Отзыв будет без соплей. Максимально объективен. За фотками - идем в другой отзыв, их там много :) За соплями тоже прошу в другие отзывы.
Машина у меня 3 года. Покупалась с пробегом 10 тыс. км. Сейчас 90 тыс. км.
Минусы (значительные).
- тупой разгон. "Гонщики" будут плеваться, "обычные" водители будут немного разочарованы, "спокойные" водители будут спокойны. Любителям кататься по трассе рекомендую либо запастись терпением, либо пятьсот раз подумать перед обгоном. В городе мощи хватает (уравновешенным водителям).
- теснота на заднем сиденье. Миниатюрная балерина будет довольна, теща (80 кг) будет терпеть и молчать, мужик 56-го размера ростом 180 будет думать "когда я уже приеду".
Минусы (незначительные).
- чувствительность к качеству топлива. Найти 92-й, который понравится машине, сложно. Почти весь 95-й переваривается отлично. Круглогодично лью 95-й. На нем и разгон получше, и детонация почти исключена.
- непонятный автомат. Переключения вроде нормальные, вовремя. Но по городу лучше ездить на режиме "3".
- безрамочные стекла. Смотрятся хорошо, но желательно регулярно (раз в 2 недели летом) проходить линейкой, обернутой в тряпочку...иначе может скопиться песок, и наделать царапин.
- дороговизна ТО-100 тыс. км. В моем случае компенсируется надежностью ходовки (см. ниже).
- шумка "не очень". В принципе, шумка на уровне "короллы". Особо трепетные в этом вопросе могут решить проблему несколькими слоями дополнительной шумки и убитыми на это выходными. Будет как в ПЛАРБе. :)
Плюсы (значительные)
- охренительная ходовка. Она и не жесткая...и не мягкая. Такая, как надо на наших дорогах! Ямки, на которых новая камри пробивает до кузова, скромная импреза глотает почти без звука!
Качество подвески отмечали абсолютно все, кто ездил на машине. Румяные домохозяйки говорили, что машинка идет как крейсер. По бездорожью ходовка позволяет ездить намного быстрее, чем на королле. Владелец полноприводного CR-V, покатавшись зимой за рулем импрезы в течение недели, сказал "Блин, как она у тебя классно держит дорогу. Как будто прилипает к ней (резина у нас стоит ОДИНАКОВАЯ). Потерять управление на ней можно только, если специально этого захотеть. На своей я чуть в столб не влетел с непривычки".
- почти эталонная по удобству посадка водителя за рулем. Пассажиры (и пассажирки) спереди мило мурлыкали, и говорили, что им очень нравится посадка.
Плюсы (незначительные)
- звук двигателя. Кто слышал, тот поймет.
- фары, при отключении зажигания, выключаются. "Слыш, брат, дай прикурить, а то я фары забыл выключить" - это не владелец импрезы. Если надо при вынутом ключе включить габариты, есть специальная кнопка.
- мне нравится, как расположена кнопка регулировки зеркал. При параллельной парковке можно правой рукой крутить руль, а левой (одновременно) опустить вниз зеркало, и контролировать расстояние от бордюра до заднего колеса. Удобно.
Расход топлива. По городу, по пробкам, в режиме старт-стоп, кушает честные 12 литров. Без пробок можно попасть в десятку. Это летом, кондер 20% времени.
Обслуживание. Может показаться нереальным, но за 80 тыс. километров импреза попросила только 10 тыс. рублей (зап.части+работа) на внеплановое обслуживание. Это какие-то мелочи по ходовке. Остальное - только масло, фильтры, антифриз, тормозуха, и т.д. И ВСЁ! ЭТО за ТРИ суровых сибирских зимы!!!! Стойки еще родные.
Кому понравится этот авто:
спокойному, серьезному водителю, который не кичится мощностью авто. Который не будет плакать пол-вечера, если его порвал сивик со светофора. Который ценит КАЧЕСТВО движения. Которому уверенность в завтрашнем дне важнее, чем яркость проведенного сегодняшнего вечера.
Всем спасибо.