Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

, Пенза
22340
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13л л/100км
Руль: Правый
Название: HX20 S
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: одна подушка
Кузов: релинги, ветровики, спойлер, пороги
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 16V SOHC 125л.с.
      Вторая часть отзыва о Subaru Impreza Wagon.
Как я уже писал ранее(см. отзыв  https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza_wagon/4647/) Импреза классный автомобиль, но в процессе эксплуатации возникло нормальное чувство неудовлетворённости, хотелось большего. Хотелось два литра. Хотелось знаменитый Symmetrical AWD. А тут еще «слуги народные» собрались ввести драконовские пошлины, я уж хотел взять Легася, но тот был седаном, а я люблю универсалы особенно такой залихватский как Импреза. В поисках новой машины я провел все лето, присматривался даже к Форестеру, но платить в полтора раза больше за дополнительные 3см дорожного просвета, видоизмененный кузов и несколько дополнительных бардачков мне показалось накладно, да и стоимость новых машин в Японии почти одинакова. Импрезу хотел именно с EJ20 и не турбовую так как считаю, что для повседневной эксплуатации WRX мало подходит, а на вторую машину пока не заработал.
         Импреза  №2 (1997 год, EJ20, AWD)
     Покупка. После трех месяцев  ежедневных походов в инет увидел на сайте Андрея Ипполитова то что хотел - Subaru Impreza Wagon HX20S aero, цвет серебро, EJ20, AWD, аукционная оценка 4ВВ, стоимость 8100 в Москве. Сразу позвонил, мне на мыло скинули большие фотографии этой машины ( на фото 1 одна из них) мой партнер через два дня заехал к Андрею и оставил задаток в 30% стоимости авто, дело было 04.09.2003 далее потянулись томительные недели ожидания и наблюдения за перемещением моей Импрезы по разделам сайта. Машина должна была прийти в Москву 31.10.2003, днем 30-го я позвонил и услышал, что машина стоит под окнами его конторы, тут же последовали экстренные сборы и на следующий день я с другом был на стоянке и увидел Её ( см. фото 2). Кстати из семи сотен проданных PRARом к тому времени машин это была всего вторая двухлитровая Импреза. На месте была и сервисная книжка, и аукционная карта, ТРИ ключа, и баллонный ключ тоже(это камешек в огород покупателей, у которых якобы сп….ли баллонники и не положили карты – могу подарить свою). Пока оформляли транзиты, пообщался с Андреем – нормальный мужик, немного грубоватый, но произвел достойное впечатление. Удачи ему в бизнесе. Дорога домой в 750км по отвратительной погоде полетела мигом.

     Впечатления. Осмотр на месте провел на скорую руку, вроде все было в порядке и еще понадеялся на репутацию продавца ( не понаслышке знаю, что значит заработать Имя в бизнесе) и хорошую оценку. Забегая вперед скажу – автомобиль оправдал ожидания на 100%. О впечатлениях лучше скажут фотографии. Так получилось, что некоторое время до продажи первой Субару я владел двумя Импрезами и ездил на обеих. Конечно сравнивать EJ15 и EJ20 некорректно да и привод разный, но я попробую. Отличий оказалось больше ожидаемого вот это была НАСТОЯЩАЯ ИМПРЕЗА. Другие: капот, фары, бамперы, зеркала, руль, управление климатом(c режимом auto), потолок обит мягкой тканью, добавили шумоизоляцию под капотом, штурманский свет, подсветку в багажнике, у заднего сиденья теперь и подушка разрезная, АБС,  SRS, а какие установлены противотуманки. Кстати выхлопная система на обеих машинах из нержавейки. Ощущения от поездок совершенно иные они словно шагнули на качественно новый уровень, вроде такая же машина, а едет совсем по другому. Коробка переключается более плавно и мягко, «фирменный» рывок при переходе с 1-й на 2-ю почти не заметен. В стандарте установлена резина 195/60 R15 Bridgestone Gride II -  резина очень цепкая, но жесткая и шумная, совершенно не приспособленная к зиме. У меня остался летний Бридж от старой машины, весной поставлю его.

   Эксплуатация. Все повторяется: сигнализация(на этот раз с дистанционным запуском), MP3 плеер JVC 9104(черного цвета), родной кассетник выбросил за ненадобностью, акустика и пр. На зиму купил шипованную резину Medeo 195/65 R15, очень мягкая, тихая, надежная, выбрал по тестам в Авторевю и доволен выбором. При покупке пробег составлял 113000, но ТО100 почему-то не было проведено, к этому я был готов и учитывал при покупке. Это еще удивительнее поскольку подняв дома авто на подъемнике увидел, что в Японии была проведена предпродажная подготовка с заменой многих деталей подвески на новые. И вообще поражен состоянием шестилетней машины: нашел только два микроскопических скола на переднем бампере и все!!! В прилагаемой аукционной карте ещё были отмечены какие-то дефекты на передних дверях, но я как ни присматривался ничего не обнаружил. «Разогнавшись» на подъемнике до 150км/ч проверил систему полного привода – все идеально. Никаких нареканий к технике, электрике, состоянию салона нет. Всё исправно, всё работает. Бензин конечно 92-й, расход в городе 11-13л при довольно энергичном стиле езды.

    Запчасти. Сделал ТО100 с заменой всех жидкостей, масляного, топливного, воздушного и фильтра в коробке, всех ремней, роликов, свечей и задних колодок. Обошлось вместе с работой в 12800р. После проехал 3500 км, пока всё. Некоторые сомнения вызывала марка ATF , поскольку в коробках Субару используется Dextron II, а она стоит 16-18$ за литр. Залил обычный Dextron III, теоретически должны быть изменения в работе АКП, но к своей радости разницы не заметил.

    Зима. А потом пришла зима. Вот теперь проявились все качества Subaru за которые можно простить любые недостатки этому фантастическому АВТОМОБИЛЮ. Стоит пойти снегу или возникнуть гололёду я становлюсь Королем Автострады, любимое развлечение в гололед стартануть со светофора и умчаться от потока как от стоячего. Машина позволяет очень много, но нужно постоянно помнить, что пределы есть и у неё, что тормозят не 8 колес, а только четыре. Зимний режим коробки не включал ни разу.  Да и в обычные дни не чувствуешь себя ущербным. Кстати этот автомобиль заводится с ПЕРВОГО раза при любой температуре, правда холоднее –15 у нас пока не было.

    Недостатки. Вы будете смеяться, но я правда не знаю к чему придраться, я наверное даже счастлив – нашел полностью устраивающий меня на данном этапе жизни автомобиль. В этой машине есть все за что я был готов заплатить, нет никаких бесполезных приблуд типа автосвета, «свинины» и дерева. Может  хотелось-бы только люк да подогрев сидений.

    Итог. Повторю всё сказанное в предыдущем отзыве с поправкой на мощность и лучшую комплектацию. Очень удивляет когда пытаются сравнивать Импрезу с ширпотребом типа Короллы, Пульсара и пр. Ребята – это автомобиль из другого измерения, это из другой жизни.  У Импрезы НЕТ аналогов, эта машина появилась только благодаря чиновникам из FIA запретившим раллийных монстров группы Б. И если в нашей стране, спятившей от тойоты, есть возможность за смешные деньги прикоснуться к легенде автоспорта, то просто грешно не воспользоваться этим шансом. А тем, кто задает вопросы типа «хочу купить Субару, но боюсь дорогого обслуживания» отвечу – расслабьтесь и купите себе короллу-пульсар-фамилию. И еще, стоило ли платить разницу в почти 3тысячи бакинских за полный привод, 500 дополнительных кубиков и три десятка лошадей прибавки мощности? На мой взгляд, если можешь себе это позволить, то безусловно ДА! А что же дальше – поездим пару лет, а там появяться 5 летние Импрезы в кузове GG9.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
+5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 563
как то 2й спойлер не очень смотриться..но это на любителя))
отзыв 5!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошая двушка, зачтено однозначно! Правильно написал - чувствуешь себя в ней на дороге совершенно не так, как на других машинах... Гребет, да еще как! Посадить на пузико тяжеловато - все равно выносит себя на волю. Лови заслуженную 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
Rus
Ишимбай
Аппарат вообще огонь. Себе такой же покупаю.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Rus
Аппарат вообще огонь. Себе такой же покупаю.
Интересно... На фотографии выше моя бывшая Impreza... Как она вместе с пейзажем перебралась в Ишимбай?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ20 в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром