Что я сделал с момента начала эксплуотации в Иркутске

Что я сделал с момента начала эксплуотации в Иркутске

Давненько у меня горит чек (почти с покупки). Загнал к официалам в Subaru, выявили пробой бронепровода 2го цилиндра и требующий замену кислородник. По базам не смогли пробить моё авто т.к. оно американское и у них нет на такие авто данных. Но сказали, что замена датчика (оригинал) будет стоить от 7000 до 15000!!! Ужасть!!! Так же сказали, что есть дешёвые заменители NGK и Bosch. Узнавал в "Автограде" не оригинал от 4000 и 5500 оригинал. В одном из павильонов мне продавец вообще вот, что сказал: "NGK не стоит ставить т.к. он не распознаётся електроникой авто и CHECK всё равно будет гареть". Что за бред?!?! Зачем тогда продавать такие датчики и какой от них толк?!?!? Короче, решил отложить его замену на некоторое время.

Недавно обменял свои белые "боты" на оригинал Impreza от версии STI (судя по штрих коду на диках, они 2009 года) с семью жилками и слегка утопленной центральной частью. Оставил свои штатные гайки под шестигранник (вроде как они у меня американские и довольно хорошего качества и фирмы). Смотряться круто! Как мне кажется =) Но теперь встаёт вопрос о покупке зимней резины, а я хотел 16 на зиму оставлять. Кто же знал, что такой варик попадётся.

Заменил лобовое стекло (наконец-то!!!), а то уже надоели трещины маячить перед глазами. Цена вопроса: 3800 с установкой и + 200 рублей за скотч "без следов" (менял в "Макс Авто"). Теперь вот думаю, куда вложиться в первую очередь.

Вариант 1.

Купить жёсткие стойки (в круг) фирмы KYB серии AGX или Bilshein. Там посмотреть и возможно купить спорт пружины. Вроде как некоторые рассказывают, что лучше оставлять штатные пружины, т.к. очень сложно найти идеальный вариант жёсткости стоек и пружин. В случае "на обум" машина может козлить или быть через чур жёсткой.

Вариант 2.

Загнать авто в кузовной ремонт и устранить все косячки и коцки по кузову. Да и сделать этот злополучный подкрылок ) с бампером. А то зимой такими вещами заниматься - себе дороже выйдет.

Вариант 3.

Приобрести отличную зимнюю резину 215/45/R17, чтобы не париться над управляемостью авто в сибирскую зиму.

Вот как-то так =)

В общем планов... вагон и тележка =) Спасибо, что прочитали до конца =) Жду советов =) В дальнейшем буду добавлять и отписываться о проделанной работе =)

Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв