Дромовцы, добрый день.
Решил написать первый свой отзыв про авто и виной тому какое то чувство, не то сожаления, не то грусти после продажи Subaлёта. Что не говори, но импреза дарила только позитивные эмоции, даже когда в сервисе приговорили под замену комплект ГРМ за 22 000р, вместе с работой. Кто то с ужасом скажет: "РЕЗИНКА за 19 000р!!! Это даже не цепь!!!" Да это так))). Но все же то чувство уверенности, которое ты ощущаешь за рулем этого автомобиля стоит гораздо большего. К тому же за такие деньги на вторичке сложно найти другой ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль.
Пролог: импрезу, как говорится махнул не глядя, не проверяя ни в каких сервисах, а только доверяя своему опыту и уверенности в настоящих японках. И вот под самый новый 2014 год я стал обладателем хетчбэка Subara Impreza 2008,symmetrical AWD DOHC 1.5 МКПП с пробегом 78 000км, велюровым салоном, стандартной 2 din мультимедией и ... не прогадал.
За два года было пройдено 25 000км, несколько дальних поездок, одна из которых 1 250км за один присест. Летнюю резину (досталось от предыдущего собственника) за счет постоянного полного привода откатал в ноль, протектора не стало совсем.
В сухом остатке. Из минусов авто:
- маленький багажник (только две большие сумки);
- низковат клиренс, частенько шоркал брюхом по дороге на дачу;
- 1,5л движок слабоват для трассы;
- ценник на запчасти;
- 11,5л/км зимой по городу;
- сидушки не складываются в ровный пол;
- на морозе долго прогревается и быстро остывает, сказывается большая площадь опозитника (но гораздо быстрее современных турбовых), спасает автоодеяло.
Из плюсов:
- полный привод;
- низкий клиренс, под Уфой шел 180км на лысой резине - машина как влитая;
- понижайка, пользовался один раз и то чтобы проверит что работает));
- трансформация салона, при сложенных задних сидениях получается длина 1,5м, не раз перевозил ванны и стиралки);
- ручка, на автомате авто едет в разы хуже;
- работает вся электроника, подогревы сидушек, зеркал, кондер справляется на ура.
- свет от замка зажигания;
- допы уже заложены на самой стоковой комплектации, т.е. ПТФ можно воткнуть, только поставив сами лампы и переключатель, то же самое с круиз контролем.
Эпилог: импреза продана, потеря по стоимости за время эксплуатации составила 40 000р. Стал ли я в душе субароводом и будут ли еще авто этой марки? Скорее да, чем нет. Следующая мечта - аутбек, как только смогу себе позволить эту покупку. А пока пришлось остановится (можно рассмеяться) на... Мокке. В будущем пополнение в семье и поэтому выбор пал на кроссовок, но это уже другая история.
p/s/ это была машина которая всегда едет!
ps ps: фото добавлю позже.