Сразу после покупки машины стал задумываться о том, что бы сменить эту стоковую уныло-зеленую приборку на оптитроновую!
На первом фото видно как было! Даже лампочку одну не менял, потому что оптитрон ждал!
Вообще причин для смены приборки было несколько:
Во-первых — хотелось оптитроновую приборку с красной или белой подсветкой;
Во-вторых — хотелось показатель температуры за бортом;
В-третьих — хотел тахометр посередине!
Ну что, вот и в руках у меня заветная деталька! Оптитрон от Impreza WRX с AT! Надписи лишние от продавцов оттер, немного прибавив царапин на уже достаточно покоцанном стекле (в итоге заменил его стеклом со сток приборки) и пошел ставить!...
Отметив Новый Год, решил что пора выгулять наконец-то свою "Лису на ёлке"! Собрались небольшой компанией 3-го января на местное озеро, что бы покататься по снегу бочком, просто так, для веселья! ! ! Вот что получилось:
О том, что Субару "ниедет" знают все! И не повторяет при любом удобном случае разве что либо ленивый, либо кто вообще "не в теме"! О том как "едет" или "ниедет" Субару Импреза с полуторалитровым мотором прекрасно знают владельцы таких машин! Но для кого-то она действительно "ниедет" и они об этом стараются вроде как молчать, ну либо таким пофиг абсолютно! Для кого-то вполне себе "едет" "полторашка", и такие владельцы не вступают в холивары по этому поводу! Есть и такие, кто прекрасно осознают насколько "едет"/"ниедет" самая слабая Импреза, и они об этом не молчат, если спросят!...
Была у меня пепельница в машине, пользовался я ей всегда для складирования мелкого мусора! Но была она маленькой и уже изрядно потрепанной! И решил я когда чинил прикуриватель-розетку от пепельницы избавиться! Вытащил её и чтобы не оставлять пустое место вместо неё решил сделать в этой нише маленький кармашек с мягким покрытием! Достался мне в свое время кусочек карпета на клеевой основе! Отмерил и наклеил.
Заодно решил сделать подстаканники тоже мягкими! Например в подстаканниках автомобиля Mazda Axela тоже лежит подобный материал....
Решил и себе сделать холодный впуск! У меня конечно не турбо, не табун лошадей, но хуже уж точно не будет! И вобще, можете не спрашивать зачем я это сделал..просто захотел и всё!!
Бампер снимать не хотелось, поэтому дело откладывалось! Но так как бампер надо было немного подлечить и подкрасить, то пока он в ремонте подумал, что самое время заморочиться впуском! Купил гофру для впуска и прям во дворе стал ковыряться!
Гофра достаточно качественная, легко растягивается и складывается обратно! (Фото 1 и 2)
1)Для начала снимаем "ненужную" деталь :-) (Фото 3)
2)Откидываем крышку короба под фильтр и вынимаем его!...
Досталась мне тут недавно совершенно бесплатно распорка STI передняя верхняя! Правда немного в подуставшем виде, но на функциональность коцки никак не влияют!
Я её немного отмыл, почистил и шлифанул!
И одним солнечным днем решил поставить! Ставиться все просто и быстро: откручиваешь гайки на стойках, ставишь распорку и закручиваешь аккуратно гайки! Вот и всё!
Стало по-моему всё таки пожестче! Чуток жесткость и без того жесткого кузова увеличилась! В общем доволен! Потом скорее всего куплю другую — покрасивей и пофеншуйней!
Пришла весна, тепло и солнце стало светить ярче! Лиса на Ёлке немного подлечилась после зимы и настало время фотографирования! Фотки разные — совершенно спонтанные на телефон и сделанные почти специально на фотоаппарат поприличней!
В мае решился таки на смену свечей! Зимой уже пытался это сделать сам, но инструмент был не подходящий, важных инструментов для смены свечей на субару просто не было! Так вот, решил посвятиться таки в субаристы и заодно посвятить еще одного субариста, который любезно предоставил гараж, инструмент SATA, а так же помощь! За что спасибо, Миха!
Начали с левой стороны. Для смены левых свечей необходимо снять аккумулятор! Откручиваем катушки, тут ничего сложного нет! (Рис.1) Для смены требуется карданчик и удлинитель!...
Кто читает, тому здравствуйте! Давно ничего здесь не писал, кое чего за лето накопилось и чуток изменилось. Начнем!
Еще весной сделал холодный впуск с забором воздуха из бампера, но одной детальки для "тру вида" не хватало. Ездил как на Фото1.
Потом заказал заглушку в бампер с отверстием для туманки, поставил. Вид стал законченным. Смотрим Фото 2 и 3! Асимметрия рулит! ! ! :-)
Так же были заменены лампы освещения в салоне на диодные, белые модные! :-)
как было смотрим на Фото 4! А как стало на Фото 5-7!...
Начав смену света с малого, с салона, решил продолжить и поменять кое-что в наружном освещении. Были куплены диодные лампы для габаритов и заднего хода! Процесс смены не представляет из себя ничего сложного, что касаемо заднего хода! Для смены габаритов надо изловчиться, потому как очень неудобно лампа расположена и доступ затруднен. Но все трудности преодолимы! Заодно поменял лампы освещения номерного знака, тоже на диодные. Они кстати такие же как в светильнике багажника!
По свету заднего хода хотелось бы сказать - светят всё таки не так ярко как хотелось бы, буду менять на более "злые" диоды!...
Двенадцатого октября 2013 года я стал "Субаристом"! Через годик я решил посчитать сколько мне обходится владение простенькой, но милой Импрезочкой! В этом деле мне помогла программа для ОС Android "Car Expenses". Туда я записывал траты на машину. Можно сказать все траты! Сюда не вошли траты на мойку, а так в принципе всё, что тратил фиксировал!
За год пройдено 16243 километров.
Потрачено 116190 рублей.
Сюда вошли:
1)Траты на топливо — 74716 руб.
Тут понятно, это расходы на бензин, в моем случае 95-й от НК Альянс и РосНефть....
Приветствую! Пожалуй опишу, что после годового юбилея еще было куплено и установлено в мою машинку.
Так уж вышло, что у меня самая простая комплектация импрезы с мотором EL154, и одним из минусов является самые простые тормоза которые только можно встретить на импрезе. Это 1pot спереди с диском 260 или 277 мм, что не особо меняет дела. Сзади тормоза барабанные. Тормозов этих мало даже для "полторашки", проверял. знаю!:-)
Давно хотел тормоза посерьезней, искал, думал что бы мне поставить. Сначала подвернулся отличный вариант тормозов вкруг с турбо легаси, спереди 2pot, диски 277мм с насечками, сзади дисковые вентилируемые с насечками....
Всем доброго времени суток! Речь сегодня пойдет немного о музыке. Импреза мне досталась с очень своеобразной магнитолой, такой из разряда "впихнули, что бы было вместо нормальной магнитолы, которую сняли для перепродажи". Стояла в общем AddZest DMX5655z. У не знаю сколько ей лет, но видимо много. И вроде бы ничего, играла она для штаных колонок не так уж плохо, но читала только минидиски и CD-диски. Ну и радио было еще, его в основном и слушал, так как диски читала она уже через раз!
Диски писать надоело, хотелось поддержку MP3, USB и прочее....
Говорят Subaru не едет. А Subaru Impreza с полуторалитровым мотором вообще не едет. Но так как всё относительно, хочется всегда проверить насколько больше одна "полторыска" не едет по сравнению с другой. На импрезу "лису" как известно ставились две разные "полторашки" - EJ152 (100 л.с.) и EL154 (110 л.с.). И мне как владельцу импрезы полноприводной на "автомате" с EL154 было интересно насколько лучше/или хуже этот мотор предшественника?! Ведь не просто так же его производитель поставил. Понятное дело экологию улучшил, но при этом нужно было не потерять в тяге и динамике....
Всем здрасте! Вот и добрался я до так называемого ТО100. Оно конечно не полное, да и пробег уже перевалил за отметку 100 тыс км, но решил сделать только сейчас.
Было наконец решено поменять ремень ГРМ и сопутствующие ролики. Заранее никаких комплектующих не закупал, и вообще задолго к смене ремня не готовился. Когда пробег авто перевалил отметку в 107 тыщ км решил таки заглянуть под крышку ГРМ, и увидел картину (Фото 1).
Ну что ж, надо менять, а то как бы в трещинах ведь.
Были закуплены необходимые детальки на сумму 10560 рублей....