Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Уфа
10916
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.5
5 — 90 пятёрок!
Subaru Impreza 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:8-10 трасса 11-15 город л/100км
Руль:Левый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Всем доброго времени суток.
        После полугодичного владения Импрезой, решил написать отзыв и о своей машинке.
        После владения сорок первыми москвичами, и вазовской жучки 99 модели, собрался с мыслями приобрести что- нибудь этакое, японского происхождения. Основной выбор пал на Субару аутбэк ВН кузова. Но в нашем городе за сумму в 300 тыр., попадались либо совсем ушатанные аппараты, либо в предыдушем BG кузове, правда уже за меньшую стоимость. И вот наконец нашёл, правда совсем не Аута, а Импрезу глазастую  2001г отроду. В кузове седан, европейка 2.0, с пробегом 170000км. Приехал полюбопытствовал, прокатился. По кузову есть косячки, не серьёзные, в общем договорились за 280р. Через день звоню хозяину, что бы обменять машинку на деньги , а он говорит что уже продал. Впал в отчаяние с тремя литрами пива.  
        На утро вспомнил, что мне полгода назад один перегонщик предлагал Импрезу правда цена у него на тот момент за эту машину была 450р. Звоню ему говорит, что за 400р отдаст (хочу заметить что прошло уже полгода, а машина так и не продана), на что я ему предложил максимум 350р, разговор окончился ничем. Через день он сам мне звонит и предлагает отдать за мою сумму, на что я как больной понёсся сломя голову испытывать машинку. Короче спустя четыре часа обмен ТС на деньги благополучно состоялся.
      Итак совершив сделку я получил чёрную Импрезу Вагон 2,5 литра, в простой комплектации TS, с АКПП, на штампованных дисках на 15 дюймов, правда с оригинальными колпаками , пригнанной из Канады. Мотор кстати стоит 2-х вальный SOHC, такой же как на Аутбэках и Фориках америкосах.
     Машина довольно бодрая, рвёт с места совсем даже без тупизны. Динамика отменная, особенно когда ездишь на «3». Режим «D» использую только на трассе, или длинных прямых, без светофоров.
Ну естественно первым делом поехал к Игорю в Нижегородку менять фильтра, свечи, состояние ГРМ посмотреть, заменить все жижи, поскольку там везде американская гадость
залита. Машинка оказалась без пробега по РФ, с пробегом по Канаде 72000км. Залил в АКПП Motul DIII, в мосты Motul Gear 75W90, в мотор Motul 6100 10W40., поставил свечи оригинальные  BKR6E,  и поехал рассекать просторы Башкирии по трассе Уфа- Учалы. На трассе машина ваще идёт как влитая, на горных поворотах даже намёка нет на рысканье, хотя скорость я держал всю дорогу 130-150 км/ч, особенно после «жучки 99», короче долетел я до Учалов, а это 400км, за 3ч. 40Мин с одной остановкой по нужде.
     Вернувшись через пару дней в Уфу, я ездил по городу как ненормальный, со всеми мне хотелось стартануть со светофора, правда спустя месяц такой активной езды и расхода топлива (15-22 л/100км), я уже стал нормально передвигаться по городу.
     Да кстати передние кресла не как у европейскои или японской Импрезы. Сама подушка кресла здесь более широкая (видимо в Канаде люди больших габаритов) и мягкая, нежели в европейках, там подушка вроде как узкая , т.е. с более развитой боковой поддержкой пятой точки. Может я не прав, но мне в европейке или в праворукой как то сидеть не комфортно, узкая подушка кажется.
     Через 2000км эксплуатации умудрился на парковке оборвать трос автомата. Приехал, развернулся, переставил рычаг в положение «Р», отпустил тормоз, а она едет, и на приборке горит «3». ещё раз повторил операцию с рычагом, теперь горит «2». После нескольких попыток перевёл АКПП в режим «N», а рычаг в “D” и вынул ключ из замка. При всём этом рычаг как то болтался.
По началу думал АКПП сломал, а оказалось оборвал трос автомата. Приехали ребята из сервиса Игоря воткнули мне из под капота режим «3» и я поехал своим ходом на замену троса. Через 2 часа машинка была готова к дальнейщему бою с дорожным покрытием. В сервисе сказали что я первый кто умудрился порвать трос, они там практически вечные, ну да ладно бывает.
    После этой проблемы, неожиданно пришла вторая мелкая, неприятная проблема – сдохла лягушка стоп-сигналов, вместе с ней без кнопки рычаг АКПП не переведёшь из паркинга. В общем повернул я лягушку на 180 градусов заработала, но через пару  дней опять здохла. В магазине в наличии такой не оказалось, пришлось снять, разобрать, почистить контакты, и через полтора часа всё заработало как надо.  Сегодня всё работает как надо, а новая лягушка теперь в бардачке лежит, вдруг опять здохнет.
    Да пришлось ещё заправить кондёр, поскольку система была почему то пустой. В общем с заправкой, проверкой системы- опрессовкой, отдал 2000р, и уже в жару ехал как человек.
    Ближе к зиме купил зимнюю резину GISLAVED NF-5, да в бачок залил незамерзайки. Кстати резина ваще замечательная. Поначалу думал Нокию 5 взять, но друзья  меня заверили, что Гиславед ни чем ни хуже, даже лучше поскольку сделан и ошипован в Швеции, о чем подтверждает надпись на бортах колёс. Мол Нокия всё хорошо, но переплачиваешь много за бренд. В принципе я резиной очень доволен, даже ещё по моему ни один шип не вылетил.
   Ешё по осени пришлось аккумулятор новый купить, поскольку заводской AC DELCO приказал долго жить. Взял не думая американский DEKA 75D23L.
    Поставил сигналку Томогавк с автозапуском. Правда этот автозапуск заводит машину только при температуре не ниже -15С, и то раза с третьего. Короче если температура ниже -10С я её завожу с ключа, пока покурил минут 7-10 она согревается до рабочей температуры.
Да машина с ключа заводится с первого раза в любой мороз, вот только чем ниже температура на улице, тем дольше приходится держать стартер работающим. Как то был мороз -27, правда не в Уфе, в районе, так я её маслал секунд 15, но завелась.  В общем то других проблем с запуском нету, да и с холодным автозапуском я уже давно смирился. Вышел- завёл- покурил- поехал.
     Недавно стал бороться с расходом топлива, а то аппетит е неё 15л на 100км. Заменил датчик детонации (из-за него «чешка» загорелась ), и промыл форсунки «Виннсом», кстати «Виннс» штука офигительная. Машина стала ехать бодрее, да и расход стал в норме 12-14л  по городу, с прогревами, 8л по трассе (если не переваливать отметку в 110 км/ч).
    Наконец пришла весна и я поставил литьё на летнюю резину. На мой взгляд смотрится очень даже симпотично и агрессивно. Правда летняя резина PIRELLI P-4000 вся какая-то в мелких трещинах, сказали что на сезон в принципе хватит, только до сверхзвуковой скорости не разгоняйся, а то может начать быстро разрушаться структура корда. Ну да ладно разберёмся, пока финансово не могу.
     После зимней эксплуатации заменил втулки и  стойки переднего стабилизатора, да сайленты передние задних продольных рычагов. В принципе всё, думал будет гораздо хуже, ходовка у субарей действительно неубиваемая. На остатки денег заодно поставил защиту картера. Думаю так надёжней, а то мало ли...
    Есть ещё проблемка по движке. Сочится понемногу левая головка из под прокладки ГБЦ, но в принципе пока не страшно, летом или осенью загоню на замену ремня ГРМ, так заодно и прокладки ГБЦ поменяю. Это по моему болезнь всех америкосов, да и х. с ней. В принципе знал что покупал и подразумевал к чему готовиться, так что нормально.
    Ближе к лету хочу её полирнуть хорошо, так сказать навести марофет кузова.
    В общем машиной я очень доволен (выхожу каждое утро, сажусь в неё, еду и радуюсь, что у меня есть такой замечательный аппарат.), хотя она довольно таки простая. В ней есть только кондёр, электростеклоподъёмники, электро-регулировка зеркал, АБС, лифт водительского сидения механический. Ну и ладно. Зато мне нравится.
    В будущем думаю приобрести Аутбэк в ВР или BL кузове, или Импрезу Аутбэк посвежее. Время покажет, но суба это надолго, может на всю жизнь.  
   Удачи всем на дорогах.
  
Опубликован
 

Комментарии

13.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Неплохо поторговался, сто касарей =))) Про завод: у меня ежик 25 с брелка всегда заводится. Правда ниже - 20 не было пока он у меня.
Ответить
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
  2
  2
13.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Кста, за отзыв 5 поставил =)))
Ответить
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
   
13.04.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
Редкая машина. И ценник в 450т.р. для неё вообще нереальный. По мне и 350 дорого, но не знаю может оно того стоит?
Ответить
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
  4
13.04.2009
Барнаул
А за Тойоты не дорого!Уж лучше Субару за эти деньги взять! А машина классная!За отзыв 5!
Ответить
 14
  11
13.04.2009Cvx
  
Бийск

Сообщений: 450
5!
Ответить
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
   
   
13.04.2009Andryuxa
   
Мск.

Сообщений: 1003
Машинка класс! Только диски смени, пожалуйста )))
Ответить
  2
13.04.2009Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
5. Но про диски верно сказали . Сюда 17-шки просятся))
Ответить
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
  2
  2
13.04.2009nuris
   
Уфа

Сообщений: 751
А сколько если не секрет у Игоря обслуга обошлась? А то тож собираюсь.
Ответить
   
   
13.04.2009ROMALO
    
автор
Уфа

Сообщений: 56
17 хорошо, только пока совсем не 17 катков и резины. Крызыс
Ответить
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
   
   
13.04.2009nuris
   
Уфа

Сообщений: 751
17 е тока красиво, я по нашим башкирским дорогам на 17 х езжу и плачу.
Ответить
   
13.04.2009Федька
 
Бердск, Новосибирская область.

Сообщений: 145
брал бы японца и не мучился.а то я смотрю проблем много с америкосом=((
Ответить
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
  2
13.04.2009AS77
    
Барнаул

Сообщений: 1092
Интересная импреза,5
Ответить
   
   
14.04.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Затонировать бы его, да механики тоже.
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
14.04.2009Pahan211
     
Верхняя Пышма

Сообщений: 113
Зверь,пс литье не очень
Ответить
   
14.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 15031
Симпатичная такая машиновская мордашка, лупоглазенькая))). За отзыв - отлично.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
   
14.04.2009Karhu
  
Иркутск

Сообщений: 306
должна бодро ехать с 2,5 пихлом..
Ответить
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
   
   
14.04.2009Vitamon
     
Екатеринбург

Сообщений: 91
Обязательно тонировать! Отзыв 5-!
Ответить
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
  1
  1
14.04.2009igoreha
    
Новосибирск

Сообщений: 1628
афто бодряком) .. особено с двиглом 2,5.. взял бы себе не раздумывая.. )
Ответить
RAV4+ORLANDO+AVEO
   
14.04.2009tomazz
  
Красноярск

Сообщений: 267
Где взял 2,5 литра? В Красноярске таких не видал. 5
Ответить
   
   
14.04.2009
Краснодар
Люблю Субаров. Но только не "глазастых". За отзыв 5. Отлично написал. ;)
Ответить
  1
14.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
14.04.2009Fresco
    

Сообщений: 1243
Тоже субарь зачетный, 4WD и 2,5 это тема, обособливо зимой, а то ездят на недоприводных полторашках, зато "у меня же зубара". За отзыв 5.
Ответить
  2
14.04.2009komissar82
 
Кемерово

Сообщений: 155
Еслиб ускоглазая была ваще круто бы было, но и ета не плохая. За отзыв 5. З.Ы. А литье реально не для зубару.
Ответить
SUBARU FORESTER EJ254 2000Г.В. автомат
  2
  2
14.04.2009ROMALO
    
автор
Уфа

Сообщений: 56
Да действительно ездят на недоприводных полуторных овощерезках, а про диски тут же хай поднимают. Вы господа овощерезники сначала тачло с нормальным двиглом и приводом возьмите себе, а уж потом про диски думайте. Комплект дисков типа "реплика" на "17" стоит 20000р. Комплект нормальной резины на "17" стоит 26000р. - 30000р. Итого грубо говоря 50000р. Неслабо так. Да и б/у тоже не дёшево обойдётся.
Ответить
  7
14.04.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
А почему у мега-гонки с мотором 2,5 всего до 180 км. спидометр размечен? На вид страшная она. Седан лучше...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  1
14.04.2009kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
как земляку пять))
Ответить
BMW начинается с V8
   
14.04.2009komelev
  
Самара

Сообщений: 468
Пять! Европейка и с хорошей безпроблемной движкой! Молодец, цена году в принципе соответствует. По кар-факсу на сайтах платных не пробивал на предмет аварий, страховых выплат?
Ответить
   
14.04.2009Suhanow
 
Омск

Сообщений: 217
Мечтааааа.....
Ответить
Impreza
   
18.04.2009int0
    
Барнаул

Сообщений: 1280
5за отзыв! Нормальные диски! Тока чуть поболе. Неплохо бы оптику переднюю линзованую, да тонировочку. Еще 5 за машинку.
Ответить
GG3 EJ15 AT wine (была) GG9 EJ20 AT white, RB21S M15A FF AT
un1.eu.pn
UGT
   
18.04.2009B-10
   
Новосибирск

Сообщений: 19605
жаль что не Импреза Аутбек :(
Ответить
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
   
   
13.05.2009
Без спойлеров убожество! А как поставишь, совсем вид машины другой! Была когда-то у меня такая лапочка. Очень жалко, что продать пришлось:(
Ответить
   
24.09.2009Dekker89
Классная тачка! Я себе такую же хочу! отзыв 5
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza


Добавить отзыв