Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Владимир
30954
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.3
5 — 90 пятёрок!
Subaru Impreza 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива:город 9.6-10 трасса 7.6-8.2 л/100км
Руль:Левый
Название:Поная
Цвет кузова:Topaz gold metalic - Золотистый
Цвет салона:серо-чёрный
Салон:6 подушек, климат-контроль
Ходовая часть:Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой
Двигатель:Горизонтально-опозитный, жидкостного охлаждения 4-х циндровый,4-х тактный,16-и клапанный
  Здравствуйте уважаемые поклоники легендарной SUBARU. Читал ваши отзывы и не удержался, от написания своего, чтобы закрыть рот всем кто плохо отзывается об Импрезе 1.5, и конечно поддержать её владельцев. Это моя первая машина, до этого ездил только на отечественных отцовских. Перед покупкой Импрезы рассматривались также Focus, Ceed, Astra, как вы наверное догадались только хетчы. Решающим фактором в пользу японца, стал полный привод, для нашей Владимирской обл. самое то, так как изначально хотели кроссовер но не потянули(money) ну и прославленная марка. По началу так смущали эти 107 л.с., но при здравом рассуждении я понял, что для города этого вполне достаточно, у 2.0 расход по городу 14л, у моей 9.6-10л, да и не нужна мне студенту такая резвая. По трассе расход 7.6-8.2.  

На одометре 3200. Да действительно на обгонах слабовата, жмешь на газ и пару сек. ожидаешь, когда же она подхватит, можно даже утопить газ в пол, но ответная реакция будет не сразу, а постепенно. Пока разгонял до 140 - 4000 оборотов, больше пока не даю, пускай обкатывается. Машина просто реально устойчива в поворотах, полный контроль, ну конечно в разумных пределах. На счёт полного привода, я просто в восторге, это вы увидите на фото, кстати, где-то пишут и говорят, что типа 1.5 это передний привод, проверенно мной на снегу и льду крутятся как задние, так и передние. Главное не посадить на пузо, а так машина цепляется и прёт. Заводилась при -22, но прогревается долго, но она тогда не обкатанная была. Датчика температуры нет, просто горит синий индикатор, если не прогрелась, погас можно ехать. Если темп-ра -1 -5 греется ровно 10 мин. Салон просторный для своего класса, сзади 3-е без проблем. Багажник, да маленький, а зачем он такой большой, я его открываю только когда щетку от снега достаю. Салон из пластика, но пока не дребезжит.
Климат справляется, тормоза на 5, фары на 5. Нравится красная подсветка приборов. Звук опозитника, просто улёт, особенно при переключении передач. Подвеска устраивает, не мягкая, не жесткая - явно золотая середина. Отличный зимний пакет, со всем справляется.  

КОСЯКИ. Они есть однозначно, но как я уже убедился, прочитав другие отзывы, они схожи, хотя не у всех,  а именно конденсат в пер. и зад фарах. Лобовое стекло покрывалось какой-то плёнкой, как-будто запотевало, но даже при обдуве не пропадало проблема решилась моющим средством «Секунда» для стёкол. Слабая шумоизол. на шипованной резине, уж очень жужжит. Во время интенсивной работы дворников отказал один из них, слетел шлейф, но всё решилось самостоятельно, просто закрутил. Честно говоря, такого просто не ожидал.

Ну пожалуй всё. Что могу посоветовать, если вы любитель динамичной езды эта машина не для вас, а если на этом не заморачиваться -  классная тачила, где ещё вы надёте такой современный хетч с полным приводом и такой проходимостью, за такую цену (мы брали по докризисной цене 2008 г) Если бюджет позволяет берите 2.0, но учитывайте расход бензина.

Да кстати, мне интересно ваше мнение на счёт цвета машины    
      
Опубликован
 

Комментарии

08.03.2009
Рязань
ништяк 5!!!
Ответить
 
 16
  9
08.03.2009Ururu_777
  

Сообщений: 11372
за отзыв 5
Ответить
...
 17
  5
08.03.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
Отличная машинка! 5!
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
 19
  12
08.03.2009b-92
  
63

Сообщений: 373
кг/ам
Ответить
The Power of Dreams
  11
 12
08.03.2009toto2000
"не удержался, от написания своего, чтобы закрыть рот всем кто плохо отзывается об Импрезе 1.5, и конечно поддержать её владельцев." Начало отзыва бодрое, думал сечас начнется поток сплошного позитива и описания всех преимуществ машины. Но дальше- бесконечный список недостатков и противоречий. После этого опуса точно 1,5 импрезу покупать не стоит...хотя машина-то хорошая.
Ответить
 13
  12
08.03.2009sirjo
   
Красноярск

Сообщений: 596
красивая! копи деньги на злое литье :)
Ответить
subaru legacy bl5 190 л.с на палочке
 16
  4
08.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
У меня прогревается юыстрее! Конденсата в фарах нет! Стекло не покрывается непонятной пленкой! Пластик трещит в мороз! После прогрева все норм) Щетка не слетала ( первый раз такое слышу ). Пробег 18000 тыс км!
Ответить
Impreza07 1.5)
 17
  2
08.03.2009momo
  
Ангарск

Сообщений: 15738
Дак а руль то всё равно не с той стороны!!!
Ответить
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 18
  7
08.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Кому как удобнее!
Ответить
Impreza07 1.5)
  7
08.03.2009Vitamon
     
Екатеринбург

Сообщений: 91
а вот цвет очень даже хорош
Ответить
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
  8
08.03.2009Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 591
Да-а,новые субы не только ездить не умеют,но ещё и качеством никчёрту.И тест полного привода на фото посмешил,ну надо же,по снегу едет!!!
Ответить
 
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
  13
 28
08.03.2009
Являюсь давним поклонником SUBARU.Особенно предыдущего поколения Forester и Impreza. Мне было достаточно нескольких поездок за рулем, чтобы остальные машины отошли на второй план. В 2008г, когда планировал купить себе новую машину,появились новые Impreza и Forester - я был разочарован их дизайном, но Imprezу приглядевшись, со временем, все-таки принял. В итоге купил себе JEEP. Машина неплохая, но чувствую - не моё! Мне нужно сидеть ниже, что бы лучше чувствовать машину, нужна другая подвеска, управляемость. И надеюсь когда-нибудь все же сяду за руль машины своей мечты т.е SUBARU ! Кстати в этом цвете Imprezа выглядит бесподобно! Берегите её.
Ответить
 19
   
08.03.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
КрасаТА!!!!!!!5+++++
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
  2
08.03.200922 RUS
    
Томск

Сообщений: 1169
Deniso +1, последние веяния в дизайне разочаровывают((, а если учесть, что зубара ниедит )))))
Ответить
  7
08.03.2009bbzzz
     

Сообщений: 2185
Ничего плохого не имею против субары. у самого был форь сф5 sti. очень понравился- просто супер аппарат. у брата impreza sti. а импреза 1.5... ну если только для пенсионера (без обид).. зря ты говоришь "я студент. зачем мне резвее"- как раз наоборот. я давно не студент,но и до пенсионера далеко,так вот люблю скорость. отзыв в принципи соответствует машине- нет эмоций,так как и машина эмоций не приносит. вот wrx sti- это да. но это уже другая песня. удачи на дорогах!
Ответить
 12
  3
08.03.2009bbzzz
     

Сообщений: 2185
субара едет. все уже давно знают. хватит тут этих высказываний. и где она вообще должна ехать? 402 метра?! так это вообще спорт для тупых американцев- включил передачу,тапку в пол и вперед. скучно.
Ответить
 12
  4
08.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Действительно запарели те, которые говорят что суба 1.5 не едит! Катаетесь на старье вот и катайтесь! Купитека новый WRX STI за 1 600 000 и тогда поговорим!
Ответить
Impreza07 1.5)
 10
  2
08.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Какой форд фокус??? Ты че курил??? Не завидуйте если не можете себе позволить новую тачку!!!
Ответить
Impreza07 1.5)
  4
08.03.2009dimoncarren
     
королёв

Сообщений: 74
Машина скажу честно не нравится (сам катался на 1.5 ужасные впечатления) И ни чего не доставило удовольствия ни новый эл.усилитель, ни тормоза , ни салон с его "потрясающим" пластиком а про динамику вообще лучше ни чего не скажу! Да и по поводу полного привода! С коробкой автомат он вообще варьируется ,то есть момент крутящийся постоянно гуляет между осями а не так как на механики 50/50 что для меня на много лучше. Для меня субары закончились на предыдущим кузове а в последним кузове только "Сти" нормально более менее смотрится ну опять же главная ценность в ней это "Стишный" мотор а цена на неё как на "космолёт" более 60 000$ !!! Готовы вы столько отдать за "хетчбек" который выглядит на любителя, с салоном так себе ? Если бы я выбирал из такого рода машин то уж выбрал бы 10го "ЭВИКА" ну ни как ни это.
Ответить
  5
 15
08.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Мля...вы как старые деды все! Варчите и варчите! Все вам не нравится! Салон лучше чем предыдущий! Кузов намного лучше! Моторы новые! Подвеска новая! Управляемость супер! Тачка полностью новая! Эт вам не другие производители, которые только фары меняют!
Ответить
Impreza07 1.5)
 26
  6
не машина хороша вот тока минУсов у нее полно то что движок 1.5л и панель уже такая не катит как будто она сделана в 2001 году уже нужно стремиться к лучшему субару 2004 года смотриться бодрее чем вот такая...
Ответить
  3
 11
08.03.2009raddik1
хрень а не аппарат...действительно ничего кроме оппозита от марки не осталось, говорю не как тоётавод какойнибудь а как человек владеющий Impreza 2- 2.0 (нифига не овощ!!!) ездил и на 3-й 2-литровой, даже 2-ка совсем не та!!! поэтому предпочёл взял свежую 2-ю чем новую 3-ю. надеюсь следущее поколение опять вернётся на прежние рельсы!!! мож просто хитрый такой маркетинговый ход руководства марки? хочется в это верить... рот закрыть критикам нового поколения субарей(форестер и трибеку тоже изгадили однозначно)???))) санёк-езди дальше и утешай себя, сначала попробуй постараться прокатнуться на на предыдущих поколениях!
Ответить
  5
 15
08.03.2009Чингис
по поводу цвета, машина и так безликая какая-то получилась а с таким цветом так вообще никакая, тут единственная изюминка могла бы быть ЦВЕТ, такашта надо было белянку, черный или синий брать. Ну а есл так главное чтоб тебе нравилось
Ответить
  3
08.03.2009
Ну что ты в самом деле, ни кому не надо закрывать рот.Этот сайт существует,чтобы каждый мог высказать свое мнение.Если все будем молчать или в один голос хвалить твою Импрезу- это никому будет не надо.Нравится катайся- какие прблемы.
Ответить
   
09.03.2009Stalker
  
Иркутск

Сообщений: 396
Протестировал по осени импрезу полторашку 2004 года - в сравнении с 4ВДвыми конкурентами аналогичного объема двигателя - она лучше по динамике, управляемости, пластик салона тока жесткий...а так во всем СУБАРУ!
Ответить
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
  2
09.03.2009
Цвет хороший. Новой Импрезе идёт.
Ответить
  1
09.03.2009
Красивая машинка. Но я бы взял 2.0 на механике-куда резвее. А качество-неочень,не сравнить с субарами 90х годов :(( Цвет-супер!Береги её =)
Ответить
   
09.03.2009
Тачка-5, отзыв-4. Катайся и не слушай никого, сколько людей столько мнений) А цвет хорошо смотрится..
Ответить
 10
   
09.03.2009
Машина классная! Особенно цвет мне нравится! Жаль ьакого тепер нет=(
Ответить
   
09.03.2009egorlike
     

Сообщений: 2171
не импреза 1.5 не то. совсем не то. автар сам признался что взял из за марки, но что там от субары? только полный привод. движок овощной, внешность гадкостная, салон ничего обычного. уже косяки полезли. а люди как афтар все равно будут переплачивать за шильдик. купил бы себе афтар астру 1.8 и не парился, она хотя бы едет а не тащиться еле еле как твоя субара
Ответить
  1
09.03.2009Panches
 
Красноярск

Сообщений: 192
Знакомый тоже такого же цвета купил...Ваще никчёмный цвет, из потока не выделяется нифига...Смотрится дешёвкой...Задние фары сделали разного цвета - ну что за бред-то...Стоковое литьё тоже отстой.
Ответить
SUBARU Legacy B4GT Spec-B, AT, 2005г.
  2
09.03.2009doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
автору - запотевает стекло - ставь забор воздуха снаружи, для исключения "задумчивости" коробки в городе ставь в режим 3. 2 Зуб34 - только не хондаводу рассуждать про полный привод и как суба рулится 2 egorlike - товарищ ездий сам на астре ЛЮДИ ПОКАЖИТЕ НОВУЮ МАШИНУ ЭТОГО КЛАССА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ а потом указывайте автору на чем ездить гонщиков поразвелось, полтарушка не едет ))))
Ответить
  1
09.03.2009PabloEskobar
     
Омск

Сообщений: 80
Блин комент мой удалили... неужели он расстроил так кого-то?? Ну так ребята нехотел никого обидеть, импрезы мне нравятся первое знакомство wrx вагон 96 года помню до сих пор... А мнение любого человека имеет место быть!
Ответить
шайтанама..
  1
09.03.200963-й регион
Кинель
Отзыв на 4,цвет не очень.И вообще испортили импрезу,на корейца теперь она похожа.1500 даже обсуждать не буду,слабый.
Ответить
  2
09.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Как будто раньше не было полтарашек? Так говорите, как будто это первая субару 1.5! Едит не едит...беспантовые разгаворы! У нее че нет колес? Движка? Почему она не едит? Для города самое то! Ест мало! Проходимость супер! Управляемость супер! Что еще нужно для горола? Каждый день ездить на WRX STI? И каждый день савать в бак по 500р? Так вы точно психи!
Ответить
Impreza07 1.5)
 18
  2
09.03.2009
Санёк, катайся и радуйся! Моя супруга ездит больше года на таком же цвете, только на автомате - и довольна. Для города эта машинка подходит без вопросов. До 60...80 км/час набирает резво. Полторашка и задумана для тех, кому не нужна супер динамика, а важны другие плюсы Subaru. А цвет topaz gold очень удачный, т.к. на солнце появляется красивый оттенок, когда машина чистая, и, практически, не видна грязь, когда машина грязная. А полгода, зимой, особо не помоешься. Ребята на турбо, не волнуйтесь! Все, кто ездит на 1,5, уже мечтают об STI.
Ответить
 11
   
09.03.2009Санёк-автор
Я тут подумал, возможно вначале я немного погорячился с фразой "закрыть рот всем кто плохо отзывается об Импрезе 1.5",действительно пишите что хотите. Ну просто реально некоторые комментарии неуместны, а как же ещё по вашему должна ехать полторашка. Ну будьте вы наконец-то реалистами и здравомыслящми людьми. Она едит так, как и должна ехать. Машиной очень доволен.
Ответить
   
09.03.2009Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 591
Буд: А почему бы мне не порассуждать.У меня было пару Нив с постоянным полным приводом, была Хрюша с подключаемым.Я на вэдовых тачках лет 6 отъездил.А ещё у меня была Сивка полторашка ВиРс,со 130кобылами,вот она ехала,и бенз нюхала.И на Хрюше я по оврагам полазил вволю.А вот эта импреза ни рыба ни мясо.Хороша только тем, что новая,цвет как на Лачетти.экстерьер-глазу не за что зацепится.Мне очень стайки нравятся в старых кузовах, а это что? И зачем на ней полный привод?Всё равно там, где я на Хрюше пролетал она встрянет из-за клиренса.Нот главное,чтоба аффтару нравилась.)))
Ответить
 
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
  2
09.03.2009dimm055
Волгоград
те кто берёт новую Импрезу 1.5,наверное у них просто не хватает денег на больший литраж, кошелёк не бездонный же, да и всегда хочеться новый авто! А взять импрезу из огромного сейчас выбора автомобилей, С класса, в этой ценовой категории, действительно самый лучший выбор который только можно сделать. На корейца она ничем не стала похожа, у самого новая импреза, и приятно видеть когда на твою машину, когда ты едешь, обращают внимание прохожие и проезжающие водители! Я за импрезу, а на счёт кузова, мода меняется и меняется стиль, может импреза и потеряла некоторых своих поклонников, но она нашла гораздо больше новых!!!
Ответить
 11
   
09.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Фоточки салончика бы!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
09.03.2009w/k
    

Сообщений: 1699
во блин! бальные собрались прокатился на субару(тест-драйф) менеджеру говорю,чо так гремит,шумно в салоне,пластик твёрдый как дерево! внимание ответ! машина не для комфорта,она для драйва!!!!!!! во как!:)))
Ответить
  1
  1
09.03.2009Санёк-автор
Зуб34. Послушай уважаемый, по моему на фото явный кроссовер или паркетник можешь меня поправить,и сравнение здесь явно не уместно, ты бы мне лучше выложил для примера проходимости обычный хетч, как у меня, но только не Субару. Я то точно знаю, где моя проедит обычной токого-же класса нечего суваться, и в этом её явное неоспаримое преимущество.
Ответить
   
09.03.2009doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
Зуб34 - давайте не будем сравнивать разные класы машин. да, причем тут цвет как на Лачетти?! непонятно... при выборе среди одноклассников лансер/цивик/корола/ ни у одного нет полного привода, а ведь это было условием приобретения машины. P.S. кстати хрюша редкостное амно а не машина... табуретка та еще ... а вы говорите пластик жесткий )))
Ответить
   
09.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Санёк-автор Не обращай внемание! Он просто завидует)
Ответить
Impreza07 1.5)
   
09.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
doob Сейчас на Лансере 10 ставят полный привод, но он такое Авно!!! Нет слов!!! Сравнивали новую субу 2.0 и лансер новый 2.0, лансер нюхает по полной!!!
Ответить
Impreza07 1.5)
   
09.03.2009doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
я сам ходил по салонам и сравнивал цены на машины... честно говоря очень жалко денег на новый авто когда на рынке за эту цену большой выбор выше классом машин. А вообще новая машина - она и в африке новая.
Ответить
   
09.03.2009doob
   
Красноярск

Сообщений: 922
2 Никита63 - кстати тут хаяли новую STI за дизайн, но при всем при этом красавчик эво Х нюхает выхлоп... никогда субариков не любили за дизайн/комфорт - только за ТТХ каждый новый кузов постоянно обливают грязью за дизайн, но как-то привыкается... хотя мне новая импреза нравится и только хэтч в цветах белый и черный
Ответить
  1
09.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
doob У меня как раз белая) Цвет фантастический! Особенно летом на солнышке)
Ответить
Impreza07 1.5)
   
09.03.2009AS77
    
Барнаул

Сообщений: 1068
Да, не плохо для студента
Ответить
  1
10.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Недавно видел такую возле супермаркета у себя в городе. Походил вокруг неё... Посмотрел на неё...Так ни за что мой взгляд и не зацепился! Прошлые поколения были намного красивее, и был в них дух гоночного авто!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  1
10.03.2009
Никита63.Да,согласен с тобой белая смотрится, но я когда покупал, этого цвета уже не было. Но ты бы увидел золотистую на солнышке-оборачиваютя не только атомобилисты, но и прохожие.
Ответить
  1
10.03.2009-Dimson-
Судя по комментариям имеющимся здесь от некоторых читателей: такое ощущение, что машину берешь для езды по ухабам, конкретному бездорожью), либо гонять сломя голову - может готовятся к "взлету"?) Смысл переплачивать деньги за кроссовер/внедорожник??? тем более если живешь в городе!!! Для города такая машина как "Импреза" в самый раз!. Удачи всем
Ответить
   
10.03.2009Санёк-автор
Никита63. Спеиально для тебя за постоянную поддержку!
Ответить
 
   
   
10.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Санёк-автор Спасибо за фото) Всегда пожалуйста)
Ответить
Impreza07 1.5)
   
   
10.03.2009
САнек цвет просто класс. МЕЧТА!
Ответить
   
   
10.03.2009sibman
 
Новокузнецк

Сообщений: 252
Если убрать в фотошопе субаровские эмблемы, и спросить, что это за автомобиль, я думаю, что будет назван целый ряд вариантов, и прежде всего, корейских. Как уже писали выше, глазу не за что зацепиться. Среднестатистический унисекс-автомобиль гольф-класса. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные, однако...
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
  1
10.03.2009
Когда стал вопрос о покупке нового авто, то на первом месте стояла "Импреза", но ....., в новом кузове она стала абсолютно безликой, а в старом, который собственно и нравился, уже не было нулевых, и как-то не хотелось брать с пробегом. Двигатель 1,5 может не плох для города, когда одни пробки вокруг, он хорош для экономии на бензине, если это так важно, но его явно не хватает для самого главного, для чего многие и берут субарики - для удовольствия от езды. Механика тут тоже явно не поможет, поскольку полный привод и управляемость без соответствующей мощи двигателя теряют почти все свои преимущества как в городе, так и на трассе. Мое сугубо личное мнение, что новая импреза 1,5 это чистый маркетинг и попытка позиционирования дешевой модели на имидже реально боевого авто с харизмой и гоночной легендой. Для сравнения 1,5 можно ставить в один ряд с аналогичными "среднестатистическими унисекс-автомобилями гольф-класса" как сказал sibman, но не с "Импрезой" как таковой. Поэтому взял себе Аут 2,5, но следующий будет обязательно 3.
Ответить
  2
  2
10.03.2009Starshiy
    
Оренбург

Сообщений: 1932
))) фотки в снегу вызваны показать внедорожные качества полного привода? да по таким "сугробам" любая девятка проедет и без полного привода :)
Ответить
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
  3
10.03.2009los
   
Владимирская обл.

Сообщений: 23816
у знакомого есть Х ланс,следующую будет брать другую.у меня - импра 1.5мкпп хетч,хочется,конечно стишку,но - дороговато,блин,однако!а по сугробам едет лучше девяток,видно автор побоялся бампер покоцать ,что там в сугробе под снегом - ?знает.
Ответить
in truck's we trust!
бешу.
   
11.03.2009
Никита63, может и были, но я сужу по московским салонам,в которых имперз с 1.5 до прошлого года не было. Естественно и рекламы на них до того никакой тоже не было, поскольку неофициалы на нее не тратятся. А как только появились, то и сайты дилеров стали их позиционировать на рынке, и манегеры сразу соловьями запетли, ведь продавать-то надо. Так что без маркетинга ничего в нашем мире не обходится. Естественно, что и у 1,5 будут поклонники, но, опять таки если для души, то надо объемчик поболе. Все ИМХО, так что не обижайтесь за него.
Ответить
   
   
11.03.2009
Официальный субаровский салон у меня рядом с домом, так что иногда туда заглядывал и сейчас заглядываю периодически, в старом кузове с 1.5 я там лично не встречал, по-ходу их слишком быстро разбирали. Видимо я оказался не такой фартовый как ты, а то бы тоже себе прикупил такую.)))) В 2006 годе летом, когда цыгане тойотку увели официалы 2 литра предлагали подождать около 4 месяцев, а про 1.5 вообще молчали как партизаны на допросе. А искать инфу про 105 субаровских лошадей уж уволь, не интересно. Про 250 гораздо приятнее, а от 370 можно и оргазм испытать.)))
Ответить
   
   
11.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Можно, да? Пробывал чтоли?))) Ха-ха-ха!!! Что тут искать-то? Опусти страницу вниз до конца! И сам все увидишь! Ты из какого города, что там нет 1.5? Все крутые перцы и все на STI?
Ответить
Impreza07 1.5)
   
11.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Естественно будут молчать про 1.5, если ты готов купить 2.0)))
Ответить
Impreza07 1.5)
   
   
11.03.2009Санёк-автор
Никита63 Ты пробовал менять щётки дворников на зимние? Спрашиваю, потому что от прогрева во время снегопада снег налипает на шётки и они превращаются в ледышки, приходилось останавливаться и прочищать.Может потому что обычные стоят. И ещё напиши пож. как долго у тебя прогревается двиг.
Ответить
   
11.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Санёк-автор Щетки не менял. Я включаю подогрев щеток лобового стекла, заднего стекла и боковых, и щетки оттаивают и льдом не покрываются) Для этого ведь и сделали подогрев щеток! По поводу прогрева движка: Максимум было -25. Завелся с пол пенка. Прогрел 10 минут синий индикатор на панели приборов не погас, поехал, через 5-10 мин он исчез. При -20 и до -5 прогреваюсь минут так 5-10 и потом еду. Индикатор также горит и потом быстро гаснет.
Ответить
Impreza07 1.5)
   
11.03.2009
На счёт прогрева двиг., у меня так-же. "включаю подогрев щеток лобового стекла" ты говоришь про кнопку REAR или поворачиваешь обдув в положение лобовика.
Ответить
   
   
11.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Про кнопку. Надпись не помню. Средний кругляшок, на котором выбираешь положение обдува.
Ответить
Impreza07 1.5)
   
11.03.2009Санёк-автор
Не хочу тебя загружать, но вроде в инструкции написано что сред. кнопка для обогр.зеркал и обдува зад.стекла, а подогрев щеток вкл, если повернуть положение обдува на лобовик.
Ответить
   
11.03.2009los
   
Владимирская обл.

Сообщений: 23816
средняя кнопка включает подогрев зеркал,заднего стекла и щёток стеклоочистителя вместе.машину сейчас практически не прогреваю,просто не газую,пока выезжаю из гаража,да тарабанит,пока ворота запираю или ещё жду,пока пассажиры придут,а ждать,пока синяя лампочка потухнет - думаю незачем.
Ответить
in truck's we trust!
бешу.
   
   
11.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
красивая и цвет шикарный
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
11.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Я тоже не жду пока лампочка погаснет) Она может через 30 минут погаснуть, так как машина на месте стоит) Летом кстате когда заводишься с утра тоже горит лампочка, но потом сразу гаснет))) У меня ничего не липнет на счетки) Ибо подогрев счеток помогает! Супер вещ!
Ответить
Impreza07 1.5)
   
12.03.2009водитель
Теперь точно знаю,что "полторашку" никогда не возьму.
Ответить
   
12.03.2009водитель
p.s.полностью согласен со S K I P.
Ответить
   
   
12.03.2009SF9
 
Карагандинская область

Сообщений: 128
Когда прогреваеш, выключи климат, уложишься в 5 минут.
Ответить
   
   
13.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
Ivanov42 Ты сам на ней ездил??? Если у твоих знакомых нет вкуса это не значет что машина отстой!
Ответить
Impreza07 1.5)
   
   
13.03.2009Олег66
Все говорят о разных вещах, хоть и делают вид, что об одном и том же. Хошь гоняться - бери спортивную заточку, которую еще соответственно оттюнингуй - и вперед! Что к Субарику цепляетесь? Какая нахрен скорость? Старая - новая? После нулевого ТО едет гораздо резвее, чем из салона. После ТО-1 - гораздо резвее, чем после ТО-0. После ТО-2 - резвее чем после ТО-1. А то: старая... новая... Обкатанная - необкатанная!... Люди бабки делают: обкатывают тачки на заказ. Меня забавляют клоуны на 3-х литровых монстрах, которые пыжатся меня "сделать" и гордые юзят у ближайшего светофора. На трассе (в основном: Нижний - Москва) бывает моргнут сзади, да... Как правило: мерины, Бэхи, Лехусы. По-моему были Аудюхи и Фольксы. Но не больше десятка за все 4 часа. Не люблю тупого риска - войны хватило, - поэтому катаюсь акуратно: 140-160 - тут хорошо круиз помогает. На извилистой дороге - ну не встречалась ровня. Не знаю: м.б. вокруг меня нет таких продвинутых гонщиков, как встречаются тут?... Но на 60 - 80 ночью по городским закоулкам - запросто без тормозов. Тормоза, кстати - чудо (ну, это для тех, кто понимает). Кстати, и в -28 градусов больше 6 минут не грелась. И климатику отключать не надо: она все равно на автомате пока не прогреется движок - не включится. Притом на инжекторе прогрев - вещь не критичная:1 - 2 минуты помолотила - езжай, тока движок не рви и не насилуй. А "синенький кораблик" - так он на температуру антифриза ориентируется. Т.е. движок уж прогрелся - а пока еще до датчика дойдет!... Друг тоже кричал: нахрена легковушке полный привод?!... Зачем было спорить? Выпал первый снег, подморозило, подтаяло - самый каток. Подъехали ночью к "Ленте" на площадку... Разгон, вираж, торможение, занос... Покатались вволю... Я на Импрезе, он на Бэхе (фанат BMW). Больше у братишки вопросов нет. Я разбился на предыдущей: уходил от лобовухи с пьяным Камазом. В принципе ушел, но не удержал на сопливой обочине. Уверен: Субарик бы вытащил. Пассивная безопасность хорошо, но она всегда вторая после активной (ну, если ты не чайник, конечно) Уродов, гоняющих по забитым городским улицам, любуясь собственным умением подрезать - ненавижу. А рвать резину на старте и в тормозе через 500 метров - это да, это умно, ага... Так что я не взял 2.0 потому, что седаны были только1,5. Машина комфортна без излишеств. В морозы поскрипывает первые 5 минут, пока не прогреется. Разве это недостаток? ИТОГ: машина, обладающая замечательной активной (да и пассивной)безопасностью. Резвая на средних скоростях (120 - 160). Комфортная (сравниваю с плавными америкацами) для пассажиров. Очень послушная (после америкосов - даже слишком: первый раз чуть не влетел во внутренний радиус). Проходимая более чем для легковушки с 160 мм просвета (лукавство некоторое. К тому же принци простой: передний обвес проскочил - пройдет и все остальное) Совет страдающим по проходимости: берите Хаммер и радуйтесь. Нету денюшков - берите Тигра (я со спецназом прошлой осеню и зимой обкатывал - отличные впечатления!) Возьмите УАЗ в конце концов. Так что машина - очень хорошая. И своих денег точно стоит. А желание после 1,5 взять 2,5 или сменить Субарика на Легаси... так это нормально. Так что субароводам - привет! Примите в компанию?
Ответить
 16
   
13.03.2009
Олегу66 Заходи!
Ответить
   
17.03.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Олег 66, что значит - сменить Субарика на Легаси? Заболтался, наверное;)??? Про тупой автомат: по городу, если очень достала тупизна автомата, катайтесь на 3, не знаю как на полторушке, я на 2,5 Ланке стараюсь переключиться на "Д" до сотни. Совсем не тупит, но топливо не экономит и может юзануть!!! Точно не вспомню, там на "Д" какая-то муфта выключается. Новая машина-всегда хорошо, особенно, когда хозяин тащится!!! Про новые кузова: ДРУЗЬЯ СУБАРОВОДЫ!!! мы с вами ничего уже сделать не сможем, вот ТАКИМИ их теперь делают, наших любимцев. ПОЧЕМУ??? А потому, что основной рынок Субару - это США и Канада, со своими требованиями по безопасности и "экономичности", ради американской докризисной экономичности Субару переработала 3 литровый оппозит в 3,6, который сейчас и ставят на новые Трибеки (планируют и на новые Легаси). Где и как будем зарабатывать денежку на новые Субы с такими агрегатами-не представляю.... Зуб 34 порадовал!!! Заехал в 5 сантиметровый снег и сфотался!!! Умора!!! Зайдите на отзывы по Ланкастеру, на первой странице отзывов - Ланк по самые уши в снегу!!! Подтверждаю, что в таком снегу реально можно ехать на Субару. Удачи всем, и на Хондах и на Маздах, ну, и на Тоетах с Ниссанами, тоже! Со временем, поменяю своего друга Ланкастера на Оутбек, слезу с Субару, только когда Бентли Арнаж кто-нибудь подарит!
Ответить
 
   
   
17.03.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
На фото сверху - 42 градуса, всё работает!
Ответить
   
   
19.03.2009Никита63
   
Тольятти

Сообщений: 851
На какие 5 см? Ты линейкой мерил? Там нормальный сугроб! Где недопривод может сесть!
Ответить
Impreza07 1.5)
   
   
20.03.2009
Крупные заводы японии такие как Toyota, Subaru, Mitsubishi и т д проводят обкатку двигателя пряма на заводе.... так что в отзыве написана глупость о том что долго грелась изза не обкатоного двигателя....
Ответить
   
   
20.03.2009
тазик порядок пускай говорят че хотят!!!!!у меня такой же и цвет один в один,на автомате со спорт режимом на ней можно реально вдуть.по городу норма и на трассе отлично держит дорогу,а кому нужен драйв 2,5 турбо 300 кобыл!2 мульта вперед!
Ответить
   
   
21.03.2009
Отзыв от машине хороший! В цвете очень красиво смотрится! Золотая! У самой такая же только в темно сером цвете. Долго выбирали между сидом, лансером и фокусом. Остановились на имрезе. На спидометре 1700 км, прошли первое ТО в 1600, обошлось в 3250руб. Описанных выше недостатков не обнаружила, все пока работает нормальном режиме, расход до ТО был 11,2, после снизился до 10,2; немного разочаровала MP3 магнитола, при проигрывании иногда скачут дорожки (возможна причина в некачественных дисках), прогревается в морозы порядка 10 минут, тормоза отличные, управляемость на высоте, зимнюю резину не ставили и в принципе, при обдуманной езде, особого недостатка не ощущается. Разгоняется не очень быстро, стартовать со светофора, думаю, не получится, хотя посмотрим, что будет после полноценной обкатки. А вообще, машиной очень довольна!
Ответить
   
   
25.03.2009
Я уже 3мес. являюсь влаельцем такой же субарки тока седан и белого цвета. за такие деньги даже не думал.просто брал. комплектация супер. ну двигло 1,5 мне хватит. Это моя первая иномарка. до это было 3 нашиш. Уж больно правда ТО кусается
Ответить
   
   
26.03.2009los
   
Владимирская обл.

Сообщений: 23816
автор,куда тебя на т\о посылают?в буржуй?для maks'а - на шевролет т\о дороже.
Ответить
in truck's we trust!
бешу.
   
   
26.03.2009Санёк-автор
kolkalos Машину брали в Москве у офиц. дилера, туда же и на 1-е ТО(1600км) 4500руб. Есть ещё вариант в Ниж.Новгород, там вроде дешевле, но не намного.
Ответить
   
   
27.03.2009
Всем привет, субароводы! Скажу прямо, тачка нормальная, конечно не супер, но.. потянет. Конечно Стиха лучше чем 1.5, но дороже. Тут выбирать не приходится, все зависит от денег. Я на своей уже полтора года катаюсь, брал почти как появились. Проблем нет, но есть мелкие недочеты, о которых уже написали. Всем критикам скажу следующее.. Мне нравится и она моя, а вы сами для себя решайте. Вот пустите слюнку! Это не Стиха.
Ответить
 
   
27.03.2009Санёк-автор
Писал в отзыве, что решил проблему запотевания лобовика средством "Секунда" - оказалось, что ошибался, лобовик опять запотевает.Позвонил к дилеру посоветовали заменить салонный фильтр(на угольный). Отзовитесь, у кого была такая проблема и как вы её устранили. Заранее спасибо.
Ответить
   
   
27.03.2009alekssandra
Хорошая машинка...Устойчива на дороге...идет как утюг...Очень приличная внутри...неплохой дизайн и снаружи..Довольна элегантна смотрится на дороге.. Но про лошадок ...107 немного, но в Мазде их 105...И это уже радует..Жаль, что с в седане нет побольше ...Довольна машинкой.НО...на малых оборотах..тормозная.Разгон берет ..нуууу..совсе не шустро...Зато....потом слушать рокот мотора одно удовольствие.....урчит ..приятно уху...В принципе нового я ничего не написала Для города...по нашим дорогам...и заснеженным дворам..полный привод..фантастика..Так что..за такую цену..очень хорошая машинка)))))
Ответить
 
   
   
30.03.2009los
   
Владимирская обл.

Сообщений: 23816
салонный фильтр вынуть недолго,в мануале написано - как,посмотри,может просто намок?и если уже подох - поменяй.кстати,стоит около 1000р,почём угольный - ?
Ответить
in truck's we trust!
бешу.
   
   
30.03.2009los
   
Владимирская обл.

Сообщений: 23816
в нижнем то-1600 3990р,то-15000 7660р,то 30000 20050,правда свечи мне не меняли,так что вышло 16т.р.
Ответить
in truck's we trust!
бешу.
   
   
31.03.2009los
   
Владимирская обл.

Сообщений: 23816
фильтра подорожали !фильтр салона - 2410р.я в шоке!
Ответить
in truck's we trust!
бешу.
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
Хороший отзыв, респект автору. У меня тоже импреза 1,5 АКПП. Косяков которые описал автор у меня нет. Единственны недостаток на мой взгляд это расход топлива в 12-13 литров на сотню в городе. Автору видимо повезло, у него расход небольшой. Тут в клубе импрезоводов обсуждают расход http://subaru-club-impreza.ru/index.php?showtopic=13 Тык там даже у тех у кого механика расход приличный, во всяком случае более 10 литров на сотню. На счет разгонной динамики могу сказать что меня устраивает. Главное немного подожлать пока двигатель раскрутиться до 3500об/мин, после этого машина просто выстреливает.
Ответить
   
   
08.04.2009H.A.N.T
    
XМАО-Югра

Сообщений: 50
Ведь все уже давно знают что 1.5 импреза не для драйва и расход большой, а купят и начинают блажить, что ни хр..а не тянет и жрёт много - хочу Форестер или Аутбек - Аксиома. Я это к тому, что всегда будет хотется новых ощущений и более мощных моторов. Интересно на что хотят поменять свои тачки владельцы - Ламб, Ферари, и других суперкаров.
Ответить
   
09.04.2009
Оставляла свои комментарии, но хотелось бы еще добавить пару строк. На одометре пробег 3000, расход 9,2-9,4 в городе, по трассе 9,0, ниже пока не опускался, но думаю все впереди. Хотела поинтересоваться у владельцев, по трассе на скоростях 90-120 при проезде небольших впадин или углублений (ямок) на дорогах машина очень "проседает", по крайней мере раздается шоркающий звук, как будто задевают железные стойки (не знаю как точно назвать эти детали). К сожалению не сильна в терминологии деталей автомобиля, что бы объяснить по-грамотному. Уж простите.... Может кто сталкивался с такой проблемой.... Поделитесь опытом...
Ответить
   
   
14.04.2009???????
Не пойму людей критикующих внешность новой импрезки, а что старая была "Эталоном" красоты? Да она другая, но не страшнее предшествующих. Мне хэтч пригленулся т.к. люблю "качественную музыку", а этот тип кузова наиболее подходит для её установки. Я езжу на 2.0 Р-С ручка, с интерьером немного поработал и наверное избежал тех скрипов на которые жалуется автор. Машинка мне нравется, а если сравнивать с предшествующей по существу, то можно отметить: появление систем электронного распределения тормозного усилия (не путайте с АБС) и динамической стабилизации, а вот движку немного "придушили" причем коробку походу оставили без изменений. Подвеска стала мягче, мне это не очень нравиться так как люблю придавить на тапок.
Ответить
 
   
   
16.04.2009Санёк-автор
Хочу немного допонить к своему отзыву. Сейчас пробег составляет 6300км. Можно так сказать-прошла обкатка.Ипреза, с движком 1,5, которую все так критикуют стала намного быстрее. Со светофора уверено дергаю и оставляю позади Мазду3 1.6. Да вообще многих других. Зимой ни разу нигде не застрял. Там где я проезжал моноприводы просто безпомощно буксовали. Писал в своём отзыве, что педаль газа реагирует не срзу, а постепенно, сейчас с уверенностью могу сказать, что подхватывает шустрее. Всем удачи!
Ответить
   
20.04.2009
Тоже являюсь владельцем импрезы 1,5 литра седан, проехал пока 700км ( владею 1 месяц), поэтому отзыв писать ещо рано=) Но по первым впечатлениям - очень нравится - особенно управляемость, просто супер!!! Динамика - мотор пока ещо не проснулся и что бы двигаться в городе не отставая от всех приходиться крутить мотор почти до 4к(на обкатке больше нельзя=)) и шустро переключать передачи....Езжу ещо на 9ке( рабочая лошадка) - дак кажется пошустрее или скорость чувствуется просто больше. По крайней мере на импрезе иногда не замечаешь как на спидометре уже 80-90 - в городе=) Есть только одна вещь которая реально напргает иногда - слышно все что делается под келесами - жесть просто - камушки, песчинки , хруст льда под колесами - все это так отдается и ещо и усиливается..... стремно даж как то=) но привык=) Хотя это лекго можно убрать доп. шумкой за недорого совсем( у официалов даж около 6 т.р за все про все)но решил оставить - интересно знать что творится под колесами=))) В салоне комфортно( все удобно и на своих местах, кроме подогрева сидений - так воткнули, что не отвлекаясь от дороги сложно нажать на кнопку ) и очень много места, так как седан - есть ещо и просторный багажник. Жор у агрегата впечатляющий, пока на обкатке в городе показывает средний 13л/100км. По трассе пока не ездил, но катался по окружной на 5 передаче со сокорстью 90-100км/ч на оборотах 1,5-2к показывает расход около 7л
Ответить
   
Привет, субаруводы. У меня 1,5 АТ пробег 16500. ТО-1 сделал. Резина Мишлен Х-Айс все 4. Пример из личной практики. Ноябрь 2008 г., дорога в районе г. Пыть-Ях это в ХМАО-Югра. Погодные условия: за бортом +1 снег только прекратился, а валил стеной, на дороге и обочине каша из снега и воды. Темно. Небольшой подъемчик, но дорогу вперед видно хорошо и по свету фар встречного определить можно. По ходу обхожу колонну из 4-х машин, все плетутся. Выскакиваю на пригорок, вижу встречного, попутно впереди почти стоят девятка и три фуры. До встречного проскочить их не успеваю, и тормозить бесполезно, приеду аккурат в зад девятке. Скорость около 90 км/ч. Выход один - на обочину, а там как выйдет. Кто знает, на северных дорогах обочины узкие, но повезло, попался широкий участок и его надо было проскочить быстро. Выскочил на обочину, выруливаю на курс прямо и педаль в пол, оппозит зарычал, автомат переключился на третью и потянул. Если бы какой другой привод был, начало мотать, а эта загребла и ровненько вытянула меня мимо этой девятки и фур, а потом и на дорогу обратно. Так что, кто бы и что бы не говорил про то какое "гуано" эта новая Импреза хетч 1.5 с различной коробкой и все такое. Но я ей уже обязан жизнью своей и тех кто был в машине тогда со мной. И мой выбор в пользу уверенного вождения, а не драйва, полностью себя оправдал. Желаю всем удачи на дорогах и везения при разных случаях.
Ответить
  1
29.04.2009transe4
есть не большие недочеты, но нужно учесть, что машина новая, сырая еще, так сказать очередная переходная модель:) поклонники хонды тоже наверное в ужасе от нового цивика, луноход какойто и внутри луноход, не видя капот можно ориентироваться, но это же не батискаф какой :))) мировой автопром по большей части ориентирован на америку и друг на друга, МоДа блин :) зато какую стишку купе в этом году сделали, вооо блин, круто, посмотрите на Youtube, и еще импрезу 2010, вообще другой класс, SLK какойто, кароче, рынок ориентирован на богатых:) ТО тут прошел,15000,не буду говорить где,пускай на их совести останется, чувствую пыль мне в лицо несет, вытаскиваю фильтр салона, баа, из какой помойки они его достали, дыры с палец, лучше бы старый оставили и понял, пока сам не сделаешь, никто за тебя не сделает, гарантией держут, за лохов короче держут
Ответить
   
04.05.2009
Мне машина очень нравится, по-моему, чем писать какие-то негативные моменты, не надо забывать, что мы обсуждаем!основное соответствует заявленному качеству и цене...Дизайн тоже классный!
Ответить
   
03.07.2009
Эта пленка на лобовике это воск с движка,которым он покрыт
Ответить
   
   
17.07.2009
за отзыв 5 за выбранный кузов 1, извини, но это уже не легендарная импреза......
Ответить
  1
13.08.2009
Как подвеска и в частности стойки у Impreza 1.5 Насколько прочны к нашим убогим дорогам? У меня щас VW B4 влетел в открытый люк на скорости 40км/ч. Диску п..ц был, на стойке еще 3 года проездил, потом решил поменять, чуток влева вела.
Ответить
   
   
13.08.2009serebross
Приветт всем поклонникам марки, возник сурьезный вопрос в выборе авто, супруга "толкает" за мазду 3, считаю совершенно не приемлемой машиной по многим характеристикам, есть в знакомых владельцы субару, отзывы самые положительные: надежность, расходы на ТО и т.д. Хотел задать вопрос так сказать по существу, к примеру сколько стоят ориг. колодки, фильтры, рем. ГРМ и его замена приблезительно, это важно так как фин. возможность ограниченная, точнее сказать нет ни малейшего желания вкладывать в нее как в М.Б. или БММ с Ауди. Спасибо.
Ответить
   
08.12.2009
13.08.2009 serebross 95.165.34.--- Приветт всем поклонникам марки, возник сурьезный вопрос в выборе авто, супруга "толкает" за мазду 3, считаю совершенно не приемлемой машиной по многим характеристикам, есть в знакомых владельцы субару, отзывы самые положительные: надежность, расходы на ТО и т.д. Хотел задать вопрос так сказать по существу, к примеру сколько стоят ориг. колодки, фильтры, рем. ГРМ и его замена приблезительно, это важно так как фин. возможность ограниченная, точнее сказать нет ни малейшего желания вкладывать в нее как в М.Б. или БММ с Ауди. Спасибо Могу сказать, что грм от 10-15 дороговато((((((
Ответить
   
   
18.03.2010
Скажите пожалуйста а как в обслуживании Impreza 1.5? В салоне сказали что ТО-4 будет самое дорогое 24000руб, а как в остальном.
Ответить
   
   
19.03.2010Fevral
   
Владимир

Сообщений: 24671
Андрей (Макс):Скажите пожалуйста а как в обслуживании Impreza 1.5? В салоне сказали что ТО-4 будет самое дорогое 24000руб, а как в остальном.
Цены на ТО оф.дилер-Москва: ТО1-4500 ТО2-8000 ТО3-ещё не делал, в районе 18000, а то-4 по стоимости должно быть как 1.
Ответить
   
   
29.04.2010автор55
ТО в Сургуте: ТО1-1500км - 4 500 ТО2 - 15000км - 12100 (замена масла, осмотры, замена фильтров)
Ответить
   
   
29.04.2010
У меня такая же Импреза в золотом. и цветом я безумно доволен. Оригинально и главное - абсолютно не видно грязи с расстояния 10 метров. А черный цвет на ней тусклый, белый надоел, синий как то ей не идет, в отличии от предыдущего поколения
Ответить
   
14.12.2010nixon 2008 1,5
Дорогая машинка Импреза ТО-105000км полное стоит 38тысяч рублей, замена ремня ГРМ и всех пяти роликов + свечи. Необходимо следит за уровнем масла в движке, расход масла от200 грамм до 500грамм, зависит от стиля езды. Нетрудно подсчитать, что даже при минимальном расходе масла (ближе к пробегу 100тысяч км) масла можт нехватить от ТО до ТО. Стоить один раз проглядеть(индикации никакой нет, только щуп) и готовьте денежки на ремонт двигателя. В мануле написано проверять уровень масла при каждой заправке топливом.Видимо Субару слабо поставить датчик уровня масла.
Ответить
  1
14.12.2010Fevral
   
Владимир

Сообщений: 24671
:nixon 2008 1,5]Дорогая машинка Импреза ТО-105000км полное стоит 38тысяч рублей, замена ремня ГРМ и всех пяти роликов + свечи. Необходимо следит за уровнем масла в движке, расход масла от200 грамм до 500грамм, зависит от стиля езды. Нетрудно подсчитать, что даже при минимальном расходе масла (ближе к пробегу 100тысяч км) масла можт нехватить от ТО до ТО. Стоить один раз проглядеть(индикации никакой нет, только щуп) и готовьте денежки на ремонт двигателя. В мануле написано проверять уровень масла при каждой заправке топливом.Видимо Субару слабо поставить датчик уровня масла.
Это цена у оф.дилера? А топливный фильтр при каком пробеге менял?
Ответить
   
   
15.12.2010nixon 2008 1,5
FEVRAL':Это цена у оф.дилера?А топливный фильтр при каком пробеге менял?
Да это цены официалов. Замена топливного фильтра ТО-90000км,Полностью 'это ТО обошлось в 16тысяч 410рублей 11копеек
Ответить
   
   
01.08.2011суба1,5
у меня пробег 31000, на счет дорого ТО соглашусь, 15000км стоило мне 11000, а 30000км 17000. Обо всех других недостатках первый раз слышу. Моя масла не ест, фары не потеют, стекла не покрываются пленкой. шумоизоляция не идеальна конечно, но в целом меня это не напрягает. единственное что меня неприятно удивило, это расход топлива. Из-за малой мощности приходится педальку прижимать и расход в городе получается где то 13 летом и 15 зимой. полный привод-это кайф. зимой со светофора или в горку любой переднеприводный автомобиль остается позади. я не пожалел что купил именно этот автомобиль.
Ответить
   
   
12.02.2012токарь2
Санкт-Петербург

Сообщений: 2
когда руль не стой стороны-берите напарника.Он будет бежать слева и кричать когда обгон начать.А полный привод в городе -полный бред!На топливо не напастись хрустов!
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв