Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
4195
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.8
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Наверно буду делить по ключевым дням владения (когда, что делал, мои мысли), так мне проще, да и вам я думаю будет интересней…

Предыстория:

Субару Импреза (кузов Лиса вагон 2006г) EJ 15, АКПП, передний привод, правый руль, пробег на момент покупки 137 000, пробег на данный момент 170 000. Срок владения 3 года. Для полноты картины добавлю, мне за 30 лет, спокойный и уравновешенный как в жизни, так и на дороге.

До субару имел опыт владения тойотой, правый руль, «б.у» (Карина ст 210 дизель), ох много хочется написать про нее, но напишу только… ох… нет больше желания владеть тойотой «и управлять мечтой тоже». Срок владения 2 года.

Потом был Матиз «новый» 0.8 МКПП комплектация «Магнитофон и все». Хорошая машина до сих пор вспоминаю с теплотой. Срок владения 5 лет.

- Продав Матиз, скопив денежку и взяв не большой кредит (частично на доделку бесконечного ремонта) имел четкое представление какая машина нужна и что она должна иметь и уметь.

- Оговорюсь сразу, Субару нравились всегда, но о покупке как-то не думал, до определенного момента. Искал подходящий авто удовлетворяющий моим требованиям долго и нудно, точнее нет, искал скорее продавца с авто удовлетворяющий моим требованиям, так как иной раз взглянув на продавца машину смотреть отпадает всякое желание. Ну да ладно 

- Апогеем моего поиска стала Импреза которой я владею по сей день, вообще инициатором осмотра была жена, это она нашла объявление о продаже и ткнув пальчиком в монитор говорит:

- «Смотри вроде ничО».

Я смотрю «и правда ничО», «передний привод» - Хм странно (я-то думал, что у субару полный привод априори является обязательным условием комплектации, я ошибался в силу не знания марки).

- «Ладно, позвоню посмотрим, а то может опять ведро с колхозом».
Но нет, аппарат заинтересовал, 2 владельца, машина ухожена, продавец мой ровесник, да и вполне адекватный (смог сказать, что, когда и где делал. Чеки имелись на все работы). До покупки нарыл аукционный лист (дромовцам спасибо), к нему претензий тоже нет. взял тайм аут в 2 недели.

- «Надо узнать побольше про Субару». Рыл форумы, смотрел ролики (сложилось определенное мнение, что у 60% стучит 4 цилиндр, у 20% стучит не 4 цилиндр, у 10% стучит ролик натяжителя грм, а у 10% паранойя и стучит в голове. Собственно, этого же мнения придерживаюсь до сих пор).

- «Надо хорошенько посмотреть авто». Ездили 3 раза на осмотр с разными спецами.

Кузов:

Был не сильный удар в правую переднею часть, замена фары крыла и капота (капот алюминиевый), продавец правда сразу сказал о том, что был удар, серьезных повреждений нет, что и подтвердил человек с прибором. Все остальное согласно аукционному листу.

Двигатель и АКПП:

Знал куда смотреть изначально, моторист тоже, претензий нет, по мелочи даже перечислять не буду, а по-крупному все более чем, тем более продавец не плохо подвинулся в цене…

Ну а третий раз просто приехали с другом и посмотрели, покатались, и так сказать пощупали будущею покупку. Оставили задаток.

- «И вот я владелец!» (сам авто, номера от предыдущего владельца, зимняя резина отличного состояния, больше пол бака топлива).

День 1:

Обмывали! (Смотрю в окно, а мама обливает чем-то машину. Я – «Чего делаешь?». Мама – «Святой водой обливаю, чтоб не ломалась!» Я – «))))))». Папа – «Че водой то, водкой надо.» (и плеснул с окна стакан). Чуть не поругались)))

День 8:

Поменял масло в движке и фильтра (масляный, топливный, воздушный, салонный). В принципе все удобно. В АКПП масло нормальное (гарью не пахнет, цвет красный, решено не трогать).

День 21:

- «Надо ГРМ ремешок глянуть». Открутил крышку ГРМ правую (если лицом к машине), в трещинах, но не смертельно, тыщ 20 еще отбегает, но нах… надо. Заказал ремень Гейтс, ролики, и натяжной ролик. Пыльники на гранаты внешние и внутренние, гайки ступичные, купил вд 40.

День 95:

Запчасти пришли, «Звякну ка я официалам». – «Добрый день, подскажите сколько будет стоить замена ГРМ (ремень ролики) Субару Импреза EJ152». ОФ – «24 000 рублей». Я – «Запчасти для замены у меня есть». ОФ – «тогда 20 000 рублей». Я в ступоре – «Что-то дороговато вам не кажется?». ОФ – «Это же Субару». Я – «А чем Субару отличается от Тойоты или Кио?». В ответ я услышал «ничего» и собственно попрощался. Холодный об звон других сервисов не дал никаких результатов.

День 97:

Заказал книгу по обслуживанию и ремонту Субару Импреза. Комплект инструмента 94 предмета «Ombra», ключ динамик 28-210Нм, комплект рожковых и накидных ключей с трещоткой + по мелочи кое чего. Опыт ремонта имеется плюс диплом автомеханика 4 разряда))).

День 114:

Выходной, солнышко, чудесный день для замены ГРМ. Как не странно все прошло почти гладко, за исключением ролика натяжителя, резьба в площадке ролика натяжителя была прослаблена в чем я не сомневаюсь (возможно и в остальных роликах тоже, но они закрутились, плюс болты обработал фиксатором резьбы средней фиксации), и болт натяжителя вышел вместе с резьбой. Епона мать… вот бл**ь, ху** делать то… (оговорюсь сразу, нужен был вариант что бы надежно, а не ждать пока выскочит) выход нашел через час, открутив площадку натяжителя (3 болта), и вставив туда подобранный советский болт нужной длинны и толщины, за контрагаен с обратной стороны площадки гайкой на локтайте для валов (кстати сквозной болт со стороны двигателя до двигателя не достает), чтоб су*а никуда точно не делся, один х*р площадку заказывать. И еще один нюанс, если так закручивать ролик натяжителя, то площадка закручивается всего на 2 болта вместо трех, так как третий болт не вкрутишь мешает ролик. (Так откатал 8000км, потом пришла площадка, я все заменил). Новый ролик один х*й постукивает, но тише чем старый, но ремень натянут хорошо, когда менял площадку проверил остальные ролики, все норм, на обводном есть небольшой люфт, но не критично. (периодически проверяю ремешок до сих пор)

День 194:

Замена пыльников на гранатах. Тут ничего интересного, все замечательно открутилось и закрутилось. Плюс замена колодок тормозных передних, стоик стабилизатора и втулок, и общая диагностика ходовой. Летим дальше.

День 196:

Решил почистить клапан ЕГР, почистил. Шлака было много, чистил долго, в планах заглушить с прошивкой, но пока не приоритет. + чистка сапуна.

День 259:

Чистка дроссельной заслонки с датчиком холостого хода. Прошло тоже без эксцессов, чистил не торопясь, стараясь отмыть все, удивило количество отложений на датчике, удивительно как он работал. Причина чистки немного плавали обороты на холостых, немного помогло, но проблема ушла не полностью.

День 274:

Заменил свечи и ВВ провода (оригинал). Старые провода были на последнем вздохе. Последующий осмотр новых ВВ проводов показал, что пробивает около свечи 1го цилиндра, смазал диэлектрической смазкой все 4 наконечника. Авто заводится в любой мороз, до -25 без прогревов и без проблем. Если ниже -30 выхожу ночью прогревать один, два раза.

День 289:

Загудел собака подшипник генератора задний, купил оба (передний и задний). Задний заменил, а передний нет, не смог открутить шкив гены (нет больших тисков). Поставил все на место и все… работает.

День 378:

ГУР выл на морозе как ошалевший (если вы в первый раз услышите вой гура на морозе, то забудете про все стуки в двигателе дня на 2 как минимум!), решено было перебирать своими силами (если сдохнет куплю контрактный). Был куплен локтайт 406 для резиновых прокладок и все! Прокладки были подобраны от импортной строительной техники, масло и химически стойкие. Гур собран, отмыт, установлен, прокачан и работает почти 15000 км уже. Этой зимой не выл даже при минус 36 градусов, что радует. Единственный нюанс облил движок жижей от гура когда стягивал верхний патрубок, но это мелочи.

День 456:

Вибрация. При включении АКПП ощущался маленький толчет, на холостых вибрация на кузов передается от двигателя, со временем все усилилось, плюс ко всему наши прекрасные дороги усугубляют состояние авто. Осмотр выявил необходимость замены нижних подушек двигателя и реактивной тяги (ее называют верхней подушкой двигателя, находится под дросселем, при шатании руками заглушенный двигатель наблюдается четкий и явный стук от тяги на месте стыка с корпусом двигателя, скорее всего разбило втулку), до подушки АКПП еще не добрался, но скорее всего ее тоже под замену. Пока жду, наверно чуда или тепла!

День 498:

Регулировка клапанов, звоню к ОФ и опять сумма в 20 000 рублей за регулировку. Я – «Там клапана как на москвиче регулируются, болтиком и гаечкой!!!». ОФ – «20 000 рублей». Я – «Скажите, а 20 000 рублей это минимальная сумма, при которой вы подходите к машине?». В ответ тишина, после чего я положил трубку.
Заказал прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев и отрегулировал сам, правда при регулировке выпускных клапанов 3 и 4 цилиндров пришлось прилично попотеть (сломать руку в трех местах), а так все довольно просто.

Некоторые проблемы:

4 цилиндр.

На холодную стучит 4 цилиндр (конечно это обобщённое понятие), стетоскопом прослушивается именно он, при прогреве пропадает, на ходу под нагрузкой его слышно в салоне еще 5-7 км пути, но после прогрева какой-то странный стук появляется на холостых, больше похож на удары резинового молотка по плитке только тише и чаще с нотками металла (грешу на подушки, тем более при открытом капоте его не слышно, а при закрытом звук явно доносится из-под автомобиля и совпадает с тактом вибрации на кузов), надо лезть под авто и смотреть. Ждем потепления в любом случае, даже если это не подушки.

Обороты.

И еще одна проблемка вылезла этой зимой как-то странно стала работать при прогреве, как-то подвывать что ли. Обороты не плавают (по край не мере по тахометру) меняется только звук. Грешу на АКБ так как ему уже более 5 лет и после 2х дней простоя на морозе без заводки машину ху* заведешь (еще он начал замерзать внутри, я конечно не спец по АКБ но так быть не должно вроде). Потеплеет разберемся.

Написал про более памятные моменты в ремонте, было еще кое-что по мелочи, но там ничего интересного. Конечно если по большому счету, то всего этого можно было и не делать, а быть наездником и ждать пока все лишнее отвалится само, но я так не могу, да и если честно мне нравится ремонтировать машину. Даже если все в порядке и работает как надо, что ни будь обязательно найду! Жена говорит, что я «больной», возможно так оно и есть! (к сожалению, не знаю, как проявляются симптомы субоболезни)

Я прошу вас не писать, что «это не субару», «полторашка не едет», «это недопривод,» итд. Машина изначально бралась под определенные задачи и нужды с которыми она справляется на все 100%.

Задумываюсь об установки полного привода)), пока просчитываю варианты.

P.S.
Если собираетесь покупать Субару (или любую другую машину) смотрите ее очень хорошо, да бы не хапнуть горя.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7946834
автор
Оренбург
Пришлось зарегистрироваться с нова, так и не понял почему не пустил по старому логину.
1
 
Ответить
7470081
".......До субару имел опыт владения тойотой, правый руль, «б.у» (Карина ст 210 дизель), ох много хочется написать про нее, но напишу только… ох… нет больше желания владеть тойотой «и управлять мечтой тоже»....."
Как это??? Здесь все хором орут что лучше Тойоты нет ничего, а ты больше не хочешь управлять мечтой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что даже Матиз лучше??????
 
 
Ответить
7470081
Хороший ежедневный отчёт о постоянных работах и ремонтах!!!!!!!!!!!!!!!! Субару хренли!!!!! Пятак!!!!!!
4
 
Ответить
7946834
автор
Оренбург
7470081
".......До субару имел опыт владения тойотой, правый руль, «б.у» (Карина ст 210 дизель), ох много хочется написать про нее, но напишу только… ох… нет больше желания владеть тойотой «и управлять мечтой...
Да и пусть орут)), "Каждый кулик свое болото хвалит"... но и у каждого есть "личный опыт". К тому же я не говорил что тойота плохая, но тойоту "я больше не хочу". А у матиза свой шарм)))
1
 
Ответить
7470081
7946834
Да и пусть орут)), "Каждый кулик свое болото хвалит"... но и у каждого есть "личный опыт". К тому же я не говорил что тойота плохая, но тойоту "я больше не хочу". А у матиза свой шарм)))
Истина в твоих словах!!!!!!!!!!!!!!!! И всё больше народа отказывается управлять мечтой!!!!!!!!!!
Видимо мечта упала с качеством, а денег просит всё больше, и на кой такая мечта нужна, верно!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Держи 5 от субариста! эээх передний привод)) ну да ладно!
Тоже вкину свои пять копеек, не надо боятся субару и 4 цилиндра, его стук проявляется в связи с голоданием масляным, у меня не жрёт ни грамма а если у кого и подъедает то смотрите за уровнем и всё будет в порядке. За га нд о н и ть можно любой мотор! Часто есть кто их продаёт дешего от рыночной стоимости зная что прохлопали уровень а с виду норм и двиг работает хорошо, но это временно) хорошего субарика дешего не отдадут. Удачи тебе с машиной! а с wd не заморачивайся, дорого встанет, там не только кардан и редуктор да и полтарашка... сам понимаешь.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Фото не будет??
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Фото бы....
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром