Начну с того, что это мой первый автомобиль. После того как я получил права, начал грезить о машине, но так как я в них ничего не понимал, попросил отца помочь с выбором. Первое что он сказал было то, что первой машиной subaru быть не может из-за своей мощности и непредсказуемости и добавил что я на ней сразу разобьюсь. По-этому мы стали смотреть новые королы, сиды, крузы и прочие солярисы. Но это было не моё. Но в один прекрасный день наткнулся на дроме на импрезу 2008 года с 1,5 литровым двигателем и с пробегом в 3000км, на следующий день мы ее посмотрели (надо сказать, что за рулем мне проехаться не дали, но я прокатился с продавцом и почувствовал себя на тот момент, как на гонках: машина ревела и очень быстро набирала скорость и резко тормозила, это меня моментально поразило), а еще через день она уже стояла перед моим домом.
Хочется отметить, что восторгу от машины на первых порах у меня было много. За первые 10 дней я проехал около 1000 км, и был полностью удовлетворен тем как она едет, набирает скорость, тормозит и особенно поворачивает. Но через пару недель меня начал беспокоить расход: вместо обещанных 9-10 л/100км получилось 13-14 и еще перестал радовать разгон- я столкнулся с той самой турбоямой или вроде того (на старте она почти не чувствуется, а если едешь 60км/ч и давишь газ в пол, машина на пару секунд "задумывается" и только потом разгоняется).
Когда пошел снег 4х4 оказался очень полезен особенно на льду, особенно с нокиан хакка 5. На льду едет почти так же как и по асфальту, только тормозной путь увеличился и появиться страх срабатывания АВС. Соответственно с похолоданием увеличился расход (15-16), но я заехал на сто и подкачал шины до нужного давления и расход заметно упал (14-15).
В качестве вывода: так как эта машина у меня первая, мне сложно отталкиваться от чего либо в ее описании, но проехав за 2 месяца более 5000 км я не могу сказать о ней ничего плохого. Есть минусы, но не такие серьезные для меня: скрипачей пластик и быстрозагрязняющиеся сиденья.