Прошлая зима была откатана удачно, пришла весна, затем и лето=)
Летом было решено ехать на машине в Туапсе, перед поездкой прошли ТО 45000 км, поменяли масло и фильтра - 11 т.р.!!!
от Вологды то Туапсе почти 2,5 тысячи км проехали за 27 часов - дорога порадовала. Отдых был хорошо, но как всегда мало. Затем под Азов к друзьям на недельку. Посещение Ростова-на-Дону и чудесных пробок в нем=) Кому помешал сильно не ругайте=)
И вот момент, как раз перед подъездом из Туапсе к Ростову - пошел теплый воздух в салон - климат включен воздух забортный +35 - пара минут проверки - все ли включено на ходу - остановка - открываю капот - на первый взгляд все на месте. ААаа нет, на компрессоре климата, видно что диск предохранительный болтается , ремень проскальзывает, короче капут. Доехали до Субару центра в Ростове - сказали заклинило компрессор - искренне удивились, мол редкий случай, срезали ремень , выписали бумагу и пожелали счастливого пути. Приятно что вошли в ситауцию, все объяснили, все сделали, что могли, денег не взяли. Хотя сервисной книжки с собой не было. Заказывать компрессор естественно смысла не было , так как мы сосбвтенно проездом.
Поэтому дальнейший наш путь июльская жара не покидала и в салоне авто=) Так и вспомнилась девяточка=)) После недели пребывания в Азове, поехали проведать бабушку под Казанью. И вот ощутили все прелести Россиских дорог. После отворотки на Волгоград с М4 начался откровенный кошмар , далее Сызрань , Казань и наконец то Мылмыж=) После федеральной трассы ехать 80 км/ч и в режиме "все равно колбасит" - конечно жесть - одни заплаты. от Ростова до Малмыжа путь в 1700 км мы проехали за 25 часов примерно.
Хотя отмечу , что импреза идет по такой дороге плохо при полной загрузке, при которой мы ехали 4 человека + полный багажник. А если ехать 1 или в 2 - то даже довольно хреновая дорога на 100 км/ч кажется не такой и плохой=))
Погостили у бабушки еще недельки 2 и вернулись в Вологду.
общий пробег составил около 6500км за такое месячное путешествие, и расход по компу в 7.2 литра/100 км.(Ростовкские пробки тоже вошли)
По приезду в Вологду обратился к дилеру по гарантии. Через дней 10 пришел компрессор и был успешно заменен.
Еще на трассе произошла неприятность - прилетел очень большой камень - летел он сначало точно в стекло - с кулак камушек=) Но в последний момент он передумал и попал по капоту - вмятинка хорошая . Пришлось обращаться в страховую - сделали все быстро=)
Осенью начали поскрипывать тормоза, нажмешь пару раз в тормоз посильнее перестают. Колодки ни разу не менял, хотя не скажу, что езжу очеень спокойно=) Съездил к дилеру - сказали износ еще терпит и в замене не нуждается . И вроде почитстили - грязи много было. Но скрип все равно не пропал=) так что поскрипывает иногда.
Ну вот скоро ТО 60 тысяч - стоит удет около 20-25 т.р. как я поглядел, если и колодки менять то еще 11. Короче не дешево=) но почему то зимой понимаешь , что оно того стоит=)