Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
15187
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Subaru Impreza 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:gf8
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива:7.5/17.5 при 70-80/150-180 л/100км
Руль:Правый
Всем привет.
В общем это просто добавление по сути к отзыву с фотами по многочисленным просьбам )

Большая просьба, перед комментами на текст отзыва, сначала прочитать предыдущие комменты ТУТ

Отзыв о Subaru Impreza Wagon

Трудно начать говорить говорить про эту машину. Почему спросите вы... Это не ВРХ...

Наверное начну с выбора и поиска.

Моя задача формировалась год. Вот что в итоге вышло.
Маленькая машина, но все влазит, под 92 ой бенз обязательно. 4ВД и 2 литра...
Искали эту машину 3 месяца. Оказалось она реже иного крутого ВРХа. Зато мотор самый попсовый.


Эксплуатация, минусы, 92 ой переваривает отменно, но к качеству чувствительна. Поначалу менял свечи каждые 5000, у меня обычные стоят. потом вычислил что начинает шить там где колпауи керамику не закрывают по воздуху, и надел на свечи кембрик термоусадочный, отходили 30 000. Их надо было видеть :)

Многие пользуют субару и не знают что плановая замена ВВ проводов 50000. С проводами отдельная песня, внутренний прорезиненный углепроводник рассыхается, и отваливается от металлического контакта на проводе. Маразм в том, что машина при этом едет, прошивая по воздуху и зачастую при этом даже не троит. у меня пробег 200 000, 2 провода поменять пришлось, остальные чинил шаловливыми ручками, вставлял заточенную проволочку в рассыпавшийся сердечник провода и обжимал обратно, блин, едет )
Как проявляется косяк - нет мощи на малых оборотах.

Когда с машиной все в поряде (у меня 2.0) она рвет с места без раскрутки мотора вообще. Обороты стоят, а толчок в спину хороший уже есть! Это кайф.

Конечно я чистил и КХХ и заслонку, там был просто ППЦ. влияет при заморозках, битум скопившийся в КХХ твердеет ))))
Лью кастрол 0-40 или 5-40.

При моем росте 180, помещаюсь на ровный пол при разложенных сидушках наискосок !
Сам не ожидал. Вечером приезжаешь на алтай, дождь, или просто лень, все палатки ставят, а сразу пивка )) могу спать в машине ! кстати выяснил это только на третий год эксплуатации.

Минус по салону - НЕ самые кайфовые сидушки. но терпимо.

Расход по трассе 7.5/17.5  70-80/150-180
По городу от 9 литров.

По началу был отвратителен внешний вид, а потом я его полюбил ))

Очень матерая подвеска. Правда нормальные стойки у нас вообще не купить, мне привезли оригинал КУБ регулируемую 4 положения на двойке самый феншуй ездить. там они по 150 за штуку.
Стойки который у нас по 2500 в америке стоят 17 баксов, вот такое Г нам тут толкают за такие Б.

Резина летчикам небходима обязательно с боковым буртиком, напр. Потенза или фалкен Зиекс. Иначе пробоев не избежать ! на 205.50.16 профиль ниже считаю нецелесообразным.

Надо развеять миф о замене свечей. Меняются на СОХЦе за 15 минут.
Если залили на морозе, что иногда бывает, можно вообще завести с ближних 2х свечей, пару раз их выкрутить, просушить, или запасные таскать. у меня пара старых валяется в запаске.

Очень доволен балансом управляемость - комфорт, даже на 2ой регулировке стоек.
На 1ой мне не комфортно, да и не держат обычные стойки 16е катки, как не прыгай !



Ну и сладкое, что смог на ней я.
Надо сказать что на турбо версии и с мехой любой дурак сорвет машину в занос. Что же имеем мы тут.
Туповатый автомат и как я его называю "отключаемый" задний привод.
Машина пишет управляемый занос на любом покрытии, секрет прост, сорвать её в шлиф разом и при блокировке муфты проходить занос. На чистом асфальте это можно сделать на радиусах порядка 7ми метров, при коробке "адаптированной в спорт-режим". Если адаптация - эконом, то ничего не выйдет, машина просто затупит. Забавно, у нас есть передача по ТВ - "белая полоса", там перцы ЭВО на асфальте в занос пустить не могли. Вот такие таланты. На других покрытиях изображаем ЭВО и СТаЙ ))
Хотя 90 процентов владельцев этих турбомашин не умеют проходить повороты на асфальте в скольжении.

Выпендриться любим, чего там )

Если мозги есть, то машина показывает хлесткие заносы и четкую управляемость. Не надо говорить что с тупняком автомата занос приходится расчитывать на перед, и ошибки руления недопустимы.

Сильно страдают задние покрышки на асфальте. У меня лето - 205.50.16 зима 195.60.15.

Всем юзерам форей и не турбо-импрез - учить мануал, как работает коробка и ЗП.

Надо обязательно сказать что дилеры нагло врут когда говорят что центр тяжести этого мотора ниже. Это не так. присмотритесь, поршневая то, на уровне головы зато, что выше чем у обычного мотора. Вся фишка в весе, этот мотор в два раза легче например хондовской двушки. Вот откуда все берется.
На 150 переставки очень четкие.

Вот еще, на 2.0 сохЦе задние тормоза барабаны, вот это головная боль! поменял, теперь феншуй. Меняется на СФ5 форьские вместе с тормозными шлангами.
А на ДОХЦе диски сразу блин.

На фото машина как у меня, отличие - капот у меня без дыр.
Оптика еврохрусталь, одна фара япа, одна тайвань, действительно пришлось переделывать кронштейны у тайваня, ибо как и сказали в магазине на японцы дают кривое лекало для дубликатов, это было четко видно, но поправимо. Решетка не вставала по феншую на тайваньскую фару.

Бампер передний найти трудно, но можно.

Из БОООльших плюсоф, штатный обвес, черный полиэтилен С БОЛЬШИМИ резиновыми отбойниками, на гравийке на 150ти, без него никак ! )))
По салону у меня максимум, нави, момо, все черное.

Вот еще, минус, нет салонного фильтра у этой машины !!! У импрез до 2000 японских нет его.
это жопа особенно в пыли. но вкрячу печку от форя, уже решил.

Да, у меня друг лучший костоправ... )))
Вообще машина сделана под ноль раельно, даже планирую пленку на капот, потому как сколы на трассе это беда.

Диски на 15 на импрезу фиг купишь, Искали во владике. Новые 16000 за один  )
Но таки нашли )

Машина для меня идеал, и на каждый день и погонять.
Опубликован

Дополнения

 
Авто продано хорошему знакомому, ездит на ней второй год. Сейчас езжу на 120ке, кони+низкопрофиль. ...
, пробег 260 000 км   
то нашел себя на автономере
   
 

Комментарии

18.03.2009афтаръ
У машины кстати крыша просит полировки. Что бы сохранить качество покрытия авто, ну не мойте вы её с "протиркой" ))
Ответить
  1
  1
18.03.2009SUZOP
  
Наковузнекц

Сообщений: 11655
5.Ну после 5 лет эксплуатации конечно можно объективно судить о машине.Нравится такая. Вот только задница у нее не красивая...
Ответить
  5
18.03.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6952
сейчас редко у кого машина больше 3-х лет задерживается, а тут целых 5! молодец! береги её!
Ответить
 13
   
18.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7559
Молодец! 5.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
18.03.2009Завулон
  
Ангарск

Сообщений: 13717
а чё буква У на заднем стекле? жена чёли ездит?? ;)
Ответить
Рено Дастер 2л АКП
   
18.03.2009
Что значит "задница некрасивая"? Обожаю зад свой малышки, у меня такая же GF2, самый лучший зад из всех универсалов. За отзыв 5, молодец, и правда - береги ее. Удачи на дороге!!!
Ответить
 12
   
18.03.2009Tima21
  
KaZaN

Сообщений: 460
если бы я брал универсал - однозначно взял бы субу,она больше похожа на удлиненный хэтч,нежели на универсал ) спортом пахнет ))
Ответить
Opel Astra GTC
   
18.03.2009SERGKIROV
    
Киров

Сообщений: 37398
5+++
Ответить
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
   
18.03.2009Dimaslk86
Ну, идеалом она может только после тазиков казаться, а вообще красивая, харизматичная и резвая машина. З.Ы. щас меня грязью зубарофилы обольют! :) Просто идеальной не может быть машина, которая довольно часто требует недешевый ремонт (по сравнению, скажем, с тойотами).
Ответить
  3
 12
18.03.2009draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1455
5! 2 Dimaslk86 насмешил про неубиваемость тойоты)))
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 10
  2
18.03.2009
Тойота убивается быстрее,но запчасти дешевле,суба надежная но запчасти дороже,кому что нравтся.по мне так Субару лучше.Поставил оригинал и забыл.(Ценю личное время)
Ответить
  3
18.03.2009
Клево. Машина хорошая. Пишешь не складно, но интересно. 5-ку поставлю.
Ответить
   
18.03.2009
Дорого это сколько за покраску? У меня gf8 2л мкпп 96г. Брал в мае за 130р.Кузов закоцанный вкруг(девушка походу училась вождению.)Заменил радиатор 2300рПоворотники перд.+ перед.габарит 1500р Глушитель 1000р (Все брал на ул.моторной в АВТОЛЕНДЕ)За кузовные 30р 9 элиментов.
Ответить
   
18.03.2009афтаръ
Я такие ремонты перерос если честно, все делается и под моим личным контролем. У меня около 5000 элемент.
Ответить
   
   
18.03.2009афтаръ
5000 это еще с хорошей скидкой :-)
Ответить
   
   
19.03.2009
Благадарю за ответ ,короче за 30р .Хрен ли я хотел. Ну,ни факт дороже ,получил бы КАЧЕСТВО. Хреново ,что нет знакомых кузовшиков. Срашивал цены 3000-4000р(в начале лета)
Ответить
   
   
19.03.2009
эмблему не украли, она была уничтожена при некоторых обстоятельствах 3 года назад... При лобовом столкновении в лесу, нами был перевернут уазик... Если кому интересен качественный ремонт, обращайтесь по мылу. Цены на сложную кузовщину значительно ниже средних, правда сроки примерно 2 месяца на сложный ремонт.
Ответить
   
   
19.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Фотки зачот!
Ответить
   
19.03.2009РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6952
эй...для тех кто в танке...оригинал на тавоту дороже, чем на субару
Ответить
 11
   
20.03.2009Dimaslk86
Ткните пальцем в то место, где я сказал про неубиваемость тойоты, а потом уже бочку катите на меня!
Ответить
  1
28.03.2009Егор Курск
классный отзыв держи 5 расскажи ты все время зиму на липучке ездил, или на шипах тоже бывало, как твои ощущения при торможении на скользком покрытии
Ответить
   
   
28.03.2009афтаръ
Снега стало зимой мало, поэтому купил новую зимнюю не шипованную резину. минусы компенсируются плюсами ) Тихо, плюс улучшаешь себе карму когда не портишь асфальт. Торможение по асфальту лучше чем на шипах. В чистом городе зимой она более актуальна чем шипы. На голом льду она хуже но не критично, я справляюсь. Очень редко возникают ситуации новосибе когда такая резина хуже шипов. И ОЧЕНЬ часто, когда она лучше.
Ответить
   
   
07.04.2009Завулон
  
Ангарск

Сообщений: 13717
Афтар, а откуда у вас взялся самоблокирующийся дифференциал? На автоматных импрезах его нет по определению, даже 2 л. нетурбо к тому же...
Ответить
Рено Дастер 2л АКП
   
   
Речь шла не про диф. А про жесткое подключение заднего привода.
Ответить
   
   
10.04.2009ilyas_daulenov
  

Сообщений: 15
я себе покупаю точно такого же только синего!!! ээххх нравяться мне субарики))))
Ответить
   
17.04.2009
Господа ! я бы не стал так СИЛЬНО кастрировать полторашки!-обидно. у меня полторашка 97 GF2 короткоходная короба,облегченный вдох и прямой выдох,конечно не WRX, но во Владике лохом себя не чувствую.А ценник у вас за уралом на запчасти космический.
Ответить
   
а что полторашки ? 1.8 на парке так вообще жжет )
Ответить
   
03.05.2009olegt
    

Сообщений: 1715
Имхо это самая красивая импреза в самой удачной комплектации для обычной жизни. Купил бы такую или следующую круглоглазую в тоже 2л 4вд чисто себе ездить. Для детей у меня вагончег есть подлиньше. Но езжу-то по делам один хрен один почти всегда.
Ответить
  1
30.09.2009_Ram_
   
Липецк

Сообщений: 807
Отменная импреза!
Ответить
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
  1
30.03.2010
Новосибирск
Тачка супер! Сам езжу на импрезе, в таком же кузове только двиган 1.5 и на коробке,субарь есть субарь.
Ответить
   
31.07.2010federalhimguns
езжу на импрезе 1.8, АКПП, 4WD, супер я вам скажу!
Ответить
   
04.04.2011Гадкий P015oN
   
Кемеровище

Сообщений: 30366
как кузовщина на ней??? хочу брать такую, но есть несколько косяков по кузову.... двиг работает отменно, коробас не пинается...... и как подключается задний мост? небольшая вибрация - это не есть гуд???
Ответить
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
   
   
04.04.2011РЕАЛ
 
54

Сообщений: 6952
P015oN:как кузовщина на ней??? хочу брать такую, но есть несколько косяков по кузову.... двиг работает отменно, коробас не пинается...... и как подключается задний мост? небольшая вибрация - это не есть гуд???
в плане кузовщины: не битые субары почти не гниют...ну, может, лет через 30 начинают :)
Ответить
   
07.07.2011РоманВ
   
Каменск-Уральский

Сообщений: 953
Салонный фильтр есть надо только 2 самореза открутить, и можно воткнуть салонн. фильтр от 2110. жесткая блокировка на автоматах на 1 положении, а мести хвостом зимой спокойно можно на 3 положении, а про диски ты Загнул, 15 размер у нас можно найти в любом более менее приличном магазине, за 4 руб 1 диск ковку. за машину 5
Ответить
не бывает добра, без петли и топора
Импреза EJ 181 4WD GB6 1999 МКП 754 4пор
   
22.05.2012flexusalex
     

Сообщений: 111
Диски от легася и форя вы находили, просто вы не в теме. попробуйте найти 55 вылет. И все встанет на свои места.
Ответить
   
03.09.2012sb1955
    
Седьмая столица...

Сообщений: 1764
Немного удивила информация по литью на Субу... На обе своих безо всяких проблем во Владике брал оригинальное литье (одно на 15 дюймов, второе - на 16). Правда, это было достаточно давно, но цену помню точно - за 16-е отдал 6,5 тыс. руб. (но это было облегченное раллийное литье Work), за 15-е - 6,0 тыс. руб. за комплект из 4-х катков. В ноябре 2011 г. привез другу на его Импрезу врыксу литье на 16 за 8,2 тысячи за комплект, действительно в отличном состоянии, но купил их по счастливой случайности так дешево. Хотя - да хто его знает, в этом вопросе кому как уж повезет...
Ответить
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2... Желательно WRC...
   
   
03.09.2012sb1955
    
Седьмая столица...

Сообщений: 1764
Я понимаю теба (это по грусти по Импрезе)... Сам тоже тоскую, и постоянно просматриваю аукционы и продажу пробежных импрез, но пока что-то не попадается инетересующего варианта, полностью удовлетворяющего запросам... Не теряю нажды все-таки найти опять именно ЕЕ (ту, которая нужна до свода скул)!!! Ну а если чуток не будет подходить - не беда, доведу до ума сам, руки не из ягодиц ;-)
Ответить
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2... Желательно WRC...
   
05.09.2012vasiliys
Новосибирск

Сообщений: 2
.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв