Доброго времени суток уважаемые посетители Дрома.
Вот уже 4 месяца как расстался с Импрезой, но вдруг поймал себя на мысли, что до сих пор смотрю ресурсы, так или иначе связанные с маркой Субару. Вот и сейчас что меня сюда привело, сформулировать не могу. Наверное, странная любовь и приятные воспоминания о машинах этой марки. Был у меня универсал Легаси 1995 года как раз после которого, я и приобрел машину, о которой собираюсь сейчас поведать.
И так…
Subaru Impreza Wagon 2.0 sports wagon 20N , 2001 г.в. АКПП (Sport Shift)
Данные каталога переписывать не вижу смысла
https://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wagon/20042/
Появление в 2001 году глазастой Импрезы не прошло для меня незамеченным, и я очень хотел именно такую с того самого момента. Как только я понял, что давняя любовь доступна то о выборе следующей машины после старенькой Легаси вопрос даже не стоял. Выбиралась машина по практическим и эмоциональным критериям. Яркая внешность, резвый двигатель, автоматическая трансмиссия, кузов универсал и, безусловно, полный привод. Добавлю лишь к параметрам ограниченность по деньгам и желание получить неушатанный экземпляр. Покупалась «на заказ». Как оказалось двухлитровые машины с аукционов «впрок» практически никто не покупает. Не выгодно из-за таможни наверное. Поэтому только заказывать, вылавливать и ждать. Кстати сказать, на аукционах их в нормальном состоянии не так уж и много. Моя нашлась быстро и в те деньги на которые рассчитывал. 12800$ (79000, 4В) с доставкой до Москвы. В рублях не помню, интересующиеся поднимут статистику курса за октябрь 2007 года. В ноябре она пришла. Надо отдать должное перевозчику (ПРАР) это было многим быстрее, даже чем договаривались. Спасибо. Ну а далее постановка на учет, замена расходников и собственно первые впечатления. Стоимость работ и запчастей приводить не буду по двум веским причинам. Первая это то, что они уже все не раз расписаны, а вторая это то, что я давно сам работаю в автобизнесе, и стоимость моей закупки отличается от розничной цены. Скажу только одно, стоимость содержания, нормочасов и цен на запчасти практически для всех японских автомобилей приблизительно одинаково. Зависит от бренда производителя деталей на рынке неоригинала и фантазии мастеров в сервисе. Теперь о главном. О впечатлениях.
Шустрая машинка, бодрый разгон, мягкое и четкое переключение передач, не слишком дубовая мускулистая подвеска. В целом все приятно. Провоцирует к агрессивной манере езды с частыми перестроениями и резкими разгонами. Часто ездил «вне потока». Без хамства и подрезаний, но все же довольно резво. Эта манера мне совершенно не свойственна. Машина просто подталкивала к такой езде. Мотор EJ204 в линейке Субару самый оптимальный и надежный. 155 атмосферных лошадиных сил хватает в любом режиме езды. Даже можно пошалить. Эх, мне бы ее лет 10 назад! Кстати очень рекомендую молодым парам или одиноким людям лет до 25. Прям самое то. На ходу очень цепко держит траекторию. Мне понравилась эта трамвайная характеристика субар. Просто совершаешь маневр нужный тебе, особенно не задумываясь о покрытии и кривизне траектории. Есть конечно и обратная сторона, можно улететь однажды переборщив. Лучше мозг не деактивировать, а продолжать полностью контролировать ситуацию при любой погоде.
Отдельно хочу отметить систему Sport Shift. Игрушка классная! Переключаешь передачи на руле как на формуле, реально тормозит двигателем при переключении вниз и держит передачу при разгоне. Но все равно просто игрушка. Пользовался ей всего несколько раз за год эксплуатации. Побаловался на снегу чуточку и на трассе поигрался за последнее был наказан штрафом 1500р.
Расход топлива при интенсивном движении (130-170 км/ч) около 15/100. В штатном режиме около 11-12. По трассе около 9.
Приятно порадовала линзованная ксеноновая оптика. Свет яркий и четкий с почти ровной горизонтальной границей. Шумоизоляция посредственная, но полностью соответствует классности автомобиля. Есть одноклассники гораздо шумнее. В салоне уютно, но моим габаритам (рост 185, вес под 100) уже не соответствует. Дочь (12 лет) за мной чувствовала тесноту, что не удивительно после Легаси. Багажничек опять же на один ашан)) Для повседневных нужд достаточный, но для перевозки чего-то крупнее пакетов или двух чемоданов придется играть в тетрис.
Как видите почти в каждом пункте есть оговорка. Примеряйте на себя и наслаждайтесь!
Надеюсь новая хозяйка (девушка 18 лет) ей довольна.
В отзыве мог чего-то упустить, а поскольку о двухлитровых машинах отзывов мало готов ответить интересующимся на вопросы по почте advmsk собака list точка ru
Всем удачи на дорогах!
Александр