Некоторые говорят, что это «совсем новьё», некоторые говорят «где-то девяносто пятый год». Это ли не показатель того, что компания не старалась гнаться за модой, создавая внешний облик? Если смотреть спереди, то машина моментально выделяется из потока. Своими фарами она как будто говорит: «Давай, погоняемся». Еще моя импреза помнит звездный час, когда две девушки перепутали её с порше-911. Действительно, в начале 90-х у порше был схожий дизайн «морды».

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.

Начал смотреть импрезы на новосибирской барахолке, чтобы познакомиться с ней поближе. Обошел вокруг: ничего нестандартного, кроме того что заливная горловина с правой стороны. Открываем дверь: безрамочные стекла. Практическая польза от этого есть: летом, когда стекло открыто, удобнее залезать/вылезать из машины – не надо «обходить» рамку стекла. Плюс считается что если (не дай Бог) случится ДТП, то выбраться из такой машины проще – двери не зажимаются. Минусов безрамочных стекол я не увидел.

Кармашечков/подстаканников/столиков в машине  сущий минимум – только бардачок средних размеров да тоненькие кармашки в дверях. Один подстаканник возле дефлекторов обдува, второй между сиденьями. Небольшой ящик между сиденьями. Багажник для такой машины – средний: в том же филдере он значительно больше. Но под полом багажника – толстый слой шумоизоляции из материала, похожего на пенопласт. Садимся назад: вот здесь разочарование. Места сзади примерно как в ВАЗовской девятке. Удобно лишь детям либо двум взрослым не выше 170 см.

Садимся за руль, первая моя мысль: блин, как удобно-то! Спину, словно магнитом, притягивает к сиденью с отличной боковой поддержкой. Левая нога сразу устраивается на  удобной подножке, правая – на педаль газа (которая, к слову, сгибается в двух плоскостях).  Рычаг автоматической коробки переключается четко, как затвор винтовки. Руль сначала показался немного большеват, но впоследствии оказался очень удобным.  Над головой и в плечах просторно, «воздуха» над головой достаточно. В филдере и на ланцере у меня постоянно было ощущение что крыша «давит» сверху. Здесь такого нет.

Вывод: субару – эта не та машина, в которой удобно лазать между сиденьями, есть, пить, спать, курить, возить кого-то кроме себя и пассажира. Более удобной посадки за рулем я  ни на каком автомобиле не встречал. Самый главный в субару – водитель, и машина делает всё, чтобы ему было удобно. И делает это на отлично!  

ВЫБОР И ПОКУПКА.

Наслушавшись и начитавшись в Интернете суперспециалистов, которые про субару знают только два предложения: «палтарашка ваааще ни едит», что «переднепривадая субара – эта ваааще не субара», я пошел выбирать себе импрезу.

Когда опрашивал всех друзей и знакомых (которые зачастую кроме как на «тойотах» ни на чем больше не ездили)  про субару, сразу начинался поток негатива про «оппозитники»-гуано, запчасти дорогие, жрет бензин ведрами, и т.д. А если спросить мнение о субаре у человека, который имеет реальный опыт эксплуатации этих машин, то всегда видишь поднятый вверх большой палец.

Выбирал я машину очень долго. Просмотрел около 40-ка экземпляров. Сначала смотрел по объявлениям: разочаровался, найти «живой» автомобиль в «глазастом» кузове довольно сложно. Вдруг подвернулась удача: увидел объявление о безпробеговой по РФ импрезе. Объявление стандартное, только пробег был указан подозрительно малый: 10 тыс. км. (это для 2001 года) и скромная приписка: «пробег не скручен». Позвонил, первым делом, как умная Маша, спросил «а пробег точно не скручен?», на что получил положительный ответ. Очень сильно сомневался по поводу пробега, но я пошел её смотреть.

Подхожу к машине. Темно-синий цвет, новая резина и литьё на 15, без пробега, ж/д доставка. Сразу понравилась. Лично я, опираясь на свой опыт владения и ремонта автомобилей и хорошо зная ситуацию на барахолке, не нашел ни одного косяка, который бы указывал на неправильность пробега. Салон был вообще новый. Не отмытый, не химчистиный, а именно НОВЫЙ. Мне очень нравится на импрезах именно серый, а не черный салон: материалы обивки сидений приятны, напоминают хорошее пальто. Остались от японца даже защитные бумажки в некоторых местах, которые обычно сдирают после покупки. В аукционнике было указано несколько царапин, которые я могу рассмотреть только под увеличилкой.

Потом позвал хорошего мастера, которому доверяю на все 100. Он облазил машину вдоль и поперек. Были некоторые сомнения, но они оказались несостоятельными. Пришел домой, «пробил» аукционник по номеру кузова на tokidoki.ru, и оказалось что инфа верная! Все царапки и пробег совпадают. Затем позвонил знакомому на РЖД, он подтвердил, что именно эта машина пришла «сеткой». В общем, после всего этого, решил приобрести.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Оформил транзиты, сел в машину, поехал. Сразу обратил внимание на плавность хода. Многие говорят что подвеска на импрезах, и вообще на субарах жестковата, я с ними не согласен! На мой взгляд, у неё отличный баланс между жесткостью/мягкостью, и она очень хорошо подходит для наших дорог. Ямки проглатывает легко и бесшумно. При проезде трамвайных путей не трясет как при землетрясении в 8 баллов по шкале Рихтера.  Пока ехал домой, случайно попал в знакомую ямку. Поняв, что я её не объеду, мысленно схватился за голову с мыслью «ща долбанет!». Ничего не долбануло, не было даже намека на пробой или жесткий удар. Подвеска кажется очень «мускулистой», сильной и «неубиваемой».
Если кто-то считает подвеску импрезы жесткой, покатайтесь на Хонде- HRV, или, например, мазде демио первого поколения. :-))))

Пока добирался до дома, у меня еще больше укрепилось понимание того, что машина почти новая. В движении не было ни скрипа, ни визга, ни бряканья, ни шмяканья, никаких люфтиков и сверчков. Едет машина очень «качественно»!  Даже после служебной Камри в новом кузове (а это уже машина совсем другого класса) подвеска  держится достойно!

Кто знает, в Новосибирске на ул. Немировича-Данченко, если ехать от ул. Римского-Корсакова до Сов. Сибири, то на средней полосе есть пологая ямка-трамплин: спасибо дорожникам. Когда ездил на королле,  пробивало подвеску: даже остановился и смотрел, ни отвалилось ли чего? На Хонде-HRV на этой же ямке при скорости 70 км/час так тряхонуло, что головой ударился в потолок! Импреза на той же скорости вела себя достойно: не было никакого намека на пробой или жесткий удар. Лишь подпрыгнула в багажнике пластиковая канистра с водой.

Теперь вопрос, который мучает многих: как разгоняется. Если Вы не знаете, у «полторашки» масса 1230 кг, и на это всего 100 лошадей. В сравнении: у полуторалитровой короллы 1040 кг и 110 л.с., у цивика  1070 и 105-115 лошадок. Зная это, понятно, что импреза просто не может гоняться как угорелая и «рвать всех». Так вот, для своей массы и мощности, машина едет вполне нормально! Если нажать кнопку Power, то на педаль газа реагирует чуть резче и немного активней разгоняется. Помня динамику филдера, смею предположить что моя импреза разгоняется примерно как королла-полторашка, когда в неё нагружено 250 кг.

Просто когда говоришь про импрезу, сразу подразумевается автоспорт, WRX Sti, гонки, полный привод, и т.д. Если Вы ждете какой-то гоночности от 1,5, то сразу говорю, она Вас разочарует. НО!

Импреза подкупает другим.  Тяговитый двигатель позволяет в городском потоке перемещаться без лишней нервотрепки. У неё очень хорошие тормоза. Легкий, но с хорошей обратной реакцией руль. Удобная посадка. И вот, Вы уже посмеиваитесь над «чиста пацанами на чиста пацанских дивятках», которые рвут всех со светофора. Вы просто размеренно перемещаетесь из точки «А» в точку «Б».

Постепенно все амбиции остаются за бортом, и становится понятно: спокойная езда и плавный разгон – правильнее. При такой манере управления двигатель удобен и тяговит. Конечно, его возможности, мягко говоря, невыразительны, но стоит подобрать «ключик», «прижиться» к ней – «Импреза» становится подвижной, дружелюбной, уверенно вписывается в поток.

Бюджетная «Импреза» отлично управляется, чутко реагируя на команды водителя. Точная, уравновешенная на скоростной прямой, она так и провоцирует похулиганить в быстрых виражах. Увлекшись, забываешь былые претензии, настолько понятными, «легкими», «прозрачными» становятся ощущения автомобиля.

У меня есть знакомый «тарировочный» поворот, который я на других машинах проезжал на скорости не больше 62-63 километров в час: страшно. Теперь 70-75 км/ч - легко. Скорее сам испугаешься и начнешь притормаживать, чем машину начнет сносить в поворотах. Машина чувствуется как собственный орган.

Рекомендация для всех, кто планирует покупку импрезы-полторашки: перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокатитесь на ней, оцените динамику разгона, и уже потом решайте, устраивает она Вас или нет.

По остальному: ну обычный «добротный» автомобиль. Двигатель прогревается примерно как у всех, но остывает медленней. Печка и кондиционер очень хорошие. Можно покритиковать лишь за наружные зеркала небольшого размера, но к ним очень быстро привык. Ну и у заднего дворника нет прерывистого режима работы.

ПРО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

После покупки я два раза поменял масло в двигателе и один раз воздушный фильтр. Масло залил синтетику  Castrol Magnatec 5w40. Пока без замечаний, но большое количество негативных отзывов об этом масле заставляет задуматься о том, что весной залью что-нить другое.  Померял температуру антифриза, показал -54 градуса: более чем достаточно.  Масло планирую менять, как и на всех предыдущих машинах, каждые 5 тысяч километров. Почему так часто – лучше не спрашивайте, ко всем машинам отношусь бережно и аккуратно.

Уже после НГ буду думать о покупке летней резины, т.к. весной цены на неё взлетят. На мой взгляд, самая подходящая размерность в плане дизайна – это 195/65/15, на ней автомобиль смотрится наиболее органично.

И всё на этом! Сейчас на одометре 17 тысяч, весной поменяю масло/фильтры, свечи (сам менять их не буду, уж слишком мудрая конструкция) и буду наслаждаться ездой дальше.

ПРО РАСХОД БЕНЗИНА:

Перед тем как говорить о расходе, думаю, стОит написать о маршруте автомобиля. Каждое утро – на работу, вечером – с работы. В день получается около 30 километров. Два-три (ночью никогда не грею) прогрева зимой. Постоянные пробки – езжу с одного берега на другой (Новосибирцы поймут). В выходные – на дачу (40 км в одну сторону, тоже половина маршрута – пробки) и по магазинам за покупками. По трассе езжу редко, расстояния не больше 200 км.

Сразу после покупки я замерил расход, оказался 14 литров летом по городу с пробками и кондиционером. «МНОГОВАТО» - подумал я. Принял следующие меры:

а) Катался спокойно. Если просчитывать дорожную ситуацию на несколько шагов вперед, то это сократит число разгонов, торможений, и сократит расход бензина. Крутил двигатель не больше 3 тысяч, двигатель у субары тяговитый, для города этого хватило. Таким темпом едут примерно 80-90% водителей.

б) Бросил привычку заправляться на НовосибирскНефтепродукте. Во-первых, субара их бензин не любит, во-вторых, у многих расход сразу падает после перехода на другие заправки.  Стал заправляться на Лукойле или СИТе.

в) Повысил давление в колесах на 10%. Накачал впереди 2,3 – сзади 2,4 очка.

г) При езде по городу включал "3" вместо "D". Подробнее описано http://forums.drom.ru/subaru/t1151114298.html - здесь.

Сложно поверить, но после этих простейших операций расход упал до 9-ти литров по городу с пробками (без кондера)!  Позже я стал ездить немного активней, поэтому «обычный» для меня расход – это 10 летом, 11 зимой. Такой расход считаю нормальным.

ПРО ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ И УСТАНОВКУ МУЗЫКИ

Шумоизоляция не лучше и не хуже, чем у одноклассников. По децибелам, ясное дело, не замерял, но у короллы уровень шума примерно такой же, может чуть лучше. Разница с одноклассниками заключается в том, что у субары подвеска делает свою работу тихо («багажник» и заднюю часть салона вообще не слышно), шумит, в основном, двигатель. А у других машин подобного класса – наоборот. Скрипа/дребезга в салоне абсолютно никакого нет.

Первые две недели я не включал музыку в машине, просто слушал звук двигателя. Он не похож ни на какие другие движки, его ни с чем не спутаешь. Первое ощущение: под капотом одновременно работают два рядных двигателя. Звук «вертолетный». Приятный на средних и высоких оборотах. На холостых оборотах двигатель почти не слышно ни в салоне, ни на улице.

Я люблю хорошую музыку. В сумасшедшем ритме жизни автомобиль – это, наверное, единственное место, где можно спокойно и никому не мешая, насладиться ею. Слушаю, в основном, старый добрый хард-рок, иногда хэви-метал. Последнее время «засел» на блюз. Примерно через месяц после покупки машины стал задумываться о музыкальной системе. Выбор пал на следующие компоненты:

«Голова» - недорогой Alpine 9874 http://www.magnitola.ru/Alpine-CDE-9874RB-p-8219.html
Фронтальная акустика – Focal Polyglass http://www.magnitola.ru/Focal-165-VRS-p-8275.html
Усилитель – четырехканальник, легендарный Helix Dark Blue http://www.magnitola.ru/Helix-DB-FOUR-p-7688.html
Сабвуфер – американский JL audio http://www.avtozvuk.com/az/2007/02/046-048.html  Играет в закрытом корпусе емкостью 30 литров.

Схема классическая, фронт – в передние двери, сабвуфер с усилителем – в багажнике. Все работы делал сам. Двери хорошо шумоизолировал, передние динамики установил через деревянные проставки. Как потеплеет, планирую усилитель закрепить на спинке заднего сиденья и оформить как-нибудь покрасивее, пока он просто лежит в багажнике – не комильфо.

Звуком пока доволен: он получился очень веселым, задорным, «праздничным». Даже полет валькирий звучит как-то несерьезно. Бас глубокий, рельефный, с отличной проработкой нюансов – спасибо сабвуферу. Многие говорят что Helix  для сабвуфера слаб, не знаю, мне вполне хватает.

ПРО ЗАПУСК СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ – вопрос, который мучает многих.

Многие импрезы страдают проблемой: после первого запуска стартера двигатель заводится и начинает биться в конвульсиях: обороты низкие, вибрация. После второй попытки он работает ровно, без замечаний. Обычно эта проблема возникает утром, после ночной стоянки. Кстати, у меня такое бывало осенью, когда температура за окном +5 +10. Зимой такого не было.

Почти у всех субар эта проблема «лечится» сменой заправки. Просто нашел хорошую заправку и лью бензин только там. Если хороший бензин найти не можете/не хотите, то поставьте резистор, о нем не раз писали в предыдущих отзывах.

Вообще субара очень чувствительна к качеству бензина. Я даже не подозревал что машина может так разно вести себя на разном бензине. Собственный опыт: заливаю 92-й бензин на Лукойле, СИТе, с ними проблем не было никогда. Если лить бензин с Нефтепродукта или Трансервиса, то во время прогрева сразу появляются посторонние призвуки в работе двигателя, динамика ухудшается. Однажды черт дернул заправиться на Касмале, машина вообще «не ехала», кик-даун просто не включался! После «лечения» хорошим 98-м проблема ушла.

ПРО ЗИМНЮЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Перед началом холодов я несколько раз заряжал родной аккумулятор, чтобы он мог с легкостью прокрутить замерзший двигатель. Храню машину на стоянке, на ночные прогревы никогда не ставлю. В ночь, когда «стукнуло» -32 и ветер, я подумал что придется поехать на работу на транспорте, но ошибся: без ночных прогревов машина завелась со второго раза! Потом пошел в магазин, как пришел – температура двигателя чуть выше отметки «С», в салоне не холодно. Тронулся под завистливые взгляды автовладельцев, которых мороз застал врасплох Через 5 минут езды снял шапку и перчатки: в салоне вполне «человеческая» температура.
Мой опыт говорит: если ночью температура не ниже -27, то заводится двигатель всегда с первого раза, если холоднее, то со второго. И это на родном аккумуляторе! Ниже - 35 не езжу: берегу машину.
Также зимой после каждой мойки промазываю все уплотнители и замки дверей силиконовой смазкой. Если этого не сделать, можно получить примерзшие двери.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕМНОГО ЛИРИКИ

В ближайших планах у меня: закрепление и оформление усилителя, проклейка шумоизоляцией, полировка кузова. Всё это буду делать сам, опыт таких работ есть.

Импреза – это первый автомобиль, который я не хочу сменить после полугода эксплуатации. Наоборот, планирую ездить на ней пока не начнет «сыпаться». Автомобилисты очень редко видят старый автомобиль в очень хорошем состоянии. Например, недавно встретил марка в 80-м кузове, которому уже 20 лет, а выглядит он как новый! Глаз радуется когда видишь такой аппарат! У меня есть цель: я тоже очень хочу, чтобы моя импрезочка, когда её стукнет лет 20, выглядела как новая, и сделаю для этого всё, что в моих силах.

Это мой первый автомобиль, к которому почему-то ХОЧЕТСЯ относиться с трепетом и, можно сказать, любовью.

Если подходить с практичной точки зрения, то она проиграет многим. Салон меньше, чем у короллы, и хуже по отделке, чем у блюберда силфи, разгон хуже чем у фамильки и сивика, расход бензина великоват, обслуживание дороже, чем у одноклассников...подстаканников всего два :-)

Но к субаре нельзя подходить с точки зрения прагматика, который на калькуляторе считает стоимость бензина, налогов и зап.частей. В ней есть что-то душевное, что позволяет сказать мне что это тот авто, о котором я давно мечтал. И всем читателям я желаю чтобы Вы нашли именно тот автомобиль, о котором мечтали!

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу.

Опубликован
 

Комментарии

13.01.2009Врыкс
 
Столица

Сообщений: 181
Хороший Авто у самого такой же только Синий в комплектации Is Sport Wagon 4wd и конечно на ручке,мне очень нравиться.......сейчас продаю буду брать STI
Цитировать
  1
Отзыв 5, тачка 4. Через полгода поменяешь.
Цитировать
  1
 20
13.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
12345, почему так считаешь? Продать не получится, жена на эту машину косо поглядывает :-))))
Цитировать
  1
13.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5++!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
13.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Хороший отзыв
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
13.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Если есть вопросы, абсолютно любые, не стесняемся, спрашиваем :-))))
Цитировать
  1
13.01.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18109
   
13.01.2009sky3482
    

Сообщений: 1362
фото хорошие, подробные
Цитировать
   
13.01.2009
   
13.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
отзыв очень объёмный,поэтому 5+!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
13.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
Субароводы все писатели! 5
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
13.01.2009Fresco
    

Сообщений: 1236
Классный отзыв, читать очень приятно. Пятак без сомнения. Машина вообще новая как я понял, повезло. Дизайн у неё супер конечно, новая импрезка уже жирком обросла, и ценой, про дизайн седана вообще умолчать нужно. Марк (2000) чем по сравнению с ней не понравился?
Цитировать
   
13.01.2009icevan
 
Новосибирск

Сообщений: 192
форика возьмешь потому что, поэтому эту через полгода продашь. Как я :-)
Цитировать
   
13.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Fresco, марк мне очень понравился мягкой подвеской, (комфортом вообще), бодреньким двигателем (2,5 был). Задний привод марка имеет очень много поклонников, я и решил его опробовать: не понравилось. Ну и размеры хотелось бы поменьше - езжу в 80% один.
Цитировать
   
   
13.01.2009ShamanNSK
     
Новосиб

Сообщений: 84
земляк, 5 это сразу. букаф многа, но прочитаны были легко и непринужденно. я езжу на Пробоксе, отзыв тут есть (там девки на фотках). по существу. медленно но верно приходит время продавать моего ненаглядного. прадать его планирую еще до того когда он начнет "сыпаться" ибо это будет, дай Бог, нескоро) пусть еще новый хозяин порадуется и восхитится что такая машина как Пробокс, может не только овощи возить, но и быть на самом деле отличной машиной. пусть деревянной, но гордой и статной. на роль моего нвого железного друга я рассматриваю кондидатуру импрезы. и вполне вероятно, именно 1.5 с передним приводом. вовсяком случае так будет дешевле я полагаю. правда год должен быть не ниже 2005. посмотрел объявления, впринципе можно взять за 350 скажем импрезу года таки 2005-6-го но вот сомнения что они все убитые до невозможности одалевают. както в голове не укладывается, что машина 2006 года может стоить таких денег. причем не приора там какаянибудь, а импреза) собственно хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу. также оч интересно, скока у импрезы на заднюю ось кг можно нагрузить? и как она себя при этом ведет. скажем гипотетически, если разложить сидения, в ней можно холодитьник перевезти небольшой? просто имея первую машину полугруз, это нехотя становится критерием для выбора следующих машин)) я себя в будующем вижу исключитьельно на универсалах) ну или хеч на крайний случай) еще оч интересно, какие на ваш взгляд у импрезы могут дыть проблемы в эксплуатации? ну там например поговаривают что у всех хонд например с подвеской рамс, что перед у них слабоват. что в субаре чаще всего выходит из строя? и вот еще, всетки на ваш взгляд, по ощущениям филдер и импреза... вот что бы вы посоветывали бы взять скажем, сыну. он молодой парень, и хочет скорости и красивых девок в машине, но с другой стороны, за ремонт платить вам. а филдер еще и более практичен, на нем и кортошку с дачи привезти и старый диван, на туже дачу увезти непроблема. вот чтобы перевесело, что вам надо будет тратить больше денег на эксплуатацию субары, и филдер тут дешевле или же вы готовы пойти на такие траты, но чтобы ваш сын чувствовал себя "более счастливым"?) согласен, пример не очень удачен, но так или иначе выводит некоторую объективность. ps если в чемто я неправ, ну там про хонду или еще где, необижайтесь) это из за неграмотности) жду ваших коментариев по этому поводу
Цитировать
вечно молодой, вечно пьяный
Мой отзыв: Toyota Probox 2004
   
13.01.2009
Владивосток
   
   
13.01.2009Armyanin
     
Тюмень

Сообщений: 95
5+!!! Что я только не делал,но расход зимой 14 летом 12
Цитировать
******** *******
*********
   
13.01.2009SANK45
  
Курган

Сообщений: 9952
За любовь к машине 5!
Цитировать
парам там там
   
13.01.2009Ivanov42
 
Юрга

Сообщений: 206
ниче опус, прикольный у меня тоже первая субара была полторашка 2ВД хорошая машина, только не едет:) тем не менее отношение к ней было как у автора к своей :))
Цитировать
Subaru Impreza 20N

http://ivanov.photoconcept.ru/
http://www.flickr.com/ivanov_dv
   
13.01.2009mark II LX80
  
Бердск

Сообщений: 453
написано хорошо, и указаны плюсы и минусы-объективно
Цитировать
тише едешь, меньше должен
   
   
13.01.2009AnmoXa
    
Барнаул

Сообщений: 1126
2ShamanNSK: Мне 24, считаю что еще не старый :) Я так скажу: если обе машины в стоке, то я бы не хотел ездить на Филдере, а вот Импреза по дизайну мне очень нравиться, только движок уж слишком слабоват для меня. А как я понял вам больше по душе Филдер, поэтому советую обратить внимание на подтюненные варианты этого авто (к примеру в накладках на бампер и пороги), ну и цвет по выразительнее (видел несколько таких, ну очень привлекательные). Поэтому считаю филдер в обвесах (пусть небольших) будет для вас оптимальным вариантом.
Цитировать
подпись
   
   
13.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Shamansk, пасиба за оценку. Отвечу на вопросы с цитированием "но вот сомнения что они все убитые до невозможности одалевают" Уверяю, это не более, чем эмоции. Когда покупал свою, рядом стояла такая же импреза вообще с пробегом 4 тысячи (реальным, по аукционной статистике проверял). По документам, грузоподьемность у импрезы 275 кг, у филдера не помню (надо дома глянуть). Интересно, что у точно такой же импрезы - европейки грузоподъемность 450 кг. То ли японцы "для себя" её по-другому считают...не знаю... Длина багажника при разложенных задних и переднем сидении 2,5 метра (от края багажника до бардачка). Высоту и ширину замерю, завтра напишу. "еще оч интересно, какие на ваш взгляд у импрезы могут дыть проблемы в эксплуатации?" Проблемы бывают чаще всего с движками. Их и обслуживать сложно (неудобно, оппозит всё-таки) и дорого, если что сломается. Подвеска - одна из самых неубиваемых. Еще, если машина в "северном" исполнении (у них стоят подогревы дворников и еще чего-то), то внимательно смотри кузов: бывает коррозия. "и вот еще, всетки на ваш взгляд, по ощущениям филдер и импреза... вот что бы вы посоветывали бы взять скажем, сыну" Филдера я бы взял ему. Если я правильно понимаю, это его первый автомобиль, а у субары кузовщина и оптика дорогаааая и найти её сложно. Если небольшое ДТП (не дай Бог, конечно), то карманчик опустеет существенно. А вот потом, через год-полтора, как опыта наберется, пусть берет субарку (только не полторашку), радуется, и становится "еще более счастливым".
Цитировать
   
13.01.2009FORESTER_sg5
  
Красноярск

Сообщений: 309
держи пятёрку!
Цитировать
Подпись удалена
   
13.01.2009Swift13
   
Нск-Sud Deutschland

Сообщений: 543
Вопрос к автору отзыва, по заправкам СИТ это что за заправки ?
Цитировать
   
   
13.01.2009ShamanNSK
     
Новосиб

Сообщений: 84
РЕАЛ сасибо за ответ) если я правильно понял то импреза по факту недорогой автомобиль? вот несколько ссылок http://auto.drom.ru/?id=2354971&cid=109http://auto.drom.ru/?id=2388574&cid=109http://auto.drom.ru/?id=2358797&cid=109 это нормальная цена на вашь взгляд? или тут явно чтото нето? AnmoXa спасибо) душа лежит не именно к филдеру а к универсалам и отчасти хечбекам) про филдер на обвесах мысль интересная) спасибо
Цитировать
вечно молодой, вечно пьяный
   
   
13.01.2009icevan
 
Новосибирск

Сообщений: 192
бери ЭТУ http://auto.drom.ru/?id=2358797&cid=109 цена подвинута изза кпп скорее всего по городу в 9л уложится как нефик делать.
Цитировать
   
13.01.2009icevan
 
Новосибирск

Сообщений: 192
а эта http://auto.drom.ru/?id=2388574&cid=109 99% что проблемная, распиал продавец слишком много и всякую мойню. которая только на тазах старых отсутствовала.
Цитировать
   
   
13.01.2009Тертя
     
Усть-Каменогорск

Сообщений: 67
5! У безрамочных дверей есть таки минус - если опускать-поднимать грязные стекла, то эта самая грязь попадает на держатели стекла и со временем на нем появляются царапины(((
Цитировать
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
   
   
13.01.2009ShamanNSK
     
Новосиб

Сообщений: 84
icevan спасиб) ну брать то планирую тока по весне)) http://auto.drom.ru/?id=2358797&cid=109 нраицца) тем более давно хотел авто на палочке) както побрутальнее) против автоматов конечно ничего не имею, у мамого сейчас автомат, но механика... темболее не тазовская каробка, а субарина... мм... это круто короче)
Цитировать
вечно молодой, вечно пьяный
   
   
13.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
ShamanNSK, цены вполне нормальные. 2001 год вообще можно за 240 найти в хорошем состоянии.
Цитировать
   
   
13.01.2009icevan
 
Новосибирск

Сообщений: 192
PS Только по номеру кузова сверится с аукционной статистикой обязательно
Цитировать
   
   
Отзыв на 5! Брат хочет такую.Я не ездил. После AD 1.8 4wd динамика не разочарует?
Цитировать
   
   
13.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Тертя, с таким не сталкивался, пасиба за замечание.
Цитировать
   
   
13.01.2009icevan
 
Новосибирск

Сообщений: 192
Тoгда за $10 - $11 уже врядли купишь.
Цитировать
   
   
13.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
ADman, не знаю характеристик АД-шки. Передай брату, пусть обязательно на импрезе покатается перед покупкой, оценит разгон.
Цитировать
   
   
13.01.2009alien-i
   
Темрюк

Сообщений: 797
Просмотрел около 40-ка экземпляров.улыбнуло
Цитировать
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
   
   
13.01.2009ShamanNSK
     
Новосиб

Сообщений: 84
icevan почему это? я думал на палке дешевле... разве нет?
Цитировать
вечно молодой, вечно пьяный
   
   
13.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
alien-i :-)) Это много? или мало? :)))
Цитировать
   
   
13.01.2009icevan
 
Новосибирск

Сообщений: 192
пошлины однако ..... а эти драндулеты еще до них ввезены
Цитировать
   
   
13.01.2009icevan
 
Новосибирск

Сообщений: 192
да на мехе дешевле.
Цитировать
   
   
13.01.2009Andryuxa
   
Мск.

Сообщений: 1001
Объективно. Только вот шумка все-таки очень посредственна. Особенно арки колес.
Цитировать
   
   
14.01.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32887
суба прикольная, но салоны у них, не канают)))после премии))
Цитировать
   
14.01.2009Vitamon
     
Екатеринбург

Сообщений: 91
пятак!
Цитировать
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
   
   
14.01.2009aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47599
Отличный, душевный отзыв, пятерка однозначно! Согласен практически со всем, кроме двух моментов: 1. Филдер -- полноценный универсал, Импреза -- скорее хэтчбек, потому багажники их сравнивать несовсем корректно. 2. Эргономика водительского места в целом на высоте, но водителю ростом выше среднего все-таки удобно устроиться сложновато: либо задний пассажир уши коленями греет, либо самому приходится ноги изгибать, поэтому иногда педали цепляешь и всегда колени в воздухе висят, ибо подушка сиденья коротковата. Но тут ничего не поделаешь -- малый класс, все-таки)))
Цитировать
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
   
14.01.2009Chewbacca
   
столица Сибири

Сообщений: 17638
Замучился читать, но отзыв очень хороший и грамотно написан Молодец !!
Цитировать
То, что у человека доброе сердце, не значит, что он не может дать по роже.
   
   
14.01.2009B.A.F.
 
Когалым

Сообщений: 141
Реальный отзыв. 5.
Цитировать
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
   
   
14.01.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1368
Отличный отзыв. За отношение к машине 5
Цитировать
   
14.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошо написал, а сомо авто мне вообще не симпатично.
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
14.01.2009Manoo_NSK
Новосибирск
ну прям как у меня машинка))) один в один!!! ток моя 2002 года... всю правду написал... молодца!!! 5!
Цитировать
   
   
ShamanNSK - "я думал на палке дешевле... разве нет?" icevan - "да на мехе дешевле." И что интересно: на мехе дешевле только в России. Свою Субу брал на аукционе, специально искал на механике. Так мало того что искал целый месяц - механика пять-семь вариантов в неделю, а автомат 15-20 в день. Взял 2001 год, хотя на автомате хватило бы и 2003 год взять. И кстати по расходу - импреза 2001 год, постоянный полный привод - 8 литров летом и 11 зимой.
Цитировать
   
   
18.01.2009
Уссурийск
Отзыв 5+! Молодец!!! Со своей импрезы (2004 г.в.) тоже пылинки сдуваю. Брал в августе с аукциона 29000 пробег. Сейчас 45000. Менял только масло. Как пережеву последние события, тоже напишу. А трагедия моя спроизошла вчера.... после ночного 30ти градусного мароза не заводилась. Весь день мысли только об этом. За день до этого залил 92й. Аккум новый. Крутил пока не умер... Прикурил-схватывает, но не хочет. Как я этого не хотел... воспользовался эфиром. Пожалел машину, прыснул мало... тяжело, но завелась. Грешу на бенз... До этого ездил в основном на 98м и горя не знал в любой мороз. Сейчас залил 98, погонял и поставил на стоянку. Купил оригрнальный топливный фильтр (700р) но не поставил. Завтра попробую завести со страм фильтром, а потом в любом случае поменяю. Я думаю, что никакие фильтра на ней никогда не менялись (кроме масленного). И еще, знающие люди, подскажите, когда в автомате дикстрон (или что там сейчас заливают) менять?
Цитировать
   
   
19.01.2009
Молодец! все написал что нужно знать для приобретения Субаря... у меня такой же, тока вот не как не могу решить проблему с запуском... попробую поменять заправку
Цитировать
   
   
20.01.2009grom3
   
Уфа

Сообщений: 823
отзыв душевный - 5! у самого такаяже тока 4ВД, красная и 02 год.
Цитировать
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
   
20.01.2009SERGKIROV
    
Киров

Сообщений: 37398
Написано хорошо и душевно! Молодец! Держи 5+
Цитировать
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
   
   
21.01.2009Krava.81
pashapest - каждые 50тыс.км +фильтр
Цитировать
 
   
   
21.01.2009Олеся Субару Импреза
"Еще моя импреза помнит звездный час, когда две девушки перепутали её с порше-911. Действительно, в начале 90-х у порше был схожий дизайн «морды»." А мою мордашку обозвали мерсом :(( Да, тачка что надо! Пришла с Японии в декабре под заказ 4б. У меня: Subaru Impreza Wago Is Sport, пришла с рулём МОМО, салон тёмный. Двигатель: бензин, 1500 куб.см Марка кузова: GG2 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: 2 месяца Думаю повторяться не стоит, всё описанное выше более чем подробно, да и не успела я ещё понять. Могу посоветовать СТО, где адекватно относятся к субарикам (слышала про СТО много приятного о ремонте)! Меняла свечи, масло, сигналку (за одно посмотрели состояние авто) там ставила. По деньгам умеренно берут :).
Цитировать
 
   
21.01.2009
У стекла без рамы минус - хреновасто на морозе закрывается, а то что трясёт двигатель после первого завода - не столько от бенза зависит сколько от недостаточного давления топлива, у меня у самого такая, только 02 года, и после того как родной бензонасос отправился к японским богам на его место был поставлен насос бош (который, кстати, подходит к таз 2110 и продаётся в жигулевских магазинах) проблема исчезла совсем, в любую погоду заводимся с первого раза! И ещё небольшой минус переднего привода - нет в продаже задних стоек кроме оригинала, а этот оригинал стоит негуманно, около 4-5р за стойку
Цитировать
   
   
21.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
"У стекла без рамы минус - хреновасто на морозе закрывается" не заметил такого "на его место был поставлен насос бош (который, кстати, подходит к таз 2110 и продаётся в жигулевских магазинах)" этот насос к чему только не подходит...уже знаю точно что он к 3-м машинам идет
Цитировать
   
   
24.01.2009
видимо у вас в Нске мороза ещё не было, у нас позавчера за 30 давануло, так двери закрывались как на уазике с размаху, причем не только у меня - ещё пара товарищей двигаются на таких же авто и с дверями картина та же самая, хотя, конечно, это не страшно и не критично. Кстати такая же картина наблюдается на Мазда Атенза, только более ярко выражена
Цитировать
   
   
24.01.2009DimaS055
интересные дела у меня тоже GG2 2003, а салон, мать его, в морозы весь скрипит, пока не прогреется. особенно шторка, лечится громкостью музыки. так что извини, не верю, что у тебя тишина в салоне. а машинка действительно на любителя, я вот ещё не определился (всё-таки двигла ей не хватает, хотя управляемость...). если не трудно напиши подробнее как шумку делал, как динамики ставил, я сделал подиумы 25 мм, в итоге мои пионеры не влезли вперёд (упираются в обшиву двери), напиши глубину динамика и какие стоят сзади 13 или 16. Да и перед покупкой Imprez-ки лучше всё-таки покататься с кем-нибудь из друзей на такой-же
Цитировать
   
   
24.01.2009DimaS055
2 ShamanNSK возьми лучше 4WD (если Subara) и никак не мех, ибо мощность не та, чтобы руку и ногу напрягать, а вот обвесы не советую, не те у нас дороги :-), я вот свои в 1-й день расколол с непривычки (после 2110). про ходовку - зимой ехали 6 человек + сумки нигде не пробил
Цитировать
   
   
25.01.2009tomazz
  
Красноярск

Сообщений: 267
Привет коллега у меня такая же только на мехе и колпаках. Так же как ты купил на барахле с маленьким пробегом и тоже проверял по ТОКИДОКИ и оказалось всё правда. И самое смешное, что я тоже читал журнал "За рулём" и в какой-то мере именно эта статья подвигла купить СУБУ, но нехорошо как-то тырить целые абзацы из журнала и выдавать их за свои. Про зимний запуск: ребята ставьте новый аккумулятор, новые свечи не какие-то там, а которые идут в комплектации платиновые и обязательно почистите дроссельную заслонку. Будет заводиться с первого раза всегда (испытано до -30) больше (смысле меньше) пока не было.
Цитировать
   
25.01.2009tomazz
  
Красноярск

Сообщений: 267
За плагеат 2. За любовь к СУБАРУ 5.
Цитировать
  1
25.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
"И самое смешное, что я тоже читал журнал "За рулём" и в какой-то мере именно эта статья подвигла купить СУБУ, но нехорошо как-то тырить целые абзацы из журнала и выдавать их за свои." tomazz, я за рулем читаю столько, сколько себя помню, читаю часто и статьи про интересные машины помню почти наизусть. Видимо, при написании отзыва статья про субу всплыла в памяти и несколько предложений оказались в отзыве. В общем, можешь не верить, но копировать/вставить из ЗР я не нажимал. Удачи на дорогах!
Цитировать
   
   
26.01.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Для DimaS055: "если не трудно напиши подробнее как шумку делал, как динамики ставил, я сделал подиумы 25 мм, в итоге мои пионеры не влезли вперёд (упираются в обшиву двери), напиши глубину динамика и какие стоят сзади 13 или 16" шумоизоляцию делал стандартным способом: сначала на все детали изнутри наклеил Вибропласт М2, поверх него - сплен 6 мм. подиумы у меня небольшие, 12 мм, обшивка встала хорошо. глубину динамика не знаю...скажу лишь что я перемерил много вариантов, подошли только фокалы. и еще: посадочная глубина разная на правой и левой двери. размер динамиков в задних дверях не знаю.
Цитировать
   
30.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
31.01.2009OlegKrasn
Хороший отзыв, достойный хорошей оценки. Не понял: 1.«пробил» аукционник по номеру кузова на tokidoki.ru - это как? Простым перебором статистики продаж? 2. " Импреза на той же скорости вела себя достойно: не было никакого намека на пробой или жесткий удар" - а это зачем, ведь хорошо пишешь "спокойная езда и плавный разгон – правильнее" - или это плагиат, как пишут? О наболевшем. Разрываюсь от зависти от темы запуска без проблем от -20 и ниже. У меня «хвалёно-проверенная» в наших условиях TOYOTA без прогрева правда, но уже при – 15 «без проблем с первого раза» ещё ни разу. Просто завидую. Жаль, что не затронута тема поиска и покупки запчастей, нормальных. Пробовал для знакомого «пробить» свечи для Форестера 99 г., столкнулся с проблемой, продавцы в разных магазинах противоречили друг другу, в нэте так же однозначного ответа не нашёл. С запчастями на TOYOTA вообще забавные истории приключались, хотя информации на неё много. У каких мастеров обслуживаешься? Они специализируются только на Subaru? И про бензин. У нас в городе по-моему особой разницы нет на какой АЗС заправился (крупные сети только), всё дело в привычке и отзывах знакомых. Желаю удачи
Цитировать
   
02.02.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Для OlegKrasn "Хороший отзыв, достойный хорошей оценки" - Благодарю "Не понял: 1.«пробил» аукционник по номеру кузова на tokidoki.ru - это как? Простым перебором статистики продаж?" - В разделе "статистика" есть поиск. По номеру кузова он пробивает плохо. Я просто в поиске отобрал все импрезы 01 года синего цвета, потом отсортировал список по пробегу. Так и нашел. 2. "Импреза на той же скорости вела себя достойно: не было никакого намека на пробой или жесткий удар" - а это зачем, ведь хорошо пишешь "спокойная езда и плавный разгон – правильнее" - или это плагиат, как пишут? - Если честно, не понял вопроса. В первом предложении я имел ввиду что подвеска хорошо ведет себя на плохой дороге даже на приличной скорости. Во втором - что кайфа от спокойной езды на импрезе ловишь гораздо больше, чем на другой машине. "Разрываюсь от зависти от темы запуска без проблем от -20 и ниже. У меня «хвалёно-проверенная» в наших условиях TOYOTA без прогрева правда, но уже при – 15 «без проблем с первого раза» ещё ни разу. Просто завидую." - Если свечи-фильтры-бензин-аккумулятор, и т.д. в порядке, то любой движок до -20 должен хорошо заводиться. "Жаль, что не затронута тема поиска и покупки запчастей, нормальных." - Ну это еще впереди, сейчас пробег слишком мал, чтобы про запчасти писать. В следующих отзывах напищу.
Цитировать
   
   
23.02.2009
Красиво написал!!! но хочу тебя огорчить у тебя одометр смотан!!!!
Цитировать
   
23.02.2009de bosche
Классный отзыв! у меня самого точно такая 27 000 пробегу, только на палке, расход лето 8, зима 11! Души в ней не чаю!!! Спасибо за любовь к марке!!! Разгон нормальный - кресту рвал! но все равно два литра и ФВД было бы круче!!!
Цитировать
   
   
24.02.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
gricick, откуда такое мнение?
Цитировать
   
   
24.02.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
gricick, ааа...я понял...это из-за нолика перед пятнашкой. Так вот, смею тебя заверить, если тебе какой-то суперспец сказал что если нолик впереди, значит пробег скручен - гони его в шею. Это лишь миф, не более того. Видел дофига скрученных одометров без нолика впереди (при мне скручивали), и наоборот.
Цитировать
   
   
13.03.2009Piton96
 
Екб

Сообщений: 150
"и хуже по отделке, чем у блюберда силфи" Версия I"S sport,и ты балдеешь от "чёрного" салона!
Цитировать
Клоун смеётся,а ТЕНЬ его крадётся...
   
   
15.06.2009
Отзыв замечательный!!! ) Тоже думаю взять 1.5 только 4wd, скрадываются сомнения потянет ли!!???? Ваши коментарии:
Цитировать
   
   
19.06.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
alexyi, зимой будешь королем, а летом не плеваться из-за скромной динамики разгона может только флегматичный водитель
Цитировать
   
   
10.07.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оценки, в течение месяца выложу еще один подробный отчет об этой импрезе за последние пол-года владения!
Цитировать
   
11.07.2009S_kostet
     
Иркутск

Сообщений: 71
+5))) Такая же только 2002 год, и серая) После импрезы не могу сидеть в короллах и прочей фигне)) С пробегом повезло) Удачи на дорогах)
Цитировать
Полимерные полы для гаражей и СТО/Декоративные наливные полы для жилых помещений 758-664
   
   
21.08.2009AAALERT_59RUS
     
Краснокамск

Сообщений: 108
Классный отзыв, хорошая машинка!!! Удачи на дорогах )))
Цитировать
   
   
20.09.2009AAALERT_59RUS
     
Краснокамск

Сообщений: 108
Здраствуйте, я хотел спросить, как вы думаете, такая субару только с механикой подойдет для первой машинки?
Цитировать
   
   
21.09.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
AALERT 59RUS Кузовщина и оптика (в случае небольшой аварии) будет, скорее всего, стОить дороже, чем у одноклассников. Плюс её сложнее найти. Больше никаких минусов не вижу.
Цитировать
   
   
25.09.2009AAALERT_59RUS
     
Краснокамск

Сообщений: 108
Спасибо. Ну я думаю если что(не дай бог конечно) то при желаниии найти можно все.
Цитировать
   
   
05.10.2009Японка
Недавно купила Импрезу 2001 г., вопрос такой: когда едет, то гудит, как самолет... как будто сейчас взлетит. Загоняла в СТО, ребята смеются, говорят, что субару для самолетов движки делают... вот поэтому она так гудит. Все проверили, поменяли только рулевую тягу и масло в двигателе на синтетику (к зиме). Все остальное сказали в порядке. Вот думаю, может на всех импрезах такой звук?
Цитировать
   
   
06.10.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Японка, вероятно, проблема в ступичном подшипнике, он вполне может издавать такой звук. Но перед тем как поменять, обязательно прокатитесь на такой же импрезе, и сравните звуки. Если Вы из Новосиба, я могу послушать Вашу машину, а потом решим что делать.
Цитировать
   
   
06.10.2009Японка
Я в Улан-Удэ )))) к сожалению у друзей нет больше импрез..... даже сравнить не с чем..... а вообще не оч нравится мне она.... после грации 2.2, никак не могу привыкнуть к жесткости и тормознутости.... а про подшипник я поинтересуюсь.... Спасибо за ответ!
Цитировать
   
   
06.10.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Японка, в форумах же есть ветка Вашего города...спросите там, наверняка найдутся импрезоводы, которые согласятся помочь =)...а камри и импреза - оочень разные машины
Цитировать
   
   
08.01.2010
Отзыв 5+++ . Держу точно такую же.Imreza -ласточка без проблем.В -30 заводится с первого раза,кормлю только 95 ЛУКОЙЛ.Расход по городу зимой 12-13 летом 8-9,точно не замерял.Масло и прочее... меняю через 9-10тыс.км.На зиму залил ENEOS 5W50.Движок прогреваю,пока печка не даст тепло. Езжу 1.5 года,работа-дом (26км).Планы на лето купить обувку на 16, да форсунки помыть.Брал авто с пробегом 47700км.Сейчас 62500.Стиль вождения спокойный.Если любишь,то и она ответит тем же.
Цитировать
  1
  1
17.02.2010
Блин...ну теперь моя душа спокойна))) А то купил себе Субарика и разницу оценил после мадзды демио...но как то страшно было...Субару же..но почитав отзыв задрал нос и ношусь довольный по городу...5+++))
Цитировать
   
20.02.2010
У меня точно такая же,тот же цвет,держу 1,5 года.Брал с пробегом 47800 км.с пробегом по России 1 месяц.Проблем с запуском почти не было, в -30 заводится с первого раза,только один раз в декабре было -38не мог завести посадил аккумулятор (40А). Снял аккум. и домой на подзарядку.Как немного потеплело ,дня через четыре стало -25 пошёл в гараж(железяка) поставил аккум. Попробовал завести чих-пых.... Ну ладно,надо свечки посмотреть.А до них добраться целая проблема. Только три свечки смог достать,залиты.Протёр тряпочкой, да зажигалкой погрел и обратно на место.Вставил ключ,сотворил молитву нашему автомобильному Богу,попросил у него помощи.Повернул ключ зажигания на запуск. Чих-чих--тр-тр-ррррр.Движок завёлся,сперва на 3х горшках, спустя секунд10-15 и 4й взялся.Заправляюсь в основном на Лукойле и редко на VOVе.Чаще 95 бензин.Переключатель POVER на 95 что есть,что нет, а вот на 92 немного есть.Ну вот и все, пока других проблем не было с моей "ИМПРЕЗОЧКОЙ"2001г.
Цитировать
   
   
20.09.2010[Anton]
 
Новосибирск

Сообщений: 205
рекомендую не закре******усилок на спинку заднего сиденья, так как пропадет ровность пола при сложенных спинках. Хеликс ДБ 4 спрокойно размещается в пространстве между запаской и откидным полом багажника. Если интересно - могу выслать фотки как это реализовал в своей машине.
Цитировать
   
   
21.09.2010РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
Антон, спасибо, у себя так и сделал, усилок там хорошо прижился.
Цитировать
   
   
29.09.2010АК1980
Уважаемый автор! Очень хотелось бы приобрести Ваш автомобиль! Вы его еще не продаете случайно??? Заранее спасибо!
Цитировать
   
   
29.09.2010РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
AK1980, нет, о продаже не думаю. Можете оставить эл. адрес, или телефон, сообщу если решу продавать, т.к всё лето ездил на другой машине, а субару просто стоит в гараже. Пробег сейчас 37 тысяч.
Цитировать
   
   
18.10.2010АК1980
Уважаемый автор. Моя почта mfk20(собака)yandex(точка)ru Прошу прощения, что так долго писал ответ, был в коиандировке. Прошу Вас написать мне письмо, чтобы я мог скинуть Вам на почту свой телефон. Заранее большое спасибо!
Цитировать
   
   
11.12.2010TUJASOK
Подскажите.....как разложить сидения- что-бы спапь в салоне?..- или это невозможно?
Цитировать
   
   
21.09.2014Sibir morozzzzz
    
Новосибирск

Сообщений: 63
Фотка литого диска на машине -какого размера колесо?
Цитировать
   
   
24.09.2014РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
колесо 195\65 r15
Цитировать
   
   
24.09.2014Sibir morozzzzz
    
Новосибирск

Сообщений: 63
Хочу такую же по размеру поставить, но по каталогу рекомендуется 195/60/15. Поэтому вопрос 60-ая не задивает защиту и т.д...?
Цитировать
   
   
26.09.2014РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6951
были на этой машине 195\65\15, 195\60\15, 185\65\15. Проблем ни с одним размером не было. Только учти вылет диска.
Цитировать
   
   
26.09.2014Sibir morozzzzz
    
Новосибирск

Сообщений: 63
Спасибо понял.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв