ПРИВЕТ ВСЕМ ДРОМОВЦАМ И ЯПОНОВОДАМ!!!
Отзыв о Subaru Impreza Wagon
1 часть
Отзыв о Subaru Impreza Wagon
2 часть
и ввиду того что отзывов о модели в этом кузове-редки,и плюс на этой машине я проехал 136000км(из них последние 8000км москва-абхазия-Эльбрус),появилось желание написать еще:итак Subaru Impreza 2.0 акп,владею 1.5года,и очень доволен.ну по порядку:
По мотору
-тяговитый,не подводил ни разу,тьфу тьфу,летом вообще никаких стуков(про зиму писал)правда на другое масло перешел,в ввиду множественных подделок брендовых масел,взял 3канистры синтетического Лукойла+3фильтра+1 оригинал,промыл 3раза по 30мин,и залил MOTUL X_CESS 8100 5w40,И.......катаюсь и радуюсь,какой был ужер,и какой стал-200грамм на 8000км.супер.не знаю это помогло или нет,ну и все,больше никаких манипуляций,тянет мотор хорошо.но уже не хватает)))как то ехал я по трассе.быстро.увидел что стрелка температуры почти на грани.испугался.оказалось грязные(ОООООЧЕНЬ)радиатор.каартошку сажай.почистил ванишем(без керхера но со снятием)и все прошло
по АКП
-самий не понятный узел,как купил,так и езжу с толчками-рывками,а зимой при пробуксовке вообще тааакие удары,что страшно аж.никак не доеду до диагностики.правда недавно узнал что дилер сменил масло через жопу-частично.вот хочу ща большое ТО сделать,зодно полную замену масла в акп сделать,со снятием.(Масло на щупе розовое,никаких метал частиц нету)вообщем катаюсь.
про подвеску.
-за 130тыс где я только не ездил.трасса-хреновая трасса-очень хреновая траса,поле,леса,грунт,горные дороги.подвеска просто не пробиваемая.недавно че то застучало-я даже заорал-наконец то!!!хотя и денег не было лишних.поехал смотреть.оказалось стойки стабилизатора да пара сайлентблоков(около 2000р).ВСЕЕЕЕЕ.ну ранее менял амортизаторы в круг и пружины(3800 за штуку KAYABA сейчас-пужины бу)считаю очень надежно.
по AWD
много споров про полный привод.!!конечно на механике с понижайкой и подрифтить мона,и повеселее лазить,но мне и этого хватает,да и любому простому челу хватит.я один раз застрял-сел на брюхо на.......любительских грязевых покатушках.и все.И вгорах,и по полям,и на рыбалку,и в пургу в снежную в поле разворачивался,когда двери из за высоты снега не открывались,да и вытаскивал в ливень x-trail напроч севшего.вообщем маленькии трактор
про салон и эргономику
я писал,добавлю что места бы побольше,да багажник поудобнее-повместительнее.большую дорожную сумку положил и уже думаешь куда бы еще парочку запихать,ну правда со сложенными сидениями 2 балона с аргоном возил.
вообщем,я доволен,и закрываю глаза на шумоизоляцию(хотя и проклеивал),на свист между стеклами,и царапанные те же стекла от частых опусканийподниманий.за такие деньги это рабочая лошадка и одновременно надежный друг со спортивными корнями.вообщем если комфорт у вас на заднем плане,то он для вас.а я уже готовлюсь к WRX и B4.спасибо всем.удачи на дорогах.извините за фото.че то не вставились.