Свап

С чего начать??? А значит еле нашёл двигатель за более-менее адекватные деньги . Затем ,опустив некоторые подготовительные дейсвия(промывка дросселя и приклеивания поддона и т.п)началась установка, а вернее снятие EJ152!

Суббота утро в 9:00 начинаем работу(до этого с 8:00,пъём плотно кофе и ждём пока снег стает с машины ,т.к ямы в боксе не было).

За пару часов сняли усё с мотора, тут то и начался главный головняк .Нужно отсоединить двигатель от гидротрансформатора коробки через технологическое отверстие в лонжероне ,чтобы он остался в кожухе в противном случае его очень легко повредить и поставить его обратно это пи3,14 как сложно .Но тут надо сказать большое «спасибо»инженерам из FHI доступ к этому окну попросту закрыт!!!Начали думать что делать !Хоть с коробкой снимай!!! в итоге отвязали рейку и доступ немного открылся(но и это было гемор,такого быть недолжно)Поддомкратили КПП(двиг уже давно был подвешен на Электра кране) и с помощью монтажки о чудо двиг начал сползать, но с*** в месте с гидриком!!!Ну вот и двиг на полу !!!Короче я преступил к замене уплотнителей свечных колодцев на EJ202 и перекидывания крыщек ГРМ ,свечек и прочего.Мой напарник пытался поставить трансформатор на место(нужно услышать 3 щелчка а не два как думают многие и когда ставят двиг наместо гидрик буквально сплющивает )в итоге после примерно одного часа практически случайно методом прокручивания чут ли не на отмашь он с*** взял и сел !!!Ах да ну как же не исправить не доработку FHI ,берём болгарку и дорабатываем ею технологическое отверстие примерно на 1,5см. теперь оно доступно!!!

ГРМ

Я на своём комплекте проехал 17т.км. но натяжитель (который брался оригинальный)был лучше по состоянию на доноре который примерно 40т.км на нём отходили. В итоге с моего двига был взят ремень, звездочка(кстати тоже с люфтом, но не шелестящая) и лысый с бортом, ну и заменили сальники. Выставили , пропшикали и занялись компоновкой навесного.

Навесное

Кронштейн под генератор разный , а так как двиг брали без навесного то пришлось перекидывать с полторашки.

Установка

На удивление двиг буквально сам залез на своё место!!!И процесс прошел намного быстрей. Ямы не было и поэтому машину дамкратили и ставили подставки, а особенно это напрягало при снятии и установке рейки.

Верхний патрубок радиатора не подошел он имеет отклонение в левую сторону, но всё же удалось натянуть хоть и с небольшим изгибом(их просто бывает два исполнения не понятно для чего так сделанно .Я уже его купил и именно с Импры и тоже с EJ152 !!!

Запуск

Первый запуск чихаем

Второй чихаем и выходим на прогревочные до 1,5т.Но пришлось заглушить т.к. запарило и решили проверить не загорелось ли чего , но всё оказалось ОК

№3 сразу выходит на прогрев до 2тысяч и работает ровно!!!!!!!

ИТОГО:1 .EJ202 ,без навесного 29000р

2.сальники ,уплотнители свечных колодцев, и прокладки на штаны 1200р

3.масло на промывку,нормальное масло,5минутка,промывка,два фильтра, анти фриз,герметик-гдето 4000 мож чуть меньше.

Вывод: НЕХУЙ ЕЗДИТЬ ПО ТРАССЕ ПРИ -50 !!!Да ещё и несколько раз подряд. Когда в самом начале разборки залез под машину то обнаружил отпотевший в масле поддон!!!По краям из под герметика повсюду следы подсохшего масла(но капель на снегу не было и уровень всегда был в норме)Да и судя по состоянию роликов зима повлияла на них не хило хотя может это и запчасти у нас ,для нас такие(ролики брал тогда нормальныё, два лысых ролика 600,670р NSK зубчатый 800р NSK,натяжной оригинал 3840р.На EJ202 стаяла тоже именно такая комбинация из NSK и оригинала)

Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв