Доброго всем цитателям времени суток!
Чтож приступим... Вот наконец-то сбылась моя мечта и я пополнил ряды субаруводов нашей страны!
В общих цертах расскажу как я пришел к этому выбору.
Покупка авто планировалась вообще только на лето сего года, но благодаря нашему государству пришлось поторопиться)) с самого начала я ставил уклон на субару импреза, но меня начали пугать что машина просто золотая приэксплуатации и особенно в отношении запчастей. Пришлось передумать(как оказалось на время). Денег было не много вот и пошли варианты: Цивык, ланцер, корона, карина, марк 100(не знаю как это он мне в голову пришел) и т.д.
Цивик меня бесит внешне, ланцер хорош но не практичен в сибири вообще ну а тойоты(не в лбиду) я просто не перевативаю из-за их кол-ва! Все глаза смозолили! Вот и остановился я на Импрезке. начал выбирать, искать, звонить. И ват она, моя мечта! Прям меня ждала не продавалась долго! Проверили, проехались, все в норме! Оформили, и вот я уже владелец Субару имреза! Радости особо не было, так как за время выбора очень устал и готов был купить "ТАЗика". Но через некоторое время все же счастье пришло:) В общем хватит лирики, теперь мое мнение!
Машинка очень даже не плохая, главное при выборе понять для чего она тебе нужна1 Мне нужна была оригенальная, стильная, городская тачка с не очень большим расходом двигателя! Если вам нужна такая же, то это ваш выбор. Салон меня полностью устраивает, все рядом, все удобно! Внешность вообще шикарная, особенно для меня как для молодого парня! Подвеска жесткая, но я привыкший! До этого частенько приходилось ездить на хонде HR-V. С ней и буду сравнивать. Разгон у нее слабоват, сразу говорю! Не хватает мощи при обгоне, приходится тыкать на кнопочку с громким названием "POWER". Спасает кстати, только не увлекайтесь...расход ростет)) Вариатор все же набирает скорость на много быстрее, да и на дороге резвее! Но по упровляемости субару даст фору всем!! Слушает руль великолепно! На поворотах нет никакого заноса, машина слушается тебя полностью и не капризничает!
Что на счет завода зимой, толком не скажу! Но после ночи без завода в 40 градусный мороз встала колом на улице, пришлось тянуть в гараж к отцу и греть, но об этом позже!
Печка в автомобиле очень хорошая, греет на ура! Штатная музыка полное га..но!! Буду менять в срочном порядке!
В общем ничего пока добавить не могу! Об остальном чуть позже! Дальшще расскажу о небольшем приключении которое уже успело со мной произойти!))
В общем так... Как я уже сказал после ночи она у меня встала! Причиной оказалось то, что продовец забыл описание на сигналку мне отдать, ну и не правильно объяснил как ставить подогрев по температуре! Перерь я конечно разобрался, но уже поздно)
В общем отогрел я ее обогревателем, завел, прогрел, начал выезжать и... СЮРПРИЗ!!)))
руль крутится как на камазе)) ну я выехал, проехал метров пять, вышел и увидел на снегу свежую лужицу состоящую из жидкости, ранее принадлежавшей ГУРу)) Загоняю обратно, залажу в яму, прошу отца повернуть руль и вижу струйку пробивающуюся из рулевой рейки)) Ну думаю приплыли, еще и зарплату задерживают... Ну заглушил, все там тряпочкой протер, завел еще раз и увидел!! Сальники сцуко пробило из-за перепада температур видимо, Мне конечно легче стало, но не особо! Ездить пока нельзя что вообще усилитель не кончить! Теперь прошу подсказать, что делать?! Достаточно ли будет заменить сальник или менять всю рулевую рейку? Сколько это будет стоить и можно ли, если менять сальник, сделать это самому! Заранее благодарю все кто откликнется! надеюсь сильно вас своим долгим текстом не раздрожал))
И еще, почему левое боковое зеркало складывается по желанию? Когда захочет)) у него свой собственный интелект?)) Ну я имею ввиду не хочет закрываться когда я прошу!!