Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2000

Субару Импреза 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13583
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий (тесный оттенок)
Цвет салона: комбинация: черный и синий
Привет, DROM, жители и гости этого замечательного портала… Пришла пора и мне представить свой первый отзыв о своем автомобиле.
- Очередной «Субаровод» публикует  восторженные оды о своем «звездном» авто, скукота – скажет читатель, и поспешит покинуть этот http//.
Признаюсь, мне трудно не выразить своих эмоций, но я постараюсь, просто рассказать о том, как я «прожил бок о бок» (а теперь внимание!) 8,5 лет с этим автомобилем! Да-да коллеги автомобилисты, ни одна машина никогда у меня так долго не задерживалась, но этот незатейливый экземпляр японского «автопрома», каким-то образом не спешил со мной расстаться, а я - с ним.
Может кто-нибудь из читателей, наконец, найдет ответы на вопросы:
- «За что они так любят эти машины со звездочками?»,
- «Почему эти «сумасшедшие субароводы» рыдают по утрате «безрамочных» дверей и «капотных ноздрей»?»,
- «А почему они, глядя на новые модели любимой марки, говорят: «нет, это уже все не то, что было раньше….», а потом идут, покупают это «не то…», и рассекают по городам и весям с улыбкой ребенка?»
Ну что же, постараюсь быть объективным, насколько это возможно…

1. Субару – это вещь…История покупки.
Не буду тратить много времени рассказами о том, что было до Имперзы, а было: отечественные ведра № 1 и № 9, немчура всякая и…, - я стал обладателем праворукого седана Toyota Corolla 95г.в. Появилось представление о том, что машины все таки делают… В 2004г. расстался с первым праворуким японцем и приобрел другой  - Toyota Corolla Spacio 2002г.в. – просто новый автомобиль со смешным пробегом (что-то в районе 10 000 км.) Скажу сразу – все японские машины, которые у меня были, всеми остался доволен, ни каких нареканий.. Toyota – эталон надежности и практичности. (такое вот личное мнение «субаровода»)
Но в 2005г. машина тотально погибла под колесами Нисан Патрол, и вот, получив страховую выплату, я уже мчусь в Москву для приобретения чего-нибудь правильного…
Прибыв с другом на знакомую  площадку (там же Spacio покупал), посмотрел на Ленд Крузеры, облизнулся и уже собрался ехать на другой рынок, как был остановлен заманчивым предложением – Subaru Impreza sport Wagon 2000г.в., полный привод, без пробега по необъятной Родине, 63 000 км. японских дорог, за 11000$. Пошли смотреть… Тест-драйв… Оплата на месте… Справка-счет… страховка… «Спасибо, будь здоров…», Трасса Е-95…(тогда она так называлась).
Коротко причины принятия решения:
Открываем капот:
- вот он гений инженерной мысли! Впечатляет…
- каждый проводок в нескольких местах скреплен к кузову, клеммы тоже туго скреплены, ничего не болтается и не висит… - «раллийное наследство».
- какой звук мотора!…
- смотрим масла… все чисто… негативные запахи отсутствуют…
- краска родная, японские «ТО-шные» наклейки на месте.
Сажусь на водительское место:
- кабриолетная дверь, прикольно… :-)
- когда я успел заказать водительское кресло?
- а тут все видно…
- а тут все под рукой, как удобно…
- это не руль, а джойстик…
- ни каких клевков при торможении, ни каких кренов при маневрах, - это не вождение, это - пилотирование…
- это что за двигатель? 1,5 см3 – 100 л.с., - Не может быть?!…
- подвеска неожиданно мягкая («гражданская версия», все-таки не WRX), проглатывает неровности на дороге не «пинком под зад», а как бы «перебегает их», при этом ничего не стучит, не скрипит, не дрожит и не гудит, - 5 баллов…

Не помню, как доехал до Питера, - на одном дыхании и ни какой усталости… Объезжая какой-то город, (исключительно ради эксперимента), уложил стрелку спидометра до крайней правой отметки, благо индекс резины позволял. Дорогу держит отлично, ощущение полного контроля над автомобилем и дорогой, а в тойотах это ощущение пропадало…
По приезду - сразу в автосервис. Большое ТО. Меняем все жидкости и все фильтры. Осмотр, все хорошо, состояние соответствует пробегу, мастер скучает, - «нам здесь делать нечего..»

