Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Импреза 2006

Subaru Impreza 2006

, Уссурийск
Тема:

Сразу после покупки машины стал задумываться о том, что бы сменить эту стоковую уныло-зеленую приборку на оптитроновую!

На первом фото видно как было! Даже лампочку одну не менял, потому что оптитрон ждал!

Вообще причин для смены приборки было несколько:

Во-первых — хотелось оптитроновую приборку с красной или белой подсветкой;

Во-вторых — хотелось показатель температуры за бортом;

В-третьих — хотел тахометр посередине!

Ну что, вот и в руках у меня заветная деталька! Оптитрон от Impreza WRX с AT! Надписи лишние от продавцов оттер, немного прибавив царапин на уже достаточно покоцанном стекле (в итоге заменил его стеклом со сток приборки) и пошел ставить!...

, пробег 83 431 км   

Отметив Новый Год, решил что пора выгулять наконец-то свою "Лису на ёлке"! Собрались небольшой компанией 3-го января на местное озеро, что бы покататься по снегу бочком, просто так, для веселья! ! ! Вот что получилось:

, пробег 85 370 км   

О том, что Субару "ниедет" знают все! И не повторяет при любом удобном случае разве что либо ленивый, либо кто вообще "не в теме"! О том как "едет" или "ниедет" Субару Импреза с полуторалитровым мотором прекрасно знают владельцы таких машин! Но для кого-то она действительно "ниедет" и они об этом стараются вроде как молчать, ну либо таким пофиг абсолютно! Для кого-то вполне себе "едет" "полторашка", и такие владельцы не вступают в холивары по этому поводу! Есть и такие, кто прекрасно осознают насколько "едет"/"ниедет" самая слабая Импреза, и они об этом не молчат, если спросят!...

, пробег 87 046 км   

Была у меня пепельница в машине, пользовался я ей всегда для складирования мелкого мусора! Но была она маленькой и уже изрядно потрепанной! И решил я когда чинил прикуриватель-розетку от пепельницы избавиться! Вытащил её и чтобы не оставлять пустое место вместо неё решил сделать в этой нише маленький кармашек с мягким покрытием! Достался мне в свое время кусочек карпета на клеевой основе! Отмерил и наклеил.

Заодно решил сделать подстаканники тоже мягкими! Например в подстаканниках автомобиля Mazda Axela тоже лежит подобный материал....

   

Решил и себе сделать холодный впуск! У меня конечно не турбо, не табун лошадей, но хуже уж точно не будет! И вобще, можете не спрашивать зачем я это сделал..просто захотел и всё!!

Бампер снимать не хотелось, поэтому дело откладывалось! Но так как бампер надо было немного подлечить и подкрасить, то пока он в ремонте подумал, что самое время заморочиться впуском! Купил гофру для впуска и прям во дворе стал ковыряться!

Гофра достаточно качественная, легко растягивается и складывается обратно! (Фото 1 и 2)

1)Для начала снимаем "ненужную" деталь :-) (Фото 3)

2)Откидываем крышку короба под фильтр и вынимаем его!...

, пробег 86 695 км   

Досталась мне тут недавно совершенно бесплатно распорка STI передняя верхняя! Правда немного в подуставшем виде, но на функциональность коцки никак не влияют!

Я её немного отмыл, почистил и шлифанул!

И одним солнечным днем решил поставить! Ставиться все просто и быстро: откручиваешь гайки на стойках, ставишь распорку и закручиваешь аккуратно гайки! Вот и всё!

Стало по-моему всё таки пожестче! Чуток жесткость и без того жесткого кузова увеличилась! В общем доволен! Потом скорее всего куплю другую — покрасивей и пофеншуйней!

, пробег 89 700 км   

Пришла весна, тепло и солнце стало светить ярче! Лиса на Ёлке немного подлечилась после зимы и настало время фотографирования! Фотки разные — совершенно спонтанные на телефон и сделанные почти специально на фотоаппарат поприличней!

, пробег 90 650 км   

В мае решился таки на смену свечей! Зимой уже пытался это сделать сам, но инструмент был не подходящий, важных инструментов для смены свечей на субару просто не было! Так вот, решил посвятиться таки в субаристы и заодно посвятить еще одного субариста, который любезно предоставил гараж, инструмент SATA, а так же помощь! За что спасибо, Миха!

Начали с левой стороны. Для смены левых свечей необходимо снять аккумулятор! Откручиваем катушки, тут ничего сложного нет! (Рис.1) Для смены требуется карданчик и удлинитель!...

   

Кто читает, тому здравствуйте! Давно ничего здесь не писал, кое чего за лето накопилось и чуток изменилось. Начнем!

Еще весной сделал холодный впуск с забором воздуха из бампера, но одной детальки для "тру вида" не хватало. Ездил как на Фото1.

Потом заказал заглушку в бампер с отверстием для туманки, поставил. Вид стал законченным. Смотрим Фото 2 и 3! Асимметрия рулит! ! ! :-)

Так же были заменены лампы освещения в салоне на диодные, белые модные! :-)

как было смотрим на Фото 4! А как стало на Фото 5-7!...

, пробег 98 900 км   

Начав смену света с малого, с салона, решил продолжить и поменять кое-что в наружном освещении. Были куплены диодные лампы для габаритов и заднего хода! Процесс смены не представляет из себя ничего сложного, что касаемо заднего хода! Для смены габаритов надо изловчиться, потому как очень неудобно лампа расположена и доступ затруднен. Но все трудности преодолимы! Заодно поменял лампы освещения номерного знака, тоже на диодные. Они кстати такие же как в светильнике багажника!

По свету заднего хода хотелось бы сказать - светят всё таки не так ярко как хотелось бы, буду менять на более "злые" диоды!...

, пробег 98 900 км   

Двенадцатого октября 2013 года я стал "Субаристом"! Через годик я решил посчитать сколько мне обходится владение простенькой, но милой Импрезочкой! В этом деле мне помогла программа для ОС Android "Car Expenses". Туда я записывал траты на машину. Можно сказать все траты! Сюда не вошли траты на мойку, а так в принципе всё, что тратил фиксировал!

За год пройдено 16243 километров.

Потрачено 116190 рублей.

Сюда вошли:

1)Траты на топливо — 74716 руб.

Тут понятно, это расходы на бензин, в моем случае 95-й от НК Альянс и РосНефть....

, пробег 98 900 км   

Приветствую! Пожалуй опишу, что после годового юбилея еще было куплено и установлено в мою машинку.

Так уж вышло, что у меня самая простая комплектация импрезы с мотором EL154, и одним из минусов является самые простые тормоза которые только можно встретить на импрезе. Это 1pot спереди с диском 260 или 277 мм, что не особо меняет дела. Сзади тормоза барабанные. Тормозов этих мало даже для "полторашки", проверял. знаю!:-)

Давно хотел тормоза посерьезней, искал, думал что бы мне поставить. Сначала подвернулся отличный вариант тормозов вкруг с турбо легаси, спереди 2pot, диски 277мм с насечками, сзади дисковые вентилируемые с насечками....

   

Всем доброго времени суток! Речь сегодня пойдет немного о музыке. Импреза мне досталась с очень своеобразной магнитолой, такой из разряда "впихнули, что бы было вместо нормальной магнитолы, которую сняли для перепродажи". Стояла в общем AddZest DMX5655z. У не знаю сколько ей лет, но видимо много. И вроде бы ничего, играла она для штаных колонок не так уж плохо, но читала только минидиски и CD-диски. Ну и радио было еще, его в основном и слушал, так как диски читала она уже через раз!

Диски писать надоело, хотелось поддержку MP3, USB и прочее....

   

Говорят Subaru не едет. А Subaru Impreza с полуторалитровым мотором вообще не едет. Но так как всё относительно, хочется всегда проверить насколько больше одна "полторыска" не едет по сравнению с другой. На импрезу "лису" как известно ставились две разные "полторашки" - EJ152 (100 л.с.) и EL154 (110 л.с.). И мне как владельцу импрезы полноприводной на "автомате" с EL154 было интересно насколько лучше/или хуже этот мотор предшественника?! Ведь не просто так же его производитель поставил. Понятное дело экологию улучшил, но при этом нужно было не потерять в тяге и динамике....

   

Всем здрасте! Вот и добрался я до так называемого ТО100. Оно конечно не полное, да и пробег уже перевалил за отметку 100 тыс км, но решил сделать только сейчас.

Было наконец решено поменять ремень ГРМ и сопутствующие ролики. Заранее никаких комплектующих не закупал, и вообще задолго к смене ремня не готовился. Когда пробег авто перевалил отметку в 107 тыщ км решил таки заглянуть под крышку ГРМ, и увидел картину (Фото 1).

Ну что ж, надо менять, а то как бы в трещинах ведь.

Были закуплены необходимые детальки на сумму 10560 рублей....

, пробег 107 577 км   

Я всё не унимаюсь и гоняю своего овоща как могу, понятное дело что ехать импреза лучше не стала, но проверить же надо, ради времяпрепровождения! Еще на прошлой неделе собирались погоняться между овощными имрезами. Я хотел встать с ресталовой GE2 на автомате и GH2 на автомате (переднеприводные), ну и нас хотел наказать бодрый GJ3 на палке (полный привод). Но не срослось.

А сегодня встретились всё же, немного в другом составе. Итак, участники и краткие ТХ:

1) Импреза GH3, свап на EJ204(155 сил) скрещенный с EL154, автомат, 4WD, мощность и момент не известны, масса 1320+кг

2) Импреза GGD, EL154, автомат, 4WD, 110 л.с./6400об/мин и 144 Н*м/3200об/мин, масса авто 1320кг....

   

Я всё не унимаюсь и гоняю своего овоща как могу, понятное дело что ехать импреза лучше не стала, но проверить же надо, ради времяпрепровождения! Еще на прошлой неделе собирались погоняться между овощными имрезами. Я хотел встать с ресталовой GE2 на автомате и GH2 на автомате (переднеприводные), ну и нас хотел наказать бодрый GJ3 на палке (полный привод). Но не срослось.

А сегодня встретились всё же, немного в другом составе. Итак, участники и краткие ТХ:

1) Импреза GH3, свап на EJ204(155 сил) скрещенный с EL154, автомат, 4WD, мощность и момент не известны, масса 1320+кг

2) Импреза GGD, EL154, автомат, 4WD, 110 л.с./6400об/мин и 144 Н*м/3200об/мин, масса авто 1320кг....

   

Давно хотел, что бы звук выхлопа был хоть как-то слышен, и чтоб сама банка выглядела посерьезней. Ставить какой-то колхоз типа noname банки не хотелось, хотел чтоб было все по феншую. В общем то быстро определился, что хочу либо стоковую трассу от WRX STI либо модный STI Genome. Второй дорог и встречается редко, первый вариант бюджетен (для кого-то и вообще бесплатен), так как особой популярности не имеет, его ж наоборот снимают.

Собственно хотелось как можно дешевле, и я нашел у знакомого субариста. Забрал его сток трассу.(Фото 1)

Долго думать не стал и на следующий день поехал ставить....

   

Прикупил как-то панельку рычага КПП от машины с МКПП, поставил, поездил и снял. Убрал так как при этом лишаешься кнопки power/hold, может она и не нужна сильно, но лишаться её я не хотел. Как было видно на Фото 1.

На днях решил всё таки поставить обратно эту панельку, поставил и начал думать что же делать с кнопкой, как её вернуть. Есть на тонеле пара заглушек, на sti вместо них кнопки управления трансмиссией, либо могут быть там кнопки подогрева. Колхозить родную power/hold туда не хотелось, так как ничего путнего не получилось бы....

   

Известно, что стоковые тормоза на полторашке никуда не годятся даже для самой полторашки. Они конечно не так уж плохи может быть, но стремиться есть к чему. Еще зимой я задумал свап тормозов. Были куплен комплект ступиц с дисками и суппортами вкруг, я об этом писал тут. Для их установки в первую очередь надо было перейти на R16 колеса как минимум. Сделано. Ну а потом они томились в гараже и ждали когда же я их поставлю. Наконец это случилось. Были куплены колодки передние и ремкомплект для суппортов передних и задних, отвезено в сервис!...

, пробег 115 250 км   

Двенадцатого октября 2013 года я стал "Субаристом"! Прошло уже два года, пора посчитать во сколько обошлось владение "овощной" импрезой в этом году и сколько за все два года! В этом деле мне, как и предже, помогла программа для ОС Android "Car Expenses". Туда я записывал траты на машину кроме трат на мойку, а так в общем то все затраты отражены.

Формат записи будет тот же, что и в том году. Итак:

За второй год пройдено 18405 километров.

Потрачено 217432 рублей.

Сюда вошли:

1)Траты на топливо - 89113 руб....

, пробег 117 245 км   

Всем доброго времени суток.

В последние теплые деньки октября решил я почистить на своей импрезе дроссельную заслонку. Подумал, что ничего страшного там нет, и я вполне справлюсь и сам. Причин по которой я задумал заглянуть в заслонку было несколько.Во-первых, уже езжу на машине два года и не разу туда не лазил, и лазали ли туда вообще не известно. Во-вторых случалось резкое падение оборотов при плавном разгоне, то есть например едешь на 2000 оборотов и вдруг резко падают до 1500 об/мин и снова на 2000. В-третьих, самое неприятное, при неполностью прогретом двигателе, когда потихоньку выезжаешь со стоянки и едешь до 2 тыс об/мин, плавно набирая скорость, обороты плавали в районе 1800-2000....

, пробег 117 450 км   

Доброго времени суток всем заглянувшим. Этой зимой с машиной ничего нового не происходило, менялось масло, заливался бензин, в мороз заводилась без проблем. Ездила и не доставляла проблем, кроме гудящего ГУРа, до конца так и не решил проблему, только поменял масло в ГУРе и пока на этом всё. Частично, кстати помогло. Было несколько субавстреч и покатушек.

Собственно об это будет и речь тут. Несколько фото и видео.

Перетягивали канаты :))

Subaru Impreza GG, 1.5л, автомат, 4WD (белая) против Subaru Impreza GH, 2.0л, автомат, 4WD (черная)

...

   

Пару месяцев назад настал тот момент, когда моя Субару сломалась! :((( Как бы это печально ни было, но вот так…

Началось всё с того, что из под капота стал доносится легкий металлический шелест. С каждым днём становившийся сильней и отчетливей. Виновник звука был найден и изъят. Им оказался натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера. О как.:))) Я его снял ездил без него, заказал новый. Но только им одним не ограничилось. Дурная голова и силушка богатырская сломали при снятии ролика еще и пластиковый кронштейн ролика....

   

Время шло, машина ездила, лился бензин, менялось масло, но. . . только в двигателе…Да, вот так, и вот пришло время поменять технические жидкости там где их надо менять!:)))

В общем это давно пора было сделать, но я сделал только сейчас. Было решено менять масла в заднем редукторе, переднем дифференциале и автомате. Жидкости куплены, время и место определено и поехал. Пробег авто перевалил уже за 125 тыс километров, возможно и больше. Менялись когда-нибудь жидкости в автомате, дифе и редукторе знает только сама машина, но она молчит....

   

Говорят Subaru не едет. :))) Года полтора назад я уже выяснял с другом какая субару "полторашка" не едет больше, "ежик" или "елка". Тогда же и выяснили, что EJ152 вполне может угнаться за EL154, но только если будет с механической КПП. Как едет "полторашечный ежик" на автомате думаю смысла нет особого проверять, и так будет ясно. А вот снова схлестнуть "ежа" и "елку", механику и автомат можно. Теперь правда в роли "механического ежа" будет выступать другая машина.

Лупатка и Лиса :))) Кто кого?!

Пока немного теории технических характеристик....

   

В большому сожалению FHI на Импрезы с моторами 1.5 и 1.6 литра не устанавливает задний стабилизатор поперечной устойчивости. Это крах! ! ! Так как на большинстве конкурентов такая штучка есть. Но к счастью задний стабилизатор можно установить с других импрез, например 2.0 атмо или турбовых версий. Установить стабилизатор я решил еще давно, и даже его купил, но. . . . порядка полутора лет он лежал и ждал своего часа. Управляемость импрезы в общем-то меня устраивала, держится за дорогу она хорошо, как ни странно, и без заднего стабилизатора....

   

. . . .- подумал я и решил, что нужен еще один. Решил, купил. Как известно на "лупарях" и "конях" первых подстаканник один в центральном тоннеле, а один под воздуховодами средними. Вот именно эти воздуховоды я и купил.

Ну и приступаем к установке. Всё просто и легко. Сначала скидываем консоль КПП, потом откручиваем бороду магнитолы, снизу воздуховодов подлезаем отверткой и откручиваем родные. Далее, так как крепления рестайловых дуек и дорестайловых немного разное, откручиваем кронштейн крепления родных воздуховодов....

   

Замена фильтра зрела давно, но что-то всё никак не мог собраться. Да и его расположение (в баке) меня не вдохновляло. Но вот время пришло, тянуть уже некуда. Начал искать фильтр, сначала в магазинах города. Они меня расстроили, так как продавали только оригинальные фильтры всборе и по очень не гуманной цене. Стоимость 6500-6700 рублей. Цены в интернет магазинах на сей "девайс" 5600-8000 рублей. Что не могло радовать. Пошуршав в интернете нашел нужные статьи. Заказал заменитель Kyosan 015000-7122 за 1388 рублей....

, пробег 134 762 км   

Три года назад, двенадцатого октября я стал "Субаристом"! Продолжаю подсчитывать во сколько обходится владение импрезой "полторыксой" в этом году и сколько за все три года. По прежнему помогает в этом программа для ОС Android "Car Expenses". Туда я записывал траты на машину, в том числе траты на мойку, можно сказать в общем то все затраты отражены.

Формат записи будет тот же, что и прошлые годы. Итак:

За третий год пройдено 18724 километров.

Потрачено 146008 рублей.

Сюда вошли:

1)Траты на топливо — 90610 руб....

, пробег 135 997 км   

Охота за таким спойлером наверное ведется любым владельцем Импрезы в кузове GG. Я не был исключением. Не сказать чтобы я прям охотился на него, но искал, время от времени. Но всегда было какое-то "но", которое не давало мне его купить. То цена, то цвет, то отсутствие его в продаже :))) Но вот пару недель назад что называется стрельнуло. Белый средний спойлер. Я его купил незамедлительно. Именно так!

Сам спойлер в хорошем состоянии, но красить всё таки пришлось. Да и ладно. Главное я его купил. Покрасил и приготовил к установке....

, пробег 136 242 км   

Всем салют!

Долго собирался я написать об этой штуке. Тестировал её, думал, нужна или нет? В общем многие знают о такой штуке как контроллер дроссельной заслонки для автомобилей с электронной педалью акселератора. Данная штуковина преобразует, изменяет, усиливает сигнал поступающий с педали газа в блок управления авто, в общем делает всё что угодно с этим сигналом, но делает его не таким как придумали производители. Есть множество моделей, с различными режимами. Выбор не скажу, что прям широк, но его хватает, как от японских производителей, от китайских, так и от русских....

, пробег 136 640 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EL154 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром