Уважаемые дамы и господа, добро пожаловать на страницу моего авто!
Для начала немного о том, как эта суба у меня появилась. Наступил 2011 год и я начал задумываться о приобретении нового авто. На тот момент я ездил на Toyota corona 4WD с очень редким родным цветом 1990 года (нормальный пацанский аппарат). Критерии при выборе нового авто были такие: цена, класс повыше, экономичная, полноприводная. В моем списке были 3 кандидата: королла аксио, тиида латино и мазда аксела. Прокатился по авторынку, посмотрел, потестил, пообщался с народом… И задумался. По цене они были примерно одинаковы (около 370-420 тыс. руб), но ни одна в душу не запала. Аксио оказался пустым, у тииды пробег 100 тысяч, а мазда не понравилась материалами. И опять раздумья. Вдруг один товарищ рассказывает про Субару. Мы поговорили и я поехал посмотреть, что они из себя представляют. Увидел и влюбился! Красота, и легаси и импреза. Но легаси сразу отпала из-за цены, а вот импрезой я загорелся. На турбу денег не хватило (печально), кредит особо не хотелось, поэтому решено было остановиться на полторашке. Привез залог, составили договор.
Звук двигателя, вот что сразу же меня сразило, это песня! Счастливый стартонул на заправку. Страховка уже была, через некоторое время получил номера и затонировался.С этого и началась наша совместная жизнь. После залил правильное масло (motul) и полетели.
Первые впечатления были, что я на космолете, особенно после короны, да и пробег не мог не радовать всего 20 тысяч.
Конечно, выявились и некоторые недостатки этого авто: ужасная штатная музыка, плохая шумка, тесноватый салон (сзади). Но как известно идеального ничего нет, зато плюсы здесь гораздо весомее: дизайн, управляемость, динамика, эргономика водительского места, большой вместительный багажник. С минусами было решено сразу бороться: была проклеина шумка.
Очень хорошо показала себя в снегопад, считаю, что у нее лучшая система AWD. Управляемость и устойчивость в поворотах, все вместе. Повороты можно проходить на высокой скорости. Мне удалось сорвать машину в занос только на льду. На светофоре, когда кругом все пробуксовывают на мокром асфальте или снегу, ты уже едешь далеко .
Достойной замены за адекватные деньги не наблюдаю. За все время она меня ни разу не подвела. Владею данным авто уже около 4 месяцев. А на счет того что субару 1.5л., это не субару я не согласен для езды по городу абсолютно удобный авто, маневренный и не побоюсь этого слова резвенький на трассе согласен не хватает силенок.
Список доработок на данный момент:
— сигналка с автозапуском
— тонировка
— шумоизоляция (двери, крыша, багажник)
— задние проставки 4 см
— сигналы hella
— салонное освещение на диодах
— хромовые колесные гайки
— масло в двигателе Motul
— масло в коробе Motul
— масло в заднем дифе Motul
— тормозуха Motul
— антифриз Motul
— жидкость в гидраче Motul
— зимние колеса R15: с резиной Hankook 195/65
Есть определенные планы на будущее:
— ксенон в птф 4300К
— магнитола Star sonic SS-8174NHD MP3-DVD-USB-GPS
— поставить бочку STI , вырезать катализатор
— штатный спойлер
— передняя верхняя распорка
— задняя верхняя распорка
— задний стаб STI
— камера заднего хода
— амортизаторы капота
— армированные тормозные шланги
— литуха R17
— перетяжка дверных карт и верхней части салона в черную замшу (стойки и крыша)
— замена передней акустики
В конце хочу добавить, что нисколько не жалею о своем выборе. Доволен на 100% SUBARU это не просто авто, это образ жизни! Потрясающие ощущения, особенно зимой. После того как пересел на субару, стал гораздо больше любить зиму. Очень радует расход (трасса 6-7, город 8-10) и цены на оригинальные запчасти.
Вот такой получился рассказ. Спасибо, что прочитали до конца!
Всем удачи на дорогах!