Небольшая предистория (можно не читать)
impreza gf 1998 года выпуска. И так, к моменту покупки субарика, а это 2010 год имелось водительское удостоверение категории бе которое два уже года растрачивало свой десятилетний потенциал, некоторое
количество билетов в город Хабаровск и неумолимая ненависть к общественному транспорту. Автомобиль первый, поэтому хотелось
ну хоть что нибудь что бы ездило, только не маде ин раша!
Машина нашлась быстро, у моего знакомого, синий субарь, только была небольшая проблемка, знакомый уехал на дачу…
-А дача где? (Спросите вы)
-А дача млин В РЕСПУБЛИКЕ АБХАЗИЯ! (Отвечу я вам)
Приедет через два месяца. Успокоился, решил подождать.
Смотрины у импрезки по приезду были не долгими.
Ну сами посудите огромные птфки, руль момо, 2.0 палка, сиденья не ковши конечно, но с конкретной боковой поддержкой что мне еще нужно для первых колесов под свои вторые 90! Были конечно и косяки: куча сколов, деланые обе задние арки, пробег в семь с половиной экваторов, но когда сел и проехался — все заворачивайте! беру!
Эмоции! Одни Эмоции! (тоже можно не читать)
За первый год на радостях проехал 35 000 итого на метре под странным названием odo 343 000! Как вам число? А машине хоть раз бы подвела, А она нет, ездиет и радует! В потоке видишь брата
по машине а они тебе сигналят и машут руками! Такое возможно только когда ездишь на действительно культовом автомобиле!
Зимой после того как поменял дохлую панасоникувскую батарейку
заводилась ключ к замку не успевал подносить! Отдельная история
про полный привод! Не то что сам выезжал, джип из канавы выдергивал, да и к дороге как приклеенная! Динамика разгона
даже учитывая не малый вес машины достаточно внушительная да и полный привод гребет четырьмя копытами! Я конечно не большой любитель, но если надо со светофора стартануть и наказать, то машина позволяет!
Итого
Полтора года эксплуатации в моих руках.
По сути менял только масло. Конечно же поставил золотые колеса! Был конечно один неполадк: развалилась вилка сцепления, но это можно скинуть на старость
субы. Так же поменял передние стойки, правая гулял только поршень и ветер.
Развалился старый генератор, но даже он со звуками раненого,
японского тигра крутился и питал машину. Когда его сняли из него посыпалась стружка. Я думаю тоже можно списать на старость японочки. Ну про шумоизоляцию я как погляжу все жалуются, так что я не буду) По весне планирую поменять все резинки в рычагах.
Вердикт, конечно как кому повезет, но мне достался автомат калашников простой, надежный и убойный!
ПЫСЫ
Товарищи, подскажите, уймите мои метания которые заключаются вот в чем. Либо приводить эту машину до состояния почти sti интегрируя туда конечно соответствующее двигло и 6ти ступенчатый
каробас с кучей подрамников, ковши, тормоза и все остальное либо уже брать все уже установленное в субарика только братьями японцами?!