Привет всем дромовчанам. Решила вот написать мой первый отзыв о моей первой машине. До этого ездили на инжекторной окушке, которая досталась мне вместе с мужем. Но ока это как-то не серьезно, и после пополнения в семействе решили задуматься о более вместительном авто. Ока была у нас очень чувствительной и ранимой машиной, и как только поднимался разговор о ее продаже, она тут же ломалась, и продажа сама собой откладывалась. А в день, когда мы собрались ехать смотреть новый автомобиль, она и вовсе сгорела. Прямо под окнами нашей квартиры в тридцатиградусный мороз. Жили мы на первом этаже и не передать словами те чувства, когда окушечка полыхала прямо на наших глазах, как мы пытались ее потушить...но история не об этом.
Вобщем после споров и разногласий наш выбор пал на субару импреза 2001 года выпуска, 100 лошадок, 1,5 литра объемом(были наслышаны, что только на этом двигателе свечи меняются без каких либо сложностей), коробка автомат-стептроник. Упущу те эмоции, которые испытываешь, когда меняешь отечественное авто на иномарку. Но после всех первых положительных эмоций пришло некое разочарование. Нам достался самый "овощной"вариант субару, какой только можно себе представить. Переднеприводная полторашка на автомате даже после оки (напомню, что она инжекторная и летала вполне не плохо) не ехала совсем. Да и еще и при таком расходе...ожидали мы конечно большего.
За год эксплуатации впринципе не ломалось ничего серьезного. Пару раз меняли гранату именно слевой стороны, ну замену колодок к поломкам естесственно не относим. Первая, да и единственная проблема возникла со стойками. Впринципе когда мы взяли эту машину, задние стойки уже умирали, по убитым послевесенним дорогам мы их добили совсем. Мои друзья называли машину атракционом, так как она раскачивалась на любой неровности. Решили поменять, и тут оказалось, что дубликатов именно на нашу модель нет, а оригинал стоит 12 т.р. штука. Дороговато...Но великое изобретение человечества интернет как всегда нашел выход. На каком-то форуме нашли, что подходят стойки от легаси 98 года. Этого не знали даже в специализированном субаровском магазине. Брали каябовские дубликаты в "реакторе". Так как решили менять сами, они нам сделали еще скидку, вроде около 450 рублей со стойки (это их якобы бесплатная замена). Итого вышло около 7 т.р. за обе стойки вместе с пыльниками и отбойниками.
Вцелом машина хорошая, очень вместительная, хотя если смотреть снаружи, не создает такого впечатления. Большая зимняя коляска влазила без проблем даже вместе с сабом. Когда переезжали, мы даже не нанимали грузовую газель. Все перевозилось на импрезочке: и диван, и комод, и шкаф...ну все конечно в полуразобраном виде.
Спустя год захотелось новых ощущений и мы решили обменять нашу субару на хонду sm-x, но об этом уже в другом отзыве. Уже больше года прошло с тех пор, но в душе остались об импрезе только самые теплые воспоминания. Она оказалась из тех машин, в которой кроме расходников ничего менять не пришлось. Сейчас в планах снова приобретение авто и возникают мысли взять субару более свежих годов, хотя видно будет... ) Если вспомню еще какие-то нюансы, дополню отзыв.