Привет всем. Владею этой машинкой с августа прошлого года (8 месяцев). Машина первая. Заказывал с аукциона. 5 лет, пробег был 21000 км (сейчас уже 33000 км), оценка 4,5 А. Когда показывал машину друзьям порадовала реакция на внешний вид и чистый салон - восторг и все.:) Не буду кричать или распускать нюни по поводу машины, просто попытаюсь разложить все свои ощущения и впечатления по полочкам.
Управление: передний привод- эт не полный , к сожалению, НО: по чуткости и отзывчивости нет подобной. Руль легкий, крутится несколькими пальцами запросто. На поворотах постоянно появляется желание поиграться, пройти поворот побыстрее. Есть крены, но не существенные.
Двигатель и динамика: 1,5 литра- это полтора литра, а вы что ожидали от нее прыти как турбовой двушки? Да, немного вяловата, но это смотря как ездить. Если между рулем и сиденьем находится прокладка беспантовая, то и Porsche 911 покажется черепахой. :) А если серьезно, то у меня в основном преобладает межгород. По трассе идет прекрасно. Единственное на подъемах иногда чуть динамику теряет. По расходу у меня в среднем 9 литров-это 70%-трасса,30% -город . В мороз даже при частых прогревах больше 10 л. не было. На форумах часто видел, что расход у данной модели 10-11.Могу сказать одно- расход зависит от манеры езды, вот и все. Про завод машины в морозы-прекрасно, единственное при -5..0 °С-заводится со второго раза( заводские настройки двигателя-обедненная смесь).
Салон: простой и аскетичный. Небольшой (при высоких передних пассажирах, задним ездить напряжно). При моем росте 184 см до потолка еще далеко. Сиденья с небольшой боковой поддержкой вполне удобны. За 8 месяцев пользования по российским дорогам не появилось пока еще не одного скрипа и сверчка. Бардачков немного, то есть их почти нет :)
Подвеска: Это Субару, поэтому стоит ли ее описывать? По мягкости что-то среднее между Короллой и Цивиком. Я бы назвал упругая и собранная, без излишеств. За 8 месяцев раз 20 влетал в ямы ( дорожники я вас не расцелую)-стойки не разу не пробило.
Внешний вид и дизайн: простой и неповторимый, как и многие вещи в Субару. Когда заказывал – упор был сделан на фары(не хотел брать глазастую до 2002г.-не нравится). Радует силуэт, округлость( не раздутость, как на многих свежих моделях машин) форм , законченность и лаконичность линий. Конфэтка.
Все, что менял и что превнес в машину:
1. По приходу поменял аккумулятор (на сколько не помню)-2600 р. Родной умер.
2. Поставил сигнализацию с автозапуском Tomagawk-8500 р.
3. Поменял свечи. Поставил оригинальные иридиевые NGK-390р/шт. Меняются, кстати просто .Надо только иметь руки, растущие из нужного места и свечной ключ.
4. Замена масла в двигателе. В Японии была залита минералка, по пришествию машины в Россию-масло было уже темное, поэтому поменял. Залил родное Subaru 5W30 (входит 4,2 литра примерно). Банка 4л-1600р (на данный момент).Соответственно поменял масляный фильтр –оригинал-300р.
5. Воздушный фильтр-190р.
6. Поменял клаксон ,а то родным только бабушек пугать. :)
7. Сделал тонировку.
8. Так как комплектация у машины простая, соответственно вместо противотуманок стоят заглушки. По началу решил купить и поставить туманки, но потом передумал и поставил то, что вы видите на фото. Это не ксенон, а «реснички» длинною по 45 см, посаженные на медную проволоку на заглушки. Дешево ,нестандартно и красиво.
На этом все, так что понеслась-слушаем комментарии. :)