Последнее время стало доставать дребезжание из под машины, а также металлический звон под нагрузкой.
Долго ждал, когда "хороший стук вылезет наружу", и наконец это случилось!
Загорелся ЧЕК. 2 длинных 1 короткий. Датчик детонации — неисправность цепи.
Начал решать проблему в целом.
Сделано:
— Регулировка клапанов (0 руб)
— Датчик детонации (2000 руб)
— Подгибание защиты катализатора (0 руб)
Теперь, наконец-то, не стыдно на газ давить =)
Металлические нотки при работе двигателя исчезли полностью.
Замечу, что детонацию я слышал уже пару месяцев, но комп ничего не показывал, пока датчик окончательно не умер. На турбе это могло закончится плачевно. Потому иногда стоит выключать магнитолу и слушать, что происходит с машиной.
Добавилось тяги на средних оборотах. Если раньше при добавлении газа в 90% случаев коробка переключалась вниз, то теперь просто начинает тянуть на той же передаче. По городу стало очень удобно ездить.
Возникли некоторые проблемы с зимним запуском.
В морозы от -20 машинка отказалась заводиться с пульта =(
С ключа проворачивала, но с большим трудом.
Ясное дело- умер аккумулятор. Он необслуживаемый, корейский Atlas. Выпущен в 2005 году. Все-таки 5-6 лет большой срок для аккумулятора.
Решено заменить.
В базовой комплектации у меня "азиатский" тип аккумулятора. Маленький, узкий, с "японскими" клеммами, 45 а\ч.
Для русской зимы- не айс.
Куплен Tudor High Tech (пусковой ток 640 Ампер против 360 на старом аккумуляторе).
Клеммы поменял с маленьких на большие. Крепление принял в дар от хорошего человека с форума Subaru-Faq (Всеволод "Engine77"). Спасибо ему.
Теперь заводится без проблем, с пульта из дома, с первого раза.