Всем привет кто читает мой отзыв!))
Начну со своего первого авто, итак на дворе 2010 год наконец-то у меня есть долгожданные 280 т.р, естественно горю желанием купить себе машину, жду субботы и еду на барахолку в Иркутск в рабочее, для поддержки со мной едут 2 друга, настроен на покупку марко образных и походу движения попадались марки грандовские в основном 2-х литровые, хотелось конечно 2,5, и тут через пол часа хождений стоит ниссан скайлайн 2001 г.в. 2,5л задний привод за 290000 который до сих пор не вылазит из моих мыслей, но волею судьбы буквально через две машины мне приглянулся чайзер tourer s, 1998 года серебристого цвета и привлекательная цена в 275000 р, меня ОЧЕНЬ устраивала)) и тут мы начали упорно его рассматривать, по кузову он был на 4, посмотрели движку, по газовали вроде все было тип топ не дымит да и ладно, прокатились все устроило поехали оформлять, и стал я его владельцем уже через минут 40 за 266000р, пожали руки и мы поехали в кафе перекусить, выходим из кафе я довольный сажусь за руль поворачиваю ключ и никаких движений не последовало, естественно я в дикой растерянности сразу звоню этому товарищу, описал ситуацию он приехал минут через 15, оказывается аккумулятор был усталый и клеммы еще хуже, вообщем он нас подкурил и я доехал до первого автомагазина и купил себе новый акб вместе с клеммами, все вроде тип топ пора уже домой в Слюдянку, заехали заправились 95 бензином и в путь, доехали нормально без происшествий(около 120км пути) где то через 3 дня загнал свою S-ку к знакомым в сервис и тут выясняется что выхлопной коллектор, непонятно зачем, откручен и держится на соплях, все закрутили, поменяли колодки, местами обжали подвеску, затем решили посмотреть уровень масла хоп а там ниже уровня, вывод: кольцам или колпачкам плохо, вообщем ремонт загадали в 25000, а еще лучше контрактную двигу поставить которая стоила 40000, у меня финансов 0 на то время еще студент, решил продавать продавал его где то 4 месяца, и за это время на нем естественно катался, доливал масло да катался))))), конечно чайзер это огонь, свой спидометр ложил очень быстро, да и вообще хорошие воспоминания с этим авто, не смотря на все минусы (дело было летом...) но уже наступила осень, зима не загорами, 17 катки обувать вообщем растрат еще много, и поставил его в магазин на комиссию, купили его в начале ноября за 260000(конечно до сих пор жалею что продал, так прикинул и понял что и так бы выкрутился) накопил еще 10000 и вот у меня 270000 на улице середина декабря мне уже охото машину и начал лазить каждый день на дроме в поисках, в этот раз искал более экономный авто и в который не надо влаживаться, искал искал и наконец мне подвернулась Субару импреза 2001 г, передний привод, судя по описанию вся в идеале, решил посмотреть, встретились и сразу я начал визуальный осмотр, по кузову все устроило так были маленькие косячки ну это нормально, стоял биксенон, туманки ксенон, все масла , фильтра заменены, движка вся сухая прогазовал до отсечки не один раз ни дымка ни чего, салон перетянут в кожу, магнитола с выдвижным экраном пионер, все форматы, буфер, подогрев водительского сиденья, кнопка холодного пуска, машина вся проклеена шумкой, сигналка старлайн б9, иммобилайзер пандект, мне все это очень понравилось, поехали прокатится с подвески ни единого звука, достаточно резвая машинка(по сравнению с чайзером не едет)))) все я загорелся желанием ее купить, стояла она за 270000 сторговались за 260000, и вот уже следующим утром она моя, вечером встретились с ним еще, он отдал мне прямоток родной, комлпект летней резины, родные коврики, набор чехлов мягких, и еще по мелочи всего.
Через 2 дня поехал в Слюдянку, конечно по работе подвески чайзер просто вальяжная ванна и даже хонда уступит ей,
управление безупречное, этот автомобиль так хорошо чувствуется что по трассе получаешь одно удовольствие, конечно двигателя в 1,5 литра по трассе м-55 не много не хватает но это лишь на 2-х участках этой дороги(кто знает дорога не из простых) В Слюдянке по приезду в сервис нашли только что поддон коробки потеет, видимо был заварен но плохо, но все это было не существено, иногда проверял уровень в коробке и все, да и в морозы импреза показала себя только с лучшей стороны заводилась и в -38, короче до лета я менял только масло это все мои вложения, ну вот летом подвеска немного ушаталась и под замену: линьки, сайлентблоки передние, задние, тяга левая, колодки передние, впервые долили где то пол литра в коробку все с работой встало в 16 000, конечно субару дороже чем тойота в обслуживании, но оно того стоит, спокойно проездил еще год, в котором поменял весной левую гранату(1500р корея)
и летом свечи иридевые и бронепровода оригинальные, практически все мои расходы за 2 года эксплуатации!!!
Если сделать вывод: то субару отличная марка, главное хороший бензин(заправлялся я 95 на крайсе) и хорошее масло с заменой в 7000 (MOTUL), и будут у вас только положительные впечатления!
Не судим строго первый озыв, все!