Привет всем субароводам и пока что просто интересующимся, а так же всем тем кто потратил свое драгоценное время, посетив мою страницу! Купил эту машину совсем недавно, пока что можно сказать "пробую"! Первые впечатления: Это просто сказка! До этого у меня были ВАЗ21099 карбюратор, ВАЗ2111 16клап. инж., мотоцикл honda cbr400rr. Также иногда по случаю езжу на Renault Scenic RX4. И еще владею и каждый день езжу на японском грузовике Mazda Titan г/п 3 тонны.
Начну рассказ пожалуй с того, как я пришел к этой машине, как мы встретились! Была небольшая сумма денег и дабы она не лежала мертвым грузом в виде цифр в банковском компьютере, было решено эту сумму материализовать. В любом случае, при необходимости машину можно и продать если что, пусть даже чуть дешевле чем покупал. Итак, решил купить машину. Ориентировался изначально на ВАЗ2108 16клап., очень мне нравятся они при условии пиленой подвески, колес R15 ну и прочее, что не является "колхозным тюнингом". Время шло, искал машины в интернете, но к сожалению все нормальные варианты были либо уже проданы, либо по телефону никто не отвечал, либо просто банально "впаривали колени". Также подумывал сэкономить и взять волгу ГАЗ24 в иделае, т.к. были мысли по поводу этой машины, мне нравится ретро, очень хотел заняться ею, но как всегда, когда появились деньги все нормальные предложения о продаже волг испарились, и впаривалось одно дерьмо в основном, либо хороший вариант но за очень дорого. Не могу скрыть своего негодования по этому поводу и хочу сказать всем тем кто пытается сейчас продавать 24ки за 50тыс. и выше: "ребята, ГАЗ24 — это еще не настолько ретро автомобиль, чтобы просить за него такие суммы! Эта машина выпускалась в одно время с вазовской копейкой, не надо выдавать желаемое за действительное, время ее еще не пришло, вот пройдет еще хотя бы лет 10, тогда согласен, а сейчас — не надо вводить народ в заблуждение!" Также рассматривал варианты разных там VW Golf II GTi, тоже интересная машина, но т.к. им сейчас минимум 20 и выше лет, то в основном продается "колхоз", либо "колени"! В итоге безуспешных поисков хоть чего-либо, совсем отчаялся и начал искать все подряд! Начал смотреть любые иномарки, больше всего хотел универсал, т.к. катаюсь на лыжах и хочу чтобы их можно было без проблем перевозить! Люблю японские машины, сам езжу на праворуком грузовике почти каждый день, так что вопрос расположения руля не имел критического значения, даже наоборот, хотелось японца! Очень нравилась тойота калдина, нравилась субару легаси, ниссан авенир, нравятся очень минивэны, особенно японские. Люблю машины из середины девяностых годов, их дизайн идеален и по крайней мере машины разных производителей отличаются по внешнему виду друг от друга, не то что нынешние зализаные "клоны" — все на как подбор — одинаковые!
В общем, время шло, а в питере найти машину не получалось, предложений мало, правый руль вообще здесь крайне непопулярная штука… Решено было поехать поискать счастья в москве. Благо есть друзья у кого можно зависнуть, весело отдохнуть, увидеться, да еще и с пользой. Подобрал несколько вариантов и поехал! Первой смотрел субару легаси универсал 94 года, правый руль. Машина оказалась убитой наглухо! ГРМ визжал безбожно, глушитель был прогоревший, кондей не работает, резина разная(!), колеса спущены, обивки дверей порезаны, сиденья грязные и из них торчали какие-то обрубки проводов (оказывается это был бывший колхозный подогрев, который естесственно не работал!), АБС не работает, вместо указаных в объявлении 200т.км. пробега — 250, подкрылок не было, думаю было и много других минусов, надо было их просто поискать. При всем этом было указано что автомобиль в отличном состоянии! На эту машину я очень надеялся и сильно расстроился когда увидел ее живьем…(( Следующим в списке осмотра был ниссан авенир дизель, правый руль, кажется этот кузов называется W11 если не ошибаюсь. Объявление притягивало своим содержанием: 99 год, пробег 120тыс.км(!), отл.сост.(!). Приезжаю на осмотр в известный "автосалон" (вагончик со сторожем и десяток убитых корыт на стоянке). И что вижу: сам по себе авенир конечно машина класная, но конкретно данный девайс не знаю как даже назвать… Вообще на что надеются люди..? Как вообще повернулась рука назвать "это" отличным состонием: повсюду ржавчина, год совсем даже не 99, торпеда вся поломана, мафон вообще выпилен варварски, пробег вместо 120 тыс. то ли 250 то ли 350 — так накрутили, что не понять совсем… не смотря на все это, дизелек запросто завелся, работал ровно, отлично держал холостые. Я расстроился и пошел искать счастья дальше. Поиски особых результатов не приносили… То цена не та, то состояние. Ну а как известно, половина "продавцов" вообще не отвечает на звонки. В итоге просидел неделю в гостях, собирался уже в расстрйстве уезжать на поезде, благо друзья отговорили!
И тут случайно наткнулся на нее: импреза 95 год, двиг. 1.8, 4вэдэ, черная, автомат, правый руль, 150т.км. Приехал на осмотр. И это было лучшее что я видел за те дни: ржавчины нет, двигатель сухой и чистый, заводится, работает хорошо, обороты держит ровно, работают стекла, зеркала, климат-контроль(!). Плюс отдается комплект зимних колес на литье субару. Плюс стоят спорт сиденья (очень удобные жесткие ковши) видимо от турбо версии. Оттуда же и перекочевали оба бампера, передний с 2-мя большими противотуманками! Прокатились с схозяином: ничего критичного в работе подвески как ни странно тоже не слышно! Конечно, были и небольшие минусы, как никак машине 15 лет, а именно: неровные зазоры на правых дверях, да и вообще сами двери были когда-то поменяны, видимо вследствие аварии; отсутствовала центральная часть руля (ступица), т.е. клаксон (подушек в 95 году еще не было); небольшая ржавчина на уголке двери багажника; резина хоть и бриджстоун на ковке ВСМПО, но вся как говорится поРЭПаная (т.е. в трещинках); не складывается одно зеркало; не работает АБС (как я понял на субарях это закономерность). Ну вот вроде и все, ничего критичного. И что самое интересное: продавец не пытался выдать желаемое за действительное — честно признал что пробег скорее всего скручивали, но это не его рук дело и что машина явно бывала в авариях, как в принципе и любая за 15 лет! Честно сказал, что нужно поменять колодки, и даже согласился уступить десять тысяч в цене! Я пошел "думать". Через день созвонился опять и договорился встретиться и поднять машину на подъемнике. Диагностика подвески показала легкий износ 1 шаровой, рулевых тяг, ну и вроде как сайлентов задних тяг. Также была вытекшей одна задняя стойка. Задние торм. диски нуждаются в замене. В принципе, для машины такого возраста опять же, ничего критичного! А где не будет небольшого износа и люфтов? Да только в абсолютно новой машине! Днище было без дыр, даже без ржавчины. Выпускная система новая: прямая труба от двига до конца, новый глушитель (не прямоток) неизв. производитель, резонатора нет. Кстати видимо по этой причине звук у машины довольно интересный, очень схож со звуком V8! На следующий день, сняли ее с учета, рассчитались.
Я сел за руль! И тут то я понял что к чему. Как только я поехал и набрал немного скорости, я моментально прозрел! О боже, как эта машина рулится, как держит дорогу, как она проходит повороты, блин, чтобы это понять, надо это попробовать! Я и сам раньше скептически относился к "росказням" субароводов о том, что это лучшая по управлению машина, но как говорится "попробовав раз, ем и сейчас!" Ни в одной машине я еще не встречал столь четкой и самое главное моментальной отзывчивости на движения рулем, я был действительно поражен, как сейчас помню даже на лице улыбка сама по себе растянулась, такие были первые ощущения! повороты машина проходит как по рельсам! Кузов стоит всегда ровно, а в ковшах можно вообще забыть обо всем и просто получать удовольствие! Именно проходя повороты понимаешь за что ценят эти машины! Повторюсь, я и сам раньше во все это не верил, но это действительно чудо! Подвеска жесткая, шумная, особенно гремит сильно на поперечных трещинах асфальта, зато ямки обрабатывает отлично! Это моя первая машина с автоматом, раньше я считал это занятие бабским и лентяйным делом, но поездив (точнее постояв, потолкавшись) по москве и питеру понял всю прелесть автомата: вместо того чтобы надрачивать рычаг туда сюда, жечь сцепуху — спокойно сидишь себе не паришься, можно даже ногу на ногу типа забросить типа как в позу лотоса, только с одной ногой! :) Сразу поехал в питер, доехал "на одном дыхании", останавливался только на заправке! По трассе машина идет неплохо, дорогу держит ровно, до 120 набирает легко, кстати при этом обороты двигателя всего 2750! Однако после 120 разгоняется очень не охотно… Надо бы в воздухан заглянуть! Приходится придавливать педальку до пола, выкручивать каждую передачу до упора. Набрал 160 и дальше побоялся нарваться на ментов, заберут права ведь легко, а мои права — это мой хлеб! По трассе расход получился 9 литров, особо не вваливал, ехал в умеренном режиме, 100-120, иногда притапливал на обгонах. Конечно это не спорткар, здесь всего 103 лошадки, хотя в птс зачем то значатся 120..? Однако в сравнении со стоковыми тазами, японец поддает нормально если надо, особенно на спорт режиме: выкручивает тахометр до шести тысяч! Автомат попался нормальный, включает все когда необходимо, без сильных рывков! Есть зимний режим, его пока не пробовал. В общем машиной очень доволен, 4WD — это то, что нужно, 1.8 — налог сравнительно божеский, едет машина как надо, ни один таз, даже супер тюненый рядом не стоит! Ребята, если кто-то думает покупать субару или нет — не думайте, берите, не пожалеете! Потом не слезете с нее!
Что в машине не понравилось: нет шумоизоляции (отлично слышен шум дороги, ветер); сильно потеют стекла (реально напрягает); плохой обзор по зеркалам; не особо просторный салон (я вообще не считаю эту машину универсалом, это явно хэтчбек, багажник небольшой, лыжи наверно не влезут); хотелось бы видеть цифровой одометр и хоть какое-нить подобие борт.компьютера (хотя может все-таки 95 год…); хотелось бы иметь регулировку подсветки щитка (освещение довольно тусклое и не знаю как у кого, а у меня не горят стрелки и ночью почти не видно топливо); не очень светят фары; ну и опять же не знаю как у кого, а у меня не горит подсветка кнопок климата, обогрева стекла, аварийки. Ну и не очень понравился расход в городе (13-15 литров, при том что не особо топлю). В общем, недостатки в принципе несущественны, конечно если вы не гламурное кисо…)
Прошу прощения если кого утомил, если вдруг где написал с ошибкой! Буду рад побщаться с импрезоводами, пишите! Буду дополнять рассказ со временем! Выложу и друшие фотки, когда их сделаю, просто со времени покупки в питере еще ни разу не было хорошей погоды…(((
Всем добра!