Начну с предистории. С 2003 года ездил на ТАЗах....маялся я с ними, маялся...хоть и новые, а все равно что то да подводит...то одно, то второе. Один раз даже за неделю 2 датчика топлива сменил. Короче, устал от них. Друзья давно на ино пересели (кто на что)...а тут товарищ по работе предложил сгонять во Владик и приобрести праворуких япошек. Сам он уже 3 раза туда ездил и гонял машины на продажу...ну подумал я и решил - поеду за субарём. Почему он? Да потому, что мой товарищ 3 года на праворуком отъездил субаре, только жидкости сам менял и …все! Более ничего там не ломалось…Вот я и решил тоже такого брать. Бюджет на машину составил 9000 баксов.+деньги на дорогу-еду и т.д. Набрали мы ещё 4 человека (все знакомые) и погнали...дело было 9 мая 2008 года. Сначала из Перми до Ёбурга на электричке 5 часов, потом из Кольцово на ту-204 до Владика 8 часов...Самолёт не понравился тем, что было очень жарко и спиртного не было даже за деньги...так что выпить пришлось перед полётом (чтоб веселее лететь было)…По прибытии в конечную точку нас сразу попытались «обуть» местные таксисты. Подходит один и предлагает до города за 100$ домчать (40-50км). Ну мы давай торговаться, а потом выяснилось, что эта сумма с каждого…Соответственно он был послан на…й, потом второй, третий….в итоге через пол-часа дождались автобус и доехали за 50рэ с каждого))). Сняли номер в гостинице на сутки и поехали на зелёнку…в итоге взяли 3 импрезы, марч, хонду-паркетник и санни. Я со своей цену скинул с 8900 до 8600. на большее продавец не повёлся. Ну резину ещё прикупили (мне на литых дисках 14 Йокогама 185/70 обошлась в 9500 все 4 колеса – сказка, а не цены)..ну про перегон писать не буду…все тут уже описано не раз…скажу только, что ехали 7 суток, с 7 утра до 11 вечера. За день делали 5-6 остановок…машины гнали для себя, так что жалели (по булыжникам перегоны нас делали, как стоячих – не завидую я тем, кто потом у них такие машины покупал)… ну вот и Пермь! ТЕПЕРЬ НАСТОЯЩЕЕ!!! Владею машиной 3 года. Пробег составил 55000км за это время. Сейчас на одометре 85000км. Скажу, что через пол-года эйфория прошла…Двиг в 100 лошадей явно мал для такой тяжёлой тачки (1240кг), да и бензина он жрёт много….обычно полторашка в городе хавает 8-9 литров, а тут почти 13 без отжигов…жесть…ну да ладно….плюсы - в небольшом налоге на авто. Салон сзади тесен….я 185 и за мной уже пассажир сидит с коленками на ушах….но машинка мне все равно нравится…продавать пока и не собираюсь….то что руль справа-это ерунда. мне так даже удобнее, хотя в семье у нас рено есть..тоже на нем езжу. По расходам за эти 3 года так дела обстоят: установил магнитолу и сигналку с автозапуском (по приезду в Пермь) – 8500р., заменил АТФ в автомате – 2500р., пыльник внутренний порвался (через 2 года) - 1000р., антифриз поменял, масло меняю через 9000км (мобил 3000), аккум новый за 2800р. и …..ВСЁ!!!! больше ничего не ломается….правда нужно бы ещё линки стабилизатора заменить, а то стучат уже….это 70$ за пару. Масло меняю сам, остальные цены привел вместе с работой и з/ч. Правда скоро 100000, придётся в сервис отдавать на замену ремней и роликов и помпы и сальников….сам бы поменял, но очкую ремень ГРМ менять-по меткам потом не попаду…и ещё…машинка меня подводила только на диком бездорожье, в сугробах (монопривод) и при -30 и менее (не хочет заводиться), хотя если очень нужно, то ставлю на ночь на прогрев и она ездит даже и в -40))))правда с прогревами (4 раза за ночь) расход просто атас – 20л/100км. В остальном – я ей доволен.и нисколько не жалею, что приобрёл япошку, а не какую то шляпу в родном городе за эти денги…В то время за 9000 можно было с салона четырнадцатую взять пустую….представляю, сколько бы она раз у меня наеб..сь за эти 3 года)))).
Ну и фото некоторые с перегона нашего..
отзыв написал сейчас, чтоб машинку полнее описать, а то после перегона и не поймешь-будет ломаться или нет....хотя впечатления от перегона уже притупились...а щас вообще там асфальт)))