Здрасти. Решил и я написать отзыв о данном авто.
Почитав отзывы про Импрезу в последнем кузове был настолько удивлен негативу, что не если бы не было данного авто, то никогда бы не купил его.
Про то как выбирал и бла бла бла салоны ночи без сна писать не буду. Их особо не было. Был только выбор между Сеат Леон и , собственно, Субару. Определились в пользу Импрезы все таки сыграл роль полный привод и Японская Сборка.
Об Авто, Двигатель 1,5 (107 л.с.) при массе в 1350кг. Клиренс 155мм,
Комплектация- ABS/ EBD, климат, круиз, в кожу руль и рычаг КПП, салон велюр, дитые диски на 15, подогрев щеток стеклоочистителя в зоне покоя, подогрев сидений (2 режима), мп3 музыка . Про безопасность писать не буду….она там есть.
За время владения, а это 3 года и 30 с небольшим тысяч пробега-только положительные эмоции. Своевременное прохождение ТО (1 раз в год или раз в 15000км) и все будет путем. Что касается ТО: ТО-0 -4600р, ТО-1 – 8200р, ТО-2 – 14700р. Все ТО с расходными материалами. Кстати владелец Тойоты Аурис сказал что на Субару дорогое ТО, я не спорил и готов платить деньги, лишь бы не подвела, НО когда сравнили цены его ТО и моего, очень нас удивило, ОСОБЕННО ЕГО, что ТО на Аурис стоит +- на 3000р дороже.
На зиму купил липучку «Кумхо» +литье в родных размерах(заказывал, ждал 1 мес.), все удовольствие встало в 23000 (покупал все дело летом).
В салоне все просто, без лишних наворотов, все удобно и под рукой. Посадка просто прелесть, благодаря утопленным педалям ближе к моторному отсеку, я со своим ростом 190см чувствую себя очень комфортно. Обзорность отличная, боковые зеркала радую своей обзорность, передние габариты чувствуются отлично, но вот край заднего бампера……нужен парктроник.
Про то как управляется автомобиль писалось уже много и это действительно так. Я не спец, но все же (11лет за рулем), Очень уверенно держит дорогу, руль чувствуется на УРА, подвеска вроде бы и жесткая, но проезжая стыки и ямки можно сказать что мягкая. Много друзей удивилось плавности хода данного авто. Наверно этому еще способствует 15-я резина. (Кстати штатная резина очень жесткая и шумная, купив зимнюю понял что может быть и тише в салоне-)))). Зимой управлять авто просто сказка, но только на заснеженной дороге, не более. В сугробы лазить не стоит. Уж очень большой свес у переднего бампера. Хотя один раз садился на брюхо, на задом выехал без проблем.
Теперь о наболевшем - это как все тут обсуждают-«мощность» двигателя. Я не гонщик, и читая комменты к отзывам, складывается ощущения что тут все ездют на авто ну не меньше чем в 200л.с. Кто же тогда матерится на транспортный налог? Почему сразу если Субару – то обязательно спортивная. Что то люди хваля Ланцеры с 1,5 двиглом редко вспоминают про Эво.
Скажу так- двигателя мало, при первых 15000км пробега он вообще не ехал. Очень вялый и медленный разгон, но все таки при высоких оборотах скорость набирала уверенно и предсказуемо. Включение кондиционера ощущается на тяги. Сейчас в 30,000км пробега могу сказать что двигатель стал тянут по лучше, но все равно есть осадок, всегда в голове крутятся цифры 1,5….107….когда хочется догнать придурка, который подрезал…..Но приходится мириться.
Расход по трассе при включенном круизе на скорости 100км/ч составляет 6,2л. По городу ….да смотря как ехать, если пародировать водителя ГАЗели (только тронулся и сразу 2-ю) то можно уложиться в 9,5л. , ну а если все таки немного поускоряться «на оборотах», то тогда будет вам цифра на бортовом компьютере в 10,8….11,8л/100км
Что касается пуска в мороз. Щас сплюну …все отлично. Заехал к дилеру , чтобы подтянули ремень генератора(ибо при -27градусов при запуске немного подпискивал), подтянули за 23 минуты, даже не спросив сервисную книжку, и предложили мне перепрошить авто, ибо он попал под какую то там рекламацию по проблемам запуска в морозы, на что я согласился. У меня стоит сигнализация с автозапуском, прогревом (если ниже -18 градусов томашина заводится раз в 3часа на 15 минут), прогрева хватает, по крайней мере с утра инея на стеклах нет. В гараже низких температур не бывает как бы, но при -17 заводилась без проблем. Салон прогревается быстро, претензий к работе климата нет, а вот обогрев заднего стекла кажется работает как то долго и медленно.
Минусы авто:
-все таки мощность….жаль что нет седанов с 2,0л двигателем. Хотя говорят что импреза XV с 2,0л тоже как бы не едет. Не понятно как тогда она едет.
- большой свес переднего бампера
-Жесткий пластик в салоне
-Вставки салона под титан или алюминий Х.З. очень не практичны, царапаются.
- В базе не помешал бы парктроник.
-Я не меломан, но соглашусь что 4 динамика и качество музыки-не очень. Хотя прием радио отличный
-Шумка могла бы быть лучше
Сейчас стоит вопрос о смене авто (из-за дорожного просвета), поездив по автосалонам удивился, не в РАВ 4 ни в аутлендере и Хитриле я не мог сесть нормально. Нехватало места для ног…….Что то было в них не то. Решил Ждать выхода в конце Февраля Новой Субары XV 2012. Просвет 220см, богатая база и цена с 1.6 л двиглом должны стартовать с 900с небольшим……вот решил ждать. Субару это наверно болезнь…..уверен в машине, что не подведет.
Всем спасибо. извините за не грамотность_))))