Две недели был очень озадачен расходом горючего, бортовой комп показывает на суточном расход от 5,6 до 8,2 на 100 км. и при этом стрелка показателя, словно выдавливала бензин из бака, заправлялся на Газпромнефть 98-м пока он там был, потом на Стандарте, за пробег 390 км. по городу пробки иногда тапка, съел зверек 64л = 16,4л на 100 был в шоке...
24,12,2011 записался к официалам на диагностику и как мне сказали по телефону на чистку и регулировку дроссельной заслонки, цена вопроса 2-е тыр. Вечером того же дня, сел я значит в машину завел прогрел, перевел рукоятку автомата в положение ехать вперед (вниз до упора и на право где мануальное переключение), ОПА замечаю что когда я перевожу ее в право, вместо "D" появляется "1" и загорается "SPORT" и при движение, скорости самостоятельно переключаются с 1 по 4, почему я думал, что так и должно быть не знаю (дело было не в бобине не умный человек сидел в кабине), теперь езжу на "D" расход уменьшился, комп показывает 5,5 - 7,3 на сотню стрелка бака практически не двигается и постоянно горит "ECO", на 270 км....
Нашел время добавить фото...
Был на Медвежьем озере...пришел к выводу, что полный привод был бы актуальнее и необходим как минимум задний стабилизатор...
На фото есть элементы салона, обтянутые пленкой под шлифованный люминий.
Ключ тоже обтянул.
Предыдущее дополнение по поводу расхода не совсем верное, бортовой комп показывает не л./100км. как у дилерских а км./л. с учетом морозов и постоянных прогревом расход достиг 6,7 км./л.