Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
5593
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
3.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Срок владения не такой уж и большой, но впечатления уже сложились.  Сколько не читаю отзывы, все, но по крайней мере 90% положительные. Я буду в числе 10%.  Машина конечно же имеет свои плюсы и минусы, по моему мнению минусов больше(сейчас на меня накинутся любители субару). Начну по порядку.
Начитался отзывов на сайте, полюбил марку субару, купил форестера 2003года в полной комплектации, кожа и.т.д, но это совсем другая история.  Настал кризис, а занимаюсь я не благодарым делом-стройкой, что сейчас в одном месте и перспективы туманны, пришлось продать, купил импрезу, о ней и расскажу свои впечатления.
Плюсы
Как не крути это цена-авто такого класса, например кариб,стоит дороже., также как и форестер-самый дешевый из своих собратьев рав,срв, х-са.
Второй плюс это полный привод-это есть очень хорошо, не паришься на дороге.
Вот и все-цена да 4вд.
Минусы
1.5 куб.см-явно маловато для авто, я не гонщик-со светофоров не пытаюсь обогнать феррари, которых у нас , как г-на на желтом свете светофора, но по моему мнению должена же быть адекватная мощность двигателя машине-по городу еще куда не шло а вот по трассе в гору да еще если груженый-тихоход, двигатель конечно ревет-но толку мало, да и жалко его становиться.  Кто то писал что этот двигатель начинает крутить после 4 тыс.об-скажу чесно, после 4-х тыс.об -ловить нечего. Не подумайте , что у меня машина убитая-4.5А аукцион, компрессия как и надо, масло не ест, судя по спидометру 64 тыс -вообщем авто в отличном техническом состоянии).
Расход-но это не в какие ворота, 12-13 город-это что плата за полный субаровский привод и супер опозитный двигатель. Это явно больше чем у любой другой машины с тем же полным приводом и двигателем 1.5.
Ценик на зап.части.Случилось этой весной неприятность-упал снег на капот(всякое бывает)так капот стоит 18.000 руб-за что, за то что субару, он что не сгниет за сто лет, или супер дизайн,обычная железо, а ремень ГРМ?-космос. Я не интересовался про другие детали, но что то и не хочется.
Это такие явные по моему мнению недостатки.Еще про мифы , вы меня конечно извените, но ничего особенного в субаровском полном приводе я не увидел, обычный как и у тойоты(было много машин с полным приводом-есть с чем сравнивать)обычный полный привод и ничего фантастического нет.
Вообщем авто не о чем. Машина как и другие японские машины-надежна(должен заметить не разу не подводила)со своими плюсами и минусами.
Вот такое мое мнение. Если оно не совпадает с мнением других, так ведь и не оксиома, а вот разбавить бочку меда будет полезно -субару это не навсегда, как и все другое.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Абакан
Сообщений: 1146
никогда не взял бы субаря со 100 л.с. смысл?
11
27
Ответить
удивительная тишина на такой отрицательный отзыв о субару-молчание знак согласия
7
3
Ответить
Я конечно понимал что это не форестер, что был, но чтобы хуже чем кариб-не ожидал, тот тоже почти 1.5 но гораздо порезвее, и ни чем не хуже по проходимости.
1
1
Ответить
субавод
Все наплакался? Слюни вытер? А то я одного понять не могу. Если человеку нравится тойота, то зачем с форика на импрезу прыгать? Купил бы себе витц какой нить 4вд. Внимательней отзывы надо читать, там про все недостатки импрез подробно написано.
18
3
Ответить
Mangeim
Mangeim
91.49.99.---

Земеля привет , машинка вроде на вид ничего стекло заднее оригинальное , про Субару ничего сказать не могу , в течении 9 лет катаюсь на Маздах последняя Мазда 626 Station Wagon это Немецкая версия двигатель 2л в России помоему идёт как Каппела , 1,5л конечно маловато , за отзыв 5 не знаю как к тебе отнесутся владельцы Субарру , держись у тебя отзыв задублирован
 
3
Ответить
не нравиться продай че хотел от 1500 кубиков, в горку не тянет, и почему ж это?????
3
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Импрезу-полторашку надо брать осознанно, что б потом вот так не ныть.
1. Двигатель тянет не после, а до 4 тыс. оборотов. У него хорошая тяга на низах, в городе милое дело. А вот по трассе естественно киснет. И дело не в Субару. Миллион раз говорил: не надо от нефорсированной полторашки ждать прыти Цивика с VTEC. Тем более на полном приводе. Тем более с массой, на 100-200 кн большей, чем у одноклассников. Мне с женой и ребенком в салоне по трассе хватает за глаза скоростного режима 80-100 км/ч. Его Импреза держит спокойно.

2. На расход не жалуюсь. Конечно, монопривод, но все равно... 7-8 литров в городе, 5-6 по трассе. Проверял неоднократно, расход честный. Хотите верьте, хотите -- нет)))

Да, согласен, по запчастям не самая дешевая машина. Учитывая, что класс у нее довольно мелкий, такой уровень цен на запчасти не совсем понятен. Смотрел на Экзисте стойки: на Форестер 2500-3800 руб., на Импрезу 3900-4800 руб. Где логика?
Комплект ГРМ 15000-20000 руб. На отдельные Тойоты 2000-3000 руб. за комплект.
Вообще ТО 100 довольно дорогое.

В общем, покупая Импрезу-полторашку 2001-2004 года, надо к этому быть готовым. Вот и все)))

За отзыв трояк. Что по содержанию, что по орфографии явно слабовато...
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
присоеденяюсь к iRaCeR
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
лучше бы каролу взял...
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Не буду вмешиваться.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
А может просто прокладку надо поменять между рулем и сидением? Вот автор пишет что мотор слабоват, расход большой, запчасти дорогие, лучше тойоту держать. Ну так зачем ты себе импрезу взял? А великолепная управляемость не входит в + данной машины? Там что то про кариба было написано, но он явно не похвастыется такой управляемостью! Про полный привод: он далеко не такой как на всех япах других моделей. Попробуй на такой же по базе машине с 4вд в повороте на гололеде дать газ в пол- итог или снос передней оси наружу , разворот. Но на субе почему-то такого нет, она просто тупо входит боком в поворот. У меня был рвээр с хваленым фул таймом и что я написал чуть выше со мной бывало и не раз! За отзыв 3!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Ортодоксальные субаристы не стали вступать в полемику. они молча ставят единицы :)))
Все правильно написал: мотор действительно слабый, расход в самом деле большой (для 1,5), запчасти нереально дорогие, и 4 ВД у данной модели на автомате, вы удивитесь, реально как у Тойоты - через муфту.
A-380 :-)
8
1
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11466
2Алекс22RU
Автор я так понял имел и кариба и импрезу (в промежутке - форь), и сравнение не в пользу импрезы оказалось.
Если для тебя управляемость - это способность веером повороты проходить - то пожалуйста, кариб на такое способен (для особо неверующих есть видео). И про уникальность полного привода у автоматной субары не надо лапшы вешать.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
4
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11466
2Саша Н-ский - согласен.
У меня на 1,8 расход такой же, тока он порезвее.
"...и 4 ВД у данной модели на автомате, вы удивитесь, реально как у Тойоты - через муфту..." - причем без блокировок =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Просто автор оказался не готов к импрезе полторашке. Вообще неоднозначная машина. Ясное дело, что покупая ее при недостатке денег нечего ждать, что шильтдик субару компенсирует недостаток мощности и.т.д. Вообще полная глупость ждать от нее замашек вриксы. Я купил такую машину осознанно. Монопривод, 1,5 литра, автомат. По деньгам отдал не мало (можно было в эти деньги взять попробежнее и годом постарее, но помощнее), но не захотел. Просто Импреза - давняя мечта. Здраво соотнес свои водительские способности, готовность к обслуживанию и выбрал 1,5.
За отзыв поставлю 4. Просто тупо ставить кол. Любая точка зрения имеет право на существование.
А автору скажу, что отзыв надо переработать. Больше аргументов, больше букаф. А то таким макаром можно на любую машину серануть.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
5
 
Ответить
а что ты хотел от полторалитрового двигателя? покупая полторалитровую импрезу нужно быть готовым ко всем озвученным минусам, в том числе расход и динамика.
Что ты ожидал от двигателя в 1.5 литра?))))
за отзыв два. покупай тойоту и радуйся, субару не для тебя.
1
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
У меня такой же Вагончик, но:
синий цвет и лупатик - очень красивая машинка, приятно самому и другие оглядываются.
17 литье и заниженные стойки - опять же красиво и дорогу держит на 5+, что доставляет огромное удовольствие от рулежки
МКПП - обеспечивает более менее нормальное ускорение и расход 10 л.
И мне моя машина нравиться:)
ZVW30
1
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Зы. Отзыв на 3-
ZVW30
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Колпаки чума. ОТзыв -3!
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
5
 
Ответить
Красноярск
На благосклонность субаристов и не расчитывал. Просто не надо писать что субару лучше других марок, а то почитаешь отзывы-была и та и эта , взял субару и все по сравнению с ней г-но. Мне не жалко и 15 литров , было-бы за что. Водительский стаж 13 лет с одной аварией( это про прокладку между рулем). Машин было за двадцать всех марок, кроме мазды(не потому что не нравиться, как то не получалось с ними). Среди хонд понравился аскот, прелюд-жесковат, вигор, цивик, инспайр-тоже хорошие авто. Сузуки была одна-эскудо 1.6-дрова. Тойот было множество, понравилась камри, ноах 4вд - проходимость на 5, но что-то он меня замотал(может такой попался), королла-не ломалась полтора года-вообще не ломалась, машина надежная, но скучная . Ниссаны были - два, просто машины. Субару форестер-оптимальный вариант во всех отношениях. Так что это не слюни, а мое мнение об авто. Я считаю что все должно быть адекватно, если расход 20л-так это и должен быть спорт или джип, а не 2-х литровые дрова, если капот стоит 20руб-так это должен быть авто ... а не за 250тыс.
2
 
Ответить
Красноярск
Про колпаки согласен, все нет времени поменят
 
 
Ответить
Продай её, не мучайся... найдётся водитель, который оценит её по достоинству. У меня 1,5 монопривод, лупатая красавица - я доволен!)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 307
1.Где ты комплект ГРМ за 20 р нашел? В субару центре?
Я недавно то 100 делел комплект оригинал в 9000 р обшелся.
2.Че ты купишь за эти деньги? : Виноград 1,5 ? он по твоим меркам тоже не едит. Там ходовку каждый год будешь переберать (по нашим дорогам) - т.е. опять плохо.
3. Расход в городе мерить? Зависит от многих факторов.
4. Нечего сравнивать эти авто с камри и т.п. класс машин разный.
5. Надо было витц брать или марч или цивик.
6. Вообще странно - умышленно покупая тяжелую ванну с маломощным движком что -то требовать.
7. По запчастям - на хонду или виноград не намного дешевле, а кое, что по дороже будет. Единственный недостаток по сравнению с винградом - это ГРМ ТО100.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107531
У мну 1,5-ка моно 04 г. Движка слабовата...НО!!! Мащина надёжная и юркая))) ИМХО для города она пойжёт!
Subaru
1
1
Ответить
Джон Галстян
Субару оценит только профессионал.И по большому счёту не важно простая это полторашка или STI.Да машины разные но политика одна,автомобиль для настоящего водителя.Продай машину-это не твой автомобиль.
3
 
Ответить
Субару оценит только профессионал.По большому счёту не важно полторашка это или STI, политика одна - машина для настоящего водителя.Продай импрезу - это не твой автомобиль.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7112
За отзыв ставлю 4. Есть комментарии.

"1,5 куб.см-явно маловато для авто, я не гонщик-со светофоров не пытаюсь обогнать феррари, которых у нас , как г-на на желтом свете светофора, но по моему мнению должена же быть адекватная мощность двигателя машине-по городу еще куда не шло а вот по трассе в гору да еще если груженый-тихоход, двигатель конечно ревет-но толку мало, да и жалко его становиться"

Полтора кубических САНТИМЕТРА - это, видимо опечатка....
Автор, ну от каком адекватном разгоне может идти речь при удельной мощности 12,6 (хуже, чем у литрового витца)? Другой вопрос - если бы у неё было 200 лошадей, и разгонялась она при этом как Жигуль...тогда да, можно поканючить в отзывах про плохой разгон...а так...тоже самое что пытаться запихнуть корову в салон машины, а потом говорить....ааай, какая нехорошая машина, корова не влезает...

На трассе (Ордынская трасса в Нске) я езжу каждую неделю, держу около 120-130...при такой скорости за час езды меня обгоняет 1-3 машины, не больше.
Ну и автор, наверное, забыл, что зимой он был королем на дорогах благодаря полному приводу. А теперь лето, сивики покоя не дают, понимаю...

"Ценик на зап.части.Случилось этой весной неприятность-упал снег на капот(всякое бывает)так капот стоит 18.000 руб-за что, за то что субару, он что не сгниет за сто лет, или супер дизайн,обычная железо, а ремень ГРМ?-космос. Я не интересовался про другие детали, но что то и не хочется."

А вот надо было как-раз таки ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ на цены на другие запчасти. Они высоки как раз только на кузовщину и ТО-100, остальное зачастую даже дешевле тойотовских (я про оригинал). Купи каско и не будет голова болеть про капоты, фары и прочую навесуху.


Я же писал зимой:

Если подходить с практичной точки зрения, то она проиграет многим. Салон меньше, чем у короллы, и хуже по отделке, чем у блюберда силфи, разгон хуже чем у фамильки и сивика, расход бензина великоват, обслуживание дороже, чем у одноклассников...подстаканнико в всего два :-)

Но к субаре нельзя подходить с точки зрения прагматика, который на калькуляторе считает стоимость бензина, налогов и зап.частей. В ней есть что-то душевное, что позволяет сказать мне что это тот авто, о котором я давно мечтал. И всем читателям я желаю чтобы Вы нашли именно тот автомобиль, о котором мечтали!

Автор, субара не для тебя, продай её человеку, который её оценит (а таких очень много), а себе купи тавоту. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
Красноярск
РЕАЛ спасибо за комментарий. Может быть ты и прав. Машина как женщина-ты говоришь красавица другой говорит уродина-на вкус и цвет товарища нет-все индивидуально. На импрезе пока езжу, не продал, да и особо не спешу-ищу достойную замену.
 
 
Ответить
естественно от полторашки ждать урогана глупо.у самого такая.взял во Владике в 2007.проблем некаких.полный првод зимой огромный +.по трассе тож нормально идет и 180катился.обычно 120-130 иду 9литров на сотню получается.из вложений за это время:сигналка с прогревом,ну естественно масло меняю через 10т.км.всем СУБАРИСТАМ РЕСПЕКТ.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 47016
спасибо автору. Не буду такую брать точно
I"LL BE BACK..

Эволюция - ВАЗ 2107, Mitsubishi Eterna V-6 93г, ВАЗ 2108, HONDA Civic 96г, HONDA Civic 02г, HONDA Avancier 99г, HONDA Avancier V-6 01г, ВАЗ 2114, FORD Mondeo 07г, Mercedes-Benz E-200 07г, AUDI Q7 2008 г.
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
Сам ежжу на вырике, отзыв есть.
Брата подсадил на субу. Он продал короллу 95 года и сел в такуюже 2003 года. РАсход - трасса - 6-7 литров, город - 8-9. У короллы на автомате было в городе 12-13.
То что движка слабая - брат сразу уже знал и не плачет на эту тему.
Тока вот сыпаться она у него стала: сцепление 3.5 руб+работа 3.5 руб, пружины пришлось менять, одна лопнула, стойки по кругу по 5 тыс за штуку, втулки стабилизаторов, линки. Вопщем ему неудачный экземпляр попался. Движка вроде ттт все гут.
Самый прикол - фара на такую стоит 12 тыс бэушная и хрен найдешь ее. Вот это высад.
Брат хочет менять ее снова на короллу где то 2001 года, но щас уже стока денег вложил - жалко.
А вообще за такие деньги - хороший аппарат.
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
 
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
"Случилось этой весной неприятность-упал снег на капот(всякое бывает)так капот стоит 18.000 руб-за что, за то что субару, он что не сгниет за сто лет, или супер дизайн,обычная железо"

Гы. Ты ничо не путаешь? На моей, 2007 года, капот аллюминиевый, и он действительно "не сгниет за 100 лет". Со мной тоже неприятность случилась зимой - с трамвайных путей улетел, ограждение снес, сильно машинку поцарапал. Так вот, цены на кузовщину (не стал ничо править, все под замену, благо каска) как раз ПОРАДОВАЛИ (спасибо субару-клубу конечно). Особенно в сравнении с дилерскими ;)
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
1
 
Ответить
SHW
  
Красноярск
Сообщений: 477
поменял линки 750 х 2шт (работа 200р), поменял шаровую 950р (работа 300р)все оригинал. это дорого? комплект ГРМ, ролики, сальники и помпа 13тыр...так это раз в 100тык! ппц как много! зато за 2зимы ни одна стойка не пропустила, на предыдущей карине после каждой зимы хоть одна стойка, да пропускала...да и кайф управления авто, особенно зимой ни с чем не сравнить!
Honda Odyssey Absolute 2004
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
А мне нравится суба и все,но такую я бы на механике брал,хотя в городе на автомате удобнее,как первый авто меня бы устроил,эх буду кататься на 2141
私はスバルするが、お金が欲しい
1
 
Ответить
Скажу сразу-машина не предназначена для грузовых перевозок-ну разве что отвезти рассаду на дачу по относительно неплохой грунтовке. Дам небольшой совет-меняй машинку на Тойоту Эстиму-Люсиду, или Превию... тут уж какой руль любишь. Если хочешь по резвее то бензу, 3.0, а вот если чтоб машина тянула грузы-то дизель однозначно. Машинки не дорогие в обслуживании, если есть желание большую часть работ можно выполнять и самим, в прочем и не привередливые к топливу. Твой импрезик будет хорош... Допустим девушке, любящей симпотичные япошки.
 
 
Ответить
makintoshe
...Только ни Эстима, ни Люсида никоим образом не будет крутиться волчком в сугробе так как это делает Импреза(кто живет на Камчатке или Сахалине поймет о чем я говорю), когда в межквартальных проездах кроме как на месте больше никак не развернешься после 3-х суточной пурги, а среднего размера японский холодильник я и на Импрезе возил на дачу без проблем. Полторашка конечно слабая, и по лету естественно на Субаре никакого кайфа от езды, а зимой сто раз видел как, извиняюсь за выражение баржи типа Эстима-Люсида, передок выехал на горку, а на задок внизу остался, и маслает че-то там, ус...ется. На импрезике вообще не думал в таких ситуациях, перед тянет, задок толкает, вообще ве уверенно. Межосевая база 2525 мм, считается идеальной кстати для распределения массы. А вообще машина просто мысли твои читает, только подумаешь, уже все правильно делает. Машина для водителя. И кто бы что не говорил про то что разницы в приводе никакой, не могу себя убедить в этом. Ни Камри, ни Виста, ни бл..ть Кариб (вообще не машина), ни Калдина не везут они по пурге так как везет Импрезик, другая машина, для других людей. И по нормальной дороге на полторашке стрелку я ложил спокойно, и чувствовал себя вполне уютно. Продал машину только из-за слабового двигателя, хотя в принципе когда по ночам по пурге гонял один, полторашка с массой машины 1200 кг вела себя вполне достойно на фоне Вист там всяких и пр. машин широкого потребления, режим кик-даун на льду на обгоне без всяких сомнений, вот для чего эта машина.

Корола Раум ваш вариант
удачи на дорогах
 
 
Ответить
Уфа
Субару Импреза - замечательный Авто...
ходовка не убиваемая и 100 лошадок достаточно,
Вот одна беда - зап части искать приходиться.
Фару и крыло переднее правое размолотил, не могу найти.
Кузов GG3 2000 года.
Может кто подскажет где поискать по ближе.
Живу в Уфе
Спасибки. Сергей
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 70
На: ***удивительная тишина на такой отрицательный отзыв о субару-молчание знак согласия*** - субароводы довольно сдержанные людт, они точно знаю все минусы и плюсы СУБАРУ и поэтому не рвуться кому то, что то доказывать. Если хотите экстрима и бурю эмоций в комментариях, напишите отрицательный отзыв про ХОНДУ и обязательно сравните ее с ТОЁТОЙ в пользу последней...
это Сибирь от Оби до Енисея, тут свои Сфинксы, свои Зевсы, свои коллезеи...
 
 
Ответить
1база
Две недели назад разбил такого же только не 4вд. Конечно для полторашки надо было брать передний привод-машина нормальная, правда через год если не раньше все-равно бы захотелось добавить кубов 300 как минимум! Насчет з/частей согласен-шляпа полная, ну и после форика конечно это почти туалет!!!
 
 
Ответить
Помоему афтар сего поста писал машину которой сам не имеет...
Лично у меня точно такой же аппарат, только на коробке, и передний привод... так вот по лесной дорге (щебень да ямы), зимой, по перевалам эта машина кушала 9 литров на 100 максимум!!!!, про городской режим и говорить не надо что в 7 умещался, конечно лимит скорости у нее есть и после 140 набирает сложно... но до 100 очень резво (может по причине механики)... Ходовка порадовала своей крепостью, только через 2 года (28000 км) езды по рыбалкам да проселочным доргам (асфальта почти невидела) начала постукивать (ходовка висты проживает в таких условиях 3 месяца)...
Цена на запчасти... ну незнаю где ты их искал, бывает поразному (на ходовку неочень дорогая)...
 
 
Ответить
Bolt_Vova
Ну ладно спасибо автору. Такую брать не буду переубедил,куплю Б4 атмосферника как у друга(правда у него турбо).Автору Б4 или легась надо вот тогда он бы понял что такое субару.Субару любить надо!!!.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром