4pot

Ну вот я и нашел то, что давно хотел — 4-х поршневые тормозилки на перед!

11 июля погрузились в паравоз из Комсомольска-на-Амуре и отправились в Красноярск.

В комплекте передние 4 поды, передние тормозные диски со ступицами (ступицы в подарок:) задние торм диски и задние скобы

Приехало ко мое все добро, осталось привести все в полный порядок, купить колодки и можно ставить!

правда есть одна небольшая проблемка — чтобы снять тормозные диски со ступиц, надо открутить проставку, которая прикручена очень странными гайками…

Итак, перед установкой суппортов было решено сделать их ребилд, поэтому был куплен ремкомплект за 900р, арендован на 2 часа у жены кухонный стол:)

В общем, ничего трудного нет — снимаем старые пыльники, вытаскиваем поршни, из цилиндра вытаскиваем сальники, моем все, вытираем, ставим новые сальники, пыльники и собираем.

Установка самих суппортов вообще без проблем — снимаем старый суппорт — 5 минут

сдергиваем диск — 30сек.

одеваем новый диск — 5 секунд

прикручиваем новый суппорт — 10 минут

перекидываем тормозной шланг — 3 минуты

прокачиваем тормоза — 10 минут

для второй стороны аналогично!:)

Итак, наконец-то можно со 100% уверенностью сказать, что свап тормозов завершился)

тормоза стоят на месте, потихоньку притираются.

После установки суппортов вылезла одна неприятность — летние колесные диски оказались слишком маленькими по внутреннему диаметру — уголки суппорта терлись о диск…пришлось обуть зимний шипованый комплект, а летние диски выставить на продажу…но что не делается, все к лучшему! Продав свои диски, разбив все копилки, выпотрошив все карманы были приобретены 16` легендарные Volk RAYS TE37, которые сели на суппорта с запасом сантиметра в 3)

Ну что сказать по тормозам…пока все притирается, сильно стараюсь не мучать их, но могу уже щас сказать — разница колоссальна! Тут на днях пришлось резко тормознуть, чтоб не вляпаться в уазика, выехавшего со второстепенки передо мной — на скорости 65-70 при нажатии педальки даже не в пол сработала АБС! Ну и вообще, работа тормозной системы изменилась, замедление стало пропорциональным давлению на педальку.

Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Subaru Impreza.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв