Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7532
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 103 500 км
Руль: Левый
Дромовцы, добрый день.
Решил написать первый свой отзыв про авто и виной тому какое то чувство, не то сожаления, не то грусти после продажи Subaлёта. Что не говори, но импреза дарила только позитивные эмоции, даже когда в сервисе приговорили под замену комплект ГРМ за 22 000р, вместе с работой. Кто то с ужасом скажет: "РЕЗИНКА за 19 000р!!! Это даже не цепь!!!" Да это так))). Но все же то чувство уверенности, которое ты ощущаешь за рулем этого автомобиля стоит гораздо большего. К тому же за такие деньги на вторичке сложно найти другой ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль.
Пролог: импрезу, как говорится махнул не глядя, не проверяя ни в каких сервисах, а только доверяя своему опыту и уверенности в настоящих японках. И вот под самый новый 2014 год я стал обладателем хетчбэка Subara Impreza 2008,symmetrical AWD DOHC 1.5 МКПП с пробегом 78 000км, велюровым салоном, стандартной 2 din мультимедией и ... не прогадал.
За два года было пройдено 25 000км, несколько дальних поездок, одна из которых 1 250км за один присест. Летнюю резину (досталось от предыдущего собственника) за счет постоянного полного привода откатал в ноль, протектора не стало совсем.
В сухом остатке. Из минусов авто:
- маленький багажник (только две большие сумки);
- низковат клиренс, частенько шоркал брюхом по дороге на дачу;
- 1,5л движок слабоват для трассы;
- ценник на запчасти;
- 11,5л/км зимой по городу;
- сидушки не складываются в ровный пол;
- на морозе долго прогревается и быстро остывает, сказывается большая площадь опозитника (но гораздо быстрее современных турбовых), спасает автоодеяло.
Из плюсов:
- полный привод;
- низкий клиренс, под Уфой шел 180км на лысой резине - машина как влитая;
- понижайка, пользовался один раз и то чтобы проверит что работает));
- трансформация салона, при сложенных задних сидениях получается длина 1,5м, не раз перевозил ванны и стиралки);
- ручка, на автомате авто едет в разы хуже;
- работает вся электроника, подогревы сидушек, зеркал, кондер справляется на ура.
- свет от замка зажигания;
- допы уже заложены на самой стоковой комплектации, т.е. ПТФ можно воткнуть, только поставив сами лампы и переключатель, то же самое с круиз контролем.
Эпилог: импреза продана, потеря по стоимости за время эксплуатации составила 40 000р. Стал ли я в душе субароводом и будут ли еще авто этой марки? Скорее да, чем нет. Следующая мечта - аутбек, как только смогу себе позволить эту покупку. А пока пришлось остановится (можно рассмеяться) на... Мокке. В будущем пополнение в семье и поэтому выбор пал на кроссовок, но это уже другая история.
p/s/ это была машина которая всегда едет!
ps ps: фото добавлю позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7470081
Нормально, четыре балла, но больше похоже на молитву о сверхмощности дохлого мотора, и не слова про шум и отвратные материалы кибитки, а Мокка тема хорошая, моя сеструха на ней с 2012 года гоняет. пробег почти 170 тыс.км. проблем ноль!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
фото бы
 
3
Ответить
10268110
Каменск-Уральский
за 2 года 25т.км. это что она у Вас со двора не выезжала?180 на лысой резине?какой смысл в таком риске?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром