. . . .- подумал я и решил, что нужен еще один. Решил, купил. Как известно на "лупарях" и "конях" первых подстаканник один в центральном тоннеле, а один под воздуховодами средними. Вот именно эти воздуховоды я и купил.
Ну и приступаем к установке. Всё просто и легко. Сначала скидываем консоль КПП, потом откручиваем бороду магнитолы, снизу воздуховодов подлезаем отверткой и откручиваем родные. Далее, так как крепления рестайловых дуек и дорестайловых немного разное, откручиваем кронштейн крепления родных воздуховодов.
Потом вставляем воздуховод, вставляем подстаканник и прикручиваем.
Кнопку "аварийки" свою оставил, так как черная как бы не в тему по-моему. На дорестайлах были черные "крутилки" климата, хоть как-то сочеталось. Теперь о самом девайсе. Подстаканник норм, но сам не выезжает. Визитница чего-то заедает, особо не нужна собственно. Сами "дуйки" другой конструкции. По мне так рестайловые удобнее. На рестайловых ручка управляет как вертикальными так и горизонтальными жалюзи и сама немного больше выпирает, . удобнее её брать. На этой же ручка управляет только вертикальными жалюзи, а горизонтальные как бы это сама "дуйка", то есть поворачиваешь её. Но думаю дело привычки. В остальном всё отлично, теперь можно летом напитки охлаждать кондеем, а зимой кофе греть:))))
Еще у меня появился новый брелок. В виде Импрезы "Лисы". Когда-то был подобный в виде Легнума. Решил, что и тут должен быть.
Материал — нержавейка,
Толщина — 1,5 мм,
Размер — 57×35 мм,
Лазерная резка!
На этом всё!
Всем Доб-Ра и Субару!