2. Обслуживание:
«Субару обслуживать дорого!» - это, друзья, миф. Да, да миф… А придумали его, полагаю, официальные дилеры, чтобы зарабатывать много денежек, и неумехи, чтобы оправдать свое «криворуканье» или отсутствия мыслительного процесса в той части человеческого организма, который находится под черепной коробкой…
Приходилось выслушивать такое:
- «Чтобы поменять на субару свечи, надо поднять двигатель!» Ну, ну – а что еще поднять? Я снимал и ставил свечи в 35 градусный мороз во дворе своего дома, - купите нужный свечной ключик, господа сервисмэны!…
- «Оригинальные запчасти очень дорогие», - с чем сравнивать?
- с Тойотой? – уровень цен в одной нише.
- с Немцами? – они подороже будут, кроме Опеля, пожалуй.
- с Корейцами? – не знаю, не сравнивал, не очень доверяю корейским авто, глядя на коллег, эксплуатирующих такие машины.
- с «Моторными генералами»? – эти дороже всех, политика такая…
- с «родным тазообразием»? – о да! Эти дешевле всех! :-)
Короче, миф это, миф… Оригинальные запчасти стоят своих денег, есть правда особенности: к примеру свечи – что тойота, что субару – делается все на одном заводе - NGK, а потом фасуются в разные коробочки. Если на коробочке логотип нарисовали, то цена возрастает на стоимость лицензии. Так что покупайте свечи NGK, а коробочки с логотипами – это официальным дилером, пожалуйста, отдайте, они будут рассказывать блондинкам, про свечи от «Субару», которые «ходят» в два раза дольше, чем NGK, а в следующий раз разведут руками и скажут: «Ну, Вы же в России заправляетесь…»
И все же по запчастям: «Оригинал» или «неоригинал»? На этот вопрос я для себя однозначного ответа не нашел. Сложилось впечатление, что по итогам неоригинальные запчасти не сильно экономят бюджет. Сужу по тормозным колодкам и дискам. Сначала ставил оригинальные, потом попробовал неоригинальные. Вывод: при дороговизне оригинальных колодок почти в два раза, ходят они дольше неоригинальных на треть, но диск изнашивается меньше… То есть, как не крути в среднем стоимость обслуживания системы будет одинаковая, так что лучше ориентироваться на свои финансовые возможности в данный конкретный момент. ГРМ, ролики и все что с этим связано – ставил только оригинал (14000 рублей с работой), «стремно» было ставить что-то другое. Не исключаю, что это моя «фобия». Мой приятель, такой «фобией» не страдал и ставил неоригинальный ГРМ с комплектом роликов, но дальнейшая эксплуатация автомобиля после этого остается для нас с ним загадкой, ибо он продал свою Импрезу, не откатав даже 20 тысяч с момента замены системы.

Что бы у вас сложилось собственное впечатление об уровне цен сертифицированного сервиса (не путать с официальным дилером), приведу пример очередного ТО (которое я проходил каждые 8-9 тысяч пробега:
Моторное масло 5w30 4L – 2500 рублей, масленый фильтр – 450 рублей, воздушный фильтр – 880 рублей, плюс работа – 600 рублей.
Каждое ТО в обязательном порядке контрольный осмотр – 500 рублей.
Он позволяет выявить то, что надо менять сейчас, а что «еще походит». Таким образом, я менял всякие втулки, резинки, пыльники, и т.п. по мере необходимости.

Когда ехал последний раз на ТО в январе 2014г., обнаружил течь масла из под датчика давления. Такое казус случился впервые за 210 000 км. пробега.
Замена датчика (450 рублей датчик + работа 300 рублей) проблему устранила.
К тому же окончательно умерли передние тормозные диски:  (3600 рублей за оба диска, 1500 рублей – колодки  + вся работа 2400 рублей)  

Раз в 30-40 тысяч км. пробега (в зависимости от условий эксплуатации) менял масло в АКПП (масло – 2000 рублей, масленый фильтр – 1200 рублей, плюс работа – 500 рублей).

Не дешево… Можно самому, - будет дешевле, но кто даст гарантию на запчасти? К тому же, у меня нет места для проведения работ, да и со временем туговато. Мой хороший друг, например, своего субарика обслуживал сам: заказывал на Экзисте запчасти, ключи в руки и вперед… Экономил значительно, но это не моя история.
В гараж к «умельцам» я не ходок, они ни за что не отвечают. Их стихия – тазики, трудно ссылаться на «криворуканье» при отвратительном качестве запчастей. Этого я наелся вдоволь, обладая в юности автомобилями отечественного производства.
Официальный дилер? – умножаем стоимость всего на 2, к тому же очередь - две недели жди. Само ТО – в лучшем случае день потеряешь.
Мной был выбран сертифицированный сервис, где ТО я проходил за полчаса, а о времени посещения станции договаривался на кануне. Ребята работают очень хорошо, борются за своего клиента. Те, кто приходили туда по моей рекомендации, там обслуживаются до сих пор. Кстати наличие сертификата соответствия  с перечнем работ и марок автомобилей, позволяет обращаться в такой сервис, не опасаясь «слететь» с гарантии.  Испытано моим приятелем на «Нисан Тиана», где ТО 60 он прошел потратив 25 000 рублей вместо 65 000 рублей, которые просил официальный дилер. Имея на руках заверенную копию сертификата и отметку в сервисной книжке о прохождении планового ТО, мой приятель приехал менять по гарантии крышку багажника, проржавевшую в районе молдинга. Естественно, официалы отказали в гарантии в связи с прохождением ТО не на станции официального дилера, а на сертификат им якобы «наплевать», нарушены гарантийные условия и все тут. Волшебные слова: «Я буду обращаться к представителю изготовителя в РФ с приложением сервисной книжки и сертификата», а также получасовое корпоративное общение мастера с юристом головного офиса, -  изменили ситуацию. Все поменяли как надо по гарантии.
Полагаю, что пока официальные дилеры не начнут «нормально» работать, сертифицированные сервисы должны процветать, поскольку они работают по правилам рынка, в основе которой лежит принцип «добросовестной конкуренции», а «официалы», с их подходом «выкручивания рук» и получения «сверхприбыли» под лозунгом «пока гарантия действует, вы от нас никуда не денетесь», - в нормальных условиях давно бы уже обанкротились.

3. Эксплуатация:
Эта машина не доставляла мне особых хлопот. На сервис, как вы понимаете, я приезжал исключительно раз в полгода. Как и многие «японцы», когда за ними следят, субару не встанет на трассе, не заглохнет. По своему опыту скажу, что надежность субару и тойоты  – это не «легенда», это «банальность».
Ну а ходовые качества, как и с момента приобретения машины, на Импрезе  не изменились и по сей день. На асфальте машина двигается как «Страсбургский трамвай», никаких тебе кренов и кивков, ты «летишь» над дорогой, «плывешь» по ней, даже в поворотах это ощущение не пропадает.
Во «внедорожные условия» на такой машине соваться не стоит, Импреза все-таки «пузотерка». :-)
Однако, как-то отдыхая в Финляндии, был вынужден форсировать снежную «целину». За счет абсолютно плоского дна, машина прекрасно идет вперед, как бы забираясь на снег. Главное условие: ручку АКПП в положение «1» и не останавливаться, держать по возможности стабильную скорость не более 40 км/ч. В противном случае машина «присядет» на снег и колеса забуксуют.
Помните зимы, когда Питер подвергся атакам «матвиенковских сосулей». Помимо этого существовала еще одна проблема – дороги не убирались, а реагенты, как и коммунальные службы, не справлялись с количеством выпавшего снега. В результате - огромные сугробы у тротуаров и отсутствие вменяемой парковки в городе. С этими бедами Импреза справляется на 5 баллов. Приноровился штурмовать сугробы, раскатывать колею, - здесь главное помнить, что машина будет грести всеми четырьмя колесами одновременно если перевести ручку АКПП в положение «1».
Как то осенью забрел в кашу областной распутицы. Рискнул пройти только потому, что знал, что глубоких ям по пути не должно быть, и при правильном маневрировании машина должна справиться. Снова ручка АКПП переведена в положение «1» и – понеслась. Скорость стабильная около 40 км/ч.
Машина шла уверенно. К концу штурма показалась, что машина «плывет» по грязи с крутящимися колесами, но до твердого грунта добрался. Причина планирования оказалась банальной, - грязь залипла на рисунке протектора, превратив резину в настоящий «слип», короче - просто повезло.  С грязным кузовом «по самое не балуйся» гордо въехал в город. :-) Более в кашу лазить не довелось, не было надобности...
Пару строк для тех, кто еще не в курсе… Почему ручку АКПП следует ставить в положение «1» если дорожная ситуация требует… Как мы все знаем «честный привод» у атмосферного субару с АКПП вовсе не 50/50 (распределение момента между передними и задними колесами), Это не механика, где все «честно», и не тубромотор, где все «почти честно». Здесь полный привод осуществляется посредством не межосевого дифференциала, а гидромеханической многодисковой муфтой с электронным управлением По мере нажатия на газ, давление на муфту увеличивается, диски муфты постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться на заднюю ось, постепенно достигая предельного соотношения 55/45.
Но если принудительно включить первую передачу селектором АКПП, фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением и привод становится "честным полным". Это надо помнить, если дорога требует, чтобы все четыре колеса принимали активно участие в движении вперед.
В обычных условиях «плавно подключаемого» «субаровского» привода вполне хватает для комфортного, уверенного прохождения поворотов, при этом значительно экономится  топливо.

Ближе к 10-летнему возрасту «тряпочный» салон моей Импрезы основательно стал расползаться по швам, а руль «МОМО» протерся, причем как- то странно, - кожа стала расслаиваться тонкими слоями в «рабочих» местах. Иными словами интерьер навивал «тоску» и желание сменить автомобиль на что-нибудь иное. Так у меня появился Subaru Forester L.L.Bean 2005г.в., но это другая история… Уже почти договорившись по цене с потенциальными покупателями Импрезы, мое дорогая жена (до этого противница правого руля), недавно получившая права, вдруг мне сообщает, - «я буду ездить!, не продавай»
«Конечно, дорогая!»
Через полгода жена: «Я буду ездить на Форике, он мне нравится больше!»
«Ну Конечно, дорогая!» :-))
И вот после полугода расставания я снова на Импрезе. На второй день езды по маршруту «дом – работа» расставаться с Импрезой расхотелось. Все таки есть в управляемости этого автомобиля какое-то непередаваемое ощущение полного контроля над машиной и дорогой. Форик почти такой же, но он выше и парусность кузова – дает о себе знать, поэтому он немного уступает низкой Импрезе по комфорту езды на асфальте.
В итоге, решив еще поэксплуатировать Импрезу, я загнал ее в ателье где мне полностью перешили салон. Так у меня появился кожаный салон (черно-синий), потолок из очень качественного итальянского кожзаменителя. А вот руль МОМО после перетяжки  из жесткого спортивного превратился в более «люксовый». Насколько я понял, МОМО тянут тонкой кожей, очень качественной при этом. Мне перетянули тоже дорогой качественной кожей, очень приятной на ощупь, но более мягкой что-ли…, не знаю, как это объяснить, но руль, не потеряв формы, стал каким-то другим.  
Новый салон меня очень воодушевил. Ощущение, что находишься в новой машине, и этот запах «свежей кожи», как в новых машинах, стоящих в автосалонах! Все обошлось в 30 000 рублей, это с учетом того, что сидения были не только перетянуты, но и фактически отреставрированы, поскольку в них поменяли смявшийся и истлевший поролон, да к тому же установили подогрев на передник сидениях.
Поскольку это все было три года назад, сейчас, конечно, все эти восторги уже вспоминается с некой самоиронией… Запах «новой машины» уже выветрился, а глаз привык к новому облику и не вызывает ощущения новизны. Иногда, даже, кажется, что «так всегда было»…

PS/ Не слишком ли восторженно получилось? Если мой отзыв покажется Вам не очень объективным, простите меня, великодушно. Просто эта машина была свидетелем моего знакомства с женой, эта машина отвезла нас в свадебное путешествие на Кавказ, эта машина привезла сына домой из роддома… Это просто член семьи какой-то… :-))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и настал момент продажи этого автомобиля…

Прощай мой верный дружочек! Надеюсь, ты попал в надежные руки. Теперь у тебя новый владелец. Владелица! Глаза девушки «загорелись», когда она тебя увидела, и я скинул 10% :-)

Я знаю, ты не подведешь и не разочаруешь своего нового владельца!

На память выкладываю последние фотки сделанные три недели назад. (Полировка кузова преобразила нашего героя) :-)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Просто отличный отзыв, пять+++!
29
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5! хороша импреза
11
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Автор, ты родом не с Влада? Или тех краев...Правда интересно
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Artecs54:
Автор, ты родом не с Влада? Или тех краев...Правда интересно
Коренной житель Питера, а во Владике живет у меня тетушка да сеструшка двоюродная :-) Пользуясь случаем, передаю приветики :-)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2000
6
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Erosha:
Коренной житель Питера, а во Владике живет у меня тетушка да сеструшка двоюродная :-) Пользуясь случаем, передаю приветики :-)
Понятно, часто наверно их видишь? Написано просто в восточном стиле, да и сама покупка...Много народа почему то с Влада переехало В Новосиб и Питер. ....У меня на прошлой работе пол Амурской обл. было,...Вот они мне мозг выносили своими японскими баснями! ****** Но я двоих тоже успел перевербовать) Сейчас на Пежо 308 ездят
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
7
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Автор! Огромное спасибо за отличный интересный отзыв!
5 !
СуПеР!!!!!!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Так ты её продал или ещё ездишь ?
JDM
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Лаймонд:
Так ты её продал или ещё ездишь ?
Теща заказала нового "Форика" в салоне. Отдает в рассрочку свою «леворукую» импрезу (седан 2008г.), жене нравится, хочет на ней ездить. Поскольку, фактически, обслуживание ее машины происходило на моих глазах, в том же сертифицированном сервисе, «кота в мешке» мы не приобретаем. Я снова пересяду на своего «Форика», а «круглоглазая» Импреза остается не удел… Решил продать, а тут на тебе! Форя придется ждать... Обещают чуть ли не три месяца, может быть побыстрее получится не знаем пока... Продажу героя отзыва приостановил, езжу дальше...
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12396
интересно написал,вроде бы честно.вложил душу.настоящий субарист.молодец.
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
7
2
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
Отличный отзыв!
3
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
супер)) 5
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Тоже было два субаря в семье, потом с облих пересели. Иногда жалеешь, особенно снежной зимой)))
Автор молодец, верен марке!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Хорошо написано, приятно читать!
Субубубубару!
4
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Если Форю в РРТ заказывал, запасайся терпением либо отказывайся. Смотри отзывы в Интернете по ожидание в РРТ. Что за чудо сервис такой, можешь в ЛС кинуть контакты.
За отзыв пять. Машина легента. Интересно бы дополнил в сравнении с 2008 годом импрезы.
Так как машина сильно изменилась даже подвеске.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Автор отличный отзыв, но обслуживание тойоты все же дешевле. Взять тот же грм, оригинальные запчасти на мой мотор плюс работа вышли в 6 рублей.
Mark 2 Qualis four, 5s-fe, 2001.
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 892
Отл.звездный авто.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
1
Ответить
   
Сообщений: 892
"5"
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Снимаю шляпу перед этим отзывом.Говорю как человек,знающий русский язык.Вне подозрений,-Вы должны быть потомственным интеллигентом.Семейный герб,наверное,на аватаре?
Насчёт представленного авто иллюзий не имею.
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
sadsong:
Если Форю в РРТ заказывал, запасайся терпением либо отказывайся. Смотри отзывы в Интернете по ожидание в РРТ. Что за чудо сервис такой, можешь в ЛС кинуть контакты.
За отзыв пять. Машина легента. Интересно бы дополнил в сравнении с 2008 годом импрезы.
Так как машина сильно изменилась даже подвеске.
1. Некоторые компании РРТ обанкротились. То о чем я говорил. Неудивительно при таком подходе к делу (я об этом как раз писал). Фактически, заказывали у нового юридического лица в надежде, что "горький опыт" научит их работать. Наша комплектация в морском пути идет в Котку. В качестве альтернативы (побыстрей) предлагают более дешевую комплектацию (находится на терминале в Котке, проходит таможенную отчистку), зато по старой цене. Теща думает, поскольку обе машины 2013г.в.

2. Да, я уже думал о втором отзыве, но надо "поэксплуатировать" этот аппарат, как следует... Хотя, конечно, можно первые впечатления опубликовать, а потом по мере эксплуатации дорисовывать -)
-=strike=-:
Автор отличный отзыв, но обслуживание тойоты все же дешевле. Взять тот же грм, оригинальные запчасти на мой мотор плюс работа вышли в 6 рублей.
Истинная правда! ГРМ у субару самый дорогой "плановый" ремонт. Кстати, очень важно - первая замена ГОМ на Импрезе - после 100 т.км. пробега, а вот вторая - после 180. Меня предупредили на сервисе об этом, а я, по дурости своей, этого не сделал, и менял на 200. Когда сняли ремень он был весь в трещинах. Вообщем, повезло.. Если у Вас механика, не затягивайте со второй заменой, делайте вовремя, поскольку меня спасло лишь то, что трансмиссия автоматическая, плюс не экстремальная эксплуатация (по хорошим дорогам, - по российским меркам).
На тойоте королле - грм менял сразу после покупки, поскольку при покупки техническое состояние автомобиля не соответствовало пробегу (пробег оказался скрученным). Но само состояние машины было хорошим. Не стал рисковать и поменял все ремни, включая ГРМ. Действительно цена была, по-моему, в этой "категории". Что касается остального обслуживания, субару все равно чуть дороже, но не на порядок, а замена масел и фильтров - вообще разницы нет, на мой взгляд...
 
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Автор, вы молодец !!!
Наконец-то я прочитал отзыв, в котором нету грамматических ошибок, слэнга, все знаки препинания. Плюс стиль повествования. Читал и радовался. Очень красиво и грамотно передали атмосферу любви к Subaru. Долго подбирался к этой марке, читаю отзывы, изучают рынок данной марки и знаете , было постоянное внутреннее " но ". Может ли данная марка прослужить при грамотном уходе за ней, лет пять, хотя бы? Без каких либо серьёзных вмешательств.Расходники понятное дело. Вот такое " но ".Повторюсь, ранее с Subaru не имел дел. И вот наконец-то, благодаря вашему отзыву , последний процент сомнений исчерпан. Вы развеяли его. Теперь выбор однозначно сделан . Спасибо вам за отличный , грамотный отзыв. Удачи вам и вашей Импрезе .
Жду дальнейших отзывов.
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
замена дисков и колодок -2400 ужас!делов самому 25 минут +кофе попить.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Автор - молодец!!!!Читать приятно, да и 8 лет эксплуатации вызывают уважение. Именно так и надо относится к своим железным коням)))) Пять)))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3378
Subaru Impreza sport Wagon, SPORT??? не чего не перепутали???
один раз живем....
 
3
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 17
5. ! но комментз, кок грится +)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
 
1
Ответить
Василий
Салехард
может я ошибаюсь, что вряд-ли, но оригинальные свечи для тойот делает denso, по крайней мере мне попадались только они, никаких ngk. по теме: отзыв отличный, емкий, внятный!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов SPORT в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром