Наконец-то кончилась головомойка с документами и оформлениями!!! Встал на учёт!!!
Очень повезло обменять своё литьё на оригинальные диски Impreza с семью лучами.
На фотках лобовое ещё с трещиной. На след. день заменил в "Макс Авто" цена вопроса: 4000 с установкой и скотчем "без следов".
Давненько у меня горит чек (почти с покупки). Загнал к официалам в Subaru, выявили пробой бронепровода 2го цилиндра и требующий замену кислородник. По базам не смогли пробить моё авто т.к. оно американское и у них нет на такие авто данных. Но сказали, что замена датчика (оригинал) будет стоить от 7000 до 15000!!! Ужасть!!! Так же сказали, что есть дешёвые заменители NGK и Bosch. Узнавал в "Автограде" не оригинал от 4000 и 5500 оригинал. В одном из павильонов мне продавец вообще вот, что сказал: "NGK не стоит ставить т.к. он не распознаётся електроникой авто и CHECK всё равно будет гареть"....
Давненько уже задумал обновить внешний вид своих суппортов и тормозных дисков. Купил специальную краску (держит до 500°C. Сохнет до 10 часов), брал специально чёрную матовую, набор щёток по металлу, малярный скотч и уайт-спирит.
1) Снял колесо
2) Зачистил места, на которые будет наноситься краска.
3) Обезжирил "Уайт-спиритом"
4) Заклеил всё лишнее малярным скотчем
5) Хорошенько встряхнул балон и покрасил поверхность тормозного диска (цоколь, где шпильки), суппорта и торцевую часть (где вентиляционные отверстия)....
После 2х диагностик подвески было выявлено, что у меня убита лишь задняя стойка и передние линьки (но гремело всё это буд-то там что-то посерьёзнее). А так же пыльник на рейке был надорван. Купил всё это и установил в тот же день. Теперь авто как с завода =) Ездить стало ещё приятнее =) Думаю к лету заменю ещё и передние стойки (для профилактики), а так же все пружины вкруг на розовые STI.
28 января решил, наконец таки, почистить топливную систему своего гоня.
Снял задние сидения (искал топливный насос) и вытащил всё из багажника (он стоит именно там, у спинки сидений, справа)
Открутил защитную крышку, проверил топливный насос на количество выдаваемых им атмосфер (оказалось 4, вместо положенных 6). Приобрёл новый топливный насос (1200) + баллон для чистки карбюратора (350).
Установил новый топливный насос и прочистил контакты на поплавке (а то он не видел нижний предел бака) ацетоном и зубной шёткой....
Всем привет.
Всё началось с того, что мне захотелось опробовать своё авто в заносе (это моё первое авто с полным приводом), а в городе очень мало мест где можно реально по отрываться за рулём. Покрутиться, входить в затяжные повороты, да и просто поэкспериментировать заносы своего авто на ледяной дороге, чтобы быть подготовленным к чрезвычайной ситуации.
Об этой трассе я узнал в прошлом году. Она находится возле лодочной станции “Ёрш горы”. Создали её инструкторы школы экстремального вождения Иркутска. Которые её чистят и следят за состоянием льда....
На днях решил перетянуть вставки салона в 3D карбон. А то были видны царапины и потёртости на серебристом, родном цвете, вставок.
Купил плёнку 3М (шириной в 60 см) и хром (15см). Хром взял, чтобы перетянуть ручки открывания дверей из салона (видел, что у некоторых STI'ев они в хроме, вот и решил заморочиться). На всё про всё ушло 750 рублей.
В конце рабочего дня снял все вставки с салона авто, а именно:
1) ободки вокруг воздуховодов
2) пластиковая облицовку у рычага передач
3) обод центрального воздуховода с подстаканником
4) центральную окантовку у магнитолы
Вначале решил перетянуть всё без помощи фена (его тупо не оказалось под рукой)....
Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и передних дверей. Делал всё сам в гараже. Битопласт + сплен + антискрип.
Поставил себе красные стойки от STI. Приобрёл их в сборе с пружинами, отбойниками и опорами. Внешне пружины на STI’шных чуток толще моих прошлых. Толщина штока отличается в разы!
Про процесс замены писать не буду. Он известен всем. Старые стойки хавали неровности на ура, хоть мне и казалось, что они ПИПЕЦ какие жёсткие. STI’шные стойки – совсем другой разговор. Вот они то действительно жёсткие!...
Наступил 2013 год, мы все живы и слава богу =) Майя ошиблись с датой =)
Спланировал действия по данному авто на год предстоящий.
1) Капиталка движка. Замена вкладышей шатунов, коренных вкладышей. Замена гидрокомпенсаторов. Расточка ГБЦ и их никелировка.
2) Установка неравнодлинного, выпускного, коллектора.
3) Замена автомата на механику + установка LSD
4) Замена интерьера на рестайлинговый.
Все материалы и запчасти для работы уже найдены. Осталось только накопить денег =)
Был очередной слёт Драйв2 Иркутска, Ангарска и Шелехова. Большая и шумная компания автомобилей бороздила просторы трассы в тот день =) Шашлыки-машлыки и покатушки на время =)
Я немного не вписался в одном из заносов, в итоге: подкрылок на свалку + новые сколы на бампере =) Ещё один стимул купить новый и сразу от STI =)
За всё время эксплуатации этого авто только на днях передняя подвеска попросила ремонта. Уже приобрёл всё необходимое, жду удобного момента для замены =)
Ни одной серьёзной поломки не было за всё время. Проколотые и взорванные колёса - не в счёт =) Улучшаю и довожу до идеала помаленьку. На днях переделал багажное пространство, а именно: застелил его фанерой, обшил и сделал нишу для полноразмерного колеса + удобный люк для доступа к запаске. штатная ДВП меня никогда не устраивала.
В общем живём мы с субарём тихо и мирно =) Главное - своевременный уход за ним! =)
Не знаю загрузятся фото или нет (drom глючит), но это мой багажник ещё до обтяжки и финишной отделки.
1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.
2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией
3) Новые колодки (фирмы Ate)
4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины
5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate
При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся)....
С момента последнего обновления этого отзыва я успел закупиться довольно хорошим списком запчастей и сделать несколько "улучшайзенгов". В моём авто ни одной китайской запчасти с роду не было и не будет на машинах в дальнейшем! Запчасти брал у официалов Subaru моего города, Иркутска. Т.к. являлся их сотрудником и запчасти брал со скидкой. Но это всего год. А так как я владел авто гораздо больше года, то я могу сказать, что авто марки Subaru достойно вложений и качественных запчастей. Сколько бы они не стоили!...