Здесь немного о расходниках и обслуге кузова GD2:
1. Масло в двигатель 5w40 c промывкой, Есть мнение ,что можно начиная с пробега в 40т.км лить в оппозитник 5w50, типа лучше смазывает 4цилиндр в результате долгая жизнь. Опыт проводился на атмофорике сейчас пробег в 125т.км движок ,приятно шелестит! в идeальнишем состоянии. Незнаю???
2. В ГУР декстрон3.
3. В раздатку, gl5 75w90, залили 1.2 через щуп ,а гайка на сливе мудреная нужно подбирать ключи.
4. Пробка радиатора новая 1.1 хотя многие кричат ставить 0.9 дольше радиатор не лопнет На легасе лопался, так что Незнаю??? Наверно и правда лучше 0.9
5. Лампочка ближнего света стоит 90руб.)
6. Сразу при торможении обнаружил ,что бьет пруль( Вылечил проточкой тормозных дисков 1200руб.+новые колодки 750руб. проблема исчезла.
7. 14 кастрюли с лупатой Импры 1000руб. Спасибо Бифору)
8. Масло в акпп ,несте атф-х, полусинтетика , по отзывам +++
По весне захрустело,гдето в районе приводов или это граната? Cтало теплее все притихло? Забил .
В итоге ,это пока все, что я делал .Расходы конечно не сопастовимы с В4-турбо ,Что не может не радовать)))
Еще раз повторюсь, что Cубару Импреза ,отличная альтернатива народной Королле по многим параметрам. Только кузов этот, мне лично не по нраву, Лупатая Импра ,как то по агрессссивней будет). НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